Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №571 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 15:25 | Отредактировано: Multigone - 19 июня 2015, 15:26



832
nepewka, первое условие в перке - если цель атаки не является боевой целью игрока. Т.е., если в нее прилетит снаряд фаербола (а не затронет воздействием на площадь), она будет считаться боевой целью (???), урон не предотвратится. Может, из-за этого говорят, что работает так себе.

Multigone  Offline  Сообщение №572 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 15:49



832
Я же тебе предложил свой вариант. Попробуй его. Если не получится... я не знаю, считаются ли призванные сущ-ва teammate (надо проверять).

Multigone  Offline  Сообщение №573 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 17:44



832
nepewka, с перком. Со скриптом тоже должно работать, если тебя не смущает 0.1 секундный иммунитет к магии.

Multigone  Offline  Сообщение №574 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 20:56 | Отредактировано: Multigone - 19 июня 2015, 20:57



832
nepewka,

1)
Mod Spell Duration - Affects the duration of spells, potions, ingredients, enchantments, etcetera (anything with an "Effect List" in the Creation Kit).
Mod Spell Magnitude - Affects the magnitude of spells and spell-like effects (see above).
Ссылка.

2) Уверен в этом, т.к. наблюдал в игре.

Multigone  Offline  Сообщение №575 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 05:24



832
nepewka, ну, переделал одного огненного волка, что дают в каком-то кургане. Можно сказать, что-то делал.

Multigone  Offline  Сообщение №576 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 10:47 | Отредактировано: Multigone - 20 июня 2015, 10:59



832
nepewka,

1) Накрутить цифры параметров НПС - не мой путь.

2) Вообще-то, они должны игнорировать урон только тогда, когда являются союзниками игроку. Ты же не хочешь получить неуязвимых магией врагов-атронахов, если специально их атакуешь вне боя?

3) Игрок и так не наносит себе урона от собственных заклинаний с воздействием на площадь. Проверь, кинь себе под ноги фаербол. Исключение: когда снаряд порождает взрыв, который порождает другой взрыв. В этом случае последний взрыв будет действовать на всех подряд (ему указывается Enchantment с поражающим маг. эффектом FF - Contact).

Multigone  Offline  Сообщение №577 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 10:57



832
nepewka, в перк игрока во вкладку Target еще можно добавить условие "только в битве" (см. указанный тобой перк из Драгонборна).

Multigone  Offline  Сообщение №578 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 11:12 | Отредактировано: Multigone - 20 июня 2015, 11:14



832
nepewka,

2) Если ты атакуешь своего уникального атронаха оружием вне боя, он станет врагом, очевидно же. Почему нет?

3) Никак, наоборот, надо все ванильные заклинания переделать, чтобы они не разбирали свой-чужой. Мне, как и Dsion'у, не нравится подобный избирательный подход к их работе.
Ну а если все-таки это необходимо, то тут несколько вариантов проверок (в конечном маг. эффекте референс источника заклинания мы определить не можем):
- имеет ли цель экипированное заклинание с нужным кейвордом (минус - может выполняться не только для заклинателя)
- является ли цель конкретным актером (минус - заклинание можно выдавать только этому актеру).

Multigone  Offline  Сообщение №579 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 11:46



832
nepewka

2) Не знаю. Но я бы предусмотрел все варианты.

3) Любой из предложенных. Или делай по кейвордам, это будет наилучшим решением в твоем случае.
    Кстати, я речь вел о другом - снаряд порождает взрыв, который порождает другой взрыв через Placed Object (выпадающий список в Explosion). Второй взрыв атакует зачарованием FF - Contact.

Multigone  Offline  Сообщение №580 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 12:30



832
nepewka, тогда переделай перки:





Multigone  Offline  Сообщение №581 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 13:39



832
nepewka


Multigone  Offline  Сообщение №582 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 13:46



832
nepewka



Multigone  Offline  Сообщение №583 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 19:05



832
nepewka, ну, тебе виднее. Я к тому, что если эффект не наложится на цель (неважно, от попадания снаряда или от действия на площадь), событие не сработает, взрыва не будет. Плюс, если в зоне действия находятся 10 целей, то будет создано 10 взрывов, каждый из которых затронет остальных, и суммарный полученный урон одной такой целью будет равен произведению кол-ва целей на урон взрыва.

Multigone  Offline  Сообщение №584 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 19:24



832
nepewka, вот только в Incoming не передается инфа о источнике заклинания, поэтому он не такой полезный. Т.е. его, в основном, можно использовать для регулирования урона от подходящих групп заклинаний, или в зависимости от состояния носителя перка.
В Mod Spell Magnitude также учитывается пригодность цели и ее состояние. Так что разница существенная.

Multigone  Offline  Сообщение №585 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 19:25 | Отредактировано: Multigone - 20 июня 2015, 19:28



832
nepewka, естественно. Т.е. лучше всего взять похожее, переименовать, допилить.

Multigone  Offline  Сообщение №586 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 19:54



832
nepewka, наблюдение - после того, как прицепил к MGEF скрипт и настоил Property, не стоит ничего менять в связанном с ним SPEL (или Ability, ENCH и т.д.). Поменял SPEL - заново указал скрипт и Property. У меня из-за этого бывали проблемы, хоть это и звучит, как шаманство.

Multigone  Offline  Сообщение №587 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 07:16



832
SoraSt



Multigone  Offline  Сообщение №588 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 10:16 | Отредактировано: Multigone - 21 июня 2015, 12:11



832
Оставить только возможность просмотра содержимого.
Если такая возможность и есть, мне она неизвестна.

Multigone  Offline  Сообщение №589 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 10:41 | Отредактировано: Multigone - 21 июня 2015, 16:48



832
SoraSt, здесь последняя абсолютно стабильная версия (третья по счету). Что делать с зачарованными / улучшенными предметами - не знаю. Занавес.


UPD: Убрал один (теперь уже лишний) параметр функции.
Все равно можно сломать и эту версию, если очень быстро щелкать сперва по одному списку (напр., контейнера), потом оч. быстро переключиться на др. список (игрока) и пощелкать по нему. Тогда вещи будут безвозвратно перемещаться из последнего в первый в течение нескольких миллисекунд. Затем можно спокойно брать из первого контейнера столько наименований предметов, сколько быть в него перемещено.
Так работает потому, что:

1) События не успевают обрабатываться скриптом.
2) У кое-кого не слишком прямые руки.



Multigone  Offline  Сообщение №590 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 13:10



832
nepewka, не жду ничего, т.к. мой комп устарел и доверия к беседе нет.

Multigone  Offline  Сообщение №591 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 16:48



832
SoraSt, вышла новая версия! Пояснения выше.

Multigone  Offline  Сообщение №592 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 09:56 | Отредактировано: Multigone - 22 июня 2015, 10:02



832
SoraSt, размещаешь объект в нужном месте. В Ref этого объекта возводишь флаг Initially Disabled. Включаешь предмет командой из квеста (или из любого др. скрипта):

MyREFR.Enable() ; Для ObjectReference Property MyREFR Auto указываешь конкретный объект в окне рендера.

nepewka, я знаю. Как это вышло:

1) Открыл мод в СК.
2) Посмотрел измененные формы.
3) Увидел, что все Armor колец и амулетов не имеют ни одного выделенного слота в окне Biped Object.
...
X) Profit!

Multigone  Offline  Сообщение №593 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 июня 2015, 10:22 | Отредактировано: Multigone - 22 июня 2015, 10:22



832
Arin, нужно создать благоприятные условия: настроить Class, CombatStyle, выдать нужные заклинания (желательно разного уровня мастерства, чтобы НПС мог пользоваться подходящими под его уровень). Дать лук.

Полагаю, поскольку обе атаки дальнего боя, НПС все равно будет пользоваться только той, которая наносит наибольший урон. Чтобы как-то разнообразить бой, можно написать скрипт специально для этого актера, периодически (можно - в зависимости от разл. условий) удаляющий или добавляющий заклинания (или меняющий AV Magicka).

Насчет использований пакетов UseMagic - не в курсе.

Multigone  Offline  Сообщение №594 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 10:34



832
nepewka

1) Сделано для баланса.
2) Можно не привязывать, а использовать SKSE: MyArmor.SetSlotMask(0x00000000) ; не уверен, что слот станет none.
3) Проще дать Ability с тем же эффектом.

Multigone  Offline  Сообщение №595 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 11:01



832
nepewka, я поразмыслил, вроде любой НПС имеет возможность экипировать предмет, независимо от его указанных слотов в Biped Object (Armor/AA) и рас в Additional Races. Проведи эксперимент, дай кольцо с 100% сопр. магии и посмотри, сможешь ли убить магией. Если сможешь - предмет не экипирован.

Dsion, лучше расскажи, как экипировать яды без сообщений.

Multigone  Offline  Сообщение №596 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 12:14



832
nepewka, заклинания можно добавлять любым актерам, да.

Multigone  Offline  Сообщение №597 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 12:18



832
nepewka, 146%. Кстати, мне не известно, как поведет себя актер (не игрок), если ему сперва дать перк, потом на нем вызвать Reset(). Может, перк начнет работать.

Multigone  Offline  Сообщение №598 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 12:32 | Отредактировано: Multigone - 22 июня 2015, 12:37



832
Dsion, по опыту выдачи игроку могу сказать, что да. Это как с изменением скриптом AV.

Multigone  Offline  Сообщение №599 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 13:29



832
nepewka, сделай плащ - Ability, в Effect List для основного эффекта укажи условие:

(S) (GetEquipped) (MyItem) (==) (1.0) (AND)

Дать плащ нужному НПС. Если НПС один, а не рандомные, то в этом случае можно обойтись без скриптов.

Multigone  Offline  Сообщение №600 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 15:36



832
nepewka, не вижу никаких препятствий, чтобы скриптом давать НПС Spell / Ability при надевании предмета и удалять при снятии.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб