Описание Object Window на русском GECK:Object_Window Описание вкладки Stats на английском Stats_Tab_-_Creatures Краткий перевод: PC Level Mult ставит уровень моба в зависимость от уровня ГГ, Melee Dmg и Unarmed Dmg кричерами не используется. Хотя, добавлю от себя, значения Unarmed Dmg и Melee Dmg у разных кричеров разное. Возможно, имеет смысл поэкспериментировать с ними.
Добавлено (04 Ноября 2013, 15:14) ---------------------------------------------
Цитата vlad0981
можно ли как нибудь эти файлы раскрыть
Раз сто-сто пятьдесят уже спрашивалось и отвечалось. Вот, хотя бы. В первом же сообщении.
А что, в Вегасе такие есть? Таких да, не стоит. И тех, которых использует как юзер только "форм-лист всего" (что-то вроде FLST EverythingList - как я припоминаю, есть такой в Вегасе), тех тоже можно оставить.
Добавлено (05 Ноября 2013, 01:50) --------------------------------------------- Я, как обычно, забыл о существовании модов. На тот случай, если какой-нибудь мод расставляет по пустыне не используемых ванильной игрой кричеров, надо будет поменять и их тоже. Так что всех редактировать, у кого поле активно.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №485
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 ноября 2013, 08:16
| Отредактировано: Joopeeter - 5 ноября 2013, 08:17
В качестве примера можно посмотреть интерьеры в Ф3 (дом в Мегатонне и апартаменты в Тенпенни-Тауэр) - там оно как раз так реализовано
Там так реализовано из-за того, что подмена интерьеров в случаях с жилищами совершенно не годится - игрок, вернувшись в изменённый домик, желает найти в шкафчиках всё то, что он туда насовал раньше, а своих плюшевых мишек там, где он их положил. Зато атака гулей в том же Тенпенни-тауэре сделана с подменой интерьеров, как и устранение последствий атаки. Зачем. Представим, что игрок в процессе боя накидал на пол сломанного оружия и всякого хлама из инвентаря, а в урнах заныкал патроны или ещё что-нибудь. При изменении интерьера без подмены всё это останется и в новом, по идее чисто прибранном интерьере. Ну, контейнеры ещё можно заменить, а подметать мусор с пола без FOSE - нетривиальная задача. Работа с навмешем, если в новом интерьере передвинута статика, тоже усложняется. Я уж молчу про то, что в таких совмещённых интерьерах вообще замучаешься даже простые вещи делать. Достаточно посмотреть через ГЭКК на тот же дом в Мегатонне или у Тенпенни.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №487
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2013, 14:38
А как навмеши реагируют на включение и отключение дверей? Я имею ввиду, что двери-телепорты регистрируются в навмеше ячейки, но не произойдет ли что-нибудь нехорошее,если зарегистрированную дверь отключить?
А что им сделается, навмешам? Дверь же никуда не девается, просто никто её не видит, не ощущает и активировать не может.
Можно оооочень пролететь. Тут, как сказано было выше - сначала надо проверить ЮзИнфо и покумекать, как изменения над этим объектом отразятся на других, использующих этот объект.
Ну, думаю, от простого изменения статов катастрофы не случится.
Взять учебник по русскому языку и прочитать, можно ещё Вордом правописание проверить... А, что делать с игрой? Если Galko предположила верно и всё дело в критических попаданиях, то можно поиграться с множителями и слагаемыми в формуле шанса на критический удар.. Самое простое, что можно сделать безо всяких программ - это поменять значение характеристики CritChance для игрока. Если никакие моды не трогают дефолтные настройки игры, то эта характеристика равна Удаче. Можно посмотреть её значение, введя из консоли:
player.GetAV CritChance
Изменять лучше так:
player.ModAV CritChance Х
где Х - на сколько изменить характеристику. Положительный Х прибавит шансы на критический, отрицательный - уменьшит. После этого надо сохраниться - новое значение запишется в сейв.
f lfdfqnt cyfxfkf gjnhtybhetvcz yf rjirf[ да ёпт...Я говорю, давайте сначала потренируемся на кошках. Попробуем сделать для начала просто монгольфьер, воздушный шар по-нашему. Дешево и сердито... И анимаций не надо, а летать можно. К тому же - это моя мечта. Взлететь, как Вини-пух и обозревать окрестности с высоты птичьего помету.
Ujnjdj!
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №491
| Тема: Скрипты
написано: 6 ноября 2013, 18:02
Два интерьера оценит каждый, кто оставит в "грязном" интерьере своего компаньона, а через три дня захочет найти его в "чистом".
Да, оценят, это точно. Можно предложить такое решение. Ставим внутри триггер на весь интерьер. На нём скрипт с десятью, а лучше двадцатью реф-переменными, чтоб точно хватило. Всех вошедших, которые GetPlayerTeammate==1, записываем в эти переменные. Или даже всех, кто не игрок и не абориген. При замене интерьера проверяем их насчёт GetInCell, и если они ещё внутри, перемещаем их в новый интерьер.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №492
| Тема: Скрипты
написано: 8 ноября 2013, 00:27
| Отредактировано: Joopeeter - 8 ноября 2013, 00:33
это невозможность сдвинуть мебель из-за сетки навмеш
Для включения и отключения кусков навмеша есть функции DisableNavMesh и EnableNavMesh. Правда, не знаю, насколько хорошо они работают, сам не пользовался.
Можно в ячейке и Image Space Modifier скриптово поменять на более жизнерадостный. Так что "однокомнатный" вариант осуществим, но его геморройность стремительно растёт с количеством предполагаемых изменений.
Терминал проверяет, есть ли у него, терминала, 10 крышек и c грустью видит, что нету Run on Reference Player - запустить проверку на игроке. Проверить, есть ли у реф-копии "игрок" в инвентаре 10 крышек.
KAIN48, я понимяю, что тут война и ты на фронте, но напиши сообщение в "Рабочую тему". Хоть одну букву, а то у меня там в одно сообщение уже всё не влазит.
Добавлено (12 Ноября 2013, 11:52) ---------------------------------------------
Цитата magnumspec
еще варианты?
Курьер с весёлым пёсиком Тотошкой заходят в интерьер "Фургончик" и тут...
6. По просьбам некоторых пользователей я добавил в плагин 5 терминалов телепортации. Через них можно попасть (только после полного прохождения плагина) из Невады в Колорадо, Миссури, Огайо и Вермонт. Ну и, соответственно, из других штатов тоже. Терминал в Мохаве находится в комнатушке в конце доделанного тоннеля "Невада - Колорадо"; в Вермонте - административные офисы; в Огайо - портовое здание; в Колорадо и Миссури в тоннелях. Спасибо господину djsave за помощь в скриптинге. 7. Написал новый скрипт, который после прохождения всего плагина осуществляет глобальную чистку некоторых локаций от ненужных объектов.
глаз невольно ищет какую-нибудь ссылку или скриншот, что-ли, где автор мода ясно и недвусмысленно разрешает всем или лично переводчику лезть в его авторский мод и по просьбам незнакомых автору людей или по собственному почину добавлять в его авторский мод терминалы, устраивать в его авторском моде чистки от ненужных, по мнению переводчика, объектов и вообще заниматься в его авторском моде отсебятиной. В описании на Нексусе я такого разрешения не нашёл. Возможно, разрешение содержится в ридми к моду, возможно, оно было получено в личной переписке с автором, возможно, это разрешение существует ещё в каком-то виде. В любом случае, отсутствие даже намёка на таковое разрешение на видном месте неподалёку от шестого и седьмого пунктов производит очень, очень неблагоприятное впечатление.
Вероятно, я недостаточно ясно сформулировал. Когда изменения, вносимые в мод кем-то, помимо автора, идут отдельным файлом, это нормально. Можно относится к этому хорошо или плохо, но кто угодно может воротить в своём отдельном плагине что угодно, потому что при этом любому видно, что идёт от автора мода, а что от автора патча к моду. В каких-то случаях, таких как
Отделять своё от не своего - это, конечно, не закон, не правило, вообще ничто. Некоторые вот пишут в своих ридми, мол, распространение свободное при условии неизменности архива, но никто это соблюдать не обязан, никого принудить невозможно. Так, всего лишь вопрос уважения к автору, кого он волнует?
Добавлено (12 Ноября 2013, 18:28) ---------------------------------------------
Цитата Пчёла
Для этого разрешения берутся
Вот именно.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №505
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 ноября 2013, 14:49
| Отредактировано: Joopeeter - 12 ноября 2013, 15:17
Вот это "бы" разом всё портит. Может, ему и понравилось (бы), мы не знаем этого. Может, ему и более серьёзные изменения понравились бы, мы не знаем. Какими должны быть масштабы изменений, чтобы Дилан сказал: не ребят, это уж слишком! Мы не знаем. Хорошо, если автор сам своими руками (в описании, в ридми, в переписке, ещё где-нибудь, но лучше всего на видном месте) нарисовал черту до которой можно дойти, но до тех пор, пока мы ничего не знаем, речь о том, какие изменения допустимы по умолчанию.
И даже если автор двумя руками "за", считаю правильным рядом с информацией о внесённых изменениях сообщать об этом, о том что "за". Чтобы никто не думал, что можно такое делать без спросу. Что-нибудь вроде "все изменения одобрены автором" (если, конечно, это так) в описании к моду разом сняло бы любые вопросы.
Не нашла в редакторе, что запускает этот самый заставочный ролик.
Тоже не нашёл. Наверное, некоторые такие вещи двожок делает сам. Например, у квеста CG00 не поставлен флаг Start game enabled, а когда начинаешь новую игру, он запускается.
RAD Video Tools может сжимать .bik, но для Fallout INTRO Vsk он показывает, что это займёт часа три (может быть и дольше, цифра растёт потихоньку), а результат после шестикратного сжатия я что-то не хочу даже себе представлять, так что Cancel нафиг...