Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №631 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2017, 15:54



768
Мэксон? После взрыва Придвена?

Мык  Offline  Сообщение №632 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 24 декабря 2017, 16:08 | Отредактировано: Мык - 24 декабря 2017, 16:10



768
Да что-то консоли пофиг всё :(
"SQS 000b1752" прожал, первая стадия "400".
"startquest  000b1752", "setstage 000b1752 400" - ноль эмоций.
Пошуршал для разнообразия предыдущий квест


Пробил "setstage 000229eb 100", "setstage 000229eb 40", "setstage 000229eb 30" - та же песня...

Может, на Выживании консоль с квестами не дружит совсем?
Все мои наработки с тильдой: парочка М2216, пара легендарных свойств на нее же, оживление пары роботов в квесте с Адой. И всё.


Мык  Offline  Сообщение №633 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 24 декабря 2017, 17:18



768
Цитата Monsegur

Я его как-то ваншотнул сразу, издалека, скучно было

А я вот как-то минами обложил... Издалека по сути... Ваншота не было. И скучать тоже не пришлось :)

Спорт - в массы! Этот совет я даю бесплатно :)

Мык  Offline  Сообщение №634 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 24 декабря 2017, 21:21 | Отредактировано: Мык - 24 декабря 2017, 21:31



768
Цитата refusepit

попробуй прийти в штаб Подземки, встать неподалеку от Дездемоны (чтобы ей не бегать) и стартовать стадию 52

Пришел, помучился и ушел :(
Ей абсолютно параллельно, еще и подкалывает




К позитивным подвижкам могу отнести срабатывание команды "CompleteQuest 000229eb": что-то щелкнуло, зазвенело, появился бар начисления опыта (что-то около четырехсот), но после этого - тишина. В смысле - никакой реакции. Не ругает команду, но и не исполняет.
Забавно, что проблема не только у меня: тыцк

Плюнул и ушел на седьмой круг.

Мык  Offline  Сообщение №635 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 25 декабря 2017, 11:39



768
VasyaBit
а о чём говорит первый скрин тут?
Как его завершить, если он уже лёг в архив?
Чип у меня в кармане. И он "квестовый предмет", который нельзя выбросить :( И охотник оживляться не хочет.
Это явно происки Института: Шон почитывает форум, и он в курсе, что хорошего от меня не дождется - вот и обрубил концы :)

Мык  Offline  Сообщение №636 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 декабря 2017, 13:42



768
А кто сможет дать вменяемое объяснение вот этой находке?


Найдено в штаб-квартире Стаи. В количестве восьми штук...
И после этого обвинять Адептов в кровожадности как-то... Как-то по-детски.
Ох, не зря мне Стая сразу не понравилась, ох, не зря :(

Мык  Offline  Сообщение №637 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 25 декабря 2017, 19:58



768
refusepit
благодарю за исследование. И оперативность :)
Самое простое отпадает: синтаксис команды можно проверить пятью постами выше.
В маловероятное тоже мало верится.
Остаются моды. Если их вырубить сразу и все (ну. чтобы не искать. Ох, уж эта лень) - игра ведь не должна посыпаться?
А лучше - просто верни сейв туда, где взял. Разумеется - новый, с открытой дорожкой к Шону :) С ним я сам разберусь.

Мык  Offline  Сообщение №638 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 декабря 2017, 20:09



768
YikxX
милая теория, но не прокатит.
Запчасть "чувака на Б" так и подписана: "палец Б". А вот эти восемь фрагментов - просто "вяленая человечина".
Мало того, что разделали и приготовили к употреблению, так еще и паспорт не спрашивали :(
Стая - уроды.

Цитата Лисa

они ещё и продают в магазинах на форпостах

Как ты с ними после этого вообще общаешься?

Мык  Offline  Сообщение №639 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 26 декабря 2017, 01:40



768
Цитата refusepit

гадать можно долго

Уже можно не гадать.
Были у меня подозрения, и они оправдались. Удача "10", харизма "10", интеллект "10", пару ядерных блоков в жертву Атому - и вуаля :)
Это оказался Railroad HQ.
Уж не знаю, каким боком три колонки и пяток кроватей умудрились влезть в квестовые скрипты, но факт налицо. Отрубил его в NMM, стартанул последний сэйв (без оглядки на эксперименты в нём), лёгкое шаманство в консоли - и Шону уже не отвертеться...

idler, как оказалось, мыслил в верном направлении.
Хотя к Сенкчуари равнодушен (и обозначенного мода нет), но тяга к чистоте в Содружестве, как показала практика, наказуема :(

Всех благодарю за участие!

Мык  Offline  Сообщение №640 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 декабря 2017, 12:38



768
На "деталь синта" проверял? Как пить дать - происки Института.

Мык  Offline  Сообщение №641 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 12:48



768
Цитата YikxX

Там же ничего не меняется

Если бы там каждый раз была новая комбинация - разрабы окачурились бы от икоты. Это как таракашек сделать убиваемыми. И рестарт миссии при гибели всех пятерых...
Но бывают и исключения среди игроков. Даже встречался на форуме одиночный пикет с плакатами "Дайти исчо!" и "Требую продолжения банкета!" :)

Мык  Offline  Сообщение №642 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 13:16



768
YikxX
твоя вера в непогрешимость Беседки настолько велика? :)
Там же тараканы иногда ступорят в нескольких стандартных сценах. Представь, как они будут реагировать на динамически изменяющиеся условия?

Мык  Offline  Сообщение №643 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 15:09



768
Цитата Лисa

Что теперь с этим добром делать?

Теперь самое сложное: стать на время белой и пушистой, припрятав агрессивный рыжий окрас до лучших времен :)
И запастись комплектом асбестовых ковриков для стула... Вытирать сопли ДиМа - занятие не для слабонервных.

В первый раз собрал все улики, и лишь потом явился на суд совести. Но, по большому счету, нужны лишь ключ активации ракет подлодки и улики с фабрики лимонада. Имея их на руках (и подыграв ДиМе в диалогах), вполне можно обеспечить мир на Острове. Плюс маленькое грязное дельце в Ядре для полной победы комм демокр справедл... Короче, все живы-здоровы.
Остальные вещички - больше для расширения туристического кругозора, ИМХО. По крайней мере, справился без них.

Ну и не забыть про Накано-сан :) Или Накано-сунь? Никак японский не освою...

Мык  Offline  Сообщение №644 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 декабря 2017, 15:33 | Отредактировано: Мык - 26 декабря 2017, 15:35



768
Цитата Лисa

тот зилот из чилдраната признался

Я, как и подобает сосульке снежинке из У111, ни сном, ни духом про Анклав. Кто это? Местные СС?
Но ради приличия сочувственно покивал головой и поцокал языком :)

Мык  Offline  Сообщение №645 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 декабря 2017, 18:35



768
Цитата Лисa

что за мод?

Не дублируй вопросы :)
Я первый спросил, но если таковой найдется, всё же уступлю место.

Мык  Offline  Сообщение №646 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 декабря 2017, 20:16



768
Цитата YikxX

Какого лешего ядертроны стреляют боеприпасами проекта "Кобальт"

Это болотники ставили эксперименты на роботах, пока люди прятались в подвалах Ядер-Тауна :)
Скорее всего, эксперименты проводились и до Войны. Попадания ядертронов можно пережить, что говорит о некоей незавершенности проекта. Типа - промежуточные стадии, обкатка-притирка оборудования и т.п.
Или какой бродяга-ученый, кому не повезло нормально выжить, набрел на разработки (копии ведь возможны? И они не обязательно под заводом) и решил по-своему отомстить миру...

Мык  Offline  Сообщение №647 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 27 декабря 2017, 00:08 | Отредактировано: Мык - 27 декабря 2017, 00:10



768
Цитата YikxX

Еще варианты?

Да пожалуйста.
За двести лет кола ядертронов, нахватавшись изотопов из окружающей среды, дошла до кондиций квантия. Или очень близких к нему параметров. Никакой утечки инсайдерской инфы, сугубо естественный процесс в неестественных условиях.
А реплики о том, что в пре-вар-Нюка-мире детей поливали колой, можно услышать прямо на улицах Ядер-Тауна.

Мык  Offline  Сообщение №648 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 27 декабря 2017, 00:33 | Отредактировано: Мык - 27 декабря 2017, 00:40



768
Ох, уж этот Лебедь...


Добавлено (27 Декабря 2017, 03:33)
---------------------------------------------

Практически по классике




И ради чего был этот забег от ДС до Кембридж Полимер Лабс? Только не смейтесь:


Мык  Offline  Сообщение №649 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 декабря 2017, 11:47



768
Цитата Basil44

ставишь одну коробку с предохранителями, вайфай типа

Угу... :(
Скоро на мониторах игроков: "СуперГраната!!!" Кидаешь одну в толпу - и все противники сразу же умерли-бумерли! А все союзники - жили-были...

Мык  Offline  Сообщение №650 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 декабря 2017, 08:20



768
Цитата dimetra66

А если она уже была с вами в напарниках но вы ее где то поселили то она продолжает возвращаться к Либерти

Простите, а речь всё ещё о Х6-88? :)
Вообще-то частенько его видел у проходной на Форт-Стронг... Забавная такая компашка: охотник и силовая броня в бункере охраны. Наверное, кузен Дэнса по бабушке - тоже прётся от одного вида СБ.

А кто ловил нечто подобное? Скрин 2 и под спойлером.
Заскочил в ДС (с Кюри за спиной) по делам, еще не дошел даже до дверей редакции, как Натали сорвалась с тумбочки и рванула на выход.
Плюнул на дела (ну ведь нечасто дети в Содружестве бегают по улицам, верно?), побежал следом. Благо, местность уже под контролем - благополучно добежали до Кембридж Полимер Лабс, где надыбали Пайпер (гоняет корову с Переулка на Грейгарден и обратно). Поговорили и пошли домой... Семейная идиллия, но с некоторым разнообразием по месту и задержкой по времени :)

Мык  Offline  Сообщение №651 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 декабря 2017, 13:06



768
Цитата dimetra66

Походу этот квест или порезанный или что то в нем не доделали


А диалог с Охотником был во время квеста на Габриэля? Уж больно смахивает на то, что он хочет честно отыграть стадии квеста, даже если квест уже давно сдан.

Мык  Offline  Сообщение №652 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 декабря 2017, 13:50



768
Цитата YikxX

Но мне и в голову не приходило назначать Пайпер снабженцем


А что ей будет? Он же любого рейдера заболтает до летального исхода. Или суицида :)
Но Дэнс с коровой смотрится еще более эпично. А уж сопровождающие этот конвой армейско-героические речёвки вообще доставляют :D

Мык  Offline  Сообщение №653 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 декабря 2017, 15:06



768
Цитата YikxX

Теперь загорелся идеей


А что так мелко? Я бы его на Аэропорт отправил. С Далтон-фарм или (даже круче) с Лесопилки. Пусть и на БС поглядит, и на Акадию.
И не забудь Маккриди через Квинси пропускать...

Мык  Offline  Сообщение №654 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 декабря 2017, 21:29 | Отредактировано: Мык - 29 декабря 2017, 21:30



768
Цитата UльмA

Эта девушка с убежища, пропадает после завершения квеста, её больше нигде встретить нельзя?


Райли нужно ловить сразу после того, как она громко хлопнет дверью. Т.е - до квеста с Луковски.
Но зачем она тебе? Одно из условий ее найма - наличие в колхозе торговой точки 3го уровня. А это не про тебя :)
Да и (как почти каждый торговец этого типа) Райли отличается повышенной склонностью к глюкам :(

Мык  Offline  Сообщение №655 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 31 декабря 2017, 11:21



768
Цитата UльмA

это раньше так было!


Так оно так и осталось. Наверное :)
Чтобы поговорить - нужно убрать оружие, а не размахивать им. И напарника желательно спрятать, он точно не предрасположен к разговорам.
А для пущей верности нужно поставить клизму Тео. Из инъектора "Умиротворением". Вот только зачем так напрягаться?..
Ладно бы он покаялся и после этого делал нормальные консервы, а не светящиеся в темноте.

Мык  Offline  Сообщение №656 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 31 декабря 2017, 11:34



768
Стрельба из пушки по воробьям... Не, воробьи закончились - будем по тараканам. Но из пушки....


Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с наступающими праздниками и пожелать всего самого наилучшего.
И, как говорят у нас, нехай наші злидні ніколи нас не побачать, хай їм грець :)
Вот, как на фотке ниже - "не подходи ко мне, я обиделся" (с)


Мык  Offline  Сообщение №657 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 января 2018, 12:42



768
Любопытно, а эта новинка адекватно работает?
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28855/?

ОФФТОППП!
Это только у меня расширенное меню сообщений снегопадом накрыло? Ни вставить ссылки, ни спойлер замутить, ни шрифтом побаловаться...
Сегодня, аккурат, полнолуние - пойду повою :( :( :(

Мык  Offline  Сообщение №658 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 января 2018, 07:29



768
Цитата UльмA

почему никто, ничего в Банкер-Хиле не строит?


Боятся обвала обелиска :)
Потому что это одно из немногих мест, где всё уже построено. Какой смысл ломать налаженную инфраструктуру? Ладно бы, если бы дали порулить БХ где-то на старте. А ближе к финалу уже не так интересно, да и за пазухой уже пара десятков строек...
Ну и плюс фризы. Когда больше, когда меньше.

Мык  Offline  Сообщение №659 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 4 января 2018, 10:09



768
А мой ГГ - сам себе режиссер. Или архитектор?

Мык  Offline  Сообщение №660 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 7 января 2018, 10:49



768
Какие-то неправильные рейдеры повстречались неподалеку от Мехры. Не иначе как Рождество празднуют :)




Да и старикан Логфелло, даром что в кожанке охотника, весь такой из себя светский лев...


Merry christmas! В-общем и в-целом :)

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб