А там выбор был невелик: или дедушка Лонгфелло, или Ник. Вот и получилось, что дедушка на грядках привыкает к земле, а синт потеет на сборе металлолома...
просто попутно изучаю влияние всяких раздражителей на приход "гостей". И что-то мне подсказывает, что если не трусить тушку оленя на сарае, то визитеров можно и не дождаться. По крайней мере, их там еще не было. А уж с волшебной "отгонялкой" - и не будет, похоже Не утверждаю наверняка, но на правах теории.
Туалет только не забудь рядом поставить. Поселенцам он, конечно, не поможет. Только для очистки своей совести: сделала, что могла...
А легенда... Ник частенько роняет фразу типа "Ты не поверишь, сколько людей поверило в то, что я - просто очень больной гуль". heifer проснется - может и даст цитату точнее.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №573
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2017, 08:54
| Отредактировано: Мык - 7 декабря 2017, 20:17
А что, пила уже готова пилить? Так это я мигом организую в нужной теме. Жду отмашки.
Что-то мне этот синт уже начинает нравиться А ведь это только первая примерка, из того, что было за пазухой. Вот подкрасим, проапгрейдим, напильничком шлифонём...
В колхозах ротации не отмечал (там все при деле), а в форпостах отследить это дело проблематично, но решаемо (дам поносить минитменскую панамку каждому разливающему. Ну и что, что в него будут пальцами тыкать? Переживёт как-нибудь пару недель позора). Но вряд ли обрадую.
Во что? В то, что дети бывают от секса, а не от любви? Думал, ты в курсе
чисто ради примера: лет сто назад один Владимир Ильич любил одну Надежду Константиновну. Или наоборот? Не суть. Суть в том, что дедушкой он был только виртуально.
А вот касаемо второго... Раньше (до волшебства и махии, очередной реверанс в сторону wim95) практиковал простое средство, без всяких модов. Единственное, что требовалось - время и усидчивость
Анекдот про вероятность встречи динозавра знаком? Так вот, тут та же песня. При получении сообщения о готовящейся атаке нужно сделать следующее. 1. Определить время нападения. 2. Сделать сейв за час-два до атаки. 3. Дождаться атаки. 4. Если результат не устраивает (Пип-бой), грузим сейв из п.2 и повторяем п.4 до получения приемлемого результата. Атака может носить самый разный характер повреждений, но обычно (при развитой инфраструктуре) поселенцы сами справляются с ремонтом.
А тащиться и не нужно. Перебирать итоги нападения можно вполне дистанционно, а степень повреждений - через Пип-бой (пусть и примерно). Ведь вероятность встретить динозавра на улице равна 50%: или встречу, или не встречу Так же и с атаками: или победа, или поражение.
Время? Да просто: ложиться спать на различные интервалы времени. Ведь атака происходит в течении суток. В принципе, можно мухлевать с вероятностями сразу после получения сообщения: пришла SMS, лёг спать на пару часиков (сэйв для Выживания), а сразу опосля - на сутки. Проснулся с победой - играем дальше, проснулся с поражением - лоад и повторять до победы (или пока не надоест)...
А это сугубо "на глаз" или "на память" Если еда не кратна шести - значит, что-то угробили. С водой и электрикой сложнее Но если цифры на нулях - точно что-то сломали.
Вот вам заняться нечем... Был бы ГГ синтом - его бы вырубили кодовой фразой. Если не в первый визит, то в последний точно. Можно, конечно, гипотезизировать, что Отец весь такой гуманист из себя и не воспользовался кодом сугубо из заботы о Содружестве (типа, нам всё равно хана, пусть хоть ГГ продолжает жить. Лет через сто поумнеет и поймет, что мы были правы, а он редиска). Но это ложь. Ибо кроме Отца есть еще и Отдел робоконтроля, а заправляет им совсем не институтка, а довольно прагматичный и жесткий чел. Без всяких соплей и сантиментов в отношении ГГ. Уж он-то свою работу знает.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №585
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 12 декабря 2017, 21:18
| Отредактировано: Мык - 12 декабря 2017, 21:21
Какая инфляция??? Торговля в игре - самый унылый вариант из возможных. Плановая экономика (угу, в Штатах ) и полный игнор взаимоотношений с фракциями... Вот в Mount&Blade - совсем другой коленкор, даром что средневековье.
А если сделать плату фиксированной, но различной для каждого поселения? И поручить "крышу" Стрелкам?
Штаб - в ГСН. Возможность договориться (есть мысли по маленькому мини-квесту). Оплата зависит от расстояния между ГСН и колхозом. Для Марины/Мерквотера/Джамейки - что-то около 5000, а вот Далтоны/Лонгфелло/RR Нюка-мира - уже все 25000. Остальные - в этом диапазоне, с оглядкой на степень риска (север-юг) и дальность от ГСН (типа накладных расходов на перемещение по вызову).
И всё равно нужна привязка на один из уровней ГГ в SPECIAL. Да хоть бы и на харизму, как в торговле. Только обратную
Пока все спят... Для wim95 и "отгонялки". Идея задействовать Стрелков. И крышки.
Южнее Универмага Феллон (что возле Больницы Милтон) есть торговый павильон (там еще часто рандомы месятся). Там нужен селектор типа того, что стоит у Дома Кэботов. С возможностью переговорить по нему с теми, кто сидит в СГН. Это предварительная часть.
входит в обещанный мини-квест. Нужен для создания иллюзии интерактивности. После устранения помех на точке ГГ жмёт кнопку селектора, а тот его спрашивает контрольной фразой "Слоны идут на север". У ГГ появляется менюшка диалога, где присутствуют три цифры и фраза "Слоны идут на йух! Ваш Штирлиц живёт этажом выше". Цифры нужны для правильного пароля. Правильным паролем является "число месяца+13" (как вариант - "95-число месяца", чтобы знали, кто автор мода). Число месяца берется из Пип-боя, а информация про формулу правильного пароля - из записки на теле рандомного Стрелка, коих немало валятся по Содружеству. После верификации личности селектор спрашивает "С чем пожаловал?" ГГ отвечает "Есть дело. И крышки. Нужно переговорить" После этого нужно убрать из рук ГГ оружие, и с чистой совестью явиться под здание ГСН. Если ГГ идет с голыми руками, Стрелки не стреляют на подходе. Иначе - стандартная для тех мест перестрелка с летальным исходом. Это может стать багоюзом, конечно. Но зато нестандартно :)
Основная часть уже попроще. В холле первого этажа ГГ ожидает кто-то из высших чинов Стрелков. Можно даже прямо в прихожей - нечего посторонних пускать на объект. Кстати, за кражу предметов (и журналов!) - стандартное "ата-та" по ягодницам с отменой всех преференций гостя. А то там столько хлама, что даже за десять ходок не вынести. С ним простой диалог о месте защиты и цене вопроса. По типу диалога с кинологом Эриксоном с Острова
- Хочу обеспечить надежную охрану посёлку. - Не вопрос. А крышечек хватит? - Всё зависит от вашего аппетита. - Наш аппетит распространяется только на двуногих. Защиту от местной фауны не гарантируем. - Жаль... Но хоть что-то. - Итак, где нужна надежная "крыша"? - [меню выбора поселка]
Ну и, собственно, о цене вопроса. Раз уж переменные цены для игры не предусмотрены, есть только два варианта (даже два с половиной): 1. Стандартная цена для всех точек (средняя температура по палате). Пусть тысяча. 2. Взять циркуль в руки, рыскать с ним по карте и лепить цены от фонаря. Чем дальше от ГСН - тем выше цена. Тысяча-десять тысяч.
вариант 2.5 Можно делать неоднократные вливания в защиту неограниченное количество раз. Имеет смысл, если бы была возможность "протекания" "крыши" (типа: не успели, не уберегли, виноваты, исправимся), либо как-то законтрить фауну. Но даже если каждое лишнее вливание будет влиять на число "Оборона" (без турелей и постов со стороны ГГ) - уже будет приятно. И ощущаемо. Я бы даже сказал - мацабельно Особенно если каждая плата будет давать сотню в Оборону.
А кроме этого есть еще вопрос об исключении Стрелков из списка нападающих на посёлки. Но тут два решения: либо просто исключить, либо переименовать таких "стрелков" в "стрелков-ренегатов". Дезертирство было всегда, от этого не уйти даже в светлом будущем. И есть вопрос, когда у ГГ есть шкурный интерес в СГН (спереть деталь/зачистить в ноль/убрать/нацепить ошейник). Но он тоже должен решаться (перенос рандеву в иное место, к примеру). Могу дописать, если что.
Ну вот. Как-то так... Потянет ли пила?
Добавлено (13 Декабря 2017, 19:12) --------------------------------------------- Как совсем уже бюджетный вариант и соломоново решение: 1. Возможность создания рации (есть на ванильной RR). 2. В тело рандомного стрелка - записка с рабочей частотой Стрелков. 3. Поднять все релейные вышки Содружества. Список мест (чтобы не лезть в Вики) можно вложить в записку мусорщика/поселенца. Без вышек дальняя связь не работает. Нужно для того, чтобы не крышевать с самого старта. 4. Диалог из второго спойлера привязать к рации. 5. После каждых переговоров по рации (вместо селектора) можно менять цвет "отгонялки" с красного на зеленый. Но только одно нажатие. 6. Крышки для Стрелков оставлять либо в Мастерской посёлка, либо в специальном ящике рядом с рацией (для связки можно использовать электричество: типа электронного замка). Изымать после удаления ГГ от посёлка больше чем на сто ярдов. 7. Фишка с повышением Обороны от числа крышек, потраченных на Стрелков, что-то мне нравится всё больше и больше. Уж не знаю, как оно с реализацией. Но звучит логично и заманчиво.
У кого-то бывал такой глюк, что у построенном доме шкафчики, тумбочки, терминалы, верстаки оружейный и для брони не активны
Поправь турель на балконе. Возьми уровеньватерпас и проверь: там явный перекос относительно горизонта. Только не стучи по нему молотком, это не саморез Исправляется через выбор ("Е") и отмену выбора ("Tab") в меню строительства. Без всяких перезаходов в игру.
если бы Беседка делала свои игры качественно, то такого количество модов к ним мы вряд ли бы увидели!
А на мой взгляд, всё ровным счетом наоборот: если бы Беседка делала свои игры некачественно, то такого количества модов к ним мы вряд ли увидели бы! В этом можно убедиться на примере Сталкера: каждый мод (особенно глобальный) - это кровь, пот и слёзы. Как во время установки, так и во время игры И вот шикарная байка про это.
Кто видел хоть один караван возле Грандчестера? Неужели тот стрелок-отщепенец (Зак/Захария) наладил свой бизнес на такую широкую ногу?
А Брендису предлагала? Не знаю как голозаписи (их, по идее, нужно Дэнсу отдать), а вот жетоны старикан забирал всегда... Если мы, конечно, про квест "Пропавший патруль", а не про какие-то еще похождения братвы...
сценарий прохождения подразумевал прям пылкую любовь игрока к БС и к Дениске
Ну, сама заставка на это и намекает А еще там мушкет лежит на видном месте... Не буду пальцем тыкать, на кого намекает мушкет, но - по секрету - его очень трудно найти ночью, особенно когда спит с закрытым ртом.
А прослушать записи? Может, они без прослушки не включают следующую стадию квеста... Так, теория. Всегда слушал, и порядок подъема особой роли не играл.
А пустой бункер - это вообще странность. Всегда считал, что и Чудище, и муты специально там околачиваются, чтобы Брендису насолить. Точнее - посолить. И съесть, разумеется. Иначе - каков смысл им там долго торчать?..
Тогда понятно Это как в Форт-Хагене отпереть консолью двери после смерти Келлога и выйти не через крышу, а тем путем, что и пришел. Никакого Придвена, а БС представлено гладиолусом в РОВД Кембриджа. И тишина...