Всем привет - такой вопросик: как могут повлиять наличие или отсутствие того или иного алиаса в квесте на невозможность проигрывания реплики у NPC? Есть подозрение что какой то алиас мешает включению нужных реплик у NPC, алиаса вообще могут этому мешать? - Удаляю алиасы NPC говорит - но в квесте больше 50 алиасов не знаю какой именно мешает запуску диалогов у NPC.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №573
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 марта 2018, 04:46
| Отредактировано: Aksyonov - 2 марта 2018, 04:47
Здравствуйте уважаемые - вопрос такой: можно ли применить морфинг скриптом? Нужно изменить навсегда физиономию ГГ что бы он исказился в гримасе ненависти! Это реально организовать? В бою он скалится допустим, как это работает?
Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.
Ну тогда давайте я попытаюсь вам помочь, скиньте мне ссылки на все моды которые нужны для работы Sic и ссылку на ту версию Sic которую вы сами используете я посмотрю и возможно найду причину бага, за завтрашний день, отпишусь в конце дня вам в лс о результатах, паузу я сделал достаточно большую, не скажу что возвращусь в моддинг но тянет поковыряться уже опять в модах, Драконорождённый и Даунгард у меня есть, нужны ссылки на другие моды которые необходимы для работы и именно те версии которые используете вы.
Да это всё что мне требуется, только напишите мне в лс что бы я вас не потерял из виду, любое сообщение, когда я закончу я отвечу вам в лс, завтра в конце дня будет ответ, надеюсь у меня получиться вам помочь, Skyrim Le не проблема, всю нужную информацию я узнал - мне нужно было понять просто какую именно версию вы используете 6.5.2a понял, принял, уже качаю.
СК переустанавливал, с других сайтов качал, версия последняя.
Это скорее всего связано со скелетами или Enb установленный в ваш дистрибутив, не знаю наверняка но удаление всех файлов связанных со скелетами расширенными (моды) мне помогало, только не помню точно, может быть виноват ещё Enb мод какой нибудь, ну это всё предположения - но не бес основательные - так как мне удаление enb или скелетов помогало - не помню только какие из этих двух вариантов.
Тема такая здоровая, но есть же уже сборка SLMP-GR | SLMP - думаете сделаете лучше? Идея не плохая но что будет если каждый посоветует свой мод добавить - выбор то за вами конечно, но... сборки же под каждого подгоняются кому то нравиться то кому то это, если собирать так есть смысл только те моды которые - ну как бы расширяют геймплей возможности но как бы нейтральны по своей сути, и это долгий же процесс тестировать всё, зачем вам это нужно, желаете этого, от куда такая мысль Возникла? Я бы предложил свои моды в сборку но в них в каждом существуют конфликты с другими модами, а те что новые моды у меня выходили они не очень то и лорные, поэтому свои не предлагаю, но обратите внимание на моды с паралакс эффектом и enb - enb думаю первым делом следует вам выбрать не считаете?
Уважаемые, я вас всех люблю, мир прекрасен, жизнь тоже, но проблема у меня тут! Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал загружать моды на Steam версии игры Скайрим, русскоязычной версии игры, моды с Steam Workshop, он же ничерта не грузит! Перестал! В чём дело то? Помогает только перекидывание SkyrimLauncher.exe английской версии в русскую, писал в bethesda, игнорят, им вообще там уже все равно на эту Legendary Edition видимо, вопрос у меня принципиальный - нужно разобраться с проблемой - пишу книгу по моддингу а тут на ти вам! Не работает официальный загрузчик из Steam Workshop на русской версии игры Скайрим, бяда ребята, девчата, выручайте!
Согласен, скининг тот же даже хуже чем у некоторых модмейкеров, а по моему качество моделей должно быть куда выше если их создают разработчики, 3д модели от них должны быть примером качества, да и вообще в последнее время разочаровывает Bethesda, вот к примеру сейчас кто нибудь знает что в русской версии игры Skyrim LE нельзя устанавливать моды через Steam Workshop? Слышали новость нет? Во всех других языках игры можно а на русском нет, при подписки на моды они загружаться в левую папку Content а не в папку Data и всё, точка, выглядит как издевательство, а поддержки то проекта уже нет, хотя раньше работало, всё работало, ещё год назад всё работало даже в русской версии. Политика? Что ещё? Не знаю, но это никуда не гадится и очень подозрительно - только в русскоязычной версии ничего не работает...немецкая версия работает, английская разумеется, французская, тоже, и т.д лично всё проверил, помогает только перенос лаунчер английского в русскую версию игры =_=
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №583
| Тема: Тех. проблемы
написано: 14 мая 2018, 14:18
| Отредактировано: Aksyonov - 14 мая 2018, 14:19
Уважаемые при обновлении материала на сайте своего столкнулся с проблемой, добавленное в первый слот видео материала не отображается, вот в этой материале: https://modgames.net/load....0-22646 - проверьте работает ли 1 слот видео, или я что то не правильно делаю? Вот видео которое нужно добавить в публикацию: https://www.youtube.com/watch?v=rQtTstmncxk не добавляется.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №585
| Тема: Тех. проблемы
написано: 25 мая 2018, 07:47
Aksyonov, первая буква r была большой, а не мелкой (как в видео).
Там проблема не только в этом была, там на первом банере реклама стоит - а у меня adblock, поэтому каждое первое видео не отображалось, раньше не включен был adblock для теста включал - забыл отключить, теперь всё в порядке спасибо.
Всем привет я вот умею переносить моды из Skryim Le в Skyrim Se - а что делать с 3д моделями в nif из Skyrim Se если есть необходимость их вернуть обратно в Skyrim Le, то есть после того как была произведена адаптация мода из Skyrim Le в Skyrim Se - как я могу отредактировать 3д модели в моде Skyrim Se что бы они работали правильно в Skyrim Le?
Прошу удалить все мои публикации в разделе 'моды в разработке' - из моего профиля и с сайта как такового - а также удалить другие моды вот список, к последним я потерял доступ, так как обновить их не смогу, и к тому же есть один мод который собрал все моды оружия в один, вот это удалите пожалуйста тоже:
К каким то модам я потерял доступ из этого списка, другие объединил в одну сборку и опубликую вскоре на сайте, после удаления продолжу обновлять те что остались - и публиковать новые, на сайте к примеру есть несколько версий квеста потерянные дети в будущим такой ошибки допускать не буду - жду удаления.
Думаю для того что бы реализовать то, о чём вы говорите вам нужно изучить скриптинг игры Скайрим Papyrus, при помощи скриптов в принципе такое реально сделать, я в скриптах не очень разбираюсь поэтому что то конкретное подсказать не смогу, но то что двигаться нужно вам в направлении скриптов это наверняка.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №590
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 14 июля 2018, 05:22
| Отредактировано: Aksyonov - 14 июля 2018, 05:22
Всем привет кто нибудь знает как заставить говорить (вызвать диалоги с призванным существом) именно с призванным а не с Actror, так как вот когда призывной персонаж Actor является призывным, и призывается заклинанием почему то он не говорит хотя диалоги прописаны в квесте и реплики тоже, окно диалога не появляется в чём проблема, раньше не озвучивал призраков, призывных - может призывные не могут говорить вообще? Если так может кто знает как тогда призвать (псевдо призвать) актера при надевании кольца - что бы выглядел как призыв но вызывался актер с шейдером духа а не призванное существо? (эффект внешний духа сделать не проблема) надо как то решать вопрос, буду рад любой подсказки, спасибо.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №591
| Тема: Тех. проблемы
написано: 14 июля 2018, 06:08
| Отредактировано: Aksyonov - 14 июля 2018, 07:26
Иногда выскакивает окно на сайте, капча - при этом просит разрешить присылать уведомления с источников: ru6tube.ru, avigto.ru и куче подобных, там целый список всегда разное при каждом новом появлении.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №592
| Тема: Тех. проблемы
написано: 14 июля 2018, 07:26
| Отредактировано: Aksyonov - 14 июля 2018, 07:28
Скрин обновил, если не разу такого не было то конечно наверное у меня с системой что то - моё дело сказать о проблеме, так как сложно определить дело на стороне сайта или на моей стороне, знал бы как это определить было бы проще, может вирус какой без антивируса в сети.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №593
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 14 июля 2018, 09:34
| Отредактировано: Aksyonov - 14 июля 2018, 09:35
попробуй поменять призываемого актера на НПС, например, Лидию
Призвал Лидию таким же способом через выбор Assoc. item 1 магическом эффекте, молчит, получается все NPC у которых отмечен флажок: Summonable, не говорят, а значит реализовать призыв полноценного компаньона через добавление заклинания когда одеваешь кольцо, не получиться, остаётся использовать какую нибудь функцию типа Place at me, и так далее что бы просто поместить NPC обычного возле игрока на тригер а до появления Npc кастовать на его место ещё и эффект с призывом (саму сферу) что то не могу припомнить реального призрака который бы хоть что то бормотал после призыва - хотя они же вроде стонут, это тоже реплика, звук, и каким же образом она тогда выводиться у конкретного призрака? Надо потрошись наверное самих призраков подобных верно? В правильном ли направлении копаю?
посмотри, как сделан дремора-торговец в драгонборне.
Спс гляну, если найду как сделано отпишусь - может кому то будет полезно кроме меня.
Добавлено (01 Августа 2018, 11:37) --------------------------------------------- Всем привет, скажите может кто из вас знает как можно скриптом добавить заклинание определенному NPC - ну скажем эффект свечение из NPC в совангарде обычному NPC что бы у него появилось свечение, нужно для задачи небольшой, хочу превратить обычных оживших трупов в призраков после того как они возродятся (визуально в призраков)
Я уже написал об этой проблеме сверху скрин продемонстрировал - значит дело не в моей системе IЙ чаще всего у меня появляется подобная каптча в разделе форума к примеру и при этом когда заходишь с поиска какого нибудь на разные страницы сайта, или возвращается на вкладку функцией (обратно) ( обновляешь страницу ) Браузер Яндекс - по моему если заходишь по прямой ссылке modgames.net и не пользуешься поиском или заходишь без возврата на страницу - капча не появляется ( вроде ) убираю её CSS кодом - в DIV вписан затемненный фон + Div окно с сообщением когда читаешь в CSS стили какие то есть, но ведут не на Modgames.net может поможет не знаю, нужна будет инфа пишите сообщу что смогу.
Добрый вечер коллеги и все остальные, в общем что то я долго маюсь уже с изменением (визуального вида) заклинания (Буран) Blizzard, может кто конкретно в курсе в каких файлах Nif этого заклинания в магических эффектах цепляется цвет заклинания - мне нужно сменить его с белого на зеленый.
Добавлено (05 Августа 2018, 08:29) --------------------------------------------- Всем привет, кто нибудь знает почему так может получаться: когда меняешь внешний вид (текстуру) 3д модели её цвети так далее изменения отображаются в окне Creation Kit, а когда запускаешь игру гамма и текстура остается прежней, словно изменения не вступют в силу (сохранения грузил разные не в них дело) при этом само место расположение объектов меняется, а значит всё правильно сохраняется Esp, но почему гамма цвета и текстура в creation kit одна а в игре другая? И явное отличие есть - то есть с с зеленного цвета камней в СК - цвет меняется в игре на синий (таким каким был до редактирование) что за баг? Сталкивался может кто?
В Creation kit:
В самой игре:
Неужели некоторые элементы цвета не отображаются по умолчанию в редакторе поэтому я их пропустил и не изменил (не сделал зеленными) нужно продолжать искать текстуру в Nif? Если кому интересно в СК тот объект что я изменяю называется: MGMagicFirePillarSmall - нужно поменять цвет круговых луж магических с синего на зеленый по тематики некроманта - задача сейчас такая но как это сделать"?
Обычно текстуры становятся отображаться после их размещения в редакторе сохранении esp изменений и загрузки esp повторно, то есть лично у меня так: Размещаешь маркер с кровью на земле, сохраняешь esp, закрываешь редактор полностью - открываешь заново, перемещаешься в область и кровь видна, Ctrl+H включаем иногда помогает отобразить кровь повторно.