Leraie, а ты вспомни цену на ДАИ. Думаю им на хлеб с икрой выше крыши хватило, да и что сложного в простом отключении на одной расе стиля? Как у гномов маги недоступны, только в отношении стиля боя или реплик в диалогах. Ты явно переоцениваешь сложность в этом моменте. Так что да, будем реалистами, никто и не старался.
Цитата Leraie
И не надо мне вспоминать Ведьмака. ЦД Проект Ред работает "по готовому". Пан Анджей Сапковский, автор изначальной Саги о Ведьмаке и всего тамошнего мира, слава Богу, жив и здравствует, дай Бог ему долгих лет.
Я что-то не помню, чтобы они шпарили чисто по-готовому. Хотя и могли бы. Они наоборот, стараются сделать творчески, а не повторяя бездумно из книг.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №5012
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 13 мая 2015, 21:12
| Отредактировано: Gоблин - 13 мая 2015, 21:13
Можно сделать юзабелные для одной расы тайники. Например, гном разбирается в механике и тайниках лучше эльфов, потому может найти его. А эльф умеет читать древние тексты и таким образом что-то узнает, находит полезность. Вроде бы и просто, а видна уже разница. И такого нагородить можно было выше крыши.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Leraie, а я про нее не говорил. Хотя частично согласен, хотелось бы больше таких моментов, расовых. Вот мой ругающийся гном из книги, вечно поминающий "Родгара" (бог из книги) тому примером. Он частенько вворачивает в трудной ситуации: "Родгар тебя раздери" (ну типа того).
Вообще у меня даже идея появилась по квесту. Типа, бежим по пещерам и если гг гном, то увидев на стене руны, он (мы) видим текст, а эльф или человек видят набор рун и все. С гномом можно выбрать правильный ответ, а человек или эльф, только угадать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
murderface, ну, если бы это пилилось изначально, то это были бы не новые диалоги, озвучка, а запланированные. =) Другое дело, что как раз колорит рас и придал бы интереса. Когда допустим, эльф пытается дипломатить, гном торговаться как на рынке, кунари угрожает отпилить голову несогласным и т.п. Круто было бы. Каждая встреча даже с одинаковыми персонажами как в первый раз.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ты не забывай, что это была не рекрутинговая миссия, а квест на лояльность. В принципе, в ДАИ есть пара моментов, где можно было бы замутить что-то подобное, но там выбор был бы слишком очевиден.
Не забываю, но тем не менее там можно было выбрать персонажа который останется до конца. Вот о чем и речь. Чем плохо такое вот сделать, когда не знаешь чем кончится твой выбор напарников, интрига ведь, неожиданности.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, ну для меня в твоем примере вопрос не стоял вообще, кого оставлять. Как можно поверить Моринт после всего увиденного - не понимаю... Гораздо драматичнее выбор в МЕ 1, на Вирмайре.
Ну это мы несколько уклоняемся от темы. Выбор между набором, вот чего хотелось еще в МЕ3, где слили считай всех компаньонов из МЕ2 в туалет. А ведь насколько было бы интереснее выбирать (мое мнение). Та же Джек многим приглянулась, а мне Грюнт еще больше.
Замутили бы нечто подобное в Инкв, с набором именно, можно было бы и схватку на подобие Моринт с Самарой прикрутить в один из случаев. Я бы не отказался снова с Талис побегать, например.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Дравшиеся на жизнь, а на смерть с коллекторами, ломившие в хвост и гриву вместе с Шепом... В итоге они радостно уходят в работу над Горном, службу, куда угодно, но не с кепом без которого они вообще бы половина подохли. И это объективная реальность игры. Команда, которая появилась только благодаря Шепу, проблемы каждого из которых он решал, тупо разбежалась. Единственный за кого мне не стыдно - Тейн. Он хотя был болен, а старался помочь. Остальные нашли себе массу дел, но только не помогли Шепу остановить самую крупную угрозу в истории их времени.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №5024
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 мая 2015, 20:26
| Отредактировано: Gоблин - 14 мая 2015, 20:38
Но возвращаясь к Инкве. Идея с конкурсом на место в рядах сопартийцев, безусловно, интересная. Но интерес тоже на один раз. Уже со второго прохождения, а в некоторых случаях и в первом, личные симпатии и антипатии сделают свое дело. Вспоминая твой пример - думаю, каждый легко найдет из 10 доступных персонажей 4-х, от которых можно с легким сердцем отказаться.
Совсем не тот вопрос по моему мнению. Ведь если сделать каждого сопартийца не просто "сопровождающим" в миссиях, а дать свое место в сюжете, диалоги и т.п. то интерес будет и к третьему прохождению. Начиная даже от разных разговоров между сопартийцами, пока всех не перепробуешь, не узнаешь как, что и к чему.
Вспоминая Ориджинс, что Биовар таки были способны делать интересных персонажей которых хочется взять в команду. Я лично набирал полную, потому что каждый был в своем роде уникум, обладал своими навыками, историей, шутками и т.д. Я может не фанат лгбт, но Зеврана в партию брал, также как не то чтобы сильно нравился гном-выпивоха, но как персонаж Огден сделан классно, диалоги у него забавные и иногда заставлял посмеяться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Не сказала бы. К примеру, я не представляю, что такого супер-пупер интересного надо прикрутить к Сере и Вивиен, чтобы я согласилась забить на свою антипатию к этим персонажам.
Я же говорю, умели. А вот что они сейчас умеют - это большой вопрос... =(
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №5026
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 мая 2015, 21:20
| Отредактировано: Gоблин - 14 мая 2015, 21:22
Честно говоря, в ДАО у меня были все только потому, что тех, кого я бы охотно вышвырнула - вышвырнуть было нельзя...
Зря, очень даже зря... Лично я нашел каждого персонажа DAO интересным, вот даже в сравнении ДЛС МЕ2 с компаньонами и ДЛС ДАО с Шейлой... Шейла, по моем выглядит куда лучше того же Заида.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №5027
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 мая 2015, 21:30
| Отредактировано: Gоблин - 14 мая 2015, 21:33
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК!
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кто уже играет в сюжетку - есть ли ручной ввод прошлых действий (тех, чтго совершали в прошлых частях), чтобы не проходить до конца второго и не играть за дефолтный мир?
В начале есть опция, это если новую игру начинать. Что-то типа имитации импорта. Точного названия на помню, посмотрю сейчас...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Для тех кто интересуется импортом сохранений и т.п.
Сотрудники CD Projekt RED сегодня сообщили, что импорт сохранений Witcher 2: Assassins of Kings в Witcher 3: Wild Hunt будет возможен только на РС. Однако для обладателей XOne и PS4 была подготовлена небольшая компенсация.
В данном случае при начале новой игры на XOne и PS4 игроку будет предложено «восстановить состояние игрового мира». Он может согласиться и в формате вопросов-ответов воссоздать приключения Геральда из Ривии, а также основных событий предыдущей части. Если игрок не согласится, то будет выбран игровой мир, который разработчики называют «вариантом по умолчанию».
Что касается импорта сохранений Witcher 2: Assassins of Kings на РС, то следующая часть сама подцепит нужные файлы и предложит вам их использовать, главное держать данные в нужном месте. Если вас что-то не устраивает в собственных приключениях, то вы сможете начать историю по умолчанию. Относительно возможности воссоздать историю Геральда при помощи вопросов и ответов на РС, разработчики ничего не сказали, но скорее всего такой вариант вполне возможен.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Тема создана для игроков желающих поделиться с другими своими сохранениями из The Witcher 2: Убийцы королей для переноса в третью часть игры.
Прежде всего немного о переносе сохранений в The Witcher 3: Wild Hunt.
Steam-версия: The Witcher 3 ожидает, что ваши сохранения будут тут ":\Users\[username]\My Documents\Witcher 2\gamesaves", однако если у вас работают облачные сохранения, то файлы Witcher 2 могут быть в другом месте.
Для исправления ситуации, чтобы The Witcher 3 мог увидеть сейвы, вам необходимо перенести их в соответствующую директорию. Проверьте тут ":\Program Files(x86)\Steam\userdata\[userid]\20290\remote" и скопируйте файлы сюда ":\Users\[username]\My Documents\Witcher 2\gamesaves".
После этого у вас должна появится опция по импорту сохранений The Witcher 2 при запуске новой игры в The Witcher 3.
Примечание: gog-версия видимо избавлена от этой болезни.
Правила размещения сохранений:
1. Соблюдение правил сайта! Желательно разговоры вести исключительно посвященные теме, лишний оффтоп может быть удален. 2. Желательно подробнее упомянуть свои основные выборы в процессе игры (убийство Лето, путь Йорвета или Роше и т.п.). Сохранения с отсутствующим описанием вещь крайне странная и что же в итоге перенеслось будет никому непонятным. 3. Если нужного вам сохранения нет, то можно оставить просьбу в теме упомянув нужные вам решения, но не нужно клянчить и ныть. Все нытье, капризы и прочее будет удалено. 4. Ссылки лучше всего давать с Google Диска или Яндекс Диска, ведь удалить их оттуда сможет только владелец диска. Крайне нежелательно использовать Letitbit, Unibyte, Depositefile и т.п. а также бесплатный RGHost. Если с RGHost ситуация в возможном удалении, то в случае с Letitbit и им подобным скачивание попросту неудобно. У многих сейчас есть свой Яндекс/Гугл диск на который скачать куда как быстрее и проще. 5. Соблюдайте кодекс ведьмаков. =)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Сохранение для переноса (пройдены обе части). Кратко: The Witcher. - Прочитаны все книги и рецепты. - Чемпион всего и вся. - Собрано все и вся. - Все именные монстры убиты. - Все и вся для Трисс (ни одной измены и всегда нужные строчки диалогов). - Моралист. - Зигфрид и Яевин живы.
The Witcher 2. - Путь Иорвета. - Чемпион всего и вся. - Собрано все и вся. - Знаки прокачены у алтарей в 1-ой и 3-ей главах. (Это появилось с последними патчами). - Все и вся для Трисс(ни одной измены и всегда нужные строчки диалогов). - Моралист. - Лето жив
Подробно:
Теперь, если интересно, перенесенные решения из 1-ой части:
Пролог: - Помог Трисс вместо Вессемира - защитил лабораторию - Секс с Трисс
1 глава: - Все дополнительные квесты пройдены и все именные монстры убиты - Защитил груз от эльфов - Спас Риту Шапочку (без дальнейшей встречи) - Спас Абигайл
2 глава: - Все дополнительные квесты пройдены и все именные монстры убиты. - Отдана белаячайка бабушке - Взял Зигфрида с собой на кокатрикса - Кирпич жив - Могила жив - Вивальди освобожден - На вечеринку пригласил Золтена (без последующего секса с Шани) - Следствие полностью раскрыл через вскрытие. Всех оправдал. Не нашёл труп Рэймонда. - Орден Льфа вырезан - Перстен отдан рыбаку - Защитил проституток - Помог лесорубам уйти. Все мирно. - Людоед убит. В любом случае его рецепт можно достать в другом месте.
3 глава: - Все дополнительные квесты пройдены и все именные монстры убиты - Задание Зигфрида - люди спасены - Задание эльфов - очистил катакомбы - Говорящий гуль отпущен. - Альвин передан Трисс. - Роман с Трисс: передано кольцо, в бордель не ходил. - Не выполнен квест про синеглазую, т.к. пришлось бы спать с ней - В банке помог Белкам. Это одобряет Трисс + убиваешь монстров, а не эльфов - На банкете сразу сказал Адде, что здесь с Трисс - Защитил Таллера - Винсент спасён (проклятие снято)
4 глава: - Все дополнительные квесты пройдены и все именные монстры убиты - Любовное письмо к Трисс - Полуденица расколдована. Ее сестра также обретаем мир через венок. - Водяные и деревенские помирены (с помощью владычицы озера). - Беренгар отпущен. - Выбрал нейтралитет.
5 глава: - Все дополнительные квесты пройдены и все именные монстры убиты - Признание в любви к Трисс - Беренгар выжил в бою - Стрыга расколдована. - Зубы собраны. - Взяты оба лучших меча. - Броня ворона собрана.
Эпилог: - Зигфрид и Яевин живы. - Король Охоты убит. Душу соответственно не отдал.
2-я часть (пройдена на темном):
Пролог: - Ариан жив - Палач убит до подписания Арианом признания - Горожане спасены от расправы - Балиста попала в цель - Взял амулет Милетеле и спас Мелкого - Честен и вежлив с королем - Диалоги с поддержкой Трисс
1-я глава: - Все дополнительные квесты пройдены(включая похмелье с выйгранными состязаниями и диалогами) - Троль жив и отмщен. Голову жены вернули - Эльфка не сдана страже и отпущена на свободу - Пролятье снято путем убиения призрака. Двое идиотов отпущены. - Взял посылку от Тайлера - Убил распространителей фисштеха - Закрыл лавку с фисштехом - Чемпион флотзама по кулачным боям - Предложения Лоредо отвергнуты(сдать бой и убить Йорвета) - Балиста уничтожена - Собран 1-ый темный комплект - Амулет Милете расколдован - Собрана вся информация о дикой охоте - Диалоги с поддержкой и доверием к Трисс - Все доп способности кроме магического заслона(из-за кат сцены с Трисс) - Путешествие с Трисс к розе памяти, признание в любви к Трисс, катсцена и решение все бросить и уехать с ней - Дал меч Йорвету - Спас всех нелюдей при погроме - Сторона Йорвета(потому что это сторона с приоритетом по поиску Трисс, а не Лето) - Спасение Эльфок вместо убийства Лоредо
2-я глава: - Все дополнительные квесты пройдены - Спас Тролиху - Собрана вся информация о дикой охоте - Принц не убит(с засчистаными квестами про Балтимора и "У стен есть уши"), т.к. все же нет доказательств его вины - Собран 2-ой темный комплект - Сторона суккуба, а не эльфа (из-за найденного осколка)
3-я глава: - Все дополнительные квесты пройдены - Трисс спасена(все диалоги доверительные, а также выбрана ветка, где сказано, что она больше, чем друг) - Цинтия с ее помощником убиты (Из-за Цинтии схватили Трисс) после завершения квеста с подземельем. Соотвественно взяты ВСЕ записи Дерханы и все книги. Артефакт не отдан Нильфггарду. Книгу продана магу. - Оператор(Управитель) убит. В любом случае была нужна чешуйка дракона с него. Взял его посох. - Близнец оператора, возникающий при взятии меча, убит. - Собран 3-ый темный комплект - Собраны доспехи вранов, хотя уже не нужны. Но квест закрыт. - Все лучшие допступные мечи собраны или подобраны - Шеала жива. (не за чем убивать) - Драконицу оставил жить. И вот тут спорно: Трисс не совсем чтобы одобряет решение. Возможно потом переиграю. - Спас Йорвета от стражников и взял кинжал Филлипы.
Эпилог: - Лето жив. (Его смерть бесполезна. Но он все же помог Йеннифер и появится в 3-ей части)
Сохранение для переноса (вторая часть пройдена) Путь Роше.
Пролог Ариан Ла Валетт (барон) - жив . Мелкий (солдат) - жив. Горожане живы. Глава 1 Малена (шпионка эльфов) - мертва. Венцель Пагга (наркодиллер), лавка травника Вильмоса Бартока закрыта - мёртв Грыдля и Руперт (убийцы) - отданы Лоредо Тролль - жив Выбран "путь Роше", предотвращён геноцид нелюдей. Бернард Лоредо (управляющий Флотзама) - мёртв Глава 2 Маврик (солдат в лагере Хенсельта) жив Свен (солдат в лагере Хенсельта) победил на арене и получил рыцарский титул - жив. Тролли - живы. Король Хенсельт - жив. Адам Панграт (командир наёмников в лагере Хенсельта) - мёртв. Глава 3 Раскрыт заговор Кимбольта и Маравеля (бароны, предатели), оба сданы Яну Наталису. Шантажист Кимбольта - спасён. Бригида (шпионка Роше) - спасена. Анаис (дочь Короля Фольтеста) отдана Королю Родовиду, предотвращена гражданская война в Темерии, Темерия передана под управление Родовида до совершеннолетия Анаис - спасена.
Детмольд (чародей) - мёртв. Эпилог Шеала Де Тансервилль (чародейка, участница заговора) - спасена. Дракон (Саския - лидер ополчения) - мёртв. Лето (Ведьмак - убийца Королей) - отпущен. Общее The Witcher 2: Assassins Of Kings. Enhanced Edition v 3.4.4.1 + 12 DLC. Все основные и дополнительные задания выполнены (+ сбор всех составных доспехов и мини-игры). Все основные и вторичные боссы побеждены. Все задания проходились преимущественно мирным путём. Романтические отношения: Трисс, Бьянка. Татуировка Синих полосок сохранена. Игра пройдена на Тёмном уровне сложности. Достигнут уровень 35. (!) Выжившие герои и принятые решения могут повлиять на события Ведьмак 3! Инвентарь комплект Братобойца: броня и мечи (лучшая броня). мечи: Аддан Дейт и Забытый меч Вранов (с рунами огня, - лучшие мечи в игре). доспехи Зельткирка, штаны старшей крови, посох Оператора. медаль (трофей) "За доблестную службу Темерии". Немного ингредиентов, зелий, масел, бомб и оренов.
выбор что произошло во второй части игры будет где-то на 4-5 часу геймплея. У меня так получилось.
Нуууу... Всего четыре решения, насколько помню. Маловато. Это только основное направление задать, а с сейвом-то я думаю побольше будет на порядок последствий.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Во втором он был моложе, но медленнее и ...нервозней што ли, а ща заматерел\озверел наверное.
Просто достали его все. В край. Ну и пошло-поехало... Особенно при боях заметно, когда куски человеков после драки валяются будто он их бензопилой порешил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).