Форум » Записи участника [Коракс]

Результаты поиска
Коракс  Offline  Сообщение №541 | Тема: Mass Effect 3 написано: 22 сентября 2012, 05:25


Святой Ежик


Cascade, ничего не было, я уже до турчанки добрался, а сообщений все нет.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №542 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 4 октября 2012, 06:04


Святой Ежик


1 Mass Effect
2 Mass Effect 2
3 Dragon Age Origin
4 Skyrim
5 Borderlands2


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №543 | Тема: топ 5 не любимых игр написано: 4 октября 2012, 06:09


Святой Ежик


1 Sims (все)
2 Предтечи
3 WoW
4 Warcraft
5 все браузерки


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №544 | Тема: Что вы больше цените в играх? написано: 4 октября 2012, 06:12


Святой Ежик


Для меня важен сюжет, огромный мир и полная нелинейность прохождения. А для полного счастья большой арсенал оружия, брони и роботов. :)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №545 | Тема: Любимые персонажи игр написано: 4 октября 2012, 06:20


Святой Ежик


1 Шепард
2 Эцио
3 Вейдер
4 Морриган
5 Дюк Нукем
6 Кейн


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №546 | Тема: Компания BioWare написано: 4 октября 2012, 06:30


Святой Ежик


Была (компания) нормальной когда-то, во времена МЕ1 и ДАО (хотя нет, ДАО уже не то). Сейчас у них идет погоня за зеленым баксом.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №547 | Тема: Лучший разработчик написано: 4 октября 2012, 06:34


Святой Ежик


Для меня лучшие Ubisoft, Valve, THQ(знаю ее только по супреме коммандер 1 и2), 2К Games, Bethesda, Capcom.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №548 | Тема: Читы или нет? написано: 4 октября 2012, 06:38


Святой Ежик


Бывает временами, замок там какой особо упертый открыть или путь если надоело искать.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №549 | Тема: То, что вас больше всего "бесило" в компьютерных играх. написано: 4 октября 2012, 06:43


Святой Ежик


Раздражают долгие загрузки между переходами в локациях (ДАО), тупящие НПС, глюки, вылеты, баги, машинные переводы (просто бесят).


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №550 | Тема: Самое долгое прохождение написано: 4 октября 2012, 06:44


Святой Ежик


Ведьмак1 и ДАО. Скай еще ни разу до конца не прошел.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №551 | Тема: Какие из Fable понравились больше? написано: 4 октября 2012, 06:51


Святой Ежик


Я только в 3 часть играл. Понравилось, юморно местами. Но сам себе ее записал в раздел игр, которые раз прошел и больше не тянет.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №552 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 7 октября 2012, 18:53 | Отредактировано: smurfik - 7 октября 2012, 19:09


Святой Ежик


Заметил баг. Вход в крепость Ликанов, открываю дверь, а за ней стена непроходимая. В локации земли Хирсина у одного моста конца нет. http://savepic.su/2664877.htm

Добавлено (07.10.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Здесь же в Башне изгоя флаги наложены друг на друга, невозможно попасть по лестнице на второй этаж и сундук в сундуке(как твикс- два в одном)

Добавлено (07.10.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Здесь же Форт сребролесья одна деревянная дверь не открывается до конца, зайти дальше невозможно.

Добавлено (07.10.2012, 22:44)
---------------------------------------------

А это Королевство Девяти: сквозь дома можно ходить, вместо дверей черные проемы, причем у всех домов. (Меня терзают смутные сомненья, если я сейчас пройду по всем локам(уже терпенья не хватает бродить по безлюдной местности, ровной как стол и с огромной кучей деревьев) еще багов найду вагон с тележкой).

Добавлено (07.10.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Сорри, не тот скрин! Но через эту дыру в стене можно тоже спокойно ходить.


Добавлено (07.10.2012, 22:53)
---------------------------------------------
А выйти уже нельзя ни через одни ворота из этой локи, они открываются и ничего непроисходит. dr


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №553 | Тема: Идеи для модификаций написано: 7 октября 2012, 20:10


Святой Ежик


1.Локация наподобие острова из Парка Юрского периода + конечно же динозавры и возможность их бродить по различным уголкам Скайрима и квест для нахождения локации.
2.Сюжет: Ярл (любой) прослышал от одного охотника об удивительном мире, до которого добраться нелегко, т.к. никто не знает, где он расположен. Он решает собрать экспедицию с целью найти, исследовать и возможно достать что-либо ценное.(на усмотрение автора)
3.Где находится:Вход глубокий длинный тоннель со множеством разветвлений под горой(можно под Глоткой мира) с выходом в другой мир(гигантская пещера без конца и края с горным, пустынным и равнинным ландшафтом,речками, озерами, водопадами, огромные папоротники и прочая растительность юрского периода)
4.Сложность: не раньше 20-30 уровня (динозавры же).
5.Наверно будет сложно реализовать физику, текстуры и поведение динозавров. Но согласитесь, оригинально! И вписывается вроде неплохо, кто скажет "какие нафиг динозавры,они вымерли", посмотрите на акул и крокодилов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №554 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 11 октября 2012, 09:49 | Отредактировано: smurfik - 11 октября 2012, 09:49


Святой Ежик


На Изольде. Ходил бы с ней, караванил.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №555 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 октября 2012, 19:34


Святой Ежик


Sagrael, чувак, качай скрытность. Если на тебя смотрят, значит ты спалился. :D


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №556 | Тема: Mass Effect 3 написано: 20 октября 2012, 20:32


Святой Ежик


zerglord, еще была бы возможность стать кем угодно: наемником, пиратом, коммандос и т.д. Открытый мир, иди куда хочешь, делай что хочешь... мечты-мечты. Че-то я в скайрим переиграл походу...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №557 | Тема: Mass Effect 3 - ваша оценка игре написано: 20 октября 2012, 20:39


Святой Ежик


В общем и целом мне очень понравилось. Финал конечно (как писалось выше) бредово получился. Упор разрабов на шутер считаю оправданным(блин, война все таки, тотальный оверкилл всем намечается), не зубы же жнецам заговаривать.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №558 | Тема: Mass Effect 3 написано: 20 октября 2012, 20:47


Святой Ежик


В ДАО выбор богатый\бедный. А в МЕ можно сделать выбор подразделения, например турианская черная стража.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №559 | Тема: Mass Effect 3 - ваша оценка игре написано: 20 октября 2012, 21:10


Святой Ежик


Cheshirk, Ага, на Земле людей мочат, а Шеп пытается докопаться до первопричины.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №560 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 22 октября 2012, 16:19


Святой Ежик


Я прокачанным лучником затрачивал максимум 1-2 болта практически на любого врага (исключения драконы), когда стрел уходило гораздо больше, поэтому предпочитаю арбалет. С его убойностью скорость перезарядки уже не имеет значения.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №561 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 22 октября 2012, 16:27


Святой Ежик


Macropod, есть, в разделе Скайрима оружие покопайся


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №562 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 23 октября 2012, 15:11


Святой Ежик


Wall-е, Драконий лук улучшенный по урону выше, но блин пока до него докуешься...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №563 | Тема: Sigerous mod написано: 24 октября 2012, 10:42


Святой Ежик


В версии 2.2 есть проблема со сберегателем и альфами. Один не меняет деньги, говорит их нет, а вторые не нападают.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №564 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 октября 2012, 08:50


Святой Ежик


А не могли бы вы сделать серых эльфов серыми,а то различие их от других рас практически незаметно.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №565 | Тема: Аззи написано: 31 октября 2012, 06:46 | Отредактировано: smurfik - 31 октября 2012, 08:02


Святой Ежик


А почему в моде раса дремор не пашет с реплейсером ЛБ? Ну т.е. ее нет совсем. Удалил тела и она появилась. Здоровье теперь само не восстанавливается, так задумано?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №566 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 31 октября 2012, 07:26


Святой Ежик


Перепробовал все, но остановился на ЛБ. Самая качественная бронь идет именно на него и ничего, что ее пока мало. Нет зверорас конечно, но возможно когда-нибудь их адаптируют под него.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №567 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 31 октября 2012, 07:29


Святой Ежик


Перешел с брони на квесты. Балансовые моды не ставлю, мне и оригинал нравится.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №568 | Тема: Аззи написано: 31 октября 2012, 09:23


Святой Ежик


serafym71, оказалась совместима, если Лб поставить поверх него.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №569 | Тема: Аззи написано: 31 октября 2012, 09:36


Святой Ежик


Torim, не советую :D если в одежде смотрится цивильно(ну это если не обращать внимание на руки), то без нее...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №570 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 1 ноября 2012, 07:36


Святой Ежик


А как пользоваться читами на эффекты зачарования?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Записи участника [Коракс]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб