Мы о чем вообще говорим? О возможностях моддинга или возможностях Беседки?
Обо всем! Думаю в Bethesda есть отличные специалисты по всем направлениям создания игры, сценаристы, художники, модельщики, аниматоры, мастера локаций и тп. Но они, как и мы люди. И даже самые фанатично преданные идеи создания суперкачественной игры, имеют проблемы, начиная от сроков, спешки из внезапно сделанных изменений, к каком нибудь месте цепочки - модель, скелет, скиниг, анимация и тп., и заканчивая ограничениями по внутри игровым ресурсам и объёмам: - полигонов на модели тел, одежды, в среднем от 5 до 8 тысяч, объем Nif до 500-600 кб, - текстуры в основном до 1024х1024 иногда больше, - количество объектов в интерьере - количество неписей в локации - колличество эффектов,скриптов, триггеров и тп. - звуки, музыка, - общий объем игры и привязка к среднестатическому железу. Это я к тому, что мы то таких ограничений не имеем. Поэтому нам легко судить о общем качестве графической составляющей игры. Например игровое femaleupperbody Fallout 3 - 450 кб, тип 3 - 1500 кб, тип 6 - 1200 кб. Прочувствуйте разницу - в 3 раза. То же самое по одежде портированной и рипнутой из других игр - там то свои требования, свои движки, а мы их высокополигональные модели втыкаем в Fallout. В интерьере одно тело тип 3 хорошо ! 20 тел, в высокополигональной одежде, с текстурами высокого разрешения, в центре города - это тормоза в 80 процентах из 100.
Я не защищаю явную халтуру - что есть то есть. Один скелет для мужского и женского тела это не хорошо. Вот и имеем стандартное женское тело с широкими плечами, и не пропорциональными ногами, некачественным скинном. Насколько я знаю - сначала делают модель тела, а потом скелет под его пропорции и "анатомию" и скининг. Поэтому трудно ждать от "левых" тел особой пропорциональности, когда под скелет подгоняется тело. С имеющимися плагинами (что то типа Creature Creator) для Max создать новое тело не очень сложно. Только вот как сохранить баланс между пропорциями этого тела и игровым скелетом. LadyBody Кристы - хороший пример такого баланса. Про текстуры тел я вообще молчу! На женскую куртку делал больше недели и всё равно вышло г...., хотя я рисовать умею, имею представление о тенях, переходах и тп. Но одно дело рисовать на бумаге или планшете в "вольном" стиле, а другое нарисовать на растянутой UVW развёртке сетки. Когда надо круглое рисовать овальным! Художникам текстур я мысленно аплодирую. Это гораздо труднее чем создавать 3х мерную модель.
И мне очень непонятно, почему Беседка не использует в продолжениях к играм серий Fallout, Обливион - наработки модмейкеров любителей - те же умные компаньоны, оригинальные скриптовые решения, тела и тп. Авторские работы. Ведь многие бы отдали даром (даже без указания авторства), только для того, что бы помочь следующую игру сделать лучше. Это в первую очередь относится к Fallout - ведь смотрите, что получается - компаньоны, оружие, тела, всё переехало в FalloutNV. И если к следующей части не поменяют движок - всё поедет дальше!
А общая тема разговора мне нравится! Всё так чинно, культурно, без наездов и глупых споров. И очень познавательно. С юморными вставками - 60 ошибок на 50 букв текста!
Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK? (Galko)Это делается очень просто...
Нужно всего лишь в папке Дата удалить файлы с расширением *.nam. Они в принципе не нужны для игры, вся их роль - отмечать по-умолчанию в загрузку редактора одноименные мастер-файлы. #blockedit
Как сделать что-то наподобие подтопленного коридора? (Galko, ITU, Joopeeter, KAIN48)Используйте плоскости Placeable Water из раздела World Objects...
...Они разного размера, с эффектами чистой, радиоактивной, токсичной воды. Перетягиваете в окно рендера в нужный интерьер из PlaceableWater подходящий квадратик или прямоугольник воды и размещаете в выбранном месте.
В свойствах ячейки должно быть отмечено, что в ней есть вода (чек-бокс Has Water на вкладке Common Data), и назначена текстура ряби (Water Noise Texture на вкладке Interior Data). В интерьере нужно у объектов, окружающих эту воду (стены, потолок) выбрать на вкладках отражения/преломления эту самую помещенную водную поверхность. Тогда они, эти объекты, будут отражаться/преломляться в воде , что выглядит более естественно и красиво. Кликаете дважды курсором на стену или потолок , окружающие или находящиеся рядом с водой, в общем на том, что по идее, должно отражаться в этой воде. В открывшемся окне переходите на вкладку Reflected by (отражение) и клик ПКМ. Выбираете строчку New.
В новом открывшемся окошке нажимаете верхнюю кнопку Select reference in render window (выбрать референс в окне рендера) Курсор изменится на значок круга с перекрестием. Щелкаете им в окне рендера на помещенной воде и жмёте ОК. Повторяете ту же операцию на вкладке Refracted by (преломление) если необходимо, чтоб отражение данной стены еще и искажалось в воде.
Делается это для всех объектов, которые по прикидкам для реализма, должны отражаться в этой самой воде.
Как управлять камерой и объектами в окне Render Window? В окне Render Window управление камерой и объектами осуществляется при помощи клавиатуры и мышки.
ЛКМ = удерживание левой кнопки мышки ПКМ = удерживание правой кнопки мышки КОЛЁСИКО – вращение колёсика ПЕРЕМЕЩЕНИЕ – движение мышкой
Управление камерой
Вращать КОЛЁСИКО - Приближение/Отдаление вида Удерживать КОЛЁСИКО – Перемещение камеры по осям координат Shift + ЛКМ – Вращение вокруг объекта или, если никакой объект не выбран, вращение камеры на месте C – Центровка на объекте, вид сбоку T - Вид на объект сверху
Управление объектами
Перемещение объектов
F – Бросить объект до ближайшей поверхности (вниз) ЛКМ + Перемещение - Вдоль осей X, Y Z + ЛКМ + Перемещение - Только вдоль оси Z X + ЛКМ + Перемещение - Только вдоль оси X Y + ЛКМ + Перемещение - Только вдоль оси Y
Вращение (поворот) объектов
ПКМ - вращение вокруг оси Z ПКМ + Y - вращение вокруг оси Y ПКМ + X - вращение вокруг оси X
Копирование – вставка объектов
CTRL + X - Вырезать CTRL + C - Копировать CTRL + V - Вставить CTRL + D - Скопировать и вставить в текущей позиции (Дублировать) ЛКМ (на свободном месте окна) - выбрать несколько объектов прямоугольником выделения
Прочее
S + Перемещение - Масштабирование объекта (Scale): до требуемого размера A - Включение яркого освещения D - Снять выделение G - Приподнять на три единицы
Расскажите немного о GECK, структуре файлов и архивов. GECK это редактор игр серии Fallout, позволяющий создавать файлы ESP...
В серии игр Fallout - Генератор Эдемских Кущ Компактный (ГЭКК) (Garden of Eden Creation Kit) - это устройство, разработанное компанией «Фьючер-Тек» — одним из дочерних предприятий «Волт-Тек». Предназначено для восстановления жизни и цивилизации на опустошенной ядерной бомбардировкой земле. Все контрольные Убежища комплектовались двумя ГЭКК. Это в игре! А для модмейкеров это основной инструмент, при помощи которого вносятся изменения в игру.
BSA При помощи редактора модмейкер получает доступ к сжатым архивам игровых данных BSA, используемые играми Bethesda Softworks. BSA архивы находятся в папке Data игры. BSA это аббревиатура (сокращение) от Bethesda Softworks Archive. Архивы BSA содержит 3D модели, текстуры, звуки, и другие данные, на которые ссылается игра. Файлы BSA не предназначены для изменения, но могут быть "усовершенствованы" для внесения изменений в геймплей.
Для распаковки и изменения файлов BSA, существуют различные программы: FOMM - Fallout Mod Manager, FO3 Archive, BSA Unpacker, BSA Commander, BSA Browser
ESM Мастер-файл выступает в качестве базы данных всех данных игрового мира, в том числе, данных об объектах, диалогах, настройках геймплея, размещении объектов в мире и их координатах, настройках AI, ландшафте, скриптовых командах, ячейках и т.д.
ESP Файл дополнения, используемый играми Fallout 3 и Fallout: New Vegas. ESP-файл содержит плагин, который модифицирует игровой контент. Дополнение может включать в себя игровые объекты, диалоги, настройки игрового процесса, свойства свойства уровне и т.п. Файлы ESM - являются мастер-файлами - они содержат все, что входит в игровой мир. А ESP-фалы неким образом меняют мастер-файл. ESP-плагины могут использоваться как для модификации существующих игровых данных, так и для добавления новых данных в игру. Они могут быть отредактированы с помощью редактора G.E.C.K.
NIF Файл с расширением .NIF (NetImmerse File)- это 3D-модель, используемая популярным игровым движком Gamebryo. На Gamebryo основаны такие игры как Morrowind, Oblivion, Fallout 3, Fallout:New Vegas, Skyrim и некоторые другие. .NIF-файлы используются для хранения элементов местности, игровых объектов, героев и других 3D-моделей. Формат поддерживает 3D-сетки, текстуры, тени, а таже другие свойства моделей. Для компиляции моделей используется программа Gamebryo LightSpeed. .NIF файлы также используются для хранения созданных пользователями собственных моделей.
Открыть файл .NIF можно с помощью программ NifTools и NifSkope. Также возможен импорт в 3D-редакторы, такие как 3ds Max, Maya и Blender.
DDS DDS расшифровывается как DirectDraw Surface. Данный формат файлов предназначен для хранения растровых изображений (текстуры окружающей среды) как в сжатом, так и не в сжатом виде. Файлы DDS были разработаны с целью использования их в DirectX SDK, что позволило разработчикам компьютерных игр производить быстрое сжатие текстур с минимальными потерями качества.
Открыть и отредактировать можно при помощи графических редакторов, имеющих плагин NVIDIA DDS.
Пытаюсь открыть в GЕCK файл FalloutNV.esm. Он выдает такую надпись: "Multiple master file selected for load. Load operations aborted". (Exotic)В окне предупреждения написано:"Несколько мастер-файлов выбрано для загрузки. Операция загрузки отменена!"
Для решения этой проблемы в окне Data снимите флаги со всех мастер-файлов esm, кроме Fallout___.esm (Fallout3, FalloutNV).
Но! Если Вам по работе нужно загрузить больше одного мастер файла - проделайте следующее:
1. Идете в папку Мои документы\My Games\Fallout___ (3 или NV) 2. В файле GECKCustom изменяете значение bAllowMultipleMasterLoads=0 на bAllowMultipleMasterLoads=1
После этого вы сможете загружать сразу несколько мастер-файлов в G.E.C.K. #blockedit
Распишите содержание окна Object Window (Окно Объектов) в редакторе Geck (Galko)Все объекты игры находятся в окне Object Window (одно из трёх окон рабочего стола GECK).
Объекты расположены в нём в виде структурированного дерева папок, почти все папки имеют вложенные папки (ветки)
В окошке Filter (Фильтр) можно вести поиск конкретного объекта (вписав его ID имя) и нажав ALL (Все) внизу дерева папок. Подробнее о том, что в какой категории (ветке) находится смотрите здесь Описание окна объектов в редакторе Geck #blockedit
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №458
| Тема: ХРАНИЛИЩЕ
написано: 22 марта 2013, 07:15
| Отредактировано: ApeX - 16 января 2018, 17:48
Обсуждение из разовой темы "Замена головы" создал apofff
В ней он обратился с таким вопросом:
Код
Приветствую! Собственно не могу разобраться с заменой головы, есть модель ,более полигональная чем базовая, [b]но всунуть в игру ее не получается, знаю про egm, egt файлы, пытался создать их с помощью конформулятора, но он выдает ошибку, модель головы состоит из одного элемента, так что все должно работать, но не работает, если есть у кого опыт по замене головы. подскажите что делать.
Обсуждали так:
Код
GTR
Насчет .egm-мок могу поделиться кое-какими наблюдениями: экспортировал волосы с обливиона в фолаут НВ и для создания .egm файлов нужно через конформулятор прогонять именно обливионский меш, а не экспортированный фолаутовский. Смею предположить что и голову нужно экспортировать в ниф-файл версии обливиона, сделать .egm, а потом класть полученный .egm к ниф-файлу головы фолаутовской версии, по крайней мере, с волосами вроде прокатывает. Может [url=http://wiki.tesnexus.com/index.php/How_to_load_Oblivion_hair_models_into_Fallout_3]эта или [url=http://wiki.tesnexus.com/index.php/Porting_hairs_to_Fallout]эта ссылки скажут вам больше.
Код
KAIN48
Ещё [b]выяснилось, что в файле egt находится архив из 50 .tga (картинки). Извлечь их и "вложить" обратно можно с помощью программки [b]EGT Packer (не проверял). Предлагаю! Извлечь и посмотреть, если заметна разница в текстурах, не только цвет, оттенки и тп, а и именно мимика. А вот дальше советовать - рисовать пятьдесят текстур у меня совести не хватит!
Код
Kris†a™
Правильного и корректного решения - не существует ... причем, не для серии TES, не для Фоллаута. Даже то, что мы видели в Обливионе - это тихий ужас ... точнее - лицевая анимация после этих экспортов - серавно съезжает и не работает корректно. Единственный разумный выход - экспортируй как маску/шлем и забей на лицевую анимацию...
Вывод такой: Единственный разумный выход - экспортируй как маску/шлем и забей на лицевую анимацию...
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №459
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 22 марта 2013, 08:55
| Отредактировано: KAIN48 - 22 марта 2013, 09:05
Михаил Боярский собрался на рыбалку и накопал себе ТЫСЯЧУ ЧЕРВЕЙ!
Я не понял! Обычно на рыбалку накапываю червей - голов 100 , а если по штукам - то 50! Тысяча - это наверное полное ведро! Он что их вместо подкормки использует!? Надо и мне так попробовать! Боярский то точно знает как и на что ловить надо, ну там - дам, конней, гвардейцев, рыбу. Может и мне по его способу "попрёт"! А то вот мой чемпионский результат прошлого года! А про гвардейцев, коней и дам, я даже и говорить не хочу - ещё мельче!
Понимаю, что трудно поверить в такой "фантастический" трофей! Поэтому расскажу где ловил. Вот по этой дороге ехать
А вот в этом месте ловить
Ловить на червя! Извините фотки червя нет! Как не просил он от съёмки отказался. Но все вы их видели - они как китайцы, для нас все на одно лицо (впрочем, как и мы для них)!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №460
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 22 марта 2013, 12:47
| Отредактировано: KAIN48 - 22 марта 2013, 13:10
Да правильно у всё у вас, нас, на сайте с рекламой, она занимает очень мало места, окна не вылазят, файлы скачиваются свободно, мата нет, флуда там где не надо - то же нет. Пусть так и остаётся подольше, а лучше что бы всегда! Ну или как получится - в жизни всякое бывает! Ты ведь студент, и мы не знаем, хватает тебе на жизнь или нет! Многие в своё время учились, жили в общагах и постоянно нуждались в деньгах - на стипендию сильно не погуляешь! Неделя праздника (вино, кино домино)- три недели селёдка с хлебом!
Разговор про деньги - вообще глупый, зачем выкладывал моды, если знал,что на MG за скачки денег не дают. Или почему не выложил, ещё и там - где дают! Чего тут спорить то было! И на мой взгляд, это несколько не порядочно - сначала согласиться с условиями распространения модов, а через какое то время начать менять правила, чего то просить или требовать. Но и это то же вопрос - Вдруг Кузьмича "прижало", вдруг он человек ,который только таким способом может, как то поправить своё плохое положение (возраст, болезнь, отсутствие работы, маленькая пенсия, зарплата), поэтому давай те к нему не будем относится плохо. Ну решил человек попробовать немного заработать на скачках, что теперь сделать то.
Мне важней отношение - администрации, к своим модмейкерам, создание нормальной рабочей атмосферы, для всех направлений и тем моддинга. Лично я на MC только из-за хорошей компании коллег! Особенно весёлых - "Тысяча червей!" Ха-ха.
Для тех кто проглядел, начало разговора про перенос модов Кузьмичём - можно посмотреть Здесь
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №461
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 марта 2013, 15:06
| Отредактировано: KAIN48 - 23 марта 2013, 15:09
Привет всем! Почитал там выше, про джинсы с Hellraiser согласен - это повседневная одежда, для работы, поход к друзьям, в магазин и тп. Но к девушке нужно ходить в брюках! Я и дома хожу в брюках - не принимаю спортивную одежду , халаты и тп. (живу в деревне, но есть газ и сам сделал канализацию) По мне халат нужен лишь для того , что бы выйти из душа (ванной) обсохнуть и переодеться. Утром встал- одел халат, сходил умылся, оделся в то, в чём ходишь на работу - позавтракал и пошёл. Конечно не так удобно, как носить постоянно штаны от спортивного костюма, но зато внешний вид, в котором не стыдно принять (встретить) гостей. плюс жена (подруга) видят и стараются одеваться соответственно. Не знаю как вам, а меня растраивает женщина одетая в халат за завтраком. Я понимаю, что это удобно, и понимаю, что у каждого свой взгляд на красоту, понимаю что утром одеться трудно. Но хочу чтобы я завтракал с женщиной одетой в платье, юбку, брючный костюм и тп. Но дело в не этом! Дело в том, что женщины хотят иметь права наравне с мужчинами, но в то же время иметь ответственность со скидкой на слабый пол. А так не бывает. Хочешь быть наравне с мужчинами, то и получай соответственно кулаком в морду. Хочешь быть слабой и доброй оставайся женщиной. И будет тебе защита, любовь и внимание от сильного "самца". Такова жизнь. Вы не подумайте, что я садист и прочее. Но как то жизненный опыт (50 лет) подтверждает это. Я не говорю только про женщин. Вот сегодня - дело дошло до драки с одним человеком. выпивали на юбилее - 22 года совместной жизни у знакомых. Он начал, что говорить (тост), говорил долго и нудно. Не говорил а мычал! Я сказал: - Тебя бы к нам на Лубянку, за пять секунд бы всё выдал! А он обиделся, начал одеваться, и якобы уходить. Понятно, что бабы за ним. Мол стой, куда, Игорь был не прав! А я говорю: - А чего я не прав! Я прав - не можешь сказать - молчи и соси сопли! А мне на работу ( я сейчас с работы пишу). Ну я попрощался, извинился перед хозяевами и пошёл. Так нет - чувак, захотел объясниться. Догнал в подьезде. А чего тут объясняться, я сказал, что думал, извиняться, не смотря на присутствие его дочери и жены не намерен. Хоть меня всей толпой уговаривали. Снял очки, шапку, положил ноутбук на подоконник и сказал: - В живых остаться должен только один Маклауд из кланов Маклаудов! И добавил: - Для тех кто не видел : - "Ну это типа бить буду пока не убью." И чувак "сдох" - начал говорить: - А я, а у меня. да ты знаешь, тебя потом накажут... Такие дела! не пугай мужика в 50 лет, у которого, все умерло( мать, отец), выросло (дочь), уехало (Время и молодость). Если у тебя за спиной дочь, семья и жена. Он видимо понял! Что простым мордобоем не разойдёмся и заткнулся. Такие дела. Я то ушёл, а они остались и какой вывод вынесут мне неведомомо. Жалко знакомых терять из за каких то "рисовальщиков" - но видимо так и будет. У них дети дружат - сын и дочь.
Одним словом - я расстроен! Хочу есть мясо и спать. Видимо организм готовится у к войне!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №462
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 24 марта 2013, 12:57
| Отредактировано: KAIN48 - 24 марта 2013, 13:02
Наверное, слишком долго в общаге прожил, потому и люблю комфорт.
Сам прожил 14 лет в общагах - учёба, работа. Стоял во всяких очередях на квартиру. А потом случилась "Перестройка" и очереди похерились. Пришлось идти и зарабатывать квартиру. Спасибо Горбачёву за его пинок под зад. Сначала однокомнатная, потом продажа и покупка двухкомнатной, потом продажа и покупка в лучшем месте. А место на самом деле шикарное. Свердловск - Юго запад - 2 минуты до леса, в котором отличная беговая дорожка и несколько мест с турниками, перекладинами, скамейками и тп. Бегал как "аяврик" каждое утро по 5- 7 км, с остановками для подтягиваний и отжиманий, качки пресса и тп. Был силён и могуч! Да и сейчас силён и могуч! В молодости бегал пожарную трёхколенку - такие парные соревнования, когда нужно снять лестницу с пожарной машины, пробежать 30 метров до учебной башни. Поставить, раздвинуть и подняться на третий этаж. Я был вторым номером -который поднимается в окно. Лучшее время 19 секунд - снятие , бег до башни, расскладывание, подьём! Понятно, что не чемпион! Мастера бегали за 14 секунд, но всё равно приличный результат, для "боевого" пожарного (который работает на пожарах). Плюс секция Кеукосинкай карате - плюс офп в спортзале пожарки. Одним словом - мне пофигу, кому чего не нравится. Хотя сейчас подздал из за курения, лени и возраста. Но подсечку сделать и тюкнуть в нос могу не так быстро, но уверенно.
Но про общагу! Я и сейчас живу как в общаге! Сегодня пришли две сектанки из "Свидетели Иеговы" - народ их не любит, а я пустил в дом, пригласил присесть, предложил чаю. Правда ничего к чаю кроме варенья из крыжовника предложить не смог. Не хлеб же с супом давать!. Сразу сказал: - Давайте по быстрому выкладывайте обязательную программу и будем говорить за жизнь! Ну типа давайте свои буклеты, цитируйте Библию, а потом будет серьёзный разговор про жизнь, бога и православие. Да! И сразу ограничил их в темах - Православие не трогать, хоть они и рубят "бабки" на крестиках, иконках, обрядах и тп. Но зато как красиво - Золотые купала, Красивый Иисус, хламиды, бороды, шапки и блеск золотых крестов. Они сказали: - Ага! Я подумал Ага! Она молоденькая - лет 25, такая чёрненькая испаночка. итальяночка, с комсомольским голосом и надрывом в душе: - И пусть продолжается бой.... Начала читать Библию, а я возьми да и спроси: - А ты сама то хоть чего поняла про прелюбодействие даже в мыслях! А она взяла да и покраснела. Тяжёлый случай! Я за такую реакцию готов был и моря переплывать за Аленьким цветочком, и в Космос летать за звёздочками, да и вообще на всё готов, кроме как продать свою веру в коммунизм! А они наивные надеялись меня старого большевика - заманить сказками про то, как оно хорошо там где нас нет! Типа Рая и Ада. Дурочки! Но обученные основам дурить мозги по циганской технологии, в два уха, на разных частотах и противопоставлениях: молодая - старая, добрая- злая, высокий - низкий (голос), красивая и не очень. В общем посидели почитали Библию хором, побратались, поцеловались и разошлись. Ха-ха! А молоденькую я бы, как сестру по вере зажал где нибудь в тёмной келье! Но не судьба! Зато напоследок я им дал хороший совет: - Не жмитесь, купите рясы, отрастите бороды - тогда и Народ к вам сам потянется! Для русских поп без бороды не поп, а так дъячок - шлындра такая! А баба проповедник, так вообще б....ь какая то!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №463
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 03:18
| Отредактировано: KAIN48 - 25 марта 2013, 15:28
Криста привет! Надеюсь что твои пальцы были в таком положении!
Шутка! Я понял, что ты сказала и полностью согласен. Права и никуда от этого не денешься. Но есть маленький плюс! Мне с утра позвонила Света (юбилярша - жена юбиляра, хозяйка и тп.) Я вчера у них оставил флешку, что бы их сын Сашка скопировал для меня Windows 8, не знаю нужен он мне или нет, но помню, что Сашка мне показывал окна, какие то изменения, что то интересное! А на флешке, чего то было и она спросила: - Удалять или сохранить. А я понятно сразу спросил: - Я Вас сильно подвел и обидел! На что получил ответ в её манере: - Фигня война! Она такая! Для неё всё фигня, кроме мужа, детей и меня! Как я попал в круг её влияния, сам не знаю! Наверное потому что вечно голодный, и восхищаюсь её кулинарными изысками. На самом деле вкусно и красиво умеет готовить и накрыть на стол. Такие дела!
Цитата Uyrgen
P.S. Извиняюсь, что отписался здесь не в соответствии со статусом модостроителей, но уж больно впечатлил "крик души" ув. KAIN48.
Так и хорошо, что отписался! Теперь ты "поцепил" вирус общения в нашем кругу, и не важно делаешь ты моды или нет. Признаюсь честно - из нас многие уже ничего не делают! Или давно не делали! А многие делают - например TOXA01 - 120 модов! Мысленно ему аплодирую, Graf больше 30, у кого то есть и больше и меньше, лень специально выискивать и оценивать качество! Разговор про количество! И не надо тут про: - Дрянские, фуфлыжные и прочие! Оцениваю скачавшие своими комментариями, а нам не к лицу критиковать своих коллег - на творца судьи нет, кроме его аудитории. А мы как правило не играем с чужими модами. Не интересно, так знаем всё изнутри. Я вот играю только в чистые Fallout - используя только "левые" тела, и то только потому что поставил, что бы посмотреть, а удалять лень.
PaukSama, Привет! Про 12 скриптов видимо не оттуда скопировал! исправлю. Про казахский - извини! Твоё сообщение ближе было оттуда и процитировал! Да это не страшно - все поймут правильно! Новый день начинается! Каким будет!? А пофигу! Каким будет, таким и будет! Проснулся рано и не знаю, чем заняться. Поискать в инете про смерть Березовского, что ли. А зачем!? Во! Пойду скачаю какие нибудь новые песни Пелагеи про казаков! Или послушаю старые песни "Наутилус", и тут посижу!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №465
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 09:56
| Отредактировано: KAIN48 - 25 марта 2013, 09:57
KAIN48, здравствуй здравствуй, а где эту модмейкерскую анкету то заполнить?
Так тут и заполняй - напиши чего нибудь про себя! Типа как я написал в первом сообщении этой темы. Правда там у меня то же нет, про то, что могу, позже подправлю! Могу в Max что сделать, начиная от моделей, заканчивая анимацией луков Обливион - спасибо Майку за науку. Могу тело Скурим поставить в позу тела Обливион за пять секунд - сделал анимированный скелет. Правда сейчас не могу - переустанавливал систему и забыл сохранить из папки сцен Max наработанное непосильны трудом! Заново сделаю - и ещё лучше чем было, вплоть до последнего пальчика на руках. Ещё могу чего то подсказать - но не особо заумное. Одним словом я всё могу! На таком уверенном среднем уровне. Кроме скриптов и оружия - делал только один пистолет и то со всем стандартным (игровым) параметрами. Заменил корпус всего лишь.
Hellraiser, будь здрав! Хорошо! Самое главное много и есть из чего выбирать. У нас было порядка 5-7 фраз. Я потом найду где, черновик. А теперь фраз 10 лишних! Пусть тут полежат - народ оценит, как PaukSama (про 1, 4 и 6). Будут плохо оценивать - вынесу в отдельную тему (на время). Нельзя, что бы ты один написал всю книгу! Попробуем выбрать самое смешное и по теме. Оно всё по теме - но как то надо отобрать 12 фраз. Спасибо! Пусть пару дней побудет здесь. А потом побудет в отдельной теме - с недельку. А потом уж и подобъём, подошьём и опубликуем!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №466
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 10:21
| Отредактировано: KAIN48 - 25 марта 2013, 10:22
KAIN48, а вобще в чем фича писать здесь. Хорошо бы если в шапке форума был спойлер с анкетами участников. А так они же затеряются среди множества постов. Или я чего то незнаю?
А про затеряются - ткни в шапке тему по картинке! Это пока только набросок, потом я и там всё распишу и разложу! Хочу что бы в шапке темы была ссылка на всех нас, наших друзей из других отделов моддинга. А как оформить своё "приветствие" это уже дело ваше. Про Кристу сам напишу! Если она не отпишется про себя. Всётаки Скурим ниже по форуму и она здесь просто хороший друг - так как сама работает в фэнтези , в отличие от нас стреляльщиков!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №468
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 11:52
| Отредактировано: KAIN48 - 25 марта 2013, 12:00
PaukSama, Так у меня то же только порты Скурим - Обливион из выложенного! Просто отрабатывал систему "лёгкой" портации, настраивал скелет и тп. А сейчас отработал и мне уже это не интересно. Отказываюсь и делаю Новый Мир для Fallout NV по мотивам Fallout 1,2
Там снизу в дыре нужно добавить секции пола и перенести копию мусора с соответствующего этажа. Несколько кадров уровней с дырой
<a class="link" href="http://u.to/5dzQAg" title="http://savepic.org/2669354.htm" rel="nofollow" target="_blank">Это вход в Мир </a> <a class="link" href="http://u.to/59zQAg" title="http://savepic.org/2655018.htm" rel="nofollow" target="_blank">Это дом в котором будет лагерь Девушки, которая ищет охотника, или не одной а с кем то </a> <a class="link" href="http://u.to/6NzQAg" title="http://savepic.org/2652970.htm" rel="nofollow" target="_blank">Это туннель первый </a>
Примерно так! Большой мир и ещё хочу сделать несколько маленьких миров 5-6 для случайных встреч с бандитами, тварями. И как нибудь по скрипту закидывать туда игрока при переходе из локации в локацию. Картинки старые - уже много нового добавил - Посёлок "Водных торговцев", Атомную станцию ГЕККО несколько зданий "Города убежище" Понятно, что это только начало работы - самая лёгкая часть, но думаю за год сделаю. Попрошу в своё время скриптологов помочь: Graf уже подписался! Озвучить - есть человек и самое главное его сестра из театрального училища, со своими друзьями. Так что может получиться прилично, если терпения хватит!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №469
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 14:53
| Отредактировано: KAIN48 - 25 марта 2013, 15:12
Kris†a™, привет! Наверное это не та Керриган Я давно одному человеку делал - но увы не сохранилось ни исходников, ни готовой модели. Отдал - да и удалил, что бы место не занимало. С лицевой маской конечно намудрил! Хотел что бы часть вируса (новой кожи) не знаю как назвать - была и на лице. Да пришлось поработать, что бы поставить в позу, особенно пальцы на руках. Резал модель по палам, потом работал над этой половинкой, а потом отзеркалил. Так, что кто то играет в костюме Керриган! А может и нет - он мне ещё две одежды из игры присылал - возможно они ему были нужны. В Обливион был мод с бронёй Керриган. Но вы наверное про новую Керриган говорите.
Привет всем! PaukSama, игрок испугается! Подойдёт, в котле бурлит жидкость и валит пар! И тут как выскочит череп, как чёртик из коробочки - пугалки! Сразу в описании к моду добавь: - Вы играете в этот мод на свой страх и риск, автор не несёт ответственности, за полученные проблемы здоровья, психики и тп.
Цитата Kris†a™
Вроде тож самое:
Вроде да. Просто я с чего то взял, что вышла новая часть (продолжение) игры и авторы что то изменили в её облике!
Добро и справедливость - должно быть с мечом! Что бы и злу и гнусности головы рубить было чем, когда патроны заканчиваются! А фильм действительно отличный. Всё в меру - мораль, боёвка, любовь. Не знаю есть ли такая книга - с удовольствием бы прочитал!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №472
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 марта 2013, 10:35
| Отредактировано: KAIN48 - 27 марта 2013, 10:40
Фильм сделан хорошо! В рецензии правильно пишут, что схватки сделы зрелищно.
Код
... уж запредельной дуэли, состоящей и блоков, захватов, ударов и выстрелов. Схватка, поверьте нашему вкусу, — вообще одна из самых эффектных в истории кинематографа, а уж самая необычная из некомедийных — определенно.
И это так! Матрица с проходом Neo и Тринити через фойе "отдыхает" - все таки видны спецэфекты, комп. графика. да и вообще в Матрицах часто режут глаз вставки компьютерной графики - вспомните бой после диалога с Прорицательницей - с кучей агентов. Всё прыжковые удары - графика, явно видна замена актёра на модель. В Эквилибриум - сделано отлично! Может из-за того, что там схватка клерика с любым другим противником, это всего лишь игра - слишком разные уровни подготовки. Может быть на самом деле оператор и постановщики знали что делают. Меня добил (восхитил, впечатлил) момент смены магазинов пистолетов, с предварительной выброской в нужном месте. И главное выглядит реально! Человек знает, считает, просчитывает. А ведь такие спецы существуют в наше время, не смешные киношные актёры, а настоящий спецы. Я в молодости служил в Омон и приезжали спецы из какой то ФСБ шной группы, показывали приёмы стрельбы из ПМ. Их ПМ не наш штатный ПМ (Макаров) - там и ручная доводка, подгонка, начиная от рукояток (накладок), подгонки внутренностей, подпилки и подточки, для лёгкого спуска и меньшего хода курка. Но из ПМ стреляли, как из АПС (Стечкина - с автоматической системой огня), натуральными очередями по два три патрона! И всё в движении, со сменой магазина и тп. Одним словом - спец, он и в Эквилибриум спец.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №473
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 марта 2013, 12:22
| Отредактировано: KAIN48 - 27 марта 2013, 12:27
Ха-ха-ха!!!! И ещё три раза !!! Мальчишки! Из чего же из чего же из же го же сделаны нашими мальчишки....!? Из веснушек и хлопушек, Из стрелялок, из попадалок - сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков, и звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки! Автор стихов Хмельковский (каин), музыка Чичкова!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №474
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 марта 2013, 16:18
| Отредактировано: KAIN48 - 27 марта 2013, 16:45
А вы про какую Дорогу!? Я читал книгу "Дорога" МакКарт (сейчас уточню имя автора) Кормака МакКарти - автор книги. Отличная книга на тему пост ядера, постапокалипсиса и тп. Мне взрослому дядьке стыдно признаваться, но я плакал (слезы текли), мужчины не плачут! Когда отец умер, и сын остался один. Я читал и всхлипывал - проникся! Только не смейтесь - обижусь. Хорошая книга! Но все мы понимаем , что на вкус и цвет все разные. и мы здесь не спорим о конкретном фильме или книге, а предлагаем посмотреть или почитать. Что мечи, что автоматы - какая разница, главное у кого они в руках. Наверное!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №475
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 марта 2013, 17:59
| Отредактировано: KAIN48 - 27 марта 2013, 18:38
Galko привет! Да не не забыл! Руки не доходят. Под спойлер положу! Сам знаю, что для себя писал, что бы мысли в голове по полочкам разложить! Удалять жалко - ведь столько написал!
Сегодня патруль ППС (полиция) прибрал к рукам. Иду себе на работу - шапочка, тёмные очки, стоячий воротник (киллер Леон), плюс ноутбук и хорошее настроение. Вчера был в Кургане у знакомой, просидели до 3х ночи - выпили две с половиной бутылки коньяка. Трещали про всё. Она утром за рулём, а мне то можно - выпил в городе стопки 2-3 грамм по тридцать (а то и меньше- совсем маленькие такие). Привезла она меня домой - а чумка давит - выпил ещё стопок пять, грамм 150 в общем, с 14.00 дня до 18.00 вечера, чего то тут писал, чего то где то переложил, или оформил. А к 19.00 на работу. Иду - пою! Шутка! Просто иду кошаков, собак не пинаю, людей не бью, не матерю, не ползу - просто иду. Они проехали, развернулись и началось: - Гражданин, а вы сколько выпили! А мне чего врать, людям (если их можно людьми назвать) врать то. Ну я и сказал: Грамм 150 коньяку - А вам то чего надо! Ну и началось - сначала простой протокол. Я подписывыать отказался. Потом больница - я дышать в какие то шланги то же отказался. Спрашиваю фамилию у врача и сестры - не говорят. Спрашиваю фамилию у ментов - не говорят. Я говорю, на работу опоздал, на час и если уволят или начнут ругать - кого называть. Опять молчат. Я говорю - завтра к Глав врачу, в прокуратуру, кого называть - и снова молчат. Отпустили! Я на работу бегом менять напарника. Так и не понял ничего. Свидетельства о степени опьянения нет, анализ крови не брали. То же отказались! Видимо лень. Написали какую то бумажку для ментов про перегар и запах. А может это моё нормальное состояние - пахнуть перегаром. Да и вообще, что это такое - запахом не хулиганят, не грабят, не насилуют, не пинаются. Одним словм я в шоке! Первый раз такое. А я ведь им пока ждали врача ( больше часа) всё рассказал, что местный, что знаю старого начальника милиции, знаю много ментов близко (пьянки, друзья и тп), что брат тут работал майором участковых (до смерти), что Афганец, что в Омон служил, что с отцом одного из них в одном классе учился 8 лет и дружил, что Сашка племянник - сейчас у них работает участковым. И что выпил то совсем фигня, если по мужски, 150 грамм за 4 часа - о чём говорить то. Упёрлись и всё! Говорят у нас протоколы номерные и если начали писать, то выбросить нельзя. Я им опять - про то, что старый начальник милиции, мне типа вашего протокола отдавал для смеха. (Правда там другая история - я из Свердловска приехал и меня железнодорожная милиция задержала на перроне- за то что от меня пахнет спиртным и походка валкая - так было написано в протоколе задержания!) Ну поржали и всё! Молодёжь глупая она везде есть - рвёт почём зря. А тут опять такое. Завтра иду к начальнику милиции( узнавать фамилии и должности), потом Глав врачу(то же самое - на каком основании отказали от проверки на алкоголь в крови), потом к прокурору (что бы узнать нормы алгоколя для пешехода и написать жалобу) Нахрена мне в 50 лет бегать по киллометру, что бы быстрее прибыть на службу (работу). Я конечно могу 5-7 пробежать хоть сейчас и хоть каждый день. Но почему я должен бегать из-за каких то полицаев. В выходной одежде, с ноутом - мне то радость какая. Посмотрю что получится! Глупо - не знаю. Но бить их нельзя - менты! Так и живём - уроды плодятся по чём зря. Капитализм!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №476
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 апреля 2013, 17:06
| Отредактировано: KAIN48 - 2 апреля 2013, 17:09
Vault13Rayne, Привет! Я бы помог подправить, или сделать заново скин, но видел наверное - в теме про изменение игрового шлема, сейчас с Wulf пробуем сделать броньку из мужской модели. Наверное к концу недели закончим. Если до понедельника, никто не тебе не поможет, я заберу и постараюсь за пару дней сделать (всё таки облегающее не так сложно скинить - через Skin Wrap переносом весов с основы на модель и небольшой правкой при необходимости).
Vault13Rayne, А чем ставишь в позу - анимированным скелетом? В смысле записываешь анимацию при изменении положения костей, когда подгоняешь скелет и тело на нём (для удобства подгонки положения - совмещения конечностей) в под позу модели, затем скинишь и возвращаешь анимацию в первоначальное положение (ну и скелет естественно с моделью в позу Fallout). Так. Или методом "резки меша" и правки положения вершин.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №478
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 апреля 2013, 17:36
| Отредактировано: KAIN48 - 2 апреля 2013, 17:40
Vault13Rayne, Если Криста забирёт и сделает скин, а расчленёнку BSDDismem....добавишь сам и экспортируешь, но лучше модель выкладывать в nif или obj - максы ранних версий не открывают сделанное в поздних.
Хотел посмотреть, но на ноуте только мах 8, дома на компе мах 10, а у тебя может быть и 2011 и 2012!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №479
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 апреля 2013, 18:13
| Отредактировано: KAIN48 - 2 апреля 2013, 18:15
Vault13Rayne, В архив нужно тело добавить игровое или тип 3.
Цитата Kris†a™
Не надо трогать скелет и реплейсер. Лучше порезать саму шмотку и натянуть кусками на ванильной позе.
Да не! нормально, я специально нарабатывал технику с использованием анимированного скелета из позы Скурим в позу Обливион. Удобно. Создал один раз анимацию с полным совмещением костей скелетов Скурим в Обливион (скелет Обливион подогнать по скелету Скурим), затем экспортируй на такой скелет (в позе Скурим) броню, ставь за секунду в позу Обливин. Затем Конвертируй в меш, подправляй "заломы", это редко. Кстати да - на этом этапе можно "резать" модель, уже на месте (на своих местах, без вращения и сильной правки сетки). Далее как обычно - скин и экспорт. Пока отрабатывал технику - напортировал для Обливион 10 шмоток из Скурим! И мне хорошо и народу наверное! А потом добился, чего хотел и обратно в Fallout! Примерно так - обратите внимание на ползунок времени 40 - 20 - 0 кадр 40 -поза Скурим, кадр 0 поза Обливион. В некоторых случая и скинить не нужно - смотря по состоянию модели, как на этой броне. Кстати хорошо, что мы про это заговорили! А кто мешает сделать промежуточное положение - поза Fallout! Опять есть цель! Бум пробовать!
Добавлено (02.04.2013, 22:13) --------------------------------------------- Пока писал! Криста уже тело запросила!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №480
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 апреля 2013, 05:53
| Отредактировано: KAIN48 - 4 апреля 2013, 05:42
Привет всем! Хочу предложить нам всем такую тему для разговора! РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ...... Для затравки три картинки 1. Моя из описания брони для Обливион 2. Vault13Rayne из под спойлера выше 3. Кристы из темы про тело
Картинки взяты просто для примера, оформления своих работ, есть лучше, есть хуже - специально не искал. Просто взял первые, которые увидел или знал, где лежат. Поэтому руками авторов не трогать - это всего лишь примеры, как надо или как не надо оформлять свои работы.
Значит так: 1. Меню в столовке! Ужас - какие глазки, какой носок, про голосок и говорить нечего! Именно так броня выглядит в игре.
2. Добавим миру красок! Снимок и доработка в графическом редакторе (допустим, возможно в данном случае это графический мод) .Не важно - важен сам принцип. Снимок из игры и дорисовка.
Она на мою знакомую очень похожа, из молодых времён - причёской, овалом лица, губами, и даже очкариком была! Скачал бы только из-за этого!
В игре выглядит, так или почти так.
3. Картина на стене! Авторская работа в 3D редакторе, Графическом редакторе, на бумаге и так далее. Очень красиво, а соответствует ли содержанию.
Курсивом написаны мысли игрока, который готовится скачать мод! Может и не так именно, но где то рядом. *** А теперь вопрос! Гы-гы! А вопроса то и нет! Сам знаю, что должно быть и информативно и достоверно и красиво. Про текст, сейчас не говорим - только о главной картинке.
Что делать? И вообще - нужно тратить время на работу с Главной картинкой мода!? И для чего - собственное чувство эстетики, количество скачек, реклама товара.
Добавлено (04.04.2013, 09:53) --------------------------------------------- Для всего! Сам же и ответил! Я ночной человек, или поздно вечерний. Время свободное есть, а делать ничего не хочется - вот и сижу тут и "умничаю"! И жду вечера и ночи!