NikaFM, Это, как я понял, зачарование предмета через консоль. А мне нужно не это... Я хочу просто добавить через консоль возможность зачарования на Реген хп например. Так что зачаровывание предмета через консоль - не то.
Northland, Я знаю, что можно таким образом... Но не вариант, потому-что при разрушении предмета пркачивается навык зачарования. А мне это не нужно, я хочу его прокачивать непосредственно самим зачарованием, а не поломкой предметов...
Tenebris, После входа на поляну с Дорневииром - смотришь на право, там будет такая "арка" - заходишь в неё и Свиток там лежит на коробочке, как коробочка для Кинжалов в некоторых домах. Зачем читы? Можно ж просто пробежаться по локации за 2 минуты и всё найти.
Tenebris, Подходишь к двери - включаешь вид от первого лица - включаешь коносль и тыкаешь левой кнопкой на дверь - пишешь unlock - берёшь свиток. ВОЗМОЖНО можно заставить Валерику двигаться таким образом: включаешь вид от первого лица - кликаешь на неё - пишешь resurrect 1, если не помогает - resetai. Но я не знаю, поможет ли это.
Silver_age, Вероятней всего - перевод будет от тех же людей, кто переводил Давнгвард. То-есть - можно смело ожидать хороший и качественный перевод, но с английской озвучкой. А вот месяц скорее всего ждать придётся... Грёбанные Microsoft. <_<
Artik1, Попробуйте дождаться Дракона где-нить в другом месте, убейте его, и только после этого идите к Жрецу. Ещё возможно какой-то глюк скриптов, и из-за них вылетает... Но каких скриптов именно - хз.
1) KuroKim 2) Модератор Каталога Sabira явно злоупотребляет своими правами. Мало того, что просто так чистит комментарии, якобы за оффтоп, в то время как в комментарии явно было написано про мод. Так теперь ещё и "предупреждает" за то, что я "обсуждаю её действия".
Как можно вернуть стандартное значение для какого-нить предмета? Например: я изменил урон у Сияния Рассвета, мне не понравилось и я хочу вернуть его в стандартное состояние. Но если я просто меняю урон до того, который был раньше - * (звёздочка) рядом с Count остаётся. Как её убрать?
Хм, порылся вчера в СК, никак не смог найти строчку или что-нить типа такого, в которой будет показан весь возможный лут с Бандитов. Хотел добавить им всю броню и оружие, для хардкорности... Где это можно посмотреть?
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №559
| Тема: Тех. проблемы
написано: 7 сентября 2012, 15:19
До сих пор не исправилась невозможность писать смайл " <_< ". Будет ли это исправлено? В ЛС смайл пишется нормально, а вот в сообщении в какую-нить тему - просто символы смайла.
Нашёл ещё кое-что: при редактировании сообщения, строчка со смайлами "Все смайлы" не показывается. На скрине не видно курсор, но он стоит наведённый на смайл unsure.
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №562
| Тема: Тех. проблемы
написано: 8 сентября 2012, 12:19
| Отредактировано: KuroKim - 8 сентября 2012, 12:17
Safarel, Другие не пробовал. И раньше, до того как меня перевели в Локализаторы - всё было нормально. И со смайлом " <_< ", и со строчкой "Все смайлы" при редактировании сообщения. Так что Файрфокс не виноват.
Чистка кэша не помогает, проверял раза 4.
Добавлено (08.09.2012, 16:19) --------------------------------------------- Хах, теперь ещё одно.
Я в полной группе Локализаторов, а новый форум Локализаоторов - не вижу. И не могу посмотреть какие там моды можно переводить и т.п.
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №563
| Тема: Тех. проблемы
написано: 8 сентября 2012, 17:19
Snuff, Заходите в СК в Items - Constructible Object там и находятся рецепты для крафта. За основу крафта можете взять например создание железной брони, изменить ID, а потом выбирать что будет крафтится и нужные ингридиенты. Но единственное, я не знаю от чего зависит расположение (строчку при крафте в кузнице в игре), где будет крафтится нужный вам предмет.
Koxae, Нет, я пробовал подобное... Убирал предметы нужные для крафта, менял на ингридиенты на Стекло - предмет всё равно крафтился в разделе Даэдрика, наверно потому, что за основу бралась копия рецепта Даэдрического меча. Если взять за основу например Стальной меч - то будет крафтится в разделе Стального. Вероятно зависит от требуемого перка для крафта... Но получается бред. Я, например, хочу, чтоб предмет можно было крафтить только при наличии перка Даэдрика, но при этом чтоб предмет находился в разделе Разное. Как это сделать - не понятно.
Подскажите какие-нить команды для управления погодой... Если такие есть.
И самое главное: как, при вводе tfc, уменьшить скорость полёта камеры? Ставил чувствительность мышки на минимум - камера всё равно летает как угорелая, а из-за большой скорости поставить эту камеру, например перед лицом, - совершенно не получается...
Koxae, Нет. Не это менять надо... Эта строчка влияет на улучшаемость предмета. То-есть если поставить Материал Даэдрик - без взятия перка на крафт Даэдрика, ты не сможешь улучшить этот предмет до Легендарного, простым способом без каких либо бонусов на кузнеца.