я тоже нормально прошела вот когда вновь вернулся в агентство у меня возникли вопросы. каков смысл в 4 воспоминании ДиМа? почему секретарша считает что мы с Ником вместе плавали на задание? почему у меня пропало вообще какое либо взаимодействие с Ником?
Ник дает ответы на эти вопросы?
2 Гамлет
Я обделен музыкальным даром, и программирование - не моя стихия, Ф-4 мне тоже не совсем нравится. Но, абсолютно уверен, вы тоже можете нормально общаться, или вы других пользователей совсем не уважаете? Нормально общаться - это например, без опостылевшего нытья, без жалоб и т.д.
Отдайте уже скрипку босоногой "дивчине со двора" или просто потерпите и дождитесь нормальных модов...
Courier38, Gamlet14, Давайте без переходов на личности, пожалуйста. Если у вас неприязнь друг к другу, то это не значит, что об этом можно писать на форуме, который не предназначен для этого.
У меня нет неприязни к этому персонажу. Достал он просто, и явно не одного меня.
Но, вы, как админы, уймите, наконец, тролля, который постоянно необоснованно ноет об игре и пишет вообще всякую ерунду. И отравляет всем игрокам в Ф-4 общение на этой ветке. При этом постоянно рекламирует другую игру - Ведьмак-3, если не ошибаюсь. Этот Гамлет ноет и ноет, и ноет. Необоснованно. Я понимаю, повторяюсь, но он действительно задолбал своим идиотским скулежом.
Троллинг нытьем - это конечно ново, но совсем не прикольно.
Прошу вас, примите меры.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №484
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 мая 2016, 04:59
| Отредактировано: Courier38 - 16 мая 2016, 05:01
Кто-нибудь обьясните мне смысл Института.Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?Какова их цель?Я просто не понял.А может я тупой.
Технократия в чистом виде. Грубо говоря пищевая цепочка такая: наверху ученые и инженеры, внизу синты. Обычным "пустошникам" с поверхности в этой схеме места нет вообще. Т.е. под человечеством они имеют в виду себя - любимых. Т.е. Институт и есть для них абсолютно всё человечество
Никакая там не технократия, там идеи Создателя из Ф1, Институт создает тех же мутантов, только имеющих человеческий облик.
Мутанты и киборги, точнее андроиды (синты) - это разные вещи. К слову, Институт создавал супер-мьютов, но это не было их основным приоритетов, т.к. лаборатория ВРЭ закрыта.
Да, я считаю синтов киборгами, т.к. в каждом синте 4-го поколения можно найти "деталь синта".
По поводу же технократии советую почитать, что это такое. И не циклиться на Ф-1, там сюжетная основа совсем другая.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №486
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 мая 2016, 09:23
| Отредактировано: Courier38 - 16 мая 2016, 09:21
Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.
Извините, но можно один вопрос? Вы вообще в Ф-1 играли? Или всё от сеттинга Ф-1 берете из интернета?
Вопрос вполне обоснован, хотя бы потому, что кто играл в Ф-1 и с удовольствием, так хвалить Ф-4 не будет.
Если Институт становится реальной властью, то, как и всякая власть, Институт будет "просеивать" население Содружества на лояльных и принципиальных противников. Какое-то кол-во лояльных вполне могут влиться в коллектив Института, тем самым, прыгнув из грязи в князи и вместе добавив в изолированный генофонд немного свежей крови.
Ну мы опять здесь расходимся во мнениях.
Институт еще более замкнутая структура, чем БС. Сталевцы хоть признают право дышать за "пустошниками", пусть и считая их за недочеловеков. Институт же пустошников рассматривает как тараканов-браминов и т.д. Это для них вообще не люди.
Почему тогда германцы или галлы свою империю не построили?
Почитайте про Священную Римскую Империю Германской нации и Франкскую империю Каролингов. Правда, справедливости ради замечу, что некоторые историки считают и выдвигают вполне обоснованные гипотезы, что именно несколько римских легионов обосновали первую империю, поэтому у нее такое странное название.
Впрочем, чего мне повторяться, RustWays и так за меня все ответил, за что ему респект.
Все DLC - это полная фигня. Реклама была, что это будет хорошее DLC и большое. Самое, типа, большое за всю историю Беседки. Где это? Или вы согласны, что это большое DLC?
Это же Пойнт Лукаут, только для Ф-4. Чуть больше оружия, чуть больше рецептов, немного более адекватных квество (которые должны были быть в самом Ф-4), и вы готовы обсуждать только броню? * фейспалм
Courier38, такое ощущение что вы это дополнение видели исключительно на скриншотах Ересь несете
Выбирайте выражения, молодой человек.
По крайней мере засуньте свои ощущения в одно место, и пытайтесь хотя бы немного свои эти "свои ощущения" аргументировать, если грубите другим людям, иначе вам такую ересь приложат вообще по башке кувалдой и в жизни.
DLC - так себе, средней паршивости, даже Честные Сердца от ФНВ его затмят.
И "пользователь", именно как пользователь, то есть просто юзер и житель форума 2Garin наконец-то хотя бы признает, если он мужик, что Ф-4 - это самая большая ошибка Беседки.
Это грубость образовавшейся на пустом месте и вы мне еще что-то говорите. Если у вас психологические проблемы, то не надо здесь это показывать.
Вкратце, давайте ваши аргументы в студию, какое это крутое ДЛС. Они у вас есть? У вас есть что опровергнуть мои высказывания по сабжу?
Я прошел эту фигню, в активе - все 5 воспоминаний ДиМы, все целы - и синты, и люди, и даже эти придурки - "атомцы", вдовесок - не хотел, но получил -еще 3 поселения. Броня эта - от морпехов.
Фигня полная эта ДЛС - квестов интересных нет, больше бегаешь, и опять надуманный конфликт, честное слово - скоро сценаристов Беседки в детсаде будут брать.
Квесты - воспоминания Димы - надо геометрию в школе учить (уверен, что куча вопросов будет, как его пройти), а в Убежище под Отелем - просто надо немного опять же шевелить мозгами (тоже явно вопросы будут). Остальные квесты - пришел, увидел, выпилил-зачистил.
Ничего прикольного и сложного в этом ДЛС нет. Основная игра интересней, что показывает ...
Ну так почему же Вы ничего путного не сделаете, небось вышли уже с детсадовского возраста?!А ДЛС отличное, в нем есть много чего, оружие, броня, одежда, квесты, новая территория. Если вам не нравится основной Ф4 зачем же вы играли в это ДЛС, его же те самые разработчики делают?!
Дайте столько же бюджета, как у Беседки. Поглядим тогда как я могу изменить этот мир. Был тупой вопрос, вот тупой ответ.
Надеялся на лучшее, что хоть в ДЛС косяки исправят.
Квесты на пристани дают: Морячка, доктор (тот , что за торговцем, под навесом, не там где Аллен Ли и Сандра Ли, и другой навес), бармен, девчонка Берта, и старуха Далтон. Ну и сама мэр - капитан Эйвери.
Но с самого начала квесты дают только Морячка, Эйвери и старуха. Чтобы остальные стали квесты давать, надо с доктором переговорить, хотя врач сам к ГГ подходит.
Доктору надо сначала больного вылечить. Больной там же лежит, рядом.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №497
| Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor
написано: 2 июня 2016, 15:26
| Отредактировано: Courier38 - 2 июня 2016, 15:30
Все квесты в длс выполнил, но Морячка нифига не даёт продолжение квеста "Пробоина" (инструменты из дубильни ей принёс, мужику инструменты не загонял ибо его гули сожрали на выходе)
Как все? Это же только первый квест от Морячки. 2-й, вроде как, надо выпилить трапперов на юге, потом найти 3 панциря болотников. Потом уже будет "Красная смерть" (смешной квест, никогда так основного монстра легко не валил )
Вкратце, всех жителей Пристани надо разкрутить на квесты, иначе при одной концовке не получится все миром решить. Особенно, когда
из воспоминаний ДиМы (3-е или 4-е) узнаешь, что капитан Эйвери - синт
- Помнится, dimetra66 отписывался, что после перемещения ГГ из Содружества в Фар Харбор начинают сыпаться сообщения об атаках на одно, другое, третье поселение. Как с этим у остальных? Получается вернешься в Содружество, а половина всех мест обитания разгромлены, потому что фиг поселение даже с хорошо вооруженными поселенцами и турелями выстоит без пособления ГГ =
Я в поселениях крупнокалиберные пулеметные турели понаставил по периметру поселения и возле возделываемого поля. Пока ГГ шастал по Фар Харбору, только одно поселение пострадало и не отбилось от нападения. Но из Фар Харбора можно вернуться в Содружество в любой момент.
И как правильно заметил dimetra66, хорошо бы с собой взять Валентайна, это дает дополнительные фразы в диалогах, да и сам Валентайн часто комментирует ситуацию.
Suzerain, В Фар Харборе,даёт робот.Он вроде сам к тебе обращается.
Так и есть, на пристани мистер помощник сам подкатит. Только я так понял, надо сначала жителям пристани хоть немножечко, но помочь по их квестам. А отель - тот, где дикие гули, а не где супермьюты.
У меня самого в 5-м воспоминании ДиМы оба раза был баг - нужный файрволл сам по себе исчезал, когда луч до него еще не доходил.
Добавлено (04 Июня 2016, 11:28) --------------------------------------------- Квест по расследованию убийства называется "Смерть мозга".
Сам отель называется "Клиффс Эдж", это надо идти от пристани по северной дороге, и не доходя до локации "Туристический центр национального парка". Еще один ориентир - строго на север от локации "Лагерь национального парка".
В самом отеле очень много гулей, и сам лифт без этого робота найти сложно, придется долго плутать. Примерно дорога к лифту такая - от центрального холла на первом этаже надо пойти направо, там будет лестница на 2-й этаж. На2-м этаже надо выйти на что-то вроде балкона-террасы, потом вверх на третий этаж. Потом с 3-го на 4-й этаж. Потом блуждаешь и ищешь лестницы обратно, вниз - выходишь либо на 2-й этаж, либо на 1-й. Там один единственный работающий лифт, который и доставит в Убежище 118.
Да не за что, только, сам понимаешь, гарантии дать не могу, что без робота этот лифт заработает. Потому что робот выдает скриптовую фразу при нахождении лифта.
Все рекорды по багам побиты!!!Такого количества глюков даже в Ню Вегасе не было!!!!
Ну раз так дело, доставайте последний огурец, то есть, доказательства в студию - какие именно баги, в чем выражаются.
Я от Вегаса немного устал, там действительно куча багов, например, тупо игра не запускалась с последней загрузки, вылетала на рабочий стол, в текстурах ГГ зависал, не мог никуда выбраться.
А в сабже, Ф-4, такого нет. Игра очень чисто идет. Баги есть - но они чисто игровые - например Псина застревает в Форте Хаген по основному квесту, не хочет идти домой, или эти гады из станции Рэндольф дают задания на очистку локаций, где уже всех давно выпилил, причем постоянно именно там где все зачистил, и висит задание в пип-бое. Но это чисто сама игра.
Ну а других багов как-то не заметил. Играю примерно половины декабря 2015. Лицуха, все дела, модов пока не ставил вообще, только официальное ДЛС - Далекую Гавань.
Да, бывает, долго грузится, бывает. Но у меня машина слабая. Но даже на слабой машине я багов не видел вообще. Может, вам патчи поставить надо?
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №504
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 июня 2016, 11:29
| Отредактировано: Courier38 - 7 июня 2016, 11:31
Та же схема. Встретил в отеле, мило поговорили, договорились, что поживет в Сэнкчуари, но... Пока занимался другими делами, всё посматривал в Пип-бой: да когда же он придёт уже? Население как было, так и есть, никаких новосёлов (маяк отключен). Через неделю (даже раненый в семь лап болотник за это время сползал бы туда и обратно пару раз) решил пробить ситуацию на месте - нету! Вот же неблагодарный...
Тоже приводил горемыку-гуля в Сэнкчуари, так он тоже не сразу там появлялся - я все шутил про себя, может из-за того, что я забор вокруг всего поселения построил, только мост оставил (Карла Урна - торговка как-то же придти должна), и он, бедняга, через Убежище 111 идет
А Псину приходится после основного квеста брать в напарники - найти в Форт Хагене сначала, потом побегать с ней, потом можно туда же в Сэнкчуари отправлять.
Возможно, учитывая то, что Псина участвует в одной из стержневых веток сюжета, ее возврат на базу завязан где-то на один из подквестов. И пока подквест не разрешится - собака не проявится
Не-а. Пока ее лично не позовешь, так песик и будет в Хагене торчать. По крайней мере, у меня так было - я пока не понял, по всей Сэнкчуари ее искал, специально только одну собачью будку оставлял.
P.S. Псина - все-таки идеальный напарник, никаких требований к "облике морале" ГГ, и в бою очень неплохо помогает и не демаскирует ГГ - и в бою, и если проскочить хочется мимо толпы супостатов.
текстура это картинка наложенная на модель - в ней по определению невозможно не зависнуть не застрять - это примерно то же что врезавшись в стену сказать что врезался в надпись на ней сделанную заботливой рукой граффитимана
Вот же, всякие новомодные лайфхаки - это нормально, а текстуры - это уже моветон. Всем и так понянто, о чем идет речь.
Отвалите, я хоть и инженер, но не программер. Достали уже.
Опять двадцать пять. Опять "Майнкрафт". Не удивлюсь, что и с Волт-тек Уоркшоп будет та же самая тема.
Буду ждать Ньюка-Уорлд, писали что там будут рейдеры, новое оружие и новые квесты.
Совсем Беседка обленилась - какие классные ДЛС в Вегасе были ... Блюз старого мира, Одинокая дорога, Мертвые деньги, ладно даже - Хонест хертс. Да фиг с ним с Вегасом, в Ф-3 были полноценные ДЛС - Пойнт-Лукаут, Мазершип Бета, Операция Анкоридж, Питт, Сломанная Сталь - все с новыми квестами, а не новыми парикмахерскими и лифтами.