Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №601 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 17 декабря 2017, 09:21



768
Ну, в первый визит - понятно.
А вопрос был про то, кто выдаёт квест вторично. Неужели гули?

Мык  Offline  Сообщение №602 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2017, 11:50



768
Цитата wim95

дремучие вы люди

Ну... У нас вроде бы АП случился, а не прорыв хай-тека в светлое будущее. Мир, в котором матрас за благо, а кровать за счастье. А вот все эти технические навороты (особенно в строительстве) - как стоп-сигнал на зайце. Ни к месту, не вовремя, да и вообще нафиг не нужен.

ИМХО, чем блюпринтить по-черному, лучше уж в гости друг к другу ходить :)
Кто угадает, чьи это постройки и художества интерьера? UльмA, не подсказывай.



А уж сколько шкилетов в шкафу можно найти... И это будет поинтереснее многих ванильных квестов :)

Мык  Offline  Сообщение №603 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2017, 12:52



768
Цитата refusepit

а бревна - ну откуда лесопилка-то?

Бревна получаются из карандашей. Это же очевидно :)

Мык  Offline  Сообщение №604 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2017, 15:10



768
Цитата Лисa

Ходить по стеклянному полу?

Он вовсе не стеклянный. Он отсутствует :) В силу различных версий игры.
Это как истории про попаданцев в истории: вроде бы и знаешь, что к чему, что за чем и кто кого из-за чего - но всё равно что-то новенькое...

Мык  Offline  Сообщение №605 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2017, 18:27 | Отредактировано: Мык - 17 декабря 2017, 18:29



768
Цитата Лисa

рыцарский поступок

Зря иронизируешь. Учиться никогда не поздно :) Особенно если руки не заточены под бытовые нужды типа полочек-шкафчиков...
А вот проводкой кабелей под полом был вообще сражён.

А за иронией теряешь мою мысль: кооперативное (условно-кооперативное) прохождение игры. Кто-то неплохой агроном, кто-то любит плюшевых мишек по кроваткам рассаживать, кто-то киллер без башни... А кто-то - просто царь. Виноват: царица...
Жаль, перс будет один на всех :(
wim95, как там по поводу возможности порулить напарниками? Не придумали еще?..

Мык  Offline  Сообщение №606 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 18 декабря 2017, 13:41



768
Цитата UльмA

А харизма там сильно не влияет насколько я помню

Харизмой можно замочить чела-близнеца. В таком случае остается синт-близнец (как вариант. Можно ведь и обоих уложить).
В любом случае после вмешательства ГГ выжившего близнеца можно еще разок встретить (а можно и нет), он опрокинет на ГГ свой фидбэк по случившемуся - и всё. Больше никаких перестрелок "Арт-Арт".
Если же эту сцену старательно обходить стороной, она будет периодически мозолить глаза ГГ. Будь он даже с уровнем далеко за сотню...

Мык  Offline  Сообщение №607 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2017, 19:26



768
Цитата UльмA

Там вазонов из одного модика только пол сотни как минимум

Спасибо. [сарказм]
Меня убивают ванильные сорок окрасок одного стула, а ты еще и вазонами хочешь завалить...
Лучше бы сделали три варианта стен (дырявый, обшитый изнутри, обшитый изнутри и снаружи) для каждого элемента: куда девать кожу, если дырочка уже забита свёрнутыми в трубочку крышечками и свободного места там нет?

Мык  Offline  Сообщение №608 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 19 декабря 2017, 15:42



768
Цитата CheburatorX

Я устал их искать

В моде "Пчела" есть маленькая фишечка: засветка Крикет на радаре. Думаю, автор может прикрутить подобное и к остальным торговцам.
А там уже и до связи с торговцами через терминал (как с напарниками) недалеко...

Мык  Offline  Сообщение №609 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 19 декабря 2017, 16:25



768
Цитата dimetra66

Он имел ввиду уникальных а не этих что шлындают с караванами. Тех практически невозможно вычислить

Что имел ввиду - пусть сам и поясняет :) Спартанец...
Но если маячки прикрутили к напарникам, то и к торговцам прикрутить - вопрос времени.
Если это еще лорно обставить (через терминал Кесслер в Банкер-Хилле либо с установкой аналогичного после выполнения квеста Кесслер, как бонус к возможности строить торговый пост), то от эндорсов не спрятаться :)

Мык  Offline  Сообщение №610 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2017, 22:59



768
Цитата Basil44

которые считаются как одиночные :D

Ничего смешного.
Двухъярусные нужны для создания духа казармы. Чисто для красоты.
Ибо какой же дух посмеет тревожить дедушкин сон, занимая верхнюю часть спального комплекса?

Мык  Offline  Сообщение №611 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 20 декабря 2017, 21:28



768
Цитата YikxX

Кошачьей милоты

Сторожевые коты Нюка-мира? Согласен, такие миляги...
А мои по-прежнему любят что попало... На этот раз - барскую кровать. Правда, не всю, только кусочек.
March is coming, как говорят в Вестеросе :)

Мык  Offline  Сообщение №612 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2017, 16:50



768
Цитата Лисa

возможен третий вариант

Этот вариант уже есть. На блокпостах.
Что-то я пока не в восторге от него.
Разве что отправлять их в какой-нибудь распределитель. Но это, опять же, хлопоты: кормить, поить, развлекать...
Лучше сразу пристрелить, чтобы не мучились.

Мык  Offline  Сообщение №613 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2017, 17:35



768
На рейдерских, конечно.
То ли Шенк перестарался с рекрутированием, то ли работает "третий вариант". Однозначного ответа нет до сих пор.

Мык  Offline  Сообщение №614 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2017, 19:19



768
Цитата Лисa

имела в виду совсем другое

Лисa, я, конечно, понимаю, что
А я люблю военных:
Зелёных, здоровенных
(с),
но... Но в гости приходят не только муты. Что делать с теми, кто не по душе?
Как-то неприлично получается: напоили чаем, поговорили и ... И расстреляли. Или еще "лучше": отправили как материал для опытов на Придвен или в Институт, а всё потому, что не вышли лицом.

Разве что создать отдельную резервацию лагерь труда и отдыха для зеленых, отдельную колонию для синтов, ну и для гуманоидов что-то отдельное...
В-общем, нужно их как-то адаптировать кнопкой (а кто бы сомневался?) в обычных поселенцев, а потом уже рассылкой заниматься стандартным инструментом ®.
Верно оформил пожелание?

Мык  Offline  Сообщение №615 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 21 декабря 2017, 23:24



768
Цитата Лисa

и помогает мне возводить генературную

Кхм... Что-то на вашей стройке денатуратом попахивает :) Хотя все строители клянутся, что "ни капли"...
Наверное, полная фраза звучит как "ни капли с утра, а с обеда - хоть трава не расти!"

А я всё голову ломаю, где же все? А их на курорт потянуло...

Мык  Offline  Сообщение №616 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2017, 18:37



768
Ну и как? Она реально отпугивает реальных пацанов?


Мык  Offline  Сообщение №617 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 22 декабря 2017, 18:56



768
Цитата Лисa

Вроде бы единственная

Драсть-приехали...
А ядерный полигон в Кембридже? Согласен, сценка не особо интерактивна. Но по энергетике вполне сопоставима.
А выгул Прайма всё в тот же Кембридж?
А стартовый спуск в У111?

Мык  Offline  Сообщение №618 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2017, 00:40



768
wim95
чем вольно интерпретировать Гоголя, лучше бы принял на вооружение :)
К "отгонялке" можно прицепить как такой вот плакатик для капельки лорности (гуманоиды подходят, читают и в ужасе убегают. А вот животным пофиг - приползают, не читают, выгребают), так и сугубо наглядное пособие (вместо чтения руководства по цветам в описании мода - краткий мануал, лучше в картинках. Доходчиво, понятно, минимальные знания английского).
Ну и refusepit'у отсыпать немного славы и эндорсиков в титрах где-нибудь на Нексусе :)

Мык  Offline  Сообщение №619 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 23 декабря 2017, 12:10



768
Цитата Лисa

А этот кривой палец немного напугал ...даже

Еще бы. Но это озвучка виновата.
Сказала бы "Там.." - еще ладно. А вот английский вариант для русского уха весьма, кхм, двусмысленен :)

Мык  Offline  Сообщение №620 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2017, 15:00



768
Цитата Лисa

Неееельзя!

Что опять не так?
Это же чисто декоративная памятка-руководство, никоим образом не цепляющее скрипты. Просто фиговый листочек на статуе...

Мык  Offline  Сообщение №621 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 23 декабря 2017, 15:12 | Отредактировано: Мык - 23 декабря 2017, 15:12



768
Цитата Лисa

Это возможно? И Акадские, и чилдранат раскомандовались

А почему нет? Еще и в Фар-Харборе могут насыпать маркеров лукошко :)

Мык  Offline  Сообщение №622 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2017, 19:31



768
YikxX
поройся в терминале. Пока она тебя там не застукает, никаких обид и исходов. Можешь даже спать в ее кровати (хоть один, хоть группой) - ни слова не скажет :)
Скрипты...

Мык  Offline  Сообщение №623 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 23 декабря 2017, 19:41 | Отредактировано: Мык - 23 декабря 2017, 19:41



768
Цитата Лисa

а от Морячки просто балдеет

А как он смотрит на Красную Смерть? Я бы цинично переложил на него фатальный исход квеста... При случае

Мык  Offline  Сообщение №624 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2017, 19:49



768
Цитата Лисa

Пыталась её оставить, но... :( Может у тебя получится

Что, как обычно? Пулей по фэйсу - и одной проблемой меньше...
Не знаю. В этот проход оставил (сдался мне этот терминал, в шестой раз читать :) ), крутится по территории, плачет при случае в жилетку, работать не хочет, но особо не мешает...
Еще один алень бонусом к уже имеющимся оленям неподалёку. Только не буйный :)

Мык  Offline  Сообщение №625 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 23 декабря 2017, 20:36



768
Решение совсем неоднозначное.
Смотрел ролик про настоящую КС (ну да, мод, а что делать), так ну его в баню. Уж лучше креветку придушить втихаря, чем от того чуда-юда ныкаться за спинами аборигенов.

Мык  Offline  Сообщение №626 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2017, 21:24



768
Цитата refusepit

она не житель, проблем с ней не будет, а она стала нагло задания давать

Хех... Поставил турель не в том месте - и получи новый вариант посёлка :)
Или по дороге шёл по-английски (по встречной в смысле) - на тебе не этих НПС за углом, а этих же, но прямо щаз. Без угла. И один легендарный сверх штата...
Обожаю эту вариативность от Беседки. Без шуток.

Мык  Offline  Сообщение №627 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2017, 11:56



768
Цитата Лисa

Нарушаем!

Я турист из Австралии, мне простительно.
Ой, а это не Ваши крышечки упали?..

Мык  Offline  Сообщение №628 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 24 декабря 2017, 12:05



768
Граждане убежавшие!
Как принудительно врубить квест "Молекулярный уровень"? Чип есть, а вот квеста нет :(




Пока заметил, столько воды утекло... Лень возвращаться, да и некуда (Выживание - это не шуточки): ближайший сейв в У111 :(
Верджилл, Ник, Дез и Амари уже посещены, но никто не в курсе, что делать с чипом...

Мык  Offline  Сообщение №629 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 24 декабря 2017, 13:58



768
refusepit
а еще варианты: :)
Этот не сработал :(
"Десятку" менял почти на все кратные десяти в промежутке [20;100] - нуль эмоций...
"B" сменил на "b" - тоже параллельно.

Мык  Offline  Сообщение №630 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 24 декабря 2017, 14:29



768
bulbyan1986
а стадия у меня точно "10"? А то приду к Дез, а там опять Глория с пулеметом на входе. И остальные встречающие... Еще не признают с перепугу и пристрелят :(

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб