Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №391 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 20 января 2013, 11:37


Шаманистый шаман


Just_Evil, Привет!
Судя по написанному в окне с ошибкой
Отсутствует текстура DDS для такого объекта - проверьте editorwarnings.txt и имя текстуры.
Возможно по этой ошибке был создан текстовой файл editorwarnings.txt (посмотри в папке с игрой или в папке Документы\My Games\FalloutNV)
Я с такой ошибкой не сталкивался.
Открой модель в NifSkope - проверь видна ли текстура, проверь пути к текстуре.
Если не трудно сделай скрин с открытым путём к текстуре - выдели нод BSShaderTextureSet и в окне Block Details открой Textures
Посмотрим!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №392 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 21 января 2013, 04:57


Шаманистый шаман


Wulf, Galko, Привет!
Цитата Wulf

Возник вопрос. Как сгенерировать лод не не делая генерацию для всего мира?



Я думаю, что это не возможно. Рассуждаю так:
- Нет такой опции в редакторе
- Ещё никто не расширил Махаве или Пустошь- имею ввиду, будь бы такая опция, что мешало бы убрать ворота на Посту Maхаве (там где памятник дружбы народов). Ландшафт за ними есть, текстуры поверхности (частично по самому краю) то же. Проложи дорогу и строй новый город, посёлок и тп.
Исходя из статьи Князева lod меш поверхности не сгенерировать (мощности компа не хватит), а lod текстуру поверхности на всё Мохаве сгенерировать можно. По краней мере в мире c 134 cells (как мире который я делаю) генерация lod текстур поверхности проходит за пару секунд (пусть пять). В мире WastelandNV 16306 - это порядка 10 минут, при условии, что зависимость скорости генерации и кол-во ячеек прямая.
Я для себя расширение в ту сторону решил так.

Скопировал Пост в Мохаве и вставил в начало своего (не доделанного, возможно никогда не доделаного!) Мира, сделал такие же горы, покрасил их точно так же. Повыкидывал все то, что скрыто за зданиями и не видно из-за ворот (ворота телепорт).
Получилось игрок телепортируется через ворота на Посту в мой мир, оборачивается, а за воротами Пост, как бы открыл ворота и пошёл дальше по дороге, обернулся а статуя видна!
Понятно, что это совсем не то, как если бы открыл ворота и пошёл, но хоть, что то!

Мы ничего не знаем, про LOD и далёкую видимость - чуть чуть знаем и то больше практически.
У меня вот то же есть вопрос, а зачем дублируется галка Visible When Distant
в Reference и в Static

Если в Static включена, то Reference не активна


А если в окне Static галка не стоит, то в Reference активна, но не у всех объектов.
Если в Reference активируешь, то в Static её нет (поставить можно) - закрыл окно, открыл - ставить можно.
А если ставишь в Static то после закрытия - открытия окна в Reference становится не активной.

Получается, если дать объекту Ref имя и в Reference поставить галку Visible When Distant, то изменение коснётся только этой Ref ссылки.
А если в Static, то всех объектов с таким ID.
Как вы думаете?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №393 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 21 января 2013, 08:54


Шаманистый шаман


Цитата Galko

Делал чисто "на глазок"?


Да на "глазок", ориентируясь на скрины, включил в консоли полёт - сделал несколько скринов, с разных ракурсов. Плюс все горы обкладываются кусками скал. Вот их и копируешь откуда надо, а затем вставив в своём мире, используешь, как опорные точки (ориентиры).
На Посту Махаве ландшафт подходящий, там в обе стороны, по дороге крутой уклон поверхности, поэтому не так много нужно работать с подгонкой ландшафта.

А насчёт скопировать, я пробовал при помощи FNVEdit что то сделать! Думал, что если в GECK есть Cell (допустим 0,-1) и в ней есть Landskape с ID (допустим 000В27А) то можно попробовать найти её в FNVEdit и скопировать в Новый мир, и посмотреть, что получится. Но не смог найти! Там поиска нет, а перебирать все блоки лениво было!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №394 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 15:05


Шаманистый шаман


Привет всем!
Пирс правильно говорит -компанией веселее, что то делать! А уж если, "Могучая кучка", те более!
А наша весёлая компания, сначала, перевернула его слова - назначив его руководителем, над самыми, самыми, заставив его, объясняться, а теперь прикалывается!
Пирс, мы тебя итак ценим - это всё дружеские шутки! Так, что про "Биг-мод"- забудь! Зачем силы тратить, доказывая кому то, что ты можешь, тем более, всегда найдется кто-то, кто всё равно не захочет, увидеть твои доказательства.
Вот прыгнешь ты на 2,5 метра (хоть в верх, хоть в длину), найдется, кто то, кто скажет:
- Да это фигня! Вот стену, с разбегу лбом пробить, это да!
А ты в ответ скажешь:
- Поверьте когда я её пробью вы меня начнёте ценить,увидите........
Лучше делай, что нравится и получай удовольствия от процесса или результата.
И ещё! Командой трудно делать на расстоянии, всякое может случится, а ты не сможешь забежать к человеку и узнать, как дела и почему он пропал и что с модом. Это то же нужно учитывать.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №395 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 21:44 | Отредактировано: KAIN48 - 25 января 2013, 21:55


Шаманистый шаман


ReaperYura, Привет!
Цитата ReaperYura

Кто знает,можно самому графити склепать для вегаса?


Можно!
Потребуется:
Графический редактор, позволяющий работать со слоями (Photoshop, Gimp, PaintNet или другой)
NifSkope - для "прописки" путей к текстурам, и настройки альфаканала.

Создаем в редакторе изображение, размером кратное двум 128х128, 256х256, 512х512 (можно больше), или их производные 128х256, 256х512 и тп.
Первый (нижний) слой любого удобного цвета, если собираетесь рисовать светлыми цветами, для того что бы было хорошо видно рисунок, второй основной (прозрачный) - на нём будем рисовать.
Рисуем

Затем выделяем по цветовому диапазону (Главное меню - Выделение- Цветовой диапазон) выбираем белый цвет.

Скрываем Слой 1
Идем в каналы и создаём новый альфаканал, и в нём закрашиваем выделенное белым цветов ( при 100 процентах белого - это место будет полностью не прозрачным, при 100 процентов чёрного - полность прозрачным, серый - полупрозрачный, или непрозрачный - это от характера зависит!)

Возвращаемся в Слои и Сохраняем рисунок в папке мода, в формате DDS с такими настройками

Можно и с другими - DXT3, DXT5, самое главное, что бы был альфаканал.

Создаём _N.DDS карту нормалей
Скрываем, или удаляем Слой 1
Затем в Главном меню Фильтр - NVideo Tools - NormalMap Filter. Настройки, как на скрине.


Открываем в NifSkope любую подходящую плоскость, например graffitihonesthearts03.nif (Meshes\meshes\clutter\graffiti\dlcgraffiti\nvgraffitihonesthearts03.nif
Прописываем путь к текстуре - так Картотека, как на этом примере брони.

Так, как плоскость игровая - нод NiAlphaProperty уже есть, все необходимые настройки то же.
Если нет, то добавляем сами, или копируем из модели имеющей этот нод.


При необходимости прозрачность настраиваем здесь - уменьшаем значение 1.0000


Сохраняем в папке мода, и затем в GECK меняем любую модель граффити на свою (Меняем ID имя, и прописываем путь к nif из вашего мода)


Добавлено (26.01.2013, 01:44)
---------------------------------------------
Vita$, Привет!
Почитай здесь Картотека
На последнем скрине, во вкладке Primitive, в разделе Bounds - можно поменять размеры твоей плоскости.
После того, как поставишь и настроишь первую, можно копировать (дублировать) её. Выделил - CTRL плюс D - скопировал и перетащил на нужное место.


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №396 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2013, 12:18 | Отредактировано: KAIN48 - 26 января 2013, 12:19


Шаманистый шаман


ReaperYura, Привет!
Цитата ReaperYura

Кажись я чет напортачил?=)


Трудно сказать, что не так, по такому описанию. Ну финализировал, ну создал и что! Нам домысливать, что и как ты создал!
Сделай скрин (вид сверху) на сетку навмеш, посмотрим на форму и размеры треугольник. Возможно в этом причина.
Как там в уроках пишут:
- стараться создавать примерно одинаковые по форме и размеру (равносторонние), и не делать сильно вытянутые и узкие треугольники.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №397 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2013, 15:58 | Отредактировано: KAIN48 - 27 января 2013, 16:07


Шаманистый шаман


ReaperYura, Привет!

Цитата Vita$

По поводу телепорта.



scn aaaTeleportSCRIPT

short DoOnce
Begin OnActivate Player
if (DoOnce == 0)
Activate
Player.MoveTo AAAPlaceXMarkerHeadingRef
set DoOnce to 1
endif
End


Это простой скрипт телепорта для игрока при активации, скрипт "весит"на объекте активации.
Здесь блок Begin OnActivate - при активации
short DoOnce - переменная
if (DoOnce == 0) - если переменная равна 0
Activate - активировать (как будто игрок активирует сам)
Player.MoveTo AAAPlaceXMarkerHeadingRef - отправить игрока на (AAAPlaceXMarkerHeadingRef - это XMarkerHeading, которому присвоено Ref имя AAAPlaceXMarkerHeadingRef, нужно вытащить XMarkerHeading в нужное место локации, повернуть "носиком" в нужном направлении и присвоить Ref имя)
set DoOnce to 1 - переменная установлена в 1 - больше активатор работать не будет, так как условие "если" равно 0
endif - конец если
End - конец блока.

scn aaaTeleportSCRIPT

short DoOnce
Begin OnTriggerEnter player
if (DoOnce == 0)
Player.MoveTo AAAPlaceXMarkerHeadingRef
set DoOnce to 1
endif
End


То же самое, только если игрок заходит в зону триггера.

А вот этот скрипт мне написал SergeyRos


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №398 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 27 января 2013, 16:26 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:41


Шаманистый шаман


 Как отразить зеркально текстуру на нужном объекте или его части?
 В зависимости от сложности и объёма работы и имеющихся инструментов - можно сделать так:


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №399 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 января 2013, 15:29


Шаманистый шаман


Soldier59, Привет!
Цитата Soldier59

не могу сделать что-то на подобие подтопленного коридора


Попробуй использовать плоскости - Placeable Water. В окне Filter окна Object Window впиши Water, а в дереве папок, выбери ALL (искать везде)

В списке выбранного будут такие синенькие пятнышки - всё это водные плоскости.
Они разного размера, с эффектами чистой, радиоактивной, токсичной воды.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №400 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 29 января 2013, 12:08 | Отредактировано: KAIN48 - 29 января 2013, 12:30


Шаманистый шаман


"Отремонтированый" НЛО из Fallout 3 (только жестянка, без покраски!)


Только nif (текстуры игровые, пути прописаны)
Ссылка на файл Народ
Вес архива 800 кб

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №401 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 07:26 | Отредактировано: KAIN48 - 30 января 2013, 10:18


Шаманистый шаман


ReaperYura, Привет!
Цитата ReaperYura

сделал nevmesh,создал нпс,дал ему санд бокс пакет,зашел,вышел,сохранился,загрузил,вошел и вижу все норм работает.


Это в у тебя в тестовой ячейке (проверочной) - всё работает как надо.

А вот в локации с убежищем, у неписей которые движутся рывками, есть AI пакеты - патруля например? Проверь таких неписей - если "дёргаются" они, скорее всего "разорвана" сетка navmesh, где между маркерами патруля.
Если "дёргаются" NPC у которых в пакетах отмечено - сидеть, спать и указано место, где они должны это делать, то проверяй сетку navmesh по пути следования, к таким местам.
Бывает две вершины разных треугольников сетки лежат одна на другой - практически не заметно что между ними два ребра.
Попробуй по пути движения непися (в режиме выделения вершин) выделять вершины и нажимать клавишу Q (слить вершины). Пройди так по всем вершинам по маршруту непися. Выделять не кликом, а областью захвата - Правый клик - удерживать - обвести вершину - Q.
А в окне Cell View у тебя только одна строчка NavMesh с таким то числом треугольников?
Здесь давно обсуждали подобный вопрос Место там у человека то же неписи "тупили"
А остальные причины - размер локации, дублирование уровня и тп. вряд ли имеют значение.
Скорее всего простая ошибка - незаметный разрыв (наложение).
Если уж не получится, тогда скорее всего нужно скопировать (выделить всё и вставить, не дублировать) Cell в другой интерьер и заново сделать сетку navmesh, сначала простую - по основным коридорам, потом проверить с неписями, а затем достраивать navmesh в остальных помещениях.
Я бы так сделал.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №402 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 10:16


Шаманистый шаман


Привет Stea1ch!
Цитата Stea1ch

Коллизию делал в 3д максе, по инструкции приведенной на форуме. Вся проблема в том, что мои модели при выбрасывании в мир зависают в воздухе и через них нельзя пройти... и в нифскопе коллизия показывается красным цветом а не желтым. Висит себе гаусска на уровне пуза и обходи ее...



Раз красная значит тип коллизии OL_STATIC - статичные объекты.
Проверь в блоке коллизии эти места и смени, на такие же как у игрового оружия.

Проверь флаги во всех NiNode - 14
При настройке модификатора bnkRigidBody в Max, в Rigid Body Parameters в Layer выбирать Weapon
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №403 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 30 января 2013, 14:56


Шаманистый шаман


Wulf привет!
Я видел статью в котором описывался процесс регенерации LOD в отдельной Cell.
Так и было написано, если внесли изменения в какую то ячейку - то можно (нужно) сделать регенерацию, что бы применить сделанные изменения.
А вот где не помню, главное недавно читал (переводил) - второй раз и не запомнил место.
Но разговор шёл точно о мире Пустоши - не о своём мире.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №404 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 января 2013, 15:42 | Отредактировано: KAIN48 - 30 января 2013, 18:44


Шаманистый шаман


Пирс, Привет!
Здесь "Бункер" это не в смысле убежище, что бы прятаться от кого то! Мы никого не боимся и всёх "порвём", (тихо) наверное!
А "Бункер" в смысле - стол на кухне, кофе, пивнушка, бар, ресторан (выбрать нужное). Тут народ пьёт, разговаривает, целуется и танцует!
А ты опять с работой! Как канадский лесоруб - в лесу о девушках, в компании о лесе!
Выпей лучше чего нибудь! На свой вкус.
Шутка!
Есть Character в GECK и есть Character - в распакованных ресурсах игры. Два таких разных - одинаковых характера! А именно взять архив bsa -распаковать его FOMM (ом). Зайти в место куда распоковал и смотреть там в папке Meshes, в самом начале списка папок которые расположены в алфавитном порядке ammo, arhitectures и тп.
А может ну его это Характер - Давай лучше ещё по одной! Молока!!! (цензура проклятая).
Сабира, или Чиана, но точно не Пчёла! Шутка все они хорошие, когда ....и тп.
Galka да ну его трудоголика! Давай песню споём лучше!

Добавлено (30.01.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Поём на мотив Авиамарша про стальные руки крылья.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Засеять модами весь Пустоши простор.
Дала Besthesda нам редактор в руки.
И вместе с ним для творчества простор...
Всё выше и выше и выше...
О! Итальянцы поддержали!
Blue blue blue canary - pic, pic, pic - si perde l'eco.
Se piangi o canti al tramontar - pic, pic - ripete il vento.
А теперь "Лицидеи" тоже прыгают! В смысле взлететь хотят!

Блю-блю-блю канале. Блю-блю-блю канале, пик, пик, пик... Подпрыгнули, кто выше!

Ой я опять опоздал!

Добавлено (30.01.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Ого! девять человек в Мастерской! Рекорд! Надо отпраздновать!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №405 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 января 2013, 15:25


Шаманистый шаман


Stea1ch, Привет!
Наверное здесь ты найдешь подходящее тебе решение. Картотека про "дыры"
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №406 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 1 февраля 2013, 04:45


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Открываю плагин в ГЕКК и вижу новый отдельный мир


Как он называется в окне Wopld Spaces?
Почему спрашиваю, потому что в Meshes.bsa - Landscape - lod - в папках с именами миров лежат файлы с координатами.
Если название мира другое - игра не должна найти путь установкам меш поверхности. То же самое с текстурами поверхности.
Или я ошибаюсь!?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №407 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 февраля 2013, 20:29 | Отредактировано: KAIN48 - 2 февраля 2013, 20:31


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Ipatow

Одно из главных достоинств MG - то, что пришлый моддер может с порога задавать моддерские вопросы, слушать обсуждения. Профессиональное от случайных прохожих скрывать никак нельзя.


Согласен!
Всё должно быть доступно и открыто.
Орг.группа и журналисты должны иметь закрытые темы - что бы обсуждаемое раньше времени не стало достоянием пользователей.
Конкурсы, новости и тп.
А в моддинге, чем больше открытой для обсуждения и использования информации - тем лучше.
Пока.

Да!

Продолжаем писать книгу 12 скриптов.

А началось с этого - на другом сайте,
Моя реплика:
А вот переделка цитаты из "12 стульев" Ильфа и Петрова. То место где в самом начале Остап входит в город и спрашивает у дворника.

— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею!

А моём пересказе это звучит так.

— Ну что, дядя, а скрипты на вашем форуме есть?
— Кому и таблица умножения - скрипт.
— Больше вопросов не имею!


Реплика Wolf_x1z3f :
Продолжение адаптации книги "12 стульев",которая теперь по идее должна называтся "12 скриптов" :) :

-Скажите,а более простой скрипт может спасти гиганта мыслей?
-Вы же знаете,что торг здесь не уместен!

И еще:

-Эх,написал бы я тебе скрипт!Да вот только Заратустра не позволяет...

И теперь добавил Graf:

- Ребята, может побалуемся скриптами?

В продолжение такой текст из оригинала:

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ишака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

В нашу книгу пойдёт так:
- Скрипт написать - это не ишака купить!

Пишем не стесняемся - желательно, начинать с цитаты из первоисточника!
После написания всей книги "12 скриптов" выложим в статьях и получим немерянно подарков!
Подарки поделим, а здесь накроем стол и отпразднуем!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №408 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 2 февраля 2013, 20:54


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Главное - мы имеем отдельный мир (ворлдспейс), в котором находится участок - точная копия некоей части основного мира Мохаве, со всеми особенностями ландшафта и размещенными объектами.


Да! Это уже много! При глючном "Редакторе высот" это хороший способ сделать ландшафт для Нового мира. "Выдернул" несколько кусков оригинальной Мохаве, немного изменил (если нужно), "покрасил" землю и "посеял" траву.
И сказал,:
- Что это хорошо!
Хотя вот лично у меня проблемы, с расскрасной поверхности. Вот бы и текстуры умудриться перетаскивать. Завтра попробую посмотреть где эти lod зарыты! Вдруг не сильно глубоко!
А нет так придётся реализовывать давнишнюю задумку - сделать скрины всех типов окраски из списка. Название текстуры, и две картинки- вид в GECK и вид в игре.
Это точно помогло бы мне, да и другим "сеятелям"!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №409 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 06:16 | Отредактировано: KAIN48 - 3 февраля 2013, 07:34


Шаманистый шаман


К соавторам книги "12 скриптов" присоеденяется PaukSama с двумя отличными репликами.

Оригинал:

- ...Я давно хотел Вас спросить, как художник худождника: "Вы рисовать умеете?"

И:
- ... Киса! Вся контрабанда делается в Одессе, на малой Арнаутской улице…?

В "пересказе" PaukSama, это выглядит так:

Я давно хотел Вас спросить как модмейкер модмейкера: "Вы скриптовать умеете?"
И
Все скрипты пишутся в Одессе, на малой Арнаутской улице…

Ха-Ха!

Итого 7 стульев уже есть!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №410 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 07:41


Шаманистый шаман


PaukSama, Привет!
Поправил там! 457 сообщение.
Нашёл сайт с цитатами из книг Ильфа и Петрова, там любую фразу бери и переделывай!
Например такой ответ спеца новичку:
- Утром деньги — вечером стулья, вечером деньги — ночью стулья…
— А можно так — утром стулья, а вечером деньги?
— Можно, но деньги — вперед!

Вместо стульев - скрипт!

Но писать не буду! А то так четвером всю книгу "12 скриптов" напишем!
А ещё Galko, Римайер, Ипатов, Spalny Vagon и другие не высказались!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №411 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 16:19


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Ipatow

поскольку это разрешает владелец формата ESP (Elder Scrolls Patch).


И от этого никуда не деться, как только наша идея воплотилась в моде, а он сохранился в формате ESP и ESM, никаких прав на свою идею и мод мы не имеем. А раз не имеем прав - не можем, задавать какие то условия распространения, тому что нам не принадлежит.
За всё надо платить! Получили бесплатные инструменты, готовую игру, базы составляющих. Как бы стали соавторами разработчиков игры. Это отлично!
Но соавтор просит не применять инструменты для коммерческих целей. И для контроля оставляет за собой право на всё сделанное при помощи GECK.
Скажете:
- Ну нельзя же так, мы же соавторы, и мы дали слово, когда согласились с условиями соглашения и мы не обманем. Денег вашими инструментами, зарабатывать не будем.
А он, соавтор, ответит:
- А вы тут посмотрите Комерческий форум! Они тоже дали слово и что! Дали - забрали!
Нет уж лучше я оставлю всё как есть.

А ведь по большому счёту, мы делаем для себя. Только вот пока делаем теряем интерес играть в свой мод - всё знаем!
Но по сути то для себя! Потому что каждый из нас думает:
- А как бы я сделал,! А вот так будет лучше и интересней! А почему этого в мире Fallout, или Обливион нет? Непорядок - надо добавить!
Ну и понятно сделав, отдаём другим. Играйте, оценивайте, пишите комментарии, критикуйте.
А я почитаю, учту и исправлю или сделаю лучше.
Такие дела!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №412 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 февраля 2013, 03:41


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Ipatow

Так или иначе, я бы поддержал идею создания специализированной скриптовой копилки.


Я то же за создание такой базы. Сложные скрипты можно давать с именем автора, а там пусть модмейкер сам решает, добавить скриптовика в соавторы или в описание мода (по желанию, воспитанию и тп.)

Но есть одно НО! А как это делать. Кто будет вести тему, подбирать скрипты, сортировать их, проверять, давать описание и тп.
Каждый раз модератора просить, что то дополнить, исправить, перенести из "Скрптов", дополнить описанием.
У меня права убрали без всяких объяснений, а каждый месяц проситься в Смотрители я не буду!
Не понимаю нужды в этом органе - временный человек в спец теме, как "слон в посудной лавке":
- Чего не подавлю, так переломаю!
Раньше была договорённость с Exotic, что пока заполняется Картотека, у меня есть право модерировать тему. Я вроде сильно никуда и не лез - за всё время пару сообщений удалил, да пару скринов подправил.
У нас тут тихо! Всё таки народ не болтать приходит, а спрашивать, отвечать, помогать друг другу.
Теперь видимо то соглашение перестало действовать.
Такие дела!
А с другой стороны - всё к лучшему! Времени требует немеряно - свои моды не делаются. Одни наброски.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №413 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 февраля 2013, 13:59 | Отредактировано: KAIN48 - 11 февраля 2013, 14:00


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Лучше выстрелить, перезарядить и снова выстрелить,


Не! Лучше в Поинт Лоокпоинт на море отдохнуть съездить!
Взять путёвки у туропператора во Фрисайде и махнуть в Поинт Лоокпоинт. Немного отдохнуть и спокойно расслабиться – вдалеке от полной опасностей и неожиданностей Мастерской.
Мы в прошлый раз ездили и нам очень понравилось!

По «хорошему» попросили одного местного аборигена сфотографировать нас. Тупые они здесь, какие то, пока нашли сообразительного пришлось штук 20 самим «щёлкнуть». Им обьясняешь:
-Вот сюда смотри и на пимпочку нажимай!
А они то за пистолетом, то за дробовиком за пазуху лезут. Думают, наверное, что пимпочка это курок. Они там слева за кадром «сфотографированные» кучкой лежат, прямо скажу зрелище не для слабонервных.
Так что, наверное бабуля Спаркл всё таки права - лучше сначала стрелять, а потом просить сфотографировать!
***
Вот выпили немного, теперь сидим песню поём, прям как дома в Бункере, КТО ПРО ЧТО! А оно и правильно! Отдых ведь!

Добавлено (11.02.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Или давайте на море не поедем! А проведём конкурс Мисс FalloutNV, как тут или лучше.

Придумаем интересные задания, конкурсы и пт.!
Здорово будет! Интересно и весело!
Правда я уже знаю кто победит! Да и вы все наверное догадываетесь!
Кто озвучит имя победительныцы, конкурса, который ещё не проводился?!
- Имя сестра! Имя!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №414 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 февраля 2013, 10:30 | Отредактировано: KAIN48 - 13 февраля 2013, 11:04


Шаманистый шаман


Привет всем!

Цитата ando70

Не вижу пре-и-тендента на это звание,среди лиц кандидатов на доске"объявлений,почёта"


Бывает! Но вообще то "Родина должна знать своих героев в лицо", а пользователи своих админов!
Сразу скажу в ответ на вопрос:
- А почему это мы должны?

Ответ KAIN48: Они стараются делать, что бы нам тут было удобно и хорошо! И они......
Шутка! Откуда их в лицо то знать!

(Это я новые кнопки управления текстом опробовал!
Ничего себе так!
Теперь нам дальтоникам оранжевый не найти, да и жёлтый то же! Надписей то нет!)
Зато теперь можно скрыть текст от гостей. Только вот вопрос - зачем!
Своим материться можно, а вот чужим знать про это нельзя!

Я на одном сайте видел, что то типа такого. Там можно было ограничить порог просмотра количеством сообщений у пользователя.
Я сделал 50000 и написал внутри:
- Тебе о наш далёкий потомок, из глубины веков и тысячелетий шлём - мы жители планеты Земля 2012 года, Горячий привет!
У нас всё хорошо! Человечество осваивает ближний космос, нанотехнологии, клонирование и тп.!
Увидев внизу форума такое - Swindler (сообщений: 9023), понял, что маловато ограничение в 50000 будет!

Продолжаем по теме!

Их всего то три человека!
ID - техник сайта (теперь наверное уже самый главный инженер портала! lol )
Exotic - основатель (так скажем "отец родной", теперь "очень сильно многодетный", когда я сюда попал было зарегистрировано человек 40, на форуме общалось человек шесть, а теперь... )
RoseDevil - почти жена декабриста! "Сайт создавать! А давай! Общение поддерживать! Как скажешь!

Я не помню победила она или нет! Там рядом такой плакат висел!

Как видите ни там ни там знакомых нам нет!
Или есть!?
Чук модмейкер делающий плохие моды! А Стрелка - делающий хорошие! :D (О! и смайлик в тему)

А теперь скрытый текст!
Доступно только для пользователей
Гы-гы-гы!

Красота! Гости из-за "бугра", подумают, что там что то важное (типа военной тайны всей страны) и побегут регистрироваться, что бы её узнать.
А там .....!

А вообще ID молодец - сообщения писать стало просто здорово! Или uCoz молодец! А какая нам разница!
Все молодцы!

А картинки из 2010-11 года, с этого сайта!

Кстати если есть желание - на тему двухголовых браминов можно высказываться:
Одна голова это...
Вторая голова это...
И их небольшой диалог!
Понятно, что без личностей и крайностей, типа (вера, пол, мат и тп.)

Примерно так:
1 голова - Народ
2 голова - Депутат
- Эй! Народ - давай поцелуемся!
- Да пошёл ты в сторону хвоста! Надоел уже со своей любовью!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №415 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 14 февраля 2013, 12:26 | Отредактировано: KAIN48 - 14 февраля 2013, 14:56


Шаманистый шаман


Logsl, привет!
Нет не исчезнет. Вся "мелочь" останется на  своих местах. Генерация LOD объектов затрагивает только объекты с включённой галкой "Видим на расстоянии".
Редактор по сути выполняет нашу команду: "Создать перечень далёких объектов, просчитать расстояния замены Lod на основные объекты, создать блок текстур и тп.".
"Шагом" - мы командуем, когда ставим объекту галку "Видим на расстоянии" Visible When Distant (типа первое отделение). "Марш" - когда жмём кнопку LOD Object Generation.
Остальные (два отделения) стоят и "курят".

Это из практики! Какую информацию, установки - GECK помещает в файле - Название Мира.DLODSettings можно только предполагать!

Бывает после генерации Lod объектов текстуры начинаю "глючить" - с какого то расстояния происходит одновременный показ основных и Lod текстур. Плюс мигание и грязные текстуры. Типа такого.


Долго искал решение проблемы в инете, экспериментировал сам - перепробывал всё, начиная от валидации текстур, до "доводки" блока текстур в графическом редакторе - новый альфаканал, разные форматы dds  сохранения.
Попутно выяснил, что Gimp сохраняет текстуры в формат dds, с установками по умолчанию - отлично. Никаких мигающих, грязных текстур. (Бывает после сохранения в Фотошопе , в GECK на объекте текстуры грязные, или перетянутые с других объектов, а в игре всё нормально). Так вот после экспорта в dds из Gimp - такой проблемы нет.

Но это не решение! Решение было таким - сделать из esp - esm. А натолкнули на это решение негры из Fallout с белыми лицами, и статья  GALKO (она же Gala Galanina, может Галанину Сергею кто то! Ну тёзка это точно! А что мне надо?! Да просто свет в оконце.... Куда иду я? O! ) "О РАБОТЕ В FNVEdit" (из темы FNVEdit для начинающих в Мастерской)
Где то в Картотеке есть такой вопрос:
- А почему негры белые!
Я то же подумал:
- А почему!?
И надумал, что есть какой то баг редактора. Но если есть один баг (хотя их море). Как сказал Mайк - "Создатели игры, каждый раз (с каждым новым GECK) откручиваю от него, что то нужное - на радость нам модмейкерам!"

Ну так вот - есть проблемы с текстурами - делаем из esp - esm, а потом назад. И проблема исчезает.
Не факт, что всегда и у всех. Так как проделал эту операцию всего 4 раза, на одном компе, с одним GECK 1.1.
Если не исчезает - оставляем esm для Мира, а всё остальное делаем в esp (квесты, диалоги, локации и тп.)
Хотя тут есть варианты - никто не мешает после всей работы сгенерировать Мир.

Понесло!
НЕ пропают! Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №416 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 14 февраля 2013, 14:05


Шаманистый шаман


Logsl, Насчёт автогенерации я не знаю, читал давно, и где то, что лучше делать вручную.
Если будешь делать автогенерацию - по результату отпишись пожалуйста - здесь. Что и как вышло!
Инфа для всех не помешает.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №417 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 февраля 2013, 15:22 | Отредактировано: KAIN48 - 14 февраля 2013, 15:27


Шаманистый шаман


Цитата Пирс

KAIN48, классно морите!

Спасибо!
Только мой юмор фигня, по сравнению с тем, как юморят профессионалы!
Я вот два дня убил на то что бы соединить комп и ноутбук в локальную сеть, по схеме "компьютер-компьютер".
Вот это юмор!
Делаю всё как написано на сайте поддержки Microsoft - результат ноль. Если включён модем - сеть не работает, ноутбук в интернет не выходит и комп не видит.
Делаю как пишут любители - соединие установлено, интернет работает на двух машинах, файлы перемещаются, игры по сети играются.
Вот такой юмор!

Код
Это не та тема!
А та -  это день рождения Demolir - нашего коллеги, он в основном оказывает помощь по скриптам, в Картотеке несколько ответов и помощь скритпами для ответов
Поздравляем здесь, или в теме "Поздравления" форума.
Я уже в Поздравлениях отписался! Поэтому скажу коротко:
- Хорошо, что ты у нас есть! Теперь мы в два раза больше сена заготовим для нашей коровки!
Поздравляю!


Добавлено (14.02.2013, 19:10)
---------------------------------------------


Добавлено (14.02.2013, 19:22)
---------------------------------------------
Проверка видео!


Вот это прикол! Работает! Три раза лбом об пол! А видео ни о чём! Всмысле можно не смотреть! Камера мимо, сюжета нет!

деревья в моде садить не охота - вот я и балуюсь!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №418 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 февраля 2013, 16:34 | Отредактировано: KAIN48 - 14 февраля 2013, 16:30


Шаманистый шаман


Galko, привет!
Дом то посадим! А вот как сына родить!
Чисто теоретически!

Добавлено (14.02.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Римайер, привет!
Знаем мы твои валенки! Которые Убер! В них ходить нельзя!
А вот стрелять можно!
Кстати 330 игроков так же думают! Это весёлые люди!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №419 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 февраля 2013, 12:24


Шаманистый шаман


Пирс, привет!
Поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, внимания и понимания от окружающих, достатка, успехов в жизни и моддинге.
Счастья сам себе накуёшь! Инструменты высылаю в виде подарка!
Ну и ещё книга "Лучший подарок"



В этом месяце, такую,  всем дарю - на День рождения! Переплёт красивый! А что там внутри я не знаю - может комиксы, может любовный роман.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №420 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 20 февраля 2013, 05:48 | Отредактировано: KAIN48 - 20 февраля 2013, 05:51


Шаманистый шаман


Небольшая программка SageThumbs 2.0.0.15



Основное: Позволяет просматривать формат dds, конвертировать в разных направлениях.

размер установщика exe - около 2 мб

Ссылка для ознакомления - на главную страницу Project Home офф.сайт авторов.
Скачивать со страницы загрузки Downloads

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб