Довольно часто встречаю вылеты в инвентаре и пришол к выводу (в моем случае), что за вылеты отвечает меш отображение иконки вещи (скорее всего что то с коализей), так как простая замена на другой меш (вообще от левого мода) вылет пропадает.
по секрету не один модмейкер шмоток - не забивает себе голову колизиями. Т/е - используются ванильные... идет только подмена самой модели. Таким образом - все шмотки используют ванильные колизии ... так быстрей, проще и уменьшает риск нарваться на баг.
P.S. Во всяком случае я в своих шмотках использую только ванильную коллизию.
Почему у меня дефолтные медальоны не лежат на груди а висят в воздухе? Разве так должно быть?
Это вопрос не ко мне... а к разработчикам. В воздухе они висят у всех. Насколько я понимаю, так они сделали потому, чтобы амулеты были видны при надетых робах... т/е - шли поверх робы а не под ней. Глупость конечно... но это не мое дело. Все вопросы к Беседке. Мне править их косяки - уже надоело.
Так... наконец-то мне удалось найти универсальное решение проблемы, с разным цветом головы и тела у НПС. Надо сказать, что разработчиков надо бить... желательно - ногами. Это до чего "вырезано цензурой"... слов не хватает.
Как оказалось, весь сырбор и проблема в одном единственном файле "blankdetailmap.dds", который используется при генерации лица непися в виде корректирующей маски. Вот именно эта группа файлов и вносит темный оттенок, из-за которого у многих НПС цвет лица темнее нежели тело. Казалосьбы... ничего трагически страшного ... корректирую этот файл и все станет на свои места. Не тут то было... эти придурки, женским персонажам прописали мужской файл. И если его отредактировать для женских НПС, тогда съедут цвета у мужиков.
Выход один... создать новый файл "blankdetailmap.dds" для женских персонажей и прописать его в место мужского... Но это такое количество nif файлов ... что мне аж дурно становится, только от одной мысли, сколько надо перелопатить.
Словом... я потихонечку начну их перелопачивать, но года закончу... даж не представляю. И теперь о грустном: весь прогресс создания прочих модов - встает на мертво, до тех пор пока не перелопачу всех женских НПС которым требуется замена этого файла.
Я так понимаю, что надо сначала сгенерить ниф в СК, затем заменить строчку с именем файла в нифскопе, так?
да ... так. В конструкторе смотрим НПС использует маски или нет, если у него прописано DEFAULT - то с ним ничего не надо делать, если он использует какой-то пресет с маской, то надо этот ниф файл открыть в нифскопе (предварительно его разархивировав из bsa) и ему сменить файл "blankdetailmap.dds" на женский... а также настроить шейдер цвета кожи (посмотреть каким он должен быть можете в файле femalehead.nif - который у вас установился при установке реплейсера).
Я теперь занялась расой бретонцев (это все изгои)... создам тестовый фикс - проверим ... чтобы на самом деле это все сработало. А тогда сможете сами продолжить.
И да... ребята - я вам очень благодарна за помощь... поверьте - воздастся. Если не разработчики, со своим обновлением игры до 1,6 - уже бы релизнула мод ... какого еще Скайрим не видел (те кто играли в Обливион с моими модами ... знают серию "мистическая броня"). К сожалению ... версии игры 1,5 и 1,6 не совместим - скрипты были очень сильно и тщательно изменены... в конечном итоге получилось так, что на версии 1,5 все работает а на версии 1,6 - не работает. Приходится все переделывать... а на это опять надо время.
Сама я такого мозгового штурма не осилила и пришлось просить помощи одного из сильнейших скриптеров в сообществе. Т/е - Алекс мне не отказал и занялся в плотную созданием мода-брони которая сама изменяется в зависимости от места и событий. Вкратце: 1. Смена одежды на боевую, если начинается бой. 2. Смена одежды на тёплую, если начинается снегопад или персонаж оказался на холодной территории, т.е. заранее утепляется. 3. При плавании одевается купальник. 4. В режиме скрытности происходит эффект найтмаре, с частичной прозрачностью персы. 5. В инвентаре находится "магическая броня", сменные комплекты не видны. 6. Когда одета эта броня, то её заменить не может ни одна сторонняя шмотка. Т.е. если пытаться что-либо одеть вместо неё, то это не получится, надо магическую броньку обязательно снимать самому. 7. Можно носить дополнительную одежду, которая на дополнительных слота. Основные слоты всегда заняты этой бронькой. 8. Вся броня может улучшаться в кузне, уровень "сталь", магическая бронька тоже самое. 9. Все комплекты, кроме магического, можно выковать в кузне. 10. При летнем комплекте бонус на "сопротивление огню", при утеплённом - "сопротивление холоду". При одевании купальника - "водное дыхание". (всё-таки броня магическая) 11. Вся броня не зачарована, пусть сами игроки зачаровывают по своему вкусу.
Кстати по поводу зачарования. Нормальные тряпки на мага можно только купить. Зачаровать самому так чтоб было как на одеянии мастера какой нибудь магии не возможно. Оно и понятно. Иначе появятся маги в тяжелой броне. Но не ужели нельзя было сделать чтобы верхний предел зачарования тряпок на восстановления магии был выше? И по хорошему вообще запретить зачаровывать на это любую другую броню. Даже кожу. Чтоб танкомагов в игре не было.
к этому вопросу еще вернемся... вполне возможно, что будет два комплекта - один зачарован а второй нет. Но тут суть в том, что комплект одевается полностью... и нет возможности зачаровывать по отдельности тапки, перчи, тряпки и т.д.
UPD: только подождите... ничего не делайте - есть еще мысль. Надо перепроверить.
Спасибо Криста за отличный мод.Но у Кирави в Рифтене отделилась голова от туловища
честно говоря... я даж не знаю почему с ней такой баг возникает. Тут дело в том, что она использует ваниль или то, что у вас было установлено до установки реплейсера LB. У меня тож самое... но причин я так и не нашла. На досуге надо будет не забыть и попытаться разобраться.
это нормально... не стоит удивляться. В игре таких не объяснимых явлений - боле чем достаточно.
В любом случае, переживать не стоит... в любой момент можно удалить папки meshes и textures, и тогда движку точно уже не будет куда деваться, и придется все тащить из bsa архивов.
Не умею свистеть... по это обойдемся без. Словом - собрала мод [LB] HD Female Head v1.1 (тестовая версия). В целом - в нем нет новых текстур для персонажа, а только текстуры для неписей и попытка настроить их тональность, чтобы не было резких переходов от светлого тела к темной голове. В какой-то мере сама идея ... себя оправдала, но только - в какой-то. Результаты есть, но не идеальные. Как показал предварительный тест... очень многое зависит от освещения. А если учесть, что нынче у народа полно, разных модов изменяющих ванильное освещение (сама использую) ... то результат трудно предсказать. Да и потом, в мод вошли не все НПС ... а только некоторые ... около сотни.
Просьба: кому не лень - потестировать... но только предварительно создайте резервные копии заменяемых файлов, чтоб могли откатиться.
Ты, действительно думаешь, что, когда тебе будут говорить о багах, то тебе кто-то сознается, что у него пиратка?
С выходом серии "мистической брони" - мне не надо будет это даж говорить... она на пиратках - очень сильно глючит, скрипты - крайне не стабильны. Мы с Алексом очень долго не могли понять, почему у него работает а у меня нет ... как оказалось - у него была пиратка и он скрипты писал под нее, а у меня лицензия ... и они не совместимы. После обновления игры до версии 1,6 - разработчики на пиратках поставили крест... и теперь Алекс купил лицуху и пишет весь скриптовый модуль для лицензионной версии 1,6. Который на пиратке... даж не запускается. Причем, именно на пиратке обновленной до версии 1,6 (проверенно на трех репаках).
Вполне возможно, что со временем выкатят пиратку на 100% совместимую с лицензией... но покаж-то такой нет.
черт... буржуи и тут уже наши и начали доставать: https://modgames.net/load/306-1-0-11340 Если кому не сложно... объясните человеку, что крафт должен быть прокачан до 40, взят первый перк крафта и броню надо искать в разделе - разная. Я такое предложение без ошибок не напишу а с ошибками - не хочется...
Словом - собрала мод [LB] HD Female Head v1.1 (тестовая версия). В целом - в нем нет новых текстур для персонажа, а только текстуры для неписей и попытка настроить их тональность, чтобы не было резких переходов от светлого тела к темной голове. В какой-то мере сама идея ... себя оправдала, но только - в какой-то. Результаты есть, но не идеальные. Как показал предварительный тест... очень многое зависит от освещения. А если учесть, что нынче у народа полно, разных модов изменяющих ванильное освещение (сама использую) ... то результат трудно предсказать. Да и потом, в мод вошли не все НПС ... а только некоторые ... около сотни.
Просьба: кому не лень - потестировать... но только предварительно создайте резервные копии заменяемых файлов, чтоб могли откатиться.
При первичной установке важна ли очередность именно установки самого реплейсера и модов с дополнительной броней? Вопрос вызван тем, что вопросы на перезапись возникают если сам реплейсер установить сначала, а потом уже ставить дополнения. Имеются ввиду дополнения для реплейсера [LB] конечно же
Еще вопрос: соглашаться ли при установке Better Males - Faces_-_NoMoreBlockyFaces после реплейсера [LB] (хронологически) на перезапись woodelfmale\malehead_msn.dds, установленного реплейсером [LB]?
P.S. [LB] HD Female Head в сам реплейсер не входит? При использовании нужен ли мод No_More_Blocky_Faces?
Последовательность установки. Ставите сам реплейсер - при всех вопросах о перезаписи - отвечаете "Да". Дале поверх ставите текстуры высокого разрешения ... при всех вопросах - отвечаете "Да". Дале устанавливаете шмотки...
В списке загрузки модов - должно быть расставлено в такой же хронологии. Но все моды LB должны идти последними в списке.
Грубая схема списка загрузок: 1. Все моды от беседки (текстуры высокого разрешения и т.д.) 2. Дале идут разного рода текстурные реплейсеры. 3. Дале идут графические моды изменяющие графику игры. 4. Дале идут геймплейные моды. 5. Дале разные железяки ... мечи и т.д. 6. Шмотки... 7. Моды LB.
косяки и должны быть... мне самое главное их имена и где посмотреть. Просто: уж очень не хочется всех подряд переделывать... очень много неписей. А так - выборочно, которые чаще всего встречаются - можно подредактировать.
P.S. И просьба к тестерам: актуален только ванильный свет... все остальные пусть подождут в сторонке.
Kris†a™, у меня на пиратке все работает, так что утверждение неверно, на счет пиратки. ...приблизительно догадываюсь почему у вас не работало, думаю вы уже и сами разобрались
в конечном итоге (это уже после того как я писала, что не работает) - весь скриптовый модуль был создан с нуля, по новой... А тот, что работал... канул вместе с 1,5 версией игры.
P.S. Че делать с ниглиш версией? У кого нить есть инглиш игра? Хочется проверит - будет ли мод на ней работать.
Привет Крис. Я наверное что-то не так делаю с мистической бронёй. Я удалил предыдущую версию, сделал чистый с йв, поставил тестовый мод, но никакого сундука на пристани нет, но выковать можно. Выковал, одел на ГГ, но она как была в одном состоянии, так и есть. Может нужно ковать какой то определённый вариант? их там 2. И...у меня перестали отображаться вообще украшения, они есть в сундуке. но их нет...ни в самом окне, ни на Гг ни на НПС.
нет ... куется обычная. Точнее - это то, что было доступно в v1.0. Мистическая - не куется - она в сундуке на пирсе. Только не на том... на котором все мои сундуки - а на следующем. Под эти комплекты отведен отдельный пирс.
мод очень понравился! Спасибо Kris†a™, и другим создателям этого мода! Но есть нюансы. хочется чтоб в обновах добавили новый размер груди, которые с помощью ползунка можно менять.