Форум » Записи участника [JupiterJour]

Результаты поиска
JupiterJour  Offline  Сообщение №481 | Тема: Скрипты написано: 4 ноября 2013, 10:08 | Отредактировано: Joopeeter - 4 ноября 2013, 10:12


_


Цитата ross

как в момент торможения "швырнуть" гг(как от взрыва гранаты), но в строго определённом направлении?


Чёрт, это я что-то упустил из виду, когда приделывал к скрипту плавное торможение. :D
Для швыряния актёров служит функция PushActorAway.

[постоянная ссылка Ref].PushActorAway player [сила]
[актёр Ref].PushActorAway player [сила]

Если сила положительная, игрок полетит от ссылки, если отрицательная - к ссылке.

JupiterJour  Offline  Сообщение №482 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 11:14


_


Описание Object Window на русском GECK:Object_Window
Описание вкладки Stats на английском Stats_Tab_-_Creatures Краткий перевод: PC Level Mult ставит уровень моба в зависимость от уровня ГГ, Melee Dmg и Unarmed Dmg кричерами не используется. Хотя, добавлю от себя, значения Unarmed Dmg и Melee Dmg у разных кричеров разное. Возможно, имеет смысл поэкспериментировать с ними.

Добавлено (04 Ноября 2013, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата vlad0981

можно ли как нибудь эти файлы раскрыть


Раз сто-сто пятьдесят уже спрашивалось и отвечалось. Вот, хотя бы. В первом же сообщении.

JupiterJour  Offline  Сообщение №483 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 14:53


_


Цитата ИФТ

Там в описании всё туманно написано


Там в описании написано всё, что нужно. И про Count, и про Users, и особенно про Use Info.

JupiterJour  Offline  Сообщение №484 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 21:50 | Отредактировано: Joopeeter - 4 ноября 2013, 21:33


_


Душераздирающая история.
Цитата ИФТ

надеюсь тех у которых обе цифры 0 менять не стоит


А что, в Вегасе такие есть? Таких да, не стоит. И тех, которых использует как юзер только "форм-лист всего" (что-то вроде FLST EverythingList - как я припоминаю, есть такой в Вегасе), тех тоже можно оставить.

Добавлено (05 Ноября 2013, 01:50)
---------------------------------------------
Я, как обычно, забыл о существовании модов. На тот случай, если какой-нибудь мод расставляет по пустыне не используемых ванильной игрой кричеров, надо будет поменять и их тоже. Так что всех редактировать, у кого поле активно.


JupiterJour  Offline  Сообщение №485 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2013, 08:16 | Отредактировано: Joopeeter - 5 ноября 2013, 08:17


_


Цитата ИФТ

http://s020.radikal.ru/i721/1311/37/420b4329c2f0.jpg


Вот же разрабы запасливые хомяки! Даже литл-лэмплайтовских дворняг к себе притащили! lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №486 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2013, 10:57 | Отредактировано: Joopeeter - 5 ноября 2013, 11:01


_


Цитата Artem13

В качестве примера можно посмотреть интерьеры в Ф3 (дом в Мегатонне и апартаменты в Тенпенни-Тауэр) - там оно как раз так реализовано


Там так реализовано из-за того, что подмена интерьеров в случаях с жилищами совершенно не годится - игрок, вернувшись в изменённый домик, желает найти в шкафчиках всё то, что он туда насовал раньше, а своих плюшевых мишек там, где он их положил. Зато атака гулей в том же Тенпенни-тауэре сделана с подменой интерьеров, как и устранение последствий атаки. Зачем. Представим, что игрок в процессе боя накидал на пол сломанного оружия и всякого хлама из инвентаря, а в урнах заныкал патроны или ещё что-нибудь. При изменении интерьера без подмены всё это останется и в новом, по идее чисто прибранном интерьере. Ну, контейнеры ещё можно заменить, а подметать мусор с пола без FOSE - нетривиальная задача. Работа с навмешем, если в новом интерьере передвинута статика, тоже усложняется. Я уж молчу про то, что в таких совмещённых интерьерах вообще замучаешься даже простые вещи делать. Достаточно посмотреть через ГЭКК на тот же дом в Мегатонне или у Тенпенни.

JupiterJour  Offline  Сообщение №487 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2013, 14:38


_


Цитата magnumspec

А как навмеши реагируют на включение и отключение дверей? Я имею ввиду, что двери-телепорты регистрируются в навмеше ячейки, но не произойдет ли что-нибудь нехорошее,если зарегистрированную дверь отключить?


А что им сделается, навмешам? Дверь же никуда не девается, просто никто её не видит, не ощущает и активировать не может.

JupiterJour  Offline  Сообщение №488 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2013, 15:06


_


Цитата Galko

Можно оооочень пролететь. Тут, как сказано было выше - сначала надо проверить ЮзИнфо и покумекать, как изменения над этим объектом отразятся на других, использующих этот объект.


Ну, думаю, от простого изменения статов катастрофы не случится.

JupiterJour  Offline  Сообщение №489 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2013, 20:54


_


Цитата СтарейсинаЛаенс

Что тут моожно сделать?


Взять учебник по русскому языку и прочитать, можно ещё Вордом правописание проверить...
А, что делать с игрой? Если Galko предположила верно и всё дело в критических попаданиях, то можно поиграться с множителями и слагаемыми в формуле шанса на критический удар.. Самое простое, что можно сделать безо всяких программ - это поменять значение характеристики CritChance для игрока. Если никакие моды не трогают дефолтные настройки игры, то эта характеристика равна Удаче. Можно посмотреть её значение, введя из консоли:

player.GetAV CritChance

Изменять лучше так:

player.ModAV CritChance Х

где Х - на сколько изменить характеристику. Положительный Х прибавит шансы на критический, отрицательный - уменьшит.
После этого надо сохраниться - новое значение запишется в сейв.

JupiterJour  Offline  Сообщение №490 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 ноября 2013, 11:51


_


Цитата Galko

f lfdfqnt cyfxfkf gjnhtybhetvcz yf rjirf[ да ёпт...Я говорю, давайте сначала потренируемся на кошках. Попробуем сделать для начала просто монгольфьер, воздушный шар по-нашему. Дешево и сердито... И анимаций не надо, а летать можно. К тому же - это моя мечта. Взлететь, как Вини-пух и обозревать окрестности с высоты птичьего помету.


Ujnjdj!


JupiterJour  Offline  Сообщение №491 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2013, 18:02


_


Цитата Spalny_Vagon

Два интерьера оценит каждый, кто оставит в "грязном" интерьере своего компаньона, а через три дня захочет найти его в "чистом".


:D Да, оценят, это точно. Можно предложить такое решение.
Ставим внутри триггер на весь интерьер. На нём скрипт с десятью, а лучше двадцатью реф-переменными, чтоб точно хватило. Всех вошедших, которые GetPlayerTeammate==1, записываем в эти переменные. Или даже всех, кто не игрок и не абориген. При замене интерьера проверяем их насчёт GetInCell, и если они ещё внутри, перемещаем их в новый интерьер.

JupiterJour  Offline  Сообщение №492 | Тема: Скрипты написано: 8 ноября 2013, 00:27 | Отредактировано: Joopeeter - 8 ноября 2013, 00:33


_


Цитата KAIN48

это невозможность сдвинуть мебель из-за сетки навмеш


Для включения и отключения кусков навмеша есть функции DisableNavMesh и EnableNavMesh. Правда, не знаю, насколько хорошо они работают, сам не пользовался.

Можно в ячейке и Image Space Modifier скриптово поменять на более жизнерадостный. Так что "однокомнатный" вариант осуществим, но его геморройность стремительно растёт с количеством предполагаемых изменений.

JupiterJour  Offline  Сообщение №493 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 ноября 2013, 12:45


_



JupiterJour  Offline  Сообщение №494 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2013, 22:56 | Отредактировано: Joopeeter - 10 ноября 2013, 22:57


_


А как неработающее условие выглядит? Если точнее, запускается на ком (Run on)?

JupiterJour  Offline  Сообщение №495 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 22:59


_


Цитата magnumspec

сделать что-то по-настоящему крупное


Только не говори, что Сталкер! lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №496 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 23:02


_


Цитата Римайер

Russian police — Get lucky


Это был наш ответ лягушатникам! Вот этому, например... unsure http://www.youtube.com/watch?v=Kv0-TBK7ofI#t=23

JupiterJour  Offline  Сообщение №497 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 ноября 2013, 13:42 | Отредактировано: Joopeeter - 11 ноября 2013, 13:47


_


Цитата djsave

RunOn Subject


Терминал проверяет, есть ли у него, терминала, 10 крышек и c грустью видит, что нету :(
Run on Reference Player - запустить проверку на игроке. Проверить, есть ли у реф-копии "игрок" в инвентаре 10 крышек.

JupiterJour  Offline  Сообщение №498 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 ноября 2013, 02:15


_


Цитата djsave

даже с этим вариантом не работает.


Это очень, очень, очень странно. COC PrimmTents

JupiterJour  Offline  Сообщение №499 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 07:52 | Отредактировано: Joopeeter - 12 ноября 2013, 07:53


_


KAIN48, я понимяю, что тут война и ты на фронте, но напиши сообщение в "Рабочую тему". Хоть одну букву, а то у меня там в одно сообщение уже всё не влазит.

Добавлено (12 Ноября 2013, 11:52)
---------------------------------------------
Цитата magnumspec

еще варианты?


Курьер с весёлым пёсиком Тотошкой заходят в интерьер "Фургончик" и тут...

JupiterJour  Offline  Сообщение №500 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 13:03


_


Цитата Hellraiser

6. По просьбам некоторых пользователей я добавил в плагин 5 терминалов телепортации. Через них можно попасть (только после полного прохождения плагина) из Невады в Колорадо, Миссури, Огайо и Вермонт. Ну и, соответственно, из других штатов тоже. Терминал в Мохаве находится в комнатушке в конце доделанного тоннеля "Невада - Колорадо"; в Вермонте - административные офисы; в Огайо - портовое здание; в Колорадо и Миссури в тоннелях. Спасибо господину djsave за помощь в скриптинге.
7. Написал новый скрипт, который после прохождения всего плагина осуществляет глобальную чистку некоторых локаций от ненужных объектов.


глаз невольно ищет какую-нибудь ссылку или скриншот, что-ли, где автор мода ясно и недвусмысленно разрешает всем или лично переводчику лезть в его авторский мод и по просьбам незнакомых автору людей или по собственному почину добавлять в его авторский мод терминалы, устраивать в его авторском моде чистки от ненужных, по мнению переводчика, объектов и вообще заниматься в его авторском моде отсебятиной. В описании на Нексусе я такого разрешения не нашёл. Возможно, разрешение содержится в ридми к моду, возможно, оно было получено в личной переписке с автором, возможно, это разрешение существует ещё в каком-то виде. В любом случае, отсутствие даже намёка на таковое разрешение на видном месте неподалёку от шестого и седьмого пунктов производит очень, очень неблагоприятное впечатление.

JupiterJour  Offline  Сообщение №501 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 13:29


_


Цитата Hellraiser

да не расстраивайтесь вы так.


Да я-то не особо расстраиваюсь. У автора, если он не в курсе Вашей самодеятельности, поводов для расстройства гораздо больше.

JupiterJour  Offline  Сообщение №502 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 14:07 | Отредактировано: Joopeeter - 12 ноября 2013, 14:10


_


Вероятно, я недостаточно ясно сформулировал. Когда изменения, вносимые в мод кем-то, помимо автора, идут отдельным файлом, это нормально. Можно относится к этому хорошо или плохо, но кто угодно может воротить в своём отдельном плагине что угодно, потому что при этом любому видно, что идёт от автора мода, а что от автора патча к моду. В каких-то случаях, таких как
Цитата Hellraiser

localize and translate


тем лучше.

JupiterJour  Offline  Сообщение №503 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 14:20


_


Цитата Пчёла

если сам автор НЕ против


Если он не знает, то он и не против, надо полагать. Про то, что он ЗА, при этом тоже ничего не известно.

JupiterJour  Offline  Сообщение №504 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 14:28


_


Отделять своё от не своего - это, конечно, не закон, не правило, вообще ничто. Некоторые вот пишут в своих ридми, мол, распространение свободное при условии неизменности архива, но никто это соблюдать не обязан, никого принудить невозможно. Так, всего лишь вопрос уважения к автору, кого он волнует?

Добавлено (12 Ноября 2013, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Пчёла

Для этого разрешения берутся


Вот именно.

JupiterJour  Offline  Сообщение №505 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 14:49 | Отредактировано: Joopeeter - 12 ноября 2013, 15:17


_


Цитата magnumspec

спасибо бы сказали.


Вот это "бы" разом всё портит. Может, ему и понравилось (бы), мы не знаем этого. Может, ему и более серьёзные изменения понравились бы, мы не знаем. Какими должны быть масштабы изменений, чтобы Дилан сказал: не ребят, это уж слишком! Мы не знаем. Хорошо, если автор сам своими руками (в описании, в ридми, в переписке, ещё где-нибудь, но лучше всего на видном месте) нарисовал черту до которой можно дойти, но до тех пор, пока мы ничего не знаем, речь о том, какие изменения допустимы по умолчанию.

И даже если автор двумя руками "за", считаю правильным рядом с информацией о внесённых изменениях сообщать об этом, о том что "за". Чтобы никто не думал, что можно такое делать без спросу. Что-нибудь вроде "все изменения одобрены автором" (если, конечно, это так) в описании к моду разом сняло бы любые вопросы.

JupiterJour  Offline  Сообщение №506 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 11:34


_


Цитата KAIN48

поделим с ним месяц на пополам и будем работать.


Работать? Не-е, мы так не договаривались! Я тут хобби занимаюсь, а работать не хочу и не буду! lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №507 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 11:46


_


У меня сейчас установлен Голд Эдишн. Пойдёт ролик от него? 311МБ, между прочим, он тебе точно нужен? Fallout INTRO Vsk.bik

JupiterJour  Offline  Сообщение №508 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 11:49 | Отредактировано: Joopeeter - 13 ноября 2013, 11:50


_


Цитата Joopeeter

Fallout INTRO Vsk.bik

lol Яндекс его сам показывает! Новая игра -> свернуть, посмотреть ролик в интернете -> развернуть, играть дальше. :D

JupiterJour  Offline  Сообщение №509 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 12:47


_


Цитата Galko

Не нашла в редакторе, что запускает этот самый заставочный ролик.


Тоже не нашёл. mellow Наверное, некоторые такие вещи двожок делает сам. Например, у квеста CG00 не поставлен флаг Start game enabled, а когда начинаешь новую игру, он запускается.

JupiterJour  Offline  Сообщение №510 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 12:57


_


Цитата Galko

"левый" Fallout INTRO Vsk.bik весит всего 50 Мб.


RAD Video Tools может сжимать .bik, но для Fallout INTRO Vsk он показывает, что это займёт часа три (может быть и дольше, цифра растёт потихоньку), а результат после шестикратного сжатия я что-то не хочу даже себе представлять, так что Cancel нафиг...

Форум » Записи участника [JupiterJour]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб