Форум » Записи участника [JupiterJour]

Результаты поиска
JupiterJour  Offline  Сообщение №571 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2013, 09:43 | Отредактировано: Joopeeter - 19 декабря 2013, 09:49


_


Цитата ahfywbz

после того как я нажал кнопку "отменить"


Хм, а почему я стираю то, что передумал отправлять, клавишей Delete? smile2
А те, кто размещал кнопку "Отменить" рядом с "Добавить ответ" видимо, намекали на выражение классика: "Можешь не писать - не пиши!" lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №572 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2013, 11:40 | Отредактировано: Joopeeter - 19 декабря 2013, 11:42


_


А, вот оно - там ещё форм-лист! Надо внести одёжку в список одежд нужной фракции.
1. Если конфликтоопасность не критична (нет других модов, затрагивающих этот список), то можно прямо в ГЭКК. Раздел Miscellaneous - Form Lists, те списки, что начинаются с Faction. Открыть список и перетащить в него мышью нужное из окна объектов.
2. Или консолью. Посмотретть FormID списка и одежды (которые цифрами), в игре ввести:

AddFormToFormList [ID форм-листа цифрами] [ID одежды цифрами]

Сохранить игру, чтобы изменения записались в сейв.
3. Или скриптом. Обычно квестовые используют для таких дел. Сначала создаёшь новый квест, даёшь ему ID, отмечаешь галку Start game enabled. Потом пишешь примерно такой скрипт (тип скрипта - Quest):
Код
Begin GameMode
AddFormToFormList [ID форм-листа] [ID одежды]
AddFormToFormList [ID форм-листа] [ID ещё одной одежды]
; и т.д.
StopQuest [ID квеста]
End

Вешаешь скрипт на свой квест.

JupiterJour  Offline  Сообщение №573 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2013, 08:22 | Отредактировано: Joopeeter - 21 декабря 2013, 08:31


_


Цитата Spalny_Vagon

Каким образом поведут себя броня или оружие, если они отмечены как квестовые, я не проверял.


(Блин, ляпнул! Удалил.)
Одёжка снимется, эффект останется. Видимо, поэтому квестовых одежд в игре (Фоллаут 3) всего три штуки для очень-очень специальных случаев. Там и ещё в каких-то случаях принудительного раздевания эффекты не снимаются, сейчас уже не помню.

Добавлено (21 Декабря 2013, 12:22)
---------------------------------------------
А, вспомнил. Когда при AddItem происходит переодевание в лучшую одёжку, эффект от старой остаётся.

JupiterJour  Offline  Сообщение №574 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2013, 11:21


_


Цитата Spalny_Vagon

кто-то уже пробовал отнимать у игрока стволы и возвращать их ему же, а не в ящик


И это посмотрел. lol player.RemoveAllItems player подвешивает игру насмерть.

JupiterJour  Offline  Сообщение №575 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2013, 08:07 | Отредактировано: Joopeeter - 23 декабря 2013, 08:12


_


Не моё. Поисковик выдал по запросу "мартышка" lol

А это - по запросу "модмейкер и ГЭКК":

JupiterJour  Offline  Сообщение №576 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2013, 10:13


_


На самом деле тут есть некоторый простор для инерпретаций - от "модмейкер пытается вмонтировать кусок одного мода в другой" до "ГЭКК бьёт багом по модмейкеру".

JupiterJour  Offline  Сообщение №577 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 декабря 2013, 13:26 | Отредактировано: Joopeeter - 23 декабря 2013, 13:28


_


Цитата Galko

что такое - установка жителя?


Невероятно, но словосочетание не бессмысленно. Вот, например http://yandex.ru/yandsea....B%D1%8F

JupiterJour  Offline  Сообщение №578 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 декабря 2013, 20:47 | Отредактировано: Joopeeter - 24 декабря 2013, 20:57


_


Цитата KAIN48

Мне в своё время очень нравилась игра "Пираты Карибского моря" (вроде так называлась) Там то же можно было форты захватывать, корабли брать на абардаж и тп. Но там можно было менять корабль на лучший. Чем больше пушек тем лучше. Моновар! О! Бортовой залп и нечего на абордаж брать!


Карамба! Лучшие игры про пиратов - это "Пираты" и "Захват колоний" из журнала "Пионер"!

JupiterJour  Offline  Сообщение №579 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2013, 14:26 | Отредактировано: Joopeeter - 25 декабря 2013, 14:44


_


Цитата q2werty

In Fallout: New Vegas certain weapons cause Fatigue damage, and damage automatically heals at a rate of 1 unit per second. In Fallout 3 this is only used for the Vault 87 capture sequence.


JupiterJour  Offline  Сообщение №580 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2013, 15:38


_


Цитата Galko

ты понял вопрос?


Нет, но это не повод на него не ответить! lol

При слове "запас сил" как-то само собой подумалось о Fatigue, поскольку в TES она характеризует именно запас, а не усталость (чем она больше, тем лучше) и так и переводится. Но могла, конечно, даже грузоподъёмность иметься ввиду... unsure

JupiterJour  Offline  Сообщение №581 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2013, 15:52 | Отредактировано: Joopeeter - 25 декабря 2013, 15:53


_


Цитата Galko

вроде как Fatigue в Фолах\Вегасах не используется (несмотря на примечание на офф.сайте)


У кричеров есть эта характеристика, хоть она у всех у них и по полтинику. Когда-нибудь дралась руками с кротокрысом? Если хорошенько, но ещё не до смерти, его отлупить, то он бряк и падает на землю - притомился, бедняжка. Вот это оно и есть, совсем как в TES. Может быть и бегемота можно так свалить, не знаю. :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №582 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 18:07 | Отредактировано: Joopeeter - 26 декабря 2013, 18:08


_


Цитата spok2

НПС не респавнятся или респавнятся частично (вместо 3 всего 1 и т.д.)


Бывает, когда не стоит Respawn у тех неписей, из которых собран уровневый персонаж, назначенный в качестве шаблона этому NPC. Даже если у этого конечного NPC и не отмечена галка Use Basic Data и даже если у самого этого NPC установлен Respawn.

JupiterJour  Offline  Сообщение №583 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 декабря 2013, 11:29 | Отредактировано: Joopeeter - 27 декабря 2013, 11:31


_


Цитата ncrrainjer

как при помещении предмета в контейнер добавить запись в терминал


Записям в терминале можно задавать условия в стандартном для ГЭККа поле Conditions. Конкретно для данного случая можно задать такое условие:

(Run on Reference ContainerREF) GetItemCount Holotape > 0

где
ContainerREF - это Ref ID размещённого в локации контейнера-дисковода.
Holotape - Base ID дискеты (или перфоленты или что это будет). Причём это должен быть инвентарный предмет, то есть объект из раздела Items - Misc Item, а не голодиск из Items - Notes.

Таким образом, запись добавлять не надо, она находится в терминале всегда, но выводится на экран только при выполнении условия - в контейнере лежит дискета.

JupiterJour  Offline  Сообщение №584 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 декабря 2013, 15:29


_


Цитата ncrrainjer

Как можно сделать генератор работающий на топливе для огнемета,чтобы единица топлива тратилась по времени?


Стандартным таймером в квестовом скрипте (пишу без проверки):
Код
short timer

Begin GameMode
  if timer <= 0
   if [бензобак Ref].GetItemCount AmmoFlamerFuel > 0
    [бензобак Ref].RemoveItem AmmoFlamerFuel 1
    set timer to 600
   else
    ; здесь делаем то, что должно произойти, когда кончился бензин
   endif
  endif
  set timer to timer - GetSecondsPassed
End


где
[бензобак Ref] - Ref ID контейнера-бензобака (это может быть и сам генератор).
600 в строке "set timer to 600" - это 600 секунд - пять игровых часов при дефолтной скорости игрового времени.

Возможны и другие варианты: через глобальную переменную GetDaysPassed или даже через эффект с нужной длительностью.

JupiterJour  Offline  Сообщение №585 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 декабря 2013, 15:34


_


Цитата Galko

Закрываешь окно активатора. Закрываешь в рендере окно триггера. Снова открываешь...


А если скрипт написать заранее, то можно и не закрывать-закрывать-открывать-открывать. ;)

JupiterJour  Offline  Сообщение №586 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 15:45


_


Цитата spok2

не прикручивая к каждой точке свой рефАйДи, а повешать скрипт именно на аааLvlSuperMutan


Для неприкручивания ко всему подряд своих рефайди служит Linked Ref, а для навешивания одного и того же скрипта на многих - чек-бокс Use Script при назначенном шаблоне (Template).

JupiterJour  Offline  Сообщение №587 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 16:35


_


Цитата spok2

Ладно, я так понял, что я не получу нормального ответа.


Здесь что, кто-то виноват в том, что у тебя ни свои, ни ванильные не респавнятся?
Не хочешь чек-бокс, выбирай один и тот же скрипт из списка прокрутки - это то же самое. Просто вешаешь на своего супермутанта скрипт без упоминания всяких рефов - по умолчанию все функции применяются к носителю скрипта. NPCRef.GetDead - это если только ты хочешь проверить какого-то другого непися, не того, на котором скрипт. Если проверяешь носителя - достаточно просто GetDead. И так далее.
Если актёры там у тебя как-то привязаны к каким-то точкам спавна, которым ты не хочешь всем давать свои RefID, то привязываешь их к этим точкам linked ref'ом, а в скрипте используешь конструкцию с реф-переменной. Типа такого:
Код
ref MyLink

Begin OnDeath ; (OnReset, On ещё что-нибудь)

set MyLink to GetLinkedRef
; дальше используешь эту переменную так, как будто это обычное RefID

End

Добавлено (27 Декабря 2013, 20:35)
---------------------------------------------
И поверь, неизвестно у кого больше поводов для раздражения - у тех ли, кому не разжевали, а просто указали нужное напрвление, или у тех, кто разъясняет чуть ли не кажые две недели одни и те же простые базовые вещи, которые есть во всех туторах и учебниках.


JupiterJour  Offline  Сообщение №588 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 декабря 2013, 17:07 | Отредактировано: Joopeeter - 27 декабря 2013, 17:11


_


А вот интересно, есть такой скрипт, чтобы делал так: пишет кто-нибудь на форуме подробнейший обстоятельный ответ и тот, кто спрашивал, его читает.

JupiterJour  Offline  Сообщение №589 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 22:17


_


Цитата spok2

ценной информации, лично для меня, в них почти нет, потому я различными терминами не совсем владею


Мне кажется, или в этом предложении действительно есть противоречие?

В одной только этой теме, не считая соседних, триста страниц вопросов и из них, вопросов, процентов восемьдесят или больше происходят от метода тыка. И да, если кто-то желает применять, например, скрипты хоть чуть-чуть осмысленно, а не методом тыка, ему придётся хотя бы самый минимум освоить, чтобы хоть понимать, про что ему отвечают. Нет, если нравится тыкаться наощупь, никто запретить, конечно, не может.

Ладно, это всё лирика. А физика в том, что скриптовый респаун, который ещё может худо-бедно служить костылём для возрождения нескольких неписей, для массового применения непригоден. Лишняя тысяча неписей - это и так неслабая дополнительная нагрузка, даже если у них отмечен No Low Level Processing. А лишняя тысяча неписей со скриптами GameMode - это вообще ни в какие ворота. Те, кто читал туторы, знают, что скрипты на неписях выполняются всегда, даже когда те не находятся в загруженной области. Пусть у "незагруженных" они выполняются и не в каждом фрейме, а пореже, но всё равно достаточно часто. Не нужна и без того не слишком стабильной игре тысяча GameMode'ов.

JupiterJour  Offline  Сообщение №590 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 06:44


_


Цитата Hellraiser

Как видим, всегда можно найти решение.


С этим не спорю, но тут такое дело. У автора какой-то то ли редкий баг игры, то ли мод какой влез в настройки респавна и тот сломался, не знаю. А у других всё работает как надо и без скриптовых костылей. Если автор делает мод для собственного пользования, то ему, конечно, придётся принимать какие-то меры чтобы мод работал с его редким багом. Если для опубликования, то пользователям эти скрипты нужны как собаке пятая нога. Нет, если автор предупредит в описании что-де такое дело, тыща неписей, тыща скриптов, может предъявлять повышенные требования, то я ни слова не скажу. А если не предупредит, то скажу.

И да, ещё. Сам таких модов, населяющих пустошь до плотности Москвы, не ставил и не собираюсь, но неоднократно встречал отзывы, что от них начинаются тормоза. И в Вегасе, и в третьем Фоллауте, хотя тот сам по себе технически лучше отлажен. Это, надо полагать, даже без скриптов (хотя кто их знает). Сейчас уж тех сообщений не найду, конечно.

JupiterJour  Offline  Сообщение №591 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 09:11


_


Цитата spok2

мало чем помогает - присутствует все та же проблема частичного респауна


Чудеса всё чудесатее... Даже теряюсь в догадках, что же это такое может быть. Скрипт же простой как табуретка, в нём просто нечему ломаться.
Так, на всякий случай: а проверяется-то на чистой игре? А то мало ли, может, какой-нибудь продвинутый ребаланс имеет свой взгляд на демографию пустошей и экстендером удаляет любое лишнее население? unsure

Добавлено (28 Декабря 2013, 13:11)
---------------------------------------------
Если вернуть общеигровой срок респавна к дефолтным 72-м или вообще выставить на 1000 тоже не работает? Это я к тому, что игровой уборщик трупов может подсуетиться раньше, чем сработает скрипт.


JupiterJour  Offline  Сообщение №592 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 09:14


_


Скрипт вешается на неписей с отключенным респавном? Это к тому, что если нормальный респавн что-то сломало, но не до конца, то неудачная попытка респавна может произойти раньше, чем сработает скрипт.

JupiterJour  Offline  Сообщение №593 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 декабря 2013, 09:18 | Отредактировано: Joopeeter - 27 декабря 2013, 15:39


_


Цитата Galko

Уже 2014


Следующая круглая цифра - 2077.

JupiterJour  Offline  Сообщение №594 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 декабря 2013, 09:39


_


Цитата Galko

Это дата инопланетного вторжения в фильме "Обливион"?


Аяяй! Не знать такую дату! Это день победы. Победы злобы, ксенофобии и паранойи над человечностью, совестью и здравым смыслом. Пока, к счастью, вымышленной победы, но ещё возможной, ещё возможной...

You’d better close your eyes and bow your head
And wait for the ricochet.

JupiterJour  Offline  Сообщение №595 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 10:02


_


Цитата spok2

мой компьютер боюсь не оценит такой ход событий, прийдется ему поднапрячься.


Ага, а живых, с работающим AI и скриптами он обязательно оценит! :D

JupiterJour  Offline  Сообщение №596 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 декабря 2013, 10:26 | Отредактировано: Joopeeter - 28 декабря 2013, 11:17


_


Цитата Galko

Концерная запись.


Поставил концертник Made in Japan (версия с которого, емнип взята для 24-х каратов). А-а-а! Муррррашки! Оказывается, я этот диск на приличной аппаратуре ещё и не слушал ни разу! Спасибо за напоминание!

JupiterJour  Offline  Сообщение №597 | Тема: Скрипты написано: 28 декабря 2013, 11:00


_


Цитата ncrrainjer

Можно ли сделать так,чтобы появлялась соответствующая анимация когда ГГ использует предметы из раздела "помощь"?Например при использовании бутылки ядер-колы,появляется соответствующая анимация на 3 сек.


Можно, но видна эта анимация будет только от третьего лица, не говоря о том, что придётся влезть во все ванильные эффекты.

JupiterJour  Offline  Сообщение №598 | Тема: Скрипты написано: 28 декабря 2013, 11:26 | Отредактировано: Joopeeter - 28 декабря 2013, 11:17


_


Цитата ncrrainjer

придется создавать кучу новых эффектов,которые нужно будет вставлять к в эффект лист к используемому объекту?


По одному пакету и по одному эффекту на каждую анимацию. Возможно, ещё дополнительные анимации для тех продуктов, для которых нет ванильных анимаций. Для книжек-журналов, например, точно нет. Для сырых продуктов тоже нет вроде бы, для редких светящихся разновидностей газировок и т.п. Причём, повторю, от перврго лица анимаций не будет видно. Насколько я мог заметить, все Idle-анимации от первого лица - это "анимации камеры" - самого себя или предметов в руках игрок не видит.
И да, потом вставить эффекты в списки.

Добавлено (28 Декабря 2013, 15:24)
---------------------------------------------
К тому же не очень понятно, как это должно работать, когда игрок, непример, через пип-бой съел бутерброд, запил водой, почитал журнальчик, сменил оружие, укололся антирадином и переоделся в полностью закрытый противорадиационный скафандр.

Добавлено (28 Декабря 2013, 15:26)
---------------------------------------------
Кстати, переодевание не анимировано! Реализм в опасности!


JupiterJour  Offline  Сообщение №599 | Тема: Скрипты написано: 28 декабря 2013, 13:47


_


Цитата Galko

товарищ не совсем представляет возможности движка игры.


Ну дык я и объясняю, плавно подводя к тому, что ерунда получится (если вообще получится), когда игрок, набуздавшись еды в пип-бое, потом будет минуту смотреть на спину своего персонажа, а тот будет изображать, как он трескает эту же еду через закрытое забрало.
А от первого лица вообще будет видно только покачивание камеры. Сидишь минуту и смотришь, как твой персонаж шевелит головой.

JupiterJour  Offline  Сообщение №600 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 декабря 2013, 15:40 | Отредактировано: Joopeeter - 28 декабря 2013, 15:51


_


Какой-то прямо день чудесный. У одного неписи исчезают, у другого неписи на месте, а исчезают дома... А они, извиняюсь за вопрос, точно исчезают? То есть подходишь к ним вплотную, трогаешь рукой, а их нету? А то, может, это при низких настройках прорисовки их просто издаля не видно? ЛОДов-то к ним нет, наверное.
Далее. Если и вправду нету, что говорит нам консольная функция prid (PickReferenceByID - цапнуть ссылку по ID как если бы в неё ткнули мышью). Если посмотреть в редакторе Ref ID размещённого объекта, а в игре, когда он исчезнет, набрать в консоли

prid xxyyyyyy
где
хх - порядковый номер мода при загрузке в игру,
уууууу - остальные цифры его Ref ID

что консоль показывает - циферки вверху экрана или надпись, что нет такой ссылки? Если проверяемая ссылка отмечена в редакторе как постоянная ссылка (Persistent Reference), то "подбирать" её можно откуда угодно, если не отмечена - то только когда она находится в загруженной области (в текущем интерьере или в радиусе 3 внешних ячейки вокруг игрока, ну или в буфере, но это уже нюансы). В общем, если встать на то место, где объект-беглец стоит в редакторе, то он точно попадёт в загруженную область, если спрятался где-то рядом (сквозь землю провалился, например).

Добавлено (28 Декабря 2013, 19:40)
---------------------------------------------
Ага, уже не надо. Ну ладно. :)

Форум » Записи участника [JupiterJour]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб