Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №541 | Тема: TESVTranslator - SkyrimStringTranslator написано: 13 января 2018, 15:38



937
А если ли возможность сохранить весь текст в текстовом файле а потом его с легкостью перенести в игру автоматически? Просто обычным переводчикам нужен обычный документ с текстом и ничего более - а потом его добавлять в ручную не хочется.

Aksyonov  Offline  Сообщение №542 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 января 2018, 16:13 | Отредактировано: Aksyonov - 15 января 2018, 17:29



937
Цитата DarkVetal

Ещё немного о ESP и ESM.


У меня вот траблы с авторством, DarkVetal, как вот по твоему - нужно из мода под номером 1# добавить к примеру доспех на персонажа из мода под номером 2# - Вариант такой сначала конвертируем в ESM файл плагина второго мода - а потом подгружаем всё его содержимое в ESP первого, в итоге само содержимое ESM файла мы не меняем - а значит чужой мод не изменен - ведь только в esm можно сослаться в esp верно? Правильно ли я действую, мне бы добиться такого что бы в мой собственный мод были одни требования других модов и что бы их самих не изменять - но конвертирования мода без изменения содержимого esp плагина может ли считаться изменением мода?

Aksyonov  Offline  Сообщение №543 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 января 2018, 17:34



937
Цитата Dsion

Можешь заюзать GetFormFromFile. Можно сделать вот так: если чудой мод с одеждой подключен, одеваем персонажа в модовую одежду


Я конечно наглею - но можно ли получить пример подобного скрипта - и функция GetFormFromFile это из SKSE?

Aksyonov  Offline  Сообщение №544 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 января 2018, 18:08 | Отредактировано: Aksyonov - 15 января 2018, 18:09



937
Цитата DarkVetal

Например сгенерированные модели и текстуры лиц хранятся в папке ИмяМода.esp, а если сделать его мастер-файлом, то папка станет недоступна, а морды персонажей станут серого цвета.


Ну если брать только доспех из мода левого то морды то генерироватся будут уже в моём моде, так что проблем нет, а по поводу: Да и сам автор может быть против такого действа. - на это уже мне всё равно будет, конвертировать будут не я а люди для себя в личных целях уже после загрузки оригинала - так что тут тоже всё ровно. Спасибо за пояснения и ответы! Очень помогли.

Aksyonov  Offline  Сообщение №545 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 17 января 2018, 04:55 | Отредактировано: Aksyonov - 17 января 2018, 05:01



937
Хочу запросить удаление материала по адресу: https://modgames.net/load....0-22410

Есть две версии этого квестого мода для обычной версии игры Skyrim и для Skyrim SE, но ссылку на загрузку Skyrim Se версии я хочу просто прикрепить к стандартной публикации - так будет всем удобней, мне просто лень оформлять статьи одни и те же каждый раз, подтвердите удаление и я сам удалю материал, не хотел удалять его без предупреждения - ну или не знаю, могу ли я обновить в таком случае скрытый материал когда нибудь через недели две это ничего?

Aksyonov  Offline  Сообщение №546 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 17 января 2018, 09:17



937
Цитата ArXangel

Думаю, так будет всем удобно - и люди смогут быстро отыскать ваш мод в определённом разделе, и вам не придётся тратить много времени на оформление 2й раздачи.


Отлично! Вы меня спасаете :) Так и и буду делать в новых модах, а версию квеста для Se обновлю по позже тогда, спасибо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №547 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 января 2018, 16:03



937
При редактирования текста в публикации (Будучи модератором форума) Область редактирования остается на верху а страница прокручивается до области (Новый ответ) Это очень раздражает, пользуюсь яндекс браузером браузер. Обратите внимание на эту проблему пожалуйста.

Aksyonov  Offline  Сообщение №548 | Тема: Тех. проблемы написано: 18 января 2018, 10:38



937
Цитата Kordal

В какой публикации? При редактировании чужих постов?


Вот предоставляю видео что бы было понятней что происходит: https://yadi.sk/i/6MiFifRy3RZad2

Aksyonov  Offline  Сообщение №549 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 января 2018, 17:01 | Отредактировано: Aksyonov - 18 января 2018, 18:32



937
Может вопрос очень простой но... как скриптом скрыть сразу несколько объектов?
Больше 40? Если писать в ручную по одному очень долго, и не удобно - Object.disable()

А ещё как промотать время скриптом - функция в игре когда жмешь по кнопке T?

Aksyonov  Offline  Сообщение №550 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 января 2018, 18:34



937
Цитата DarkVetal

Насчёт упрощённых моделей коллизии


Имхо лучшая коллизия сделанная в ручную!

Aksyonov  Offline  Сообщение №551 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 января 2018, 18:56



937
Цитата Lexo

мне кажется, что только вручную... если, конечно, все объекты не находятся в одной зоне...


А как используется зона? Сейчас просто решил вопрос подменой локации (Интерьера) С другими объектами которые мне нужно было убрать, но всё равно интересен способ с зоной? Можно по подробней чуть чуть, и да мне сейчас очень нужен скрипт что бы промотать время игровое - есть такой?

Aksyonov  Offline  Сообщение №552 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 января 2018, 20:17



937
Цитата Dsion

А к нему через enable parent привязано сколько нужно других объектов


Уже пробовал - создал Xmarker выбрал объекты которые нужно скрыть и в Enable Parent каждого из
них указал на Xmarker, сам Xmarker скрыл скриптом - disable() - зашел а объекты связанные не скрыты =_=

Aksyonov  Offline  Сообщение №553 | Тема: Тех. проблемы написано: 20 января 2018, 19:56



937
Цитата Kordal

интересный баг, но так и не смог воспроизвести у себя. Очистка "кэша" не помогает?


Нет не помогает у меня в 3 браузерах такое... Firefox, Opera, Яндекс.

Aksyonov  Offline  Сообщение №554 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 января 2018, 14:55 | Отредактировано: Multigone - 22 апреля 2020, 12:58



937
Какой скриптовой командой можно заставить изменится стадию после пропуска времени? Конкретно нужно после сна на любой кровати. Такое возможно?

Aksyonov  Offline  Сообщение №555 | Тема: Тех. проблемы написано: 24 января 2018, 04:20 | Отредактировано: Aksyonov - 24 января 2018, 04:21



937
Цитата gekk66

И после этого айда предъявлять претензии ЯндексДиску


Не люблю влазить в чужой диалог, но может быть вам стоит обратиться к конструктивному диалогу а не склонению беседы к личным выпадам? Нахрена концентрироваться на личностях если хотите решить вопрос? Или вы начинающий троль 5 лвл? Обращаться за помощью на форум и возмущаться ответам которые дают вам модераторы - это оскорбительно! Прислушайтесь к модераторам наконец и отчистите свой компьютер от вирусов, а то развили тут панику, проблема в том, проблема в этом, проблему нужно искать в первую очередь в себе а не в чём то другом или в ком то кто вас окружает повсюду, лично у меня никаких подмен не происходило не до вашего обращения не после, ни по вашим ссылках указанным ни по другим каким то, и я почти на 90% уверен что у других пользователей таких проблем тоже нет.

Aksyonov  Offline  Сообщение №556 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 января 2018, 14:49 | Отредактировано: Aksyonov - 26 января 2018, 05:44



937
Цитата Dsion

а событие OnGetUp на игроке не срабатывает, когда тот встает? А там можно проверить, встал ли он именно с кроватки.


За условие спасибо, а можно пример как все койки захватить - что бы стадия сменилось если игрок после допустим захода в тригер - если поспит после на любой кровати стадия изменился - слушайте был же квест где то с этим действием связан - если не ошибаюсь гильдия темного братства!? Точно - может там скрипт подглядеть - там тоже после получения записки вроде если поспать оказываешься теле портируешься в хижину можно и там посмотреть правильно понимаю? - В прочем а как в вашем примере использовать можно функцию OnGetUp?

Aksyonov  Offline  Сообщение №557 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 января 2018, 14:44



937
0_0 Да вы что же делаете с моим оформлением статей люди!! Пресвятой Шеоогорад! Акатош вам судья! Не меняйте ширину страницы я вас прошу! Я... нет этого не может быть! нельзя менять ширину! Для меня это очень важно - оформления статей, верните ширину страницы! Что потом предложите делать - у всех 48 материалов изменять оформление? А без этого не как?

Aksyonov  Offline  Сообщение №558 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 января 2018, 14:57 | Отредактировано: Aksyonov - 27 января 2018, 14:58



937
Цитата Nalia

я тоже уже насчет этого отношения выясняю


Я рад что я не один, thanks  ну я конечно уважаю нововведения и админам самим понятно что лучше, но блин, мой внутренний максималист эстет бесится... как же так много же публикаций и все переделывать? Не хотелось бы, да и не буду если оставят ширину такую же, но вот как новые публикации тогда публиковать то, если старые выглядят паршиво, эх, надеюсь что вернут, мне многие не верят что я на тех или иных сайтах моды не публикую только из за того что публикации с модами выглядят некрасиво, но это так! Не хочу я избавляться от этой особенности - я люблю когда всё смотрится красиво, квадратно - ровно, без этого создавать что либо бессмысленно. (Ну лично для меня)

Aksyonov  Offline  Сообщение №559 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 января 2018, 18:57



937
Цитата YikxX

За такое


Больше флудить не буду позицию высказал! - А вот за! - то Есть + Проголосовали за такое? 0_0

Aksyonov  Offline  Сообщение №560 | Тема: Тех. проблемы написано: 28 января 2018, 04:48



937
Цитата YikxX

монитора вместо форума косые серые полосы.


В общем хочется услышать официальный ответ от администрации оставят ли ширину.

Aksyonov  Offline  Сообщение №561 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 29 января 2018, 12:48 | Отредактировано: Aksyonov - 29 января 2018, 12:49



937
Цитата murderface

хотя на нексусе их куча.


Я думаю политика сайта мешает публиковать моды которые на нексусе запрещают публиковать где бы то ни было ещё - поэтому и модов меньше, там через 1 если не каждый мод запрещают публиковать на сайтах других (Я про нексус) по поводу текста по обоим сторонам (Выравнивании хотелось бы услышать от администрации ответ по этому вопросу - когда планируется добавить эту возможность - раньше она вроде была.

Aksyonov  Offline  Сообщение №562 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 29 января 2018, 12:59 | Отредактировано: Aksyonov - 29 января 2018, 13:02



937
Цитата ApeX

от центра?


Выравнивание по ширине - в CSS это называется - justify.

murderface, давайте не будет отвлекаться от темы ветки -
тут только предложения тема не для дискуссий и диалогов!

Aksyonov  Offline  Сообщение №563 | Тема: Всё о Creation Club | Для модмейкеров | написано: 31 января 2018, 08:17 | Отредактировано: Aksyonov - 31 января 2018, 08:20



937
Всех с наступающими праздниками, я решил создать эту тему - так как у меня накопилось достаточно много вопросов о Creation Club как и возможно у многих других модмейкеров которые хотят вступить в Creation Club, в этой теме предлагаю создать небольшое FAQ, о всей деятельности и работы с Creation Club, нам как модмейкерам.

Коротко о теме, что такое Creation Club?

Для рядовых пользователей и геймеров: это (Место) очень похожее на Steam Worshop из программы Steam, в которой вы сможете скачивать уникальные моды (платно) Покупая их за валюту Steam предварительно купив её за реальные деньги. При этом платный контент обладает особыми преимуществами, такими как: поддержкой игровых достижений, наличием локализации, и гарантией работоспособности мода со всеми официальными дополнениями игры The Elder Scrolls: Skyrim и т.д.

Для модмейкеров: Creation Club это возможность стать официальным разработчиком контента для любимой игры Tes 5 и получить возможность зарабатывать на своём творении официально и полностью легально, создавая новые модификации для игры вмести с командой Bethesda, (Или теми кто отвечает за курирование Creation Club)


Добавлено (19 Декабря 2017, 17:52)
---------------------------------------------
1. Creation Club ошибка:

There were errors with the following fields:

an unknown error occurred.


Вопрос: кто нибудь уже подавал заявку на вступление в Creation Club?
Что делать с 1 ошибкой? Сервера по справкам в порядке, техническая
поддержка bethesda отвечает очень долго, есть идеи что с этим делать?

Добавлено (12 Января 2018, 19:25)
---------------------------------------------
Цитата Aksyonov

Вопрос: кто нибудь уже подавал заявку на вступление в Creation Club?Что делать с 1 ошибкой? Сервера по справкам в порядке, техническая
поддержка bethesda отвечает очень долго, есть идеи что с этим делать?


Сам же отвечу на свой вопрос - отправить заявку помогло только смена Email адреса - если у вас после заполнения формы и её отправки на сайте ничего не получается измените Email адрес на сайте bethesda.net на другой попробуйте отправить заявку - если не получиться снова верните старый адрес опять отправьте и заявка отправиться.

Добавлено (31 Января 2018, 11:17)
---------------------------------------------
По слухам на форумах bethesda участник творческого клуба получает средства за факт публикации своего мода в Creation Club, при этом максимальная сумма ( Разового вознаграждения за факт публикации не может превышать 100$ ) Получается процентная система вознаграждений вовсе не работает - то есть будучи участником творческого клуба вы не сможете получать процент с каждой покупки мода, а получите за факт публикации своего мода какие то мелкие средства - скорее всего на много меньше чем 100$ - При этом вы должны будите официально подписать какие то документы, я точно не знаю какие, но лично для меня Creation club потерял ту соблазнительность которой он обладал для меня раньше сразу после его презентации, на деле всё совсем не радужно господа. Слишком много мороки, развитие и процент принятых новых модмейкеров в клубе совсем не возрастает, а те моды которые есть в клубе - серьезно превосходят по качеству даже средние модификации от обычных модмейкеров - по сути всё как всегда, по словам bethesda, creation club будет состоять из самых лучших и талантливых модмейкеров и других личностей, но оценивая качество модификаций в клубе можно с уверенностью заявить что заявление беседки это пустой звук. Не знаю как вы, но я очень огорчен тем, как в итоге работает Creation Club, и вся эта система (развития модмейкеров) это не поддержка модмейкеров а пустозвонство. Так как слава очень отличаются от реальности.

Aksyonov  Offline  Сообщение №564 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2018, 11:46 | Отредактировано: Aksyonov - 31 января 2018, 11:48



937
Цитата Macropod

Пока только приходит в голову создать для NPC специальный перк


Я бы предложил поступить вам следующим образом:

1. Повести на оружие особое зачарование которое и будет наносит основной урон.
2. В Condition Function у магического эффекта установите условие (Если ГГ держит меч в руках).
3. После этого при ударе урон магический который вы укажите на клинке будет работать только если оружие держит в руках довакин.

По поводу урона самого оружия - я не знаю как его можно скриптом ограничить, а вот с зачарованием
проще - надеюсь инфа поможет. И подскажет хотя бы направление в котором вам следует копать.

Добавлено (31 Января 2018, 14:46)
---------------------------------------------
Нужна помощь по работе с камерами в игре скайрим - кто нибудь знает как переключить камеру от гг на какой нибудь тригер, в обще задача такая: нужно показать конкретное место с разных ракурсов а потом настроить полет камеры в небо от первого лица? Подскажите кто знает любую информацию по работе с камерой - нужно использовать сцены? - какие варианты у меня есть? Спасибо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №565 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2018, 07:18 | Отредактировано: Aksyonov - 5 февраля 2018, 07:26



937
Цитата gangrena1972

Что не так?


Попробуйте использовать скрипт actor1.EvaluatePackage() вместо actor1.GetActorReference().EvaluatePackage()
- и запустить скрипт в конце или начале диалога на нужном топике а не где бы то ни было ещё. У меня работает
только 1 конструкция. Actor1 как обычно указываем в проперти на актера.

Aksyonov  Offline  Сообщение №566 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2018, 08:58 | Отредактировано: Aksyonov - 5 февраля 2018, 09:06



937
Цитата gangrena1972

Стало гораздо быстрее.


Да если одного выбираем в проперти все ai пакеты пересчитываются у одного npc, но если мы говорим о самом гг - допустим что бы ai пакет у него заработал нужно обязательно скриптом убирать сперва управление у гг если мы говорим о AI пакетах, вот скрипт для отключения управления:

Game.SetPlayerAIDriven()
Game.DisablePlayerControls()


А этот для включения:

Game.SetPlayerAIDriven(false)
Game.EnablePlayerControls()


То есть если нужно что бы у гг запустился AI пакет надо пусть даже через сцену - у него нужно убрать управление,
возможность управлять гг лично у меня затормаживало запуск диалога у гг через сцену, может быть поможет.

Но с работой в сценах я ещё сам не особо разобрался, но уже успел понять что их использовать удобней чем обычные AI пакеты, к тому же так как сцены всегда запускаются поверх любых аи пакетов - их использовать очень круто вместе с аи пакетами, допустим есть у нас пакет на персонаже следования и он постоянный - NPC следует за гг всегда - и что бы каждый раз не завершать этот пакет и не присваивать другой можно использовать запуск сцены для запуска каких то реплик, при этом после запуска сцены - она успешно завершается и NPC снова бежит за гг, ну и конечно реализовывать разговор между несколькими NPC куда проще сценами.

Этот код не использовал: actor1.GetActorReference().EvaluatePackage()
Этот работает быстрее: actor1.EvaluatePackage()

actor1.EvaluatePackage()

+ Проперти: Actor Property actor1 Auto

компиляция должна пройти

Если нужно выбрать Player по такому же принципу:

PlayerX.EvaluatePackage()

Actor Property PlayerX Auto

Aksyonov  Offline  Сообщение №567 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2018, 17:41



937
Цитата gangrena1972

Сделай одно чистое сохранение


Фишка в том что для теста своего квеста сцен в нём которые завязаны с основным сюжетом - мне постоянно нужно перемещаться
по главному сюжету в разные места - при этом промотать эти места чит кодами не всегда получается а проходить очень муторно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №568 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 февраля 2018, 12:36 | Отредактировано: Aksyonov - 6 февраля 2018, 12:37



937
Цитата gangrena1972

Тогда делай как бы черновые проверки


Сейчас я не могу пока что быть уверенным в том что скрипт будет написанный мной на 100% работать, поэтому мне и нужно проверять скрипты именно в конкретном месте как там будет работать уже на месте, сто раз уже делал так что на черновеке всё работает а после завершения какой нибудь главной стадии сюжетной скрипт не работает.

Проще когда квест вообще не взаимодействует с сюжетной линией либо когда мы берем просто в качестве условия появления каких то объектов в нашем квесте если гг прошел основной сюжет до какой то стадии - это проще, плохо что нет какого нибудь генератора или чистых сохранений вообще с началом любого сюжетного или не сюжетного квеста - всех которые могут начинаться - сохранение до начала квеста и после. Было бы круто.

Aksyonov  Offline  Сообщение №569 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 февраля 2018, 18:25



937
Здравствуйте вопрос такой: есть ли скрипт который удаляет все предметы из инвентаря npc кроме одежды? Armor Cloth... очень бы пригодился.

Aksyonov  Offline  Сообщение №570 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2018, 10:54



937
Цитата gangrena1972

а пробовал перезапускать квест консолью?


Не совсем понимаю что это даст? Да и какого квеста своего или того с которым связан мой квест?

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб