Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №631 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 июля 2015, 17:31 | Отредактировано: Multigone - 11 июля 2015, 17:33



832
Arin, а Voice Type совпадают?

PS: В смысле, есть ли в списке аудиофайлов тип голоса, как у НПС?

Multigone  Offline  Сообщение №632 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 июля 2015, 17:53



832
Arin, у меня похожая проблема до сих пор не решена. Нужно было сделать торговца, только вот диалог о торговле так и не появился. Пришлось добавлять НПС торговые фракции, чтобы сработал стандартный вариант. Да и там особо не разбирался. Сейчас смотрел свой мод, еле вспомнил, как вставил аудиодорожку ответа (оно не добавляется через окно же).

Multigone  Offline  Сообщение №633 | Тема: Общение написано: 11 июля 2015, 18:11



832
Ну а что, почему бы и не заплатить, нам же деньги девать некуда. Я вообще за то, чтобы заплатить ВДВОЕ больше, пусть лучше будут должны НАМ!!!

Multigone  Offline  Сообщение №634 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 13 июля 2015, 10:57



832

Multigone  Offline  Сообщение №635 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 июля 2015, 11:48 | Отредактировано: Multigone - 27 апреля 2020, 17:00



832
b]Иsкатель[/b],

Создать/передвинуть объект: PlaceActorAtMe, MoveTo.
Определить текущее время в игровых днях: GetCurrentGameTime.
Наложить заклинание на цель: Cast.

Могу написать готовый вариант. Но лучше разобраться самостоятельно.

Multigone  Offline  Сообщение №636 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2015, 17:59 | Отредактировано: Multigone - 14 июля 2015, 18:00



832
Arinтакое подойдет?

ЗЫ: Сообщение уже удалено, но я не могу удалять свои.

Multigone  Offline  Сообщение №637 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2015, 18:34



832
Arin, почему бы не посмотреть ванильные диалоги с ними? Должны же быть какие-то уникальные варианты. И на них условия, соответственно.

Multigone  Offline  Сообщение №638 | Тема: Общение написано: 16 июля 2015, 16:28



832
Perchendosko, вот же они!



И вообще:

Данная тема создана для культурного молчания пользователей.

Multigone  Offline  Сообщение №639 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 июля 2015, 16:38 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 16:39



832
Arin, условие обращается к переменной квеста. Скрипт и сама переменная должны иметь флаги Conditional. Одному квесту - только один скрипт с таким флагом. Там же все написано.

GetVMQuestVariable
Flag Reference

Multigone  Offline  Сообщение №640 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 июля 2015, 17:17 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:22



832
Цитата Arin

А то мне нужно обратится к той же переменной из скрипта, но я не знаю, где её найти


Звучит двусмысленно:
1) Из какого-то условия нужно обратиться к переменной, которая находится в скрипте (я понял так).
2) Переменная находится неизвестно где, а источником обращения к ней является скрипт (так подразумевалось, полагаю).

В общем, нужно обратиться из одного скрипта к переменной, находящейся в другом скрипте. Как:


Multigone  Offline  Сообщение №641 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 июля 2015, 17:25 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:40



832
Arin, я все написал.

PS: Если недостаточно подробно, спрашивай.

PPS: Еще есть вариант без заполнения Property (пишем в событиях или теле(?) скрипта):

MyNameScript xLink = MyAnyForm as MyNameScript
xLink.MyFLoat += 1.0
    ; MyNameScript,  xLink - то же самое. MyAnyForm - предполагаемая форма или референс, к которой прикреплен MyNameScript. Т.е. для квеста - это Editor ID квеста, для объектов, имеющих копии в мире - это их ObjectReference (не Editor ID!).

Multigone  Offline  Сообщение №642 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 июля 2015, 17:41 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:45



832
Arin, дополнил выше. А, еще: если менять своим скриптом переменную в другом (ванильном) скрипте, то нужно делать это осторожно и смотреть, как это изменение повлияет на исходный. Может получиться так, что скрипт перестанет правильно работать. Могу привести простой пример, но просто поверь на слово.

Multigone  Offline  Сообщение №643 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 июля 2015, 09:54



832
Alisa1992, флаг "opposite gender anims" должет быть снят. Он как раз и заставляет персонажей использовать анимации противоположного пола.

Multigone  Offline  Сообщение №644 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июля 2015, 13:47



832
DarkVetal, я так понял, предмет для включения не является объектом с этим скриптом. Тогда можно использовать квест.

 

Multigone  Offline  Сообщение №645 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июля 2015, 14:24 | Отредактировано: Multigone - 19 июля 2015, 14:40



832
DarkVetal, вешается на любой работающий квест. Конечно, лучше создать свой собственный (т.е. не использовать ванильный) и запустить его принудительно. Это сделать можно так:



Скрипт автономен и конфликтует с твоим. Он должен работать стабильно, но лучше проверить в игре.

PS: Время старта и финиша задается в часах (0.0 - 23.(9)); старт может быть больше или меньше финиша. По дефолту там стоит старт в 0.0 ч., финиш в 1.0 ч.

Multigone  Offline  Сообщение №646 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июля 2015, 13:05



832
Aksyonov, я что-то понял:

1) Пусть квест состоит из стадий 70, 80, 90, завершающихся последовательно. Нужно, чтобы 90 Topic Info не отображался. Используем условие:
(S) (GetStage) (MyQUST) (<) (80) (AND) ; GetStage возвращает наивысший номер завершенных стадий. Чтобы диалог отображался, последняя завершенная стадия должна быть 70, а текущая 80.

2) MyQUST.Start() ; Чтобы запустить к.-л. квест с начальной стадии, или...
    MyQUST.SetStage(Х) ; Чтобы переключить текущую стадию к.-л. квеста. В обоих случаях MyQUST является Property, которое нужно указать.

3) Game.GetPlayer().AddSpell(MySPEL) ; Добавить игроку Ability или научить его Spell. MySPEL является Property, которое нужно указать.

Multigone  Offline  Сообщение №647 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июля 2015, 11:19 | Отредактировано: Multigone - 27 апреля 2020, 16:51



832
Aksyonov,

1) Packages.

Multigone  Offline  Сообщение №648 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июля 2015, 06:01



832
Цитата Aksyonov

Так я проверил описание квестов и пересохранил мод загрузив другое сохранение - диалог квеста вообще перестал появляться до того пока я не сохранилигру с подключенным модом и не загрузил сохранение тогда персонаж заговорил и описание появилось ! в нужном месте, вопрос можно ли как нибудь
обойти баг с этими пересохранениями почему так получается ? я вроде что то на форуме читал об этом но не помню уже где.

До загрузки сохранения квест запускается не полностью - алиасы заполняются и выполняют свои функции, а диалоги (и, возможно, стадии квеста?)- нет. Поэтому нужно запускать квест скриптом:



Multigone  Offline  Сообщение №649 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июля 2015, 08:35



832
Aksyonov,  просто скомпилировать и добавить в квест, в последнюю вкладку Scripts. Настройки на первой вкладке (Priority, Start game Enabled, Run Once) можно оставить по умолчанию.

Multigone  Offline  Сообщение №650 | Тема: Общение написано: 26 июля 2015, 16:18



832
Цитата Дейнерис

Лицензия, а багов не меньше чем на пиратской версии.


Пора менять представления из 2000-х.

Multigone  Offline  Сообщение №651 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 июля 2015, 07:15



832
Alisa1992, открой LeveledItem, напиши в фильтре Reward. Основные денежные награды за квесты находятся в:

FavorRewardGoldLarge
FavorRewardGoldSmall
LvlQuestReward...

А выдаются они диалогами квестов, которые можно посмотреть через Use Info.

Multigone  Offline  Сообщение №652 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 июля 2015, 14:51



832
Aksyonov, спроси Arin, мне она подсказывала, но это было давно. Там надо с .ini шаманить вроде бы.

Multigone  Offline  Сообщение №653 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 06:27



832
Цитата Nerzi

Может кто-нибудь дать ссылку

Ну, я могу. Ссылка.

Multigone  Offline  Сообщение №654 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 08:06



832
Anarhist94,

1.
2.
3.

Multigone  Offline  Сообщение №655 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 11:10



832
Ronolus, алиасы здесь не помогут. Скриптом - думаю, можно автоматизировать. Давай подробности.

Multigone  Offline  Сообщение №656 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 15:31 | Отредактировано: Multigone - 1 августа 2015, 14:56



832
Ronolus, а EditorID / FormID ингредиентов известны заранее? Т. е. будешь брать их из .esm?

Добавлено (01 Августа 2015, 18:31)
---------------------------------------------
В общем, у меня другой способ, не связанный с таблицами в Excel. Через форм-листы. Но формы придется кидать туда ручками. А результат будет  определяться через инвентарный вес предметов-ингредиентов. Потребуется SKSE. Если так подойдет, то скрипт готов.


Multigone  Offline  Сообщение №657 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 августа 2015, 07:14



832
nine-dragon-art, СК работает только с архивами, указанными в SkyrimEditor.ini.

Multigone  Offline  Сообщение №658 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 августа 2015, 07:27



832
andrelo-1, можно обойтись 1 строчкой и 1 Property (HunterAlias).

Код
Game.GetPlayer().RemoveItem(Game.GetFormFromFile(0000000F, "Skyrim.esm"), 100, false, HunterAlias.GetRef())

Multigone  Offline  Сообщение №659 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 августа 2015, 10:25



832
Dsion, наверное, потому, что речь шла о стадии квеста. Но ты прав.

Если алиас охотника принадлежит этому же квесту:


Код
Game.GetPlayer().RemoveItem(Game.GetFormFromFile(0000000F, "Skyrim.esm"), 100, false, (GetAlias(iAliasID) AS ReferenceAlias).GetRef())

Multigone  Offline  Сообщение №660 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 августа 2015, 04:47



832
nine-dragon-art, насчет скриптов:

1) Если есть файл .pex в папке Scripts - в СК будет возможность менять Property этого скрипта.
2) Если есть .psc в Scripts/Source - просматривать исходник.
3) Если скрипт использует к.-л. другой, указанный в Property, для 1) тот тоже должен находиться в Scripts.
4) Если нет этих файлов - ничего вышеперечисленного делать нельзя, даже если они есть в .bsa. Пример - любые DLC.

Насчет текстур - без понятия.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб