Я бы допустим проверял всех в определенном радиусе и смотрел кто это, а сам квест запускал только при необходимости если это возможно. Хотя вариант предложенный Joopeeter тоже верный, но можно ради прикола поставить видимый взрыв и тогда смотреться будет прикольно, а если в эффект еще и шейдерный эффект добавить, то можно визуально видеть кто обнаружил ГГ
Смех смехом, но тут вопрос ещё спорный, что сожрёт больше ресурсов: экстендер, постоянно ощупывающий все ссылки в загруженной области, или стандартные средства, делающие то же самое в радиусе 4-5 тысяч единиц. Вообще, конечно, правильней действительно отталкиваться от конкретной задумки. Если всё это должно происходить, например, при прохождении пары-тройки локаций с известным заранее населением, то проще просто всех поимённо проверить и дело с концом.
Не люблю смотреть такое видео..... чувствуешь себя ничтожеством и руки опускаются. Только одно оправдание что автор профессионал в этой области а я любитель, но профи в своей.
Ерунда. Я вовсе не собирался опускать чьи-то руки. Научно доказано, что человек совершенствуется только когда берётся за задачи, превышающие его возможности.
скорее всего оно таки будет отталкиваться от местности пребывания ГГ.
Если местность населена собственноручно тобой расставленными реф-копиями актёров и их не слишком много (десяток-другой), то можно сделать по-простому. Каждому аборигену даётся Ref ID. Делается актор-эффект типа "способность", в нём прописываются все те неприятности, которые должен почувствовать обнаруженный игрок (можно воспользоваться стандартными базовыми эффектами, можно сделать свои). Каждой неприятности задаются условия вида:
(Run on Reference [непись реф 1]) GetDeteted player == 1 OR (Run on Reference [непись реф 2]) GetDeteted player == 1 OR ... (Run on Reference [непись реф N]) GetDeteted player == 1 OR