а что у меня с руками НПС? В одежде, с рукавами - руки нормальные.
без понятия... чет странное. Толи какой-то конфликт, толи скелет другой использует. Попробуй со своим персонажем колоть дрова... Ваще, конечно анимация в игре... на очень низком уровне качества, но не до такой степени.
А какое украшение необходимо одеть для такого эффекта...?
одно из двух ... найдете в сундуке.
Но эффект довольно требователен к железу... на слабом - не пойдет. Все таки все эти многослойные прозрачности, эффекты + световой шлейф... раскручивают видяху на полную катушку.
Да не за что... Я смотрю - у вас железо эти все эффекты потянуло. А у меня - не очень тянет... падает фпс до 20-25 и если просто бегать, то еще нормально. А вот во время боя с несколькими противниками - уже проблемно.
Krista, скажите в чем может быть проблема: При просмотре инвентаря ГГ дохожу до сапог ''Ledi Raperz" и игра вылетает. Это происходит не всегда, но несколько раз уже было. У меня два персонажа в них ходят, поэтому нехотелось бы от их отказываться. Разве может этот мод конфликтовать с другими?
да нет ... не может. если нет других реплейсеров - то и конфликтов нет. А у вылетов может быть очень много причин ... к примеру: если очень быстро пробежаться мышью по инвентарю, и если видяха не успеет все отрисовать ... вылетит на рабочий стол.
Мне трудно определить причины вылетов, поскольку у меня их нет. Игру установила со времен релиза (лицензия)... десятки раз ставила разные моды и сносила. Никаких вылетов нет и в помине. Несколько раз вылетала в инвентаре - но это из-за быстрого скрола и видяхи. А так ... даж догадаться сложно.
Kris†a™, А ответь мне на один вопрос, твой (твои ) моды только для 1.5.26 версии или можно и для 1.4.27? У меня просто стоит 1.4.27 а по наслушавшись не лестных отзывов о 1.5.26 просто не стала ставить.
Создаю и тестирую только под 1.5.26 (у самой - именно эта версия установлена). Кстати: никаких нареканий по поводу ее не имею. Но это не значит, что моды на других версиях не будут работать. По идеи - должны так же работать.
Кристина, c разными ENB "лица'' по разному себя ведут, вплоть до ''прозрачности'' ( становятся невидимками) А вот на детей и мужиков это смена ENB вообще никак не влияет. Что делает их такими ''непрошибаемыми''? Можно ли и ''LB''( c лицами) сделать такими же ''не зависимыми'' от освещения?
чет из мира фантастики... нужны детальные отчеты: 1. С какими ENB такое происходит. 2. Какие графические моды установлены. 3. Скришоты.
дело не в веришь / не веришь ... а в том, что чтобы понять суть проблемы и найти ее решение - мне надо эту проблему воссоздать у себя в игре. Иначе - никак
нет, не пропустили... по этому и удивлена. По этому и интересно разобраться. У меня тож старенький комп... но ничего подобного нету.
Но, тут должна упомянуть, что у меня две видяхи ... и они простаивают (их процессоры). По этому, я в игре отключила все что смогла (сглаживание, анизотропию, антилиазинг) ... и это все врубила в драйверах видео карт. таким образом разгрузила основной процессор и загрузила камни видео карт. Выгадала с десяток лишних ФПС - мелочь... а приятно.
Почти готов к релизу порт Кристининых ювелирных украшений из Обливиона. Хотелось бы услышать Ваши пожелания по размещению, зачарованию, м.б. армор рейтингу. Сам зачарованием не пользуюсь, поэтому Ваше мнение на сей счет будет полезно)
красивый скрин ... вот только наплечники костюмчика "Lady Sexy" надо было клонировать и флипнуть ... ато они теперь прозрачный изнутри. Лично мне можно и не зачаровывать ... и так все красиво. жду с нетерпением ... а то уже соскучилась по украшениям.
P.S. И есть просьба... украшения на шею пусть не занимают ванильный слот амулетов. Для них поставь 47 слот.
Не, не, там 53 слот использовал, но можно и на 47 переделать если важно
просто - я в своих модах использую 47 для дополнительных украшений на шею. Было бы не плохо, если договорились о определенных слотах - чтобы у всех были одинаково.
P.S. Я использую: Трусы: 45 Защита на руки: 50 Защита на ноги: 49 Ремень: 52 Корсет: 44 Украшение на шею: 47
вы не совсем правильно поняли... текстуры лиц HD. И они покаж-то адаптированы только под вашего персонажа. Неписи еще ждут своей очереди... не все сразу.
Криста, ты наши ретекстуры не включала в крайнее обновление, они еще нужны? Ты молчишь, а фиг его знает, нужны они тебе или нет...
не спеши с текстурами... по идеи - они нужны. Но, с ними тож не все так просто. Как оказалось - не все подряд надо обесцвечивать. В зависимости от расы - некоторым надо менять оттенок а некоторые обесцвечивать. Так, что пока я не нашла универсального решения и закономерности ... покаж-то ничего не делайте с текстурами.
Макияж - на любителя... лично я, не люблю сильно накрашенных персонажей. Но судя по популярности мода от Беллы ... многим игрокам это приходится по вкусу. Я предпочитаю естественную привлекательность, без грима и макияжа (или с минимальным, еле заметным его количеством).
тут такой вопрос возник решил орчихой поиграть дак у нее походняк как у пережравшего анаболиков качка это так и должно быть или это можно как то исправить
это очередная "фича" от разработчиков - орчихи используют мужскую походку (Лидия - в том числе).
Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.
При создании мода, поставила перед собой несколько задач. 1. Мод не должен менять ванильное освещение... удивляетесь? Не стоит... Дело в том, что ванильное освещение, отлично сбалансировано и самое главное - у него мягкий и теплый свет. Это очень ценно... хотябы потому, что не высвечивает персонажа и он не становится белым при ярком свете. 2. Никакого усиления контраста, белых пятен вплоть до "выжженных текстур" и прочих негативных явлений. 3. Ночи, гробницы и прочие темные помещения должны остаться играбельными (но не обойдетесь без факелов). 4. Никакого падения ФПС (у меня слабый комп и каждый ФПС на счету). 5. И самое главное: ребаланс для обычной/каждодневной игры и персонажа а не для окружающей среды и создания скринов. По этому на скринах присутствует персонаж, что бы было видно как свет на него влияет при всех изменениях.
Итак, начала разбираться о причинах - почему освещение в игре - не устраивает многих. Как обычно, виновником оказались консоли и тот факт, что игра создавалась для них и игры на телевизоре а не на персональном ПС. Как известно, монитор на много ярче и контрастней нежели телики (о топовых - не ведем речь)... от сюда и настройки которые создали разработчики. Но, они совершенно не подходят для ПС. Словом - основной упор при создании мода - тени и только тени. Что из этого вышло - судите сами. В целом, я конечным результатом - довольна. Во всяком случае... все поставленные задачи были соблюдены. Единственное, что мне потребовалось до кучи... так это мод IMAGINATOR. И вам рекомендую его использовать... для боле тонкой и детальной настройки под свои предпочтения.
От вас прошу совсем не много ... у кого есть время и желание - протестировать мод, предварительно отключив все моды изменяющие игровую графику. Жду ваших отчетов, скринов и впечатлений.... также приветствуются идеи и советы по улучшению.
Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Мод надо ставить первым в списке, а после него IMAGINATOR с настройками которые описала. И только ниже их все остальные моды которые у вас установлены. Разницу должен был заметить сразу... ее просто не возможно не заметить.
не планирую... Апачи профессиональный модмейкер создающий моды за деньги для симсов (это его хлеб). На прическах съел не одну собаку... и нет никакого смысла пытаться конкурировать с ним. Лучше его даж разработчики из Беседки не создадут. Тем боле, что меня - его прически ... боле чем устраивают. Технология создания прически - очень сложная, муторная и кропотливая.
Кто знаком с максом и имеет азы ... туториал (можете сами попробовать): http://akavir.ru/3ds-max-tutorial/overlapping_alphas.html Модмейкер Akavir - это единственный из тех, кого я знаю ... может составить конкуренцию Апачи - но, он не вылазит из Морровинда.
С профиля кажется, что нога более-менее хрупкая, но никак не такая накачанная, как в анфас! Это выглядит странно и нереалистично. Из-за перехода между телом и стопой - получается такой бред. И если нога сгибается(как на втором скрине), то нога вообще кривится, точнее, шов.
это вопрос к разработчикам ... я анимацию не переделывала. Как создали - так и есть.
К слову... вы часто в игре видите голую ступню? Лично я ... только тогда, когда намеренно хочу на нее глянуть - и то, только через консоль и команду свободного полета камеры. Так, что на досуге можно будет заняться некоторой корректировкой... но это не первоочередной важности фиксы.