Mass Effect: Andromeda - вся новая информация с E3 2016 по четвертой части космической оперы от BioWare
Несмотря на то, что на E3-конференции Electronic Arts полноценный показ новой части серии ролевых игр от BioWare - Mass Effect: Andromeda - так и не состоялся, на самой выставке E3 2016 разработчики проекта всё же присутствовали и дали ряд интервью, в которых раскрыв по нему новую информацию. С большой подборкой новых деталей и подробностей Mass Effect: Andromeda, которые студия огласила в течение последних нескольких дней, вы можете ознакомиться ниже.
Сюжет:
В игре больше одного Арка [гигантский ретранслятор массы, использовавшийся для путешествия в галактику Андромеды]; При покидании человечеством Земли Арки находились высоко над планетой; Во время путешествия к Андромеде все пассажиры пребывали в стазисе. Первыми проснулись именно женские персонажи; Проработке персонажей уделяется огромное внимание. Благодаря возможностям движка Frosbite они получаются более детализированными и эмоциональными; Имя главного героя – Райдер / Ryder; Показанная в конце нового трейлера игры девушка является женской версией главного героя; При создании Mass Effect: Andromeda разработчики руководятся одной целью – всегда двигаться вперёд. Однако, без отсылок к оригинальной трилогии всё же не обойдётся; У протагониста есть семья, и у её представителей так же имеется определённая роль в сюжете; Отношения [в том числе и романтические] с персонажами будут представлены более реалистично; Немаловажную роль в развитии отношений будет играть характер героев; Романтические отношения в свою очередь не будут ограничиваться несколькими встречами персонажей и кульминационной постельной сценой; Mass Effect: Andromeda – это история о становлении героя; Главные герои "Андромеды" - моложе и менее опытные, неподготовленные к тому, что их ждёт; На этот раз человечество выступает в роли пришельцев/колонизаторов. Это история о странниках на чужой земле; BioWare нацелена на создание персонажа, не похожего на типичного космодесантника; на создании того, кто понимает и осознаёт влияние своих действий и присутствия на чужих землях; Протагонист не является тем, кто хорошо знаком с Галактикой, как, например, Шепард. Игрок будет изучать мир вместе с самими персонажами; На этот раз у нас не будет поддержки, которая была у Шепарда, поскольку протагонист не является Спектром; Несмотря на прежнюю масштабность, история Mass Effect: Andromeda будет более личной; Оригинальная трилогия выступает в качестве основополагающего фона, однако зацикливаться на ней разработчики не будут. Тем не менее, новым не знакомым с серий игрокам будут даны ответы на все ключевые вопросы, связанные со вселенной Mass Effect; Оригинальная трилогия считается кинематографичной, масштабной космической оперой в главной роли с определённым ключевым персонажем. С "Андромедой" разработчики хотят отойти от этого; Вместо "Вы являетесь тем-то", вам скажут "Вот ваша роль и вот таким образом вы можете её исполнять"; В центре истории Andromeda по-прежнему будет находиться человек. По словам разработчиков, это служит для игрока своего рода опорой в инопланетном мире; В Mass Effect 1 люди были изображены аутсайдерами во внушительных размеров Галактике, и именно это является главной темой не только трилогии, но и всей серии; При работе над оригинальной трилогией BioWare всё пыталась решить проблему с транспортом, однако в случае с "Андромедой" авторы серии уделили этому вопросу намного больше внимания и поспешили решить его ещё на ранней стадии разработки игры; Многопользовательская игра теперь никак не будет влиять на сюжетную кампанию. Игроков ждёт несколько иная связь мультиплеера и одиночной игры; RPG-элементы, позволяющие игрокам самим управлять ходом развития истории, по-прежнему остались в игре, уверяют разработчики; Компаньоны будут выдавать так называемые 'задания на проверку верности', которые позволят развивать с ними отношения. Отмечается, что будут и другие новые способы построения отношений; В "Андромеде" игроку представится множество способов коммуникации с инопланетными расами - дипломатия, агрессия, военные действия и проч.; Роль протагониста огромна - заключается она в поиске нового крова для человечества и других дружественных рас, что требует определённых черт характера и немалого количества усилий; Со временем разработчики расскажут о том, как игрок будет понимать речь представителей инопланетных рас; Путешествие к галактике Андромеды заняло действительно очень много времени - на него потребовались сотни лет; В игре можно наблюдать параллели с современными достижениями в исследовании космоса и другими популярными темами в этой области; Показанный в трейлере персонаж в броне N7 никак не связан с Шепардом; В "Андромеде" игроков ждут самые разные формы жизни - некоторых из них они уже встречали, другие же - совершенно новые, загадочные и таинственные; Принятый игроками выбор будет иметь определённые последствия и влияние на встречаемые ими формы жизни; Упомянутый выше Арк играет очень важную роль во всей истории; его показ не ограничится лишь сценой, когда пробуждается главный герой; Несмотря на свежий старт в совершенно новой и неизведанной Галактике, игроки всё же будут осознавать тот факт, что "Андромеда" - продолжение развития вселенной Mass Effect; Mass Effect Andromeda - это прежде всего интересные персонажи и увлекательный сюжет; затем следует большой упор на исследовании бесшовного мира, утверждает BioWare; Записи Кодекса, как и ранее, будут детально и подробно расписаны; Одной из ключевых перипетий истории "Андромеды" является тот факт, что на этот раз героям не предоставлено право пребывать на чужих планетах. Местные жители будут очень удивлены, увидев протагониста на их земле; "Андромеда" может стать первой частью новой трилогии, однако наверняка сейчас сказать что-либо сложно - разработчики открыты для новых идей; Особое внимание в разных интервью разработчики уделили обсуждению концовки предстоящей игры. По их словам, BioWare намерена выложиться на всю при работе над финалом, тщательно его проработав.
"Думаю, справедливо будет сказать, что мы очень трепетно относимся к концовке игры. Так, мы уделили ей немало внимания при тестировании игры в стенах студии", - говорит творческий директор Мак Уолтерс. "Это тот аспект игры, которому мы уделяем большее количество внимания и времени, это уж точно. В этом отношении всё несколько изменилось".
По словам разработчиков, отрицательные отзывы геймеров о финале Mass Effect 3 оказали значительное влияние на их команду, и они учли свои ошибки. Выпуск расширенной версии игры стал для BioWare своего рода очищением, катарсисом.
Геймплей:
У Мако есть функция ускорения. Также отмечается, что он является единственным транспортным средством в игре; Вернутся с новой игрой и люди-биотики; Во время боя можно переключать камеру [от правого плеча - от левого плеча]; Система диалогов будет знакомой игрокам, однако разработчики хотят выйти за привычные рамки, развить её и дополнить новыми фишками; Система морали так же перенесёт определённые изменения и эволюционирует; Мультиплеер Mass Effect 3 стал неожиданным успехом, однако разработчики утверждают, что прекрасно понимают - фанатам серии не понравилось то, как его 'привязали' к одиночной игре, - и приняли это к сведению; Основные элементы серии - ветвящиеся диалоги, построение отношений, исследование и проч. по-прежнему остались в игре; Мультиплеер в "Андромеде" будет схож с оным из Mass Effect 3, однако представлен он будет уже с большей свободой действий, динамичным геймплеем и 'хаосом'; В игре будет представлена проработанная система кастомизации с ещё большим количеством настроек; То, как игрок выполняет квесты и разговаривает с встречными персонажами, может влиять на мнение о вас и человечестве в целом; Игроки смогут выбирать за кого играть - мужчину/женщину, - однако в этот раз разработчики хотят более детально проработать этот выбор. Подробностями они пообещали поделиться позднее; Студия опровергла слухи о том, якобы женская версия главного героя является 'лицом по умолчанию'; Система исследования планет по своей сущности является всё той же механикой из Mass Effect 1, однако теперь она в разы масштабнее, более продвинута и предлагает игрокам невероятный уровень свободы; Ввиду использования Frostbite разработчикам пришлось создать многое с нуля; Отмечается, что Andromeda является 'чистой' разработкой более чем с одной перспективы; Команда пытается смешать кинематографичность и линейные миссии предыдущих игр с более богатым и открытым миром. "Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя, приземлившись на какую-то планету, будто у вас есть определённое задание, по выполнении которого вам следует немедля покинуть эти земли", - говорят разработчики; Игра масштабнее почти во всех аспектах; Перестрелки плечом к плечу с другими членами отряда, укрытия, быстротечный геймплей - всё это присутствует в игре; Разработчики опровергли слухи о 'вырезании' определённых составляющих игры, чтобы успеть выпустить её точно в срок;
Другое:
Корабль главного героя называется "Буря" / Tempest. Благодаря своим небольшим размерам он может приземляться непосредственно на планеты. В "Андромеде" игрокам вновь встретятся Азари, Саларианцы и Кроганы; Лицевая анимация персонажей теперь более плавная и детализированная; Разработка игры находится на финальной стадии, однако разработчики хотят показывать лишь то, работы над чем полностью завершены; Концовка Mass Effect 3 и другие решение в прошлых играх никак не отразятся на вашем прохождении Andromeda; Играя в Andromeda, вам покажется, будто вы впервые знакомитесь с Mass Effect. В игре новый сеттинг и персонажи, однако, по словам разработчиков, ярых поклонников вселенной всё же ждут ностальгические нотки; BioWare не беспокоит отход от истории Шепарда. Студия считает, что до тех пор, пока в "Андромеде" присутствуют все характерные для серии элементы, в неё будут играть; Mass Effect: Andromeda является самой крупной игрой студии за всю историю её существования. Огромное внимание уделяется исследованию, подобно тому, что разработчики пытались реализовать в Mass Effect 1; Вдохновляясь Star Wars и другими подобными вселенными, разработчики решили, что у планет преимущественно будет лишь один биом [совокупность видов растений и животных, составляющих живое население той или иной природной зоны]; "Буря" - корабль протагониста - таит в себе намного больше, чем можно сказать по его внешнему виду; Не исключается возможность появления Mass Effect VR; Однополые отношения по-прежнему присутствуют в игре; Детали коллекционного издания будут раскрыты вместе с другой информацией этой осенью; Поскольку игра создаётся на движке Frostbite, требования её PC-версии будут схожи с оными Star Wars Battlefront и Dragon Age Inquisition для PC; Первыми вестями разработчики могут поделиться уже в течение следующих нескольких недель; Детали брони и другой экипировки так же будут раскрыты скоро; BioWare хочет, чтобы игроки вновь пережили тот трепет и благоговение от исследования неизведанных земель и первых встреч с новыми пришельцами; По словам разработчиков, им очень нравится, когда геймеры строят теории и домыслы, ищут разгадки и с нетерпением ждут новых деталей игры; Продемонстрировав новый дневник разработчиков, студия хотела показать новых персонажей, а также дополнить предыдущие трейлеры; Издательству Electronic Arts потребовалось немало времени на свои другие игры, и его, к сожалению, не хватило на "Андромеду". Больше геймплейных превью разработчики обещают показать чуть позже; Всё, что представлено в новом трейлере, взято непосредственно из игры. Никакой CGI-графики, никаких концептов, уверяет BioWare; В создании "Андромеды" участвует большое количество разработчиков, работавших над оригинальной трилогией; Слухи о напряжённой атмосфере в студии в большей мере правдивы, однако напряжение это не наносит существенного время процессу разработки игры, заявляют разработчики; Генеральный менеджер студии Аарин Флинн полностью уверен, что игра увидит свет в первом квартале следующего года; Разработчики понимают, что геймеры обеспокоены отсутствием информации по игре, и хотят успокоить их как можно скорее; В течение следующих нескольких лет издательством Titan Books будет выпущено четыре романа по вселенной Mass Effect. Первый из них за авторством Н.К. Джемисин выйдет под названием Initiation уже в августе этого года. Выпуск второго романа будет приурочен к релизу игры [февраль/март следующего года], третий выйдет позднее в 2017-м году. Четвёртый рассказ, который будет написан самим Маком Уолтерсом [творческим директором "Андромеды"], поступит в продажу в 2018-м году.
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал следующего года. Большое количество информации по игре разработчики обещают раскрыть этой осенью.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вновь вернулся к DAO. Поставил кучу модов, за большую часть спасибо таким людям как liruh, Nalia, Фаталист и SlywXXX. Хотел еще поставить, но появились безлоговые вылеты. Решил что хватит пока)
Потихоньку прохожу за городского эльфа, когда время есть. В планах еще гном и человек, но это еще когда будет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В этой теме мы делимся впечатлениями о конкурсе и конкурсных работах, задаем вопросы авторам и организаторам и прочее.
Тема конкурса: Пожалуй, одним из главных лозунгов для поклонников игр серий The Elder Schrolls и Fallout уже давно является фраза: «У каждого своя игра». Благодаря множеству различных модификаций и стечению различных игровых обстоятельств, мы часто можем получить совершенно уникальную личную сцену для каждого. Герой может быть как непосредственным участником таких событий, так и просто случайно наткнутся на них во время очередного путешествия. Именно этим обстоятельствам мы и решили посвятить это новый конкурс.
Суть конкурса заключается в следующем: играя в Fallout 4, вам нужно снять три скриншота для трёх разных номинаций и, по возможности, для получения дополнительных баллов, добавить к ним краткий рассказ собственного сочинения, описывающий происходящее.
Проведение конкурса: Как и в любом другом конкурсе, главным правилом было и остается одно - соблюдение правил нашего сайта. Также не стоит забывать и о правилах культурного и вежливого общения с другими людьми.
Что нужно делать, чтобы принять участие вы уже понимаете - теперь перейдем к тому, что нужно делать, чтобы победить. Победа в конкурсе присуждается двумя параллельными голосованиями: судейским и обычным пользовательским голосованием. Для каждого из них есть своя тема в которой подробно описаны правила проведения:
После окончания голосований все результаты будут озвучены в отдельной статье и каждой из тем.
Призы: Первое место: персональное достижение в профиль, 1500 репутации и любая игра стоимостью до 2000 рублей! Второе место: персональное достижение в профиль, поздравление от администрации в статье и 1000 репутации. Третье место: персональное достижение в профиль, поздравление от администрации в статье и 500 репутации.
Подача заявок в судьи осуществляется прямо в этой теме. Для подачи заявки нужно ознакомиться с правилами ниже и согласиться их выполнять, написать причину своего желания судить конкурс.
Для тех, кто захочет взять на себя роль судьи, напоминаем правила и рекомендации, которым должен следовать судья: Судьи должны быть максимально объективными и справедливыми, а вы всегда сможете подать апелляцию, если считаете, что оценка объяснена неверно и несправедливо занижена. Судьям необходимо кратко отписаться по каждой оценке для каждой работы. Судьи обязаны соблюдатьправила сайта и приличия при оценке качества работ. Если оцениваемая судьёй работа не соответствует правилам сайта, то судья имеет право не ставить этой работе оценку (что засчитывается как 0 баллов). Если оцениваемая работа по каким-либо причинам не подходит для данного конкурса, полностью или частично, судья обязан указать причину и также может не ставить оценку такой работе.
Как производится оценка: Каждая категория итоговой работы оценивается своими категориями оценок: 1. Соответствие условиям конкурса (совпадает ли картинка с названием темы). 2. Оригинальность (креативность и неповторимость работы). 3. Оценка за небольшую историю к скриншоту. Максимальная оценка за каждую из категорий от одного судьи - 30 баллов, т.е. максимум по 10 баллов за каждый пункт, описанный выше. Легко догадаться, что за всю работу конкурсант может получить до 90 баллов от одного судьи. Если история не была представлена, в последнюю графу выставляется 0 автоматом. Исходя из оценок за каждую из категорий, будет выставлена общая оценка за 3 блока тем, что предоставит окончательный список. Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов за 3 категории, станут победителем и призерами конкурса в целом.
Пример судейской оценки:
Работа пользователя Сталкир_нагибатор. 1) Соответствие категории: 9 2) Оригинальность 10. Бонусная категория: 3) Текстовая часть: 0 (если нет текста). Количество судей конкурса -пять. Свободных мест -одно Список судей: Exotic Пчёла DisCodeR TISHUNYA
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Может кто знает: у меня в последнее время стала подвисать анимация в игре(раньше такого не было), а сейчас, что ни ролик или разговор с персонажами, то подвисание, не знаю с чем это может быть связано? Может кто то сталкивался с такой проблемой или подскажет как решить. Это конечно не смертельно, но напрягает в игре.
Рад бы помочь, но не играю с зимы в DAI.
mikysya, с настройками игры пробовала играться? Отключать что-нибудь\уменьшать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А у меня никакая из клавиш не назначается, что Х что ~
А ты язык поменять не забыла? Плюс еще вариант... Сомнительный, но все же. Если фикс для отображения консоли не положить, то она открывается, но невидима.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хех, думала, предъявишь на публику матерого эльфа, а тут хрупкая эльфиечка
С хвостиками. Ну, я не отношусь к ребятам орущим как они не могут играть ни за кого, кроме мужиков. Это особенно забавно в том случае, если они в доту или еще какую-то мобу играют. Там как раз девчонок хватает среди героев.
Ну и бронька на ней не плохо смотрится. Следующие два прохождения все равно будут мужиками, гном и человече. - Здрасте!
- Давай досвидания (с)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Где б ещё на это мочало (классная, кстати, формулировка, очень подходит) нервов взять :)
Было бы желание. Я раскочегаривался весь месяц, моды подбирал и настраивал, улаживал дела... Вот, чуток свободного времени появилось, немного поиграл. И вот фик знает, но мне нравится.
И действительно, впечатляет. Гномы вечно чего-то такое намутят...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
На счёт размещения ссылок вместо рассказов спросил потому, что отснятый материал уже находится в состоянии готовых скрин-сэтов или скрин-сторий и изложить его в виде краткого содержательного рассказа, в силу специфики изложения материла, будет крайне затруднительно.
Ну... Тут еще можно попробовать следующий вариант. Нам ведь вся история и не обязательно нужна, можно описать только то, что в данный момент происходит на скриншоте.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Hangman, просто получается, что таким образом у вас будет большое преимущество перед другими участниками. Ведь у вас будет целая галерея скриншотов. Я бы поверьте, разрешил, если бы это не давало достаточно большого преимущества перед остальными.
Если хотите, обратите внимание на работу Thorgal, там примерно то что и нужно сделать. Я вашу ситуацию понимаю, но боюсь только и могу, что советами какими-нибудь помочь.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Amensign, уточните какая кнопка. Их несколько. Есть в профиле, есть прикрепленная к сообщениям на форуме (плюсик зеленый). Я вряд ли чем помогу (несмотря на установленные очень злые фильтры от рекламы у меня все работает), но ID так думаю понятней станет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).