Courier38, к контре тоже можно предъявить претензии)))
И на Солнце бывают пятна. А вообще есть хорошая пословица "Не ошибается только тот, кто ничего не делает". Это не к тому, что Ф-4 - шедевр, свои претензии я и сегодня и ранее озвучивал, но.
Сабж, имхо и не только мой имхо, как я погляжу, - вполне играбельная вещь, с приличной графикой, новыми монстрами и системой крафтинга, уже встроенной погодой .... Просто надо было "немного обработать напильником" и пригласить в проект Обсидиан, но это тоже чисто имхо. По крайней мере, Тодду Говарду не надо было ориентироваться по смысловому контенту на Скайрим, о чем он заявлял в одном из интервью.
"Отобрать,не допустить",а мозгами подумать если!?Почему родители детям не дают спички,зажигалки,холодное и огнестрельное оружие,взрывчатку?Да сволочи родители,отбирают и не допускают!Прячут технологии!Подонки!А то,что техника в руках дикаря-груда металлолома,а рейдер+реактор=баабах,это фигня конечно,как и то,что БС жертвуя людьми пытается собрать и сохранить технологии пока рейдеры не распилили всё для своей брони,и да,не допустить попадания технологии "детям" во избежание несчастных случаев разной тяжести.Об этом конечно никто не думал.Знаете,что такое "обезьяна с гранатой"?Главная проблема,что не известно когда и куда она её кинет.Так вот БС эту гранату пытается "Отобрать,не допустить".
БС слишком много на себя берет и способно только отнимать, ничего не давая взамен. Даже когда вокруг не разруха, а уже устоявшиеся государства, эти сектанты-технофетишисты пытаются качать права. То есть даже когда вокруг не дикари бегают, а дисциплинированные солдаты ходят. Неудивительно, что куда бы БС не пришло, поддержкой населения эти высокомерные и чванливые типы не пользуются.
Потому что, если с дикарем можно относительно легко справиться будучи в силовой броне с хорошим оружием и с экипированными подобным же образом товарищами, то вот с организованным социумом, в котором и правительство, и армия в наличии, такое уже не пройдет. Нужны другие методы.
Что неизбежно приводит к следующей мысли: любой организованный социум, даже Легион Цезаря, прогресс отвергающий, - враг БС.
Т.е... вот это мысль будет весьма неожиданной и дикой для адептов БС
БС - враг всего человечества, потому что всегда будет мешать этому человечеству организоваться.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №456
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 апреля 2016, 06:32
| Отредактировано: Courier38 - 27 апреля 2016, 06:37
Не организоваться. Социальный прогресс здесь вообще не причем.
Если лидеры местного отделения БС дружат со своей дегенеративной башкой, то они никогда местным организоваться не дадут. Где социальные институты больше поселка, там уже начинается технический прогресс или использование довоенных технологий, по крайней мере во вселенной Фаллаута
Как сказал проктор Тиган: "да, знаю, что это не самое благородное задание, но нет ничего благородного в том, чтобы оставаться голодным".Вообще, по моему этот радиант скорее средство пугануть игрока,
Планы - это одно, а поступки - совсем другое.
Также очень легко понять, что БС тормозит технический прогресс, а само ничего кардинального изобрести не в состоянии.
А на счёт эпитетов типа "техно-фашисты",то и фермер вырастивший тошку и не делящийся даром тоже "сельхоз-фашист" тогда.
И играем внимательно тоже, речь идет не о том, что БС насобирали сами - флаг им в руки, дегенератам. Речь идет о том, что "сталевцы" забирают всё, что хоть чуть-чуть попахивает хай-теком.
И раз уж зашла об этом речь. Вот мои впечатления о контактах ГГ с БС в Ф-4. С каким удовольствием я подбивал их винтокрылы по всему Содружеству, в скрытном режиме валил из снайперки паладинов и рыцарей. А когда настал "час расплаты", с не менее большим наслаждением зачистил и Придвен, и аэропорт. Когда Придвен шлепнулся на аэропорт и когда Либерти Прайм шлепнул Придвен, то получил эстетическое удовольствие.
А вот это вандализм и быдлячество,ломать не строить. Придвен это вообще чудо инженерии,дирижабль класса "цепеллин",да что бы его построить,да в таких реалиях,это просто не вероятно,и его уничтожить! Да,этим стоит гордиться.И убийством рыцарей патрулирующих территорию и защищающих тех же фермеров от диких гулей и супермутантов,а что,убил бобра-спас дерево! Да за это орден надо!Сколько диких гулей спасено и сколько народу сожрут! И ради эстетического удовольствия люди любуются чем то прекрасным или делают что то красивое или полезное,но не разрушают и не уничтожают.
Вам самому не стыдно-то? Взрослый человек, если верить профилю, а лексикон и манеры у вас ... Я вас самого не оскорблял - проходился исключительно по вымышленной организации вымышленного мира.
Ну каков привет, таков ответ. Во-первых, не таким "сталевцам"-технофашистам, как вы, меня осуждать. У каждого игрока свой собственный выбор. У меня наконец-то появился выбор валить проклятое братство - сектантов, фашистов и вырождающихся дегенератов.
Во-вторых, вы сами себе не противоречите? БС наплевать на фермеров, по большому счету, сами признали )))).
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №462
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 28 апреля 2016, 10:32
| Отредактировано: Courier38 - 28 апреля 2016, 10:20
Я просто написал,что осознанное уничтожение достижений человечества(а Придвен в тех реалиях безусловно не малое достижение,да и винтокрылы тоже не матки болотников рожают),является вандализмом и быдлячеством,но конечно могу быть и не прав.Называть БС сектантами-смешно,тогда клуб анонимных алкоголиков тоже секта.Фашисты-тоже за уши притянуто,они к себе всех людей берут,отмоют,оденут,подлечат,обучат,а мутанты,синты и гули-не люди и это факт.И если БС вырождающиеся дегенераты,то что про остальных вообще говорить!?И они не вырождающиеся,у них планы на будущее,по этому они берут людей,потому,что у людей бывают дети из которых вырастают люди у которых тоже будут дети.Нет детей-нет будущего(синты,мутанты,гули-тупик).В БС есть дети и они о них заботятся в отличии от остальных не вырождающихся не дегенератов.
Ну по пунктам. 1. Если БС - враги, по моему осознанному выбору игрока, что еще делать, как не уничтожить это "чудо техники"? Чудом это назвать трудно, потому что это по большому счету - летающий гроб. Хороший выстрел по оболочке, например, из Толстяка или крупнокалиберки с взрывными патронами (ох, как здесь ее не хватает), и "чудо" превращается в утюг. 2. Приведите факты из игр Фаллаута, где БС берет к себе людей, одевают, лечат и пр.? Только учтите, что если вы имеете в виду Ф-3, то Лайонс - отщепенец, предавший Кодекс Братства, так все остальные отделения БС, как один, считают. 3. Именно из-за отсутствия притока свежей крови БС и ждет вырождение.
Отправленная на восток экспедиция Братства Стали, под предводительством Старейшины Лайонса, пришла в Столичную Пустошь в 2255 году. Изначальной и единственной целью Братства тогда было сбор полезных технологий. Однако, Лайонс, увидев в каком плачевном состоянии находится местное население, постепенно начал менять задачи. Он начал все больше времени и ресурсов, как человеческих, так и технических, выделять защите жителей пустоши от супермутантов, которые были крайне агрессивны и явно отличались от своих собратьев из Калифорнии
Напарники, которые своим телом защищают новичка Пустошей от опасностей (ведь даже у Псины "налёт" поболее, нежели у ГГ), оказывается тупые :(Могу ошибаться, но если ИИ напарника соображает, что, заняв позицию между противником и ГГ, он принесёт больше пользы, чем если будет ошиваться где-то в сторонке - это признаки зачатков настоящего интеллекта, пусть и искусственного. Еще немного напильников (чтобы соображал, когда самопожертвование полезно, а когда вредит) - и до синтов рукой подать.
Ну в Ф-4 есть действительно тупой напарник. Есть крутые напарники - например Валентайн, Данс, если ему стелс-поле дать, Кейт,
Но есть супер-бесполезный и даже более того вредный в бою напарник - это Пайпер. Она постоянно демаскирует ГГ и постоянно лезет в бой, когда ее об том не просят и хочется по-тихому проскочить группу супостатов. И какую бы позицию не занимал ГГ, она постоянно лезет и под его и под чужие пули. Одно слово, (вырезано).Завуалированный мат. Tranquility.
пол игры проходил без напарников вообще.удовольствие получил на много больше чем с ними. отигрывал тоже '' с-т'' и человека которому на всех и все наплевать.
Пошел игру по третьему разу. Иду без напарников - действительно ляпота.
Во-первых, слишком много моральных ограничений со стороны напарников идет. И все разные, притом играю то по привычке не за полного отморозка, а обычного человека (в рамках морали Пустоши), но капризные они все: то награды не требуй, то не угрожай всяким придуркам, то замки не взламывай и.т.д, и т.п. Вот Псина ничего не требует, идеальный в этом случае напарник. Напарники, имхо, дезавуируют всю идею свободного геймплея, когда ГГ что хочет, то и делает. А тут из-за какого-то перка нужно корячиться и подлаживаться под моральные принципы напарника. Сковывают напарники - это им не нравится, то им не нравится. Пусть идут лесом, полем и ковыльной степью. Без их перков, большинство из которых абсолютно бестолковые, разберусь.
Бестолковые перки (во всяком случае не стоят они того, чтобы так долго напарника обхаживать), имхо, это от - Кейт, Кюри, Хэнкок, Пайпер, Силач
Перки, которые бы пригодились, но можно и обойтись - Валентайн, Х6-88, Кодсворт.
Что остается в сухом остатке? Боле-менее полезные перки идут от (по ниспадающей по степени полезности, ну примерно) - Данс, Престон, Макриди, Дьякон. Но опять идет ограничение свободного выбора игрока, потому что все оставшиеся, кроме Макриди, - напарники фракционные. Конечно, то что они фракционные, можно обойти и прокачать перк напарников до "точки невозврата", но это опять накладывает ограничения - ГГ приходится с ними таскаться по заданиям и проходить до определенной стадии ту или иную ветку основного сюжета. В моем конкретном случае лично мне это не нравится при моей идиосинкразии к "строительству домиков" и к БС. Возможно, кого-то при этом Макриди до сих пор бесит, потому что этого хама невозможно было пристрелить в Ф-3, кому-то, возможно, Подземка не нравится. А перки у этих четырех - самые классные.
Во-вторых, как уже было замечено и не только мной, напарники очень часто демаскируют ГГ, что сильно мешает стелс-прохождению. Когда в тоже самое время разрабы поломали весь баланс, и скрытность прохождения локаций даже в одиночку и очень-очень осторожно - под очень большим вопросом. Грубо говоря, разрабы такой скилл как "скрытность" в Ф-4 очень сильно покромсали.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №468
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 апреля 2016, 18:56
| Отредактировано: Courier38 - 30 апреля 2016, 18:58
Гыгык. Почитал интервью Криса Авеллона он упомянул о том как беседка отслеживает ЛОР игры. Им все равно короче говоря)
Одновременно гы-гык и хмык-хмык )) Вроде он уже не при делах в Беседке?
Еще одна такая игра, и прощай Беседка с опен спейс гейм. А жаль. А впрочем, не очень. Я уже не голосовал своими копейками за их ДЛС, и их нововведения в области модов - пусть идут лесом, и дело далеко не в аччивках.
Мне плевать на на всякие виртуальные титулы, но далеко не плевать на нормальные моды от нормальных модмейкейров, которые думают и про геймплей, и про сюжет, и про оружие. А Беседка наложила на это все всё свои жирные лапы, выставляя очень сырой продукт на рынок, и еще устанавливает полицейский-ментовской контроль за улучшением своей же тухлой продукции. Они не опухли?
Так человек, судя по комментам его, и в ФНВ ни разу не играл. * И слава Богу, его брюзжание по поводу фарса OWB выдержать было бы трудно. Что бы он наговорил по поводу Дед мани и Одинокой дороги даже представить не могу ...
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №471
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 мая 2016, 16:59
| Отредактировано: Courier38 - 11 мая 2016, 17:02
Жаль Кузьмича давно не слышал он бы по сему поводу все прописал. Спорить не буду - играли видно в разные игры и ставили разные моды . Спорить не буду , а вот сборки модов на крафт хорошо помню и многие тогда этим увлекались.
Теплое с мягким путать не надо, хорошо?
Одно дело - сама игра по себе, "чистая" так сказать, пусть и с патчами. Совсем другое дело - с модами. Я в Ф-3 не особо сильно играл, потому что мне претит, скажем так по мягкому, ее основной посыл - наивный юношеский максимализм. И когда появился ФНВ, то я этой игрой заболел сильно. Моды на всякие идиотские, по моему мнению, прибамбасы, навроде улучшенных женских моделей и "костюмов с отливом" (с Джентльмены удачи) не ставил, в Ялту не собираюсь пока )). Исключительно - оружие и квестовые. Плюс по геймплею - Проект Мохаве, считаю, лучший в этом отношении. Еще геймплей сильно меняет мод "Мир боли". Игра стала совсем-совсем другой, это был уже другой Вегас.
Моды - это дело суперское, хотя где я это говорю? И кому рассказываю - на сайте мододелов * facepalm. Но моды обсуждаются в других ветках.
Чтобы беседа была корректной, речь должна идти исключительно о "ванильной" игре, без модов. Только с патчами и официальными DLC. Потому что потребители-геймеры платят за саму игру, в которой должно быть если не всё, но многое, за что они получат свой геймерский кайф.
* Кстати, Far Harbor - разрекламированная ерунда. Разочаровало меня это DLC
А насчет дополнений - все вырезано из игры и теперь дополнительно продается - меши и текстур\ы, а так же многие звуки из дополнений нашли с первых дней игры.
Вот сие чудо у меня в игре было в ноябре - декабре 2015 года, а дополнение которое его добавляет пока бета
...для того, чтобы добыть такую пушку, нужно сначала всё обыскать, а раз игра вышла только в конце ноября 2015 это просто невозможно без инсайдерской информации.
А из всех посетителей сайта она, эта самая крутая пушка только у вас оказалась в ноябре 2015 г. Как патроны то добывали к ней? Что-то я от вас привычного по этому поводу нытья и жалоб не слышал от вас )).
Давайте не будем переходить на личности и бросаться друг в друга обвинениями! Все переходы на личности вырезаны. Канами
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №474
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 мая 2016, 13:35
| Отредактировано: Courier38 - 13 мая 2016, 14:06
Неоднозначное. Не такое оно и большое по территории. Жутко напоминает Пойнт Лукаут - тоже надо искать сбежавшую дочку, тоже есть секта придурков (в данном случае Дети атома, припершиеся со Столичной Пустоши), также немногочисленные локации, разбросанные по территории. Хотя в рекламе было заявлено, что это самое большое ДЛС от Беседки за всю историю - полная брехня от маркетологов. Но ... Квесты интересные есть, хотя хватает "пришел-увидел-выпилил".
Вся история запускается только после освобождения Валентайна по основной игре из Убежища 114, потом надо прийти к его помощнице, Элли, затем идем на самый северо-восток карты, еще северней рыбного завода Мэкхра. Затем можно предупредить о приключении в Фар Харбор и Институт, и Подземку * Возможно и БС, но я к тому времени "сталевцев" выпилил.
Самый интересный и замороченный квест - это воспоминания ДиМы (это такой синт с лампочками и прибамбасами из трейлера): головоломка в виртуальной реальности. Там надо хорошо думать и обладать пространственным мышлением. Небольшая подсказка: с самого начала надо оберегать пятерых белых жуков-таракашек, бегающих под ногами - для этого по всему маршруту лучше понастроить пушечки (защитные комплекты) - лучше всего по "обочине маршрута", благо ресурсы неограниченные, а чтобы таракашки смогли пройти, нужно и пол под ногами иногда строить кубиками. Что еще? А, на следующих левелах луч можно направлять через зеленые линии в стенах. Кубик=ретранслятолр надо туда сюда крутить мышкой, чтобы луч направлять. Чтобы разрушить файрволл (стенку из красных кубиков) , надо луч направить именно в светящийся квадрат.
Оружие новое есть, но оно так - средней паршивости, бронька новая есть -та же история. Есть новые рецепты для еды - немного, но есть. Всегда можно вернуться в Содружество.
Основную сюжетку можно пройти, не выпиливая все фракции, устраивая тотальный геноцид:
Можно в живых и Фар Харбор (обычных людей, жителей пристани) оставить и Детей Атома, и Акадию (фракция синтов). Ах да, для этого весьма желательно выполнить все чаяния жителей пристани, а уж за квестами от них не заржавеет. Можно и повеселиться, устроив локальную "Хиросиму" в отдельно взятой фракции - либо на пристани, либо Детишкам Атома. Для этого достаточно пройти всего 3 из 5 воспоминаний ДиМы. Хотя советую поднапрячь мозги и пройти воспоминания полностью.
А ну само собой - перед походом на остров просто настоятельно рекомендую запастись патронами, стимами и антирадином, а также какой нибудь "оптической" частью брони, что дает стелс-эффект в неподвижном присяде.
Кстати, я особо не напрягался, но у меня и на острове оказалось три поселения с колонистами-фермерами.
Квест в Убежище 118, что под отелем, - не очень сложный, это эдакая пародия на английский детектив. Квест "Красная смерть" - очень смешной )).
Что особенно позабавило, так это опять наши переводчики постарались - одного из новых монстров зовут "заглот", что навевает на пошлые ассоциации. Можно же было "проглот" ))).
Теперь жить не могу без взрывной легендарки под .45
В Фар Харбор можно добыть радиевый автомат "Килотонна". Вы про него? Или про "Жми и молись"?
P.S. Килотонна хоть похож на нормальный автомат, и разброс пуль не такой большой, как у "Жми и молись".
Насчет силовой брони в Фар Харбор
Одну броню , вроде Т-51, можно найти на лимонадной фабрике. Другую - на север от пристани, там стоит длинный прицеп с решеткой, сбоку на самом прицепе нарисована реклама лимонада "Вим". Уже не силовую, а броню морской пехоты и еще броню трапперов можно найти, если пройти все 5 воспоминаний ДиМы, по другому никак.
Вот это броня уже неплохая.
P.S. Только надо не прямо на север идти, а по северной дороге. Прямо на север - домик проводника в Акадию, на отдельном островке Кстати в баре на пристани на столике лежит какой-то журнал, дает метки на важные локации.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №476
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 мая 2016, 14:15
| Отредактировано: Courier38 - 14 мая 2016, 14:24
Мне кажется, это была бы вполне хорошая игра, если бы на коробке с игрой не стояло название "Fallout 4". По мне, варианты "Мужик с собакой против Гулей", "Веселые Пустоши", "Капитан Сарказм", "Мой сынок окончил Институт с отличием" были бы куда лучше.
Согласен. Это примерно как ремейк "Охотников за привидениями", который выйдет в этом году, лучше назвать "Тетки против призраков", а не паразитировать на старом-добром-раскрученном бренде.
Лично я ожидал что-то покруче ФНВ, но вышло что-то среднее между Ф-3 и ФНВ. И среднее - только благодаря графике (вот кто-то, а дизайнеры постарались, в отличие от сценаристов) и отсутствию таких диких багов, как у Вегаса.
Вот если бы ФНВ был на движке Ф-4 (то есть с такой же графикой и без багов), да с новыми монстрами типа гнусов, новыми разновидностями болотников и жалокрылов ... Эх, мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Да большинство, уверен, все до сих пор бы играли в Вегас, при таком раскладе. Ну это, конечно, мое сугубо личное мнение. Как говорит мой друг: "Конца света не будет, придется жить в старом, несовершенном мире" )).
Еще одни из вариантов названия: "Как меня без меня на синте хотели женить" или "Война меняется, косяки Беседки - остаются" ))
P.S. Если серьезно, то наибольшее возмущение вызывает тот факт, что разрабы свой же канон испохабили, другого культурного слова не найти. Но поскольку Беседка - корпорация, то все понятно: у людей в корпоративном обществе резко снижается адекватность и эффективность. Плавал, ходил - знаю не по наслышке. Маразм некоторых корпоративных боссов зашкаливает.
Что вызывает два вопроса. Оффтоповый - может муравьи умнее нас, людей? )) И по игре - куда, черт возьми, девались большие муравьи?
Самое сильное впечатление от игр в последнее время - привык играть в игры беседки без звука - а смысл все равно эффекты нулевые, озвучка диалогов англицкая
Сколько вас читаю, а вы каждый раз меня поражаете.
Без звука в Фаллаут, причем практически любой, могут играть только читеры с режимом бога, потому что большинство ситуаций зависит от звука - кто-то топает недалеко, рейдер чего-то сказал или в мирной локации непись позвал для для квеста, где-то что-то засвистело-зажужжало.
Ну а тем более в сабже, в Ф-4, где отключили опознавание объектов не во время боя.
P.S. А что в английская, так 1С не надо было так лажать с озвучкой Ф-3, там только Репетур - молодец, а перевод 1С - еще более кривой, чем все косяки Беседки вместе взятые. Все диалоги Маккриди запикали тупо, Джерихо в Мегатонне вместо "Отвали, чистюля из Убежища" невнятно говорит каку-то фигню. И так по всей игре.
Я до сих пор использую фанатский перевод для ФНВ. * Перевести в Одинокой дороге вместо "Туннельщик-Королева" как "Туннельщик-король" - это надо очень сильно-сильно английский знать. Большой-большой привет 1С и огромное очередное анти-спасибо.
Если же идти по сабжу, по Ф-4, то перевести имя Арт как Искусство, когда это сокращение от Артур, тоже надо быть шибко умным, гениальным и остроумным. В 1С видать берут только тех переводчиков, кто достоин Дома-2.
Точно также как перевести "Железную дорогу", правильно переведенную в Ф-3 как - Железная дорога, как уже "Подземку" но уже в Ф-4. Подземка - это жаргонное название метро, а ж/д может проходить где угодно - на земле, под землей, в горах, под водой и.т.п.
Это я еще не сильно ругал наших доблестных переводчиков.
P.P.S.Сильно нужна русская речь - велком ту Сталкер, Тень Чернобыля, например. Тоже постапокалипсис, тоже игра с открытым миром, и с кучей модов. А Ведьмак пусть идет в топку - карликов-гномиков и гламурных эльфов не люблю. Вы достали уже рекламой другой игры.
p.s теперь внимания тех кто собирается на острова.Обязательно(!!!) возьмите с собой Ника Валентайна.к тому моменту его личный квест должен быть выполнен.
Зачем? Я и без него всю Далекую гавань нормально прошел