AnkhSunAmun, да так себе из меня стратег, я когда играю - сосредотачиваюсь скорее на врагах, чем на своих. Я, кстати, тоже в-основном с Кайденом и Лиарой ходил
Ну не скажи,довольно интересные гильдии есть,Соратники,воры и коллегия магов.
по задумке - да, интересные, но на деле их даже проходить то не очень интересно. У тех же соратников, если поразмыслить, могла бы быть шикарная сюжетная линия с междуособицей и разделением на 2 лагеря (ЗА оборотней и ПРОТИВ), а вместо этого мы видим какую то дурацкую серебряную кровь, про которую и знать то ничего не надо, кроме того, что они враги. и так в каждой гильдии. Единственное - у гильдии воров интересно собирать трофеи и выполнять мини-задания, чтобы становиться главой гильдии и сам сюжет у них неплохо закручен, но я вообще не их поклонник и проходил те квесты только для галочки.
Подскажите, как квестовые предметы сделать НЕ квестовыми? А то надоело ходить со всякими барабанами Рьорна и двемерскими сферами) Насколько я понял, квестовые предметы теперь не в итемах находятся, а в самих квестах. Но как сделать, чтобы они были выкидываемыми после квеста?
Greenviper, выбираешь любую строку из списка с припиской "TemperWeapon" в начале editor id (Например "TemperWeaponIronSword"), открываешь его и редактируешь: В поле "Required Item List" добавляешь предметы, необходимые для крафта (Слитки, кожа и т.п.). Поле "Match Conditions" отвечает за условия, при которых крафтинг может произойти (например, нужен ли перк кузнеца на создание зачарованной брони). "Created Object" - Editor ID предмета, который ты хочешь сделать улучшаемым. Workbench Keyword - список того, на чём будет проходить крафт (наковальня/точильный камень/дубильный станок и т.д.). Когда всё что нужно отредактируешь - смени "TemperWeaponIronSword" на свой уникальный id, например "TemperWeaponSkyrimMoiMech"
Хотя мне кажется под конец серии Шеп всё таки погибнет, что он будет делать если бороться больше не с кем. А может его заморозят до прихода новых Жнецов?
"...Куча синих детей..." Да и не ищёт Шепард приключений. Есть враги - убъём, нет - фиг с ними. Wishmaster,
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №497
| Тема: Mass Effect 3
написано: 16 февраля 2012, 13:26
AnkhSunAmun, а кто то из BW в своем интервью открыто говорил, что, они(BW) хотелебы перенять часть опыта у Bethesda, в частности Skyrim, так как она им очень понравилась.
Это говорила команда разработки Dragon Age, а не МЕ
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №506
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 февраля 2012, 19:03
Спасибо, но по-большому счёту не с чем, т.к. пистолеты-пулемёты я не перевариваю практически во всех играх. Лучше бы мне новая штурмовая или новая снайпа выпала, чем это, ну или на худой конец дробовик) Кстати, играя за турианца внезапно понял, что дробовики с правильными модулями - адская вещь ^^ Почти через половину карты выносит штурмовиков с двух выстрелов на бронзе и 3-4 на серебре + в 60% случаев ваншотит стражей со щитами, если стрелять им в обзорную щель. Также с их помощью очень легко выносить бесячих фантомов)
Добавлено (18.02.2012, 23:40) --------------------------------------------- Поправка: Дробовик. Я пока только с "Катаной" ходил.
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №508
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 февраля 2012, 20:38
| Отредактировано: ZaСon45 - 18 февраля 2012, 20:38
Кстати, товарищи, я тут за новостями по игре не особо следил... Так вот, окромя, собственно, выживания, будут-ли какие-либо другие режимы в кооперативе ?
естественно)
Добавлено (20.02.2012, 00:28) --------------------------------------------- Иначе бы графу "Режим" при создании игры не добавляли) Скорее всего даже дезматч будет)
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №510
| Тема: Mass Effect 3
написано: 20 февраля 2012, 05:01