Как правильно заметил dimetra66, напарники - забагованные.
Оставил я Силача на ферме Финча, пришло сообщение, что там нападение. Прибежал туда - вокруг шквал пуль, Финчи еле отбиваются, Стрелки-гады орут угрозы, а Силачу все по барабану, всю битву помешивал суп на котелке. Гад, я же его специально туда отправил, снарядил кучей патронов и оружия, а он повара из себя строит.
Привет всем пожалуйста подскажите в чем может быть проблема с квестом "Молекулярный уровень". У меня молекулярный излучатель не может установиться на платформу-отражатель. Прохожу за Минитменов.P.S. Этот квест я прохожу не первый раз.
2 Nomid555, попробуйте с раннего сейва, у меня тоже такое было - вместо пяти букашек только одна бегала туда сюда, я запарился защитные комплекты туда-сюда ставить. И конечно, это тривиально и банально, оптимально перед каждым воспоминанием Димы сейвиться.
Кстати, у меня есть тоже пара нерешенных вопросов: 1. Кто-нибудь брал в напарники старика Лонгфелло. Если его пробовать "романсить", он какой нибудь перк дает, как обычные напарники? И он напарник только по Фар Харбор или его можно в Содружество взять?
2. У меня из инвентаря нельзя выкинуть Записи ДиМы с 2 по 5. Это чисто мой баг или опять разрабы накосячили?
3. Только у меня при 5-м воспоминании ДиМы файрволл сам по себе исчезает, когда луч до нужного файрволла еще не дошел?
P.S. Кстати, у детей Атома в Ядре можно купить пару легендарных вещичек - насколько я помню, Радиевый карабин "Килотонна" (торговца вроде Кейн зовут), и одну часть брони морской пехоты (у торговки, что дает квест на антирадиационную арку). Там торговцев всего три - у Архимика точно нет ничего такого, у нее только лекарства да "колеса".
Это я и имел в виду, когда писал про "парикмахерские", если помните.
Повторюсь, если кто не читал:
В F-3 были 4 полноценные DLC с новыми локациями и квестами, новыми NPC: Operation Anchorage, The Pitt, Point Lookout, Mothership Zeta + Broken Steel - которая, самое главное, давала свободный геймплей, и тоже были новые локации, квесты.
В FNV тоже было 4 полноценных DLC с новыми локациями, квестами и неписями: Dead money, Lonesome Road, OLd World blues, Honest hearts + Арсенал оружейников.
"Люблю посещать новые места, знакомиться с новыми людьми" (с) шутка про Чингисхана.
А вот строить лифты и парикмахерские не люблю. При последнем прохождении умудрился "проромансить" всех напарников, кроме Престона и старика Лонгфелло из Far Harbor.
Обленилась Беседка: где ДЛС с локациями и квестами. Смотрел на Ютубе прохождение Автоматрон, полноценным ДЛС его назвать трудно - бегают маньяки-роботы и Ржавые Дьяволы по Содружеству, плюс пара-тройка новых локаций. Far Harbor - боле-менее полноценное DLC. Посмотрим, что будет в Nuka World.
Учитывая, что Тодд Говард сделал карьеру на Элдер Скроллс, хотя и работал над Ф-3, над ФНВ он не работал, можно сделать один вывод (в конце поста). Поэтому он явно ФНВ недолюбливает, хочет показать, что и без фишек ФНВ можно обойтись. Этакая профессиональная ревность и тщеславие.
Тодд Говард похоронил серию Фаллаут. Сам Ф-4 - как игра, вполне неплох, но отсутствие атмосферы и интересных квестов (а все квесты в Ф-4 сводятся к тому, что - "пришел, увидел - убил/ нашел нужную вещь"), плюс (дальше плюс будет означать "минус") напарники-моралисты,не дающие даже чихнуть без их одобрения, плюс угробленная в примитив система перков, хотя отработанная в ранних версиях, плюс полное игнорирование канонов разработчиков.
Совершенно тупой сюжет, причем частично скалькированный с Ф-3. В Ф-5 кого нужно будет искать - дедушку, тещу? Идиотские фракции - военная хунта БС, я всегда этих отмороженных фанатиков ненавидел, вдруг решили внезапно так повоевать за людей из Содружества, хотя до сих пор их держат за мусор, ну не бред ли сивой кобылы (откуда они вообще узнали про Институт и синтов?, а); не менее больные на голову ученые из Института, пытающие живых людей заменить на роботов (ну раз всех пустошников за людей не считают и сами пытаются выжить, сидели бы ровно на жопе под землей); и тоже идиоты из идиотов - Железная дорога - люди, борющиеся за права роботов (без комментариев). Основной сюжет - это издевательство над разумом геймера. Одно из доказательств - один из топиков на форуме "Главный герой - синт".
Ну а эта новая фишка - строительство, сделано по принципу "авось сойдет". Это же сплошной геморрой, нормально ни дом построить, ни даже стеной поселение обнести. Криво приделанная фигня, и новые фишки из нее преподносят как полноценные DLC.
Куча игровых багов и ограничений - скрипты просто не срабатывают временами. Два простых примера: 1. Пришел я к метро выше Кембриджского полицейского участка, побегал, вынес гулей. Взобрался на крышу и издалека, со снайперки, вынес гулей, нападающих на Паладина Данса. Все три волны. Прихожу, а Данс говорит что-то вроде "В зоне боя гражданский". 2. Квесты станции Рэндольф - вообще глюк на глюке ,особенно в Юниверсити-Пойнт. Это при том, что я избегал потенциальные зоны зачистки, включая Убежище мэра Бостона и Рыболовный завод Мэкхра.
Также учитывая, что в Ф-4 нет атмосфера апокалипсиса и всяких легендарных врагов с легендарными шмотками-оружием, можно сделать только один вывод. В Ф-3 было ощущение полной безнадеги, было такое ощущение даже в мирных локациях. В ФНВ была атмосфера вестерна, этакая веселуха - "Белое солнце пустыни". В Ф-3, как и Ф-1,2 - надо было найти нужную вещь для выживания. Это было логично и понятно. В ФНВ была борьба за власть над Мохаве, это тоже понятно. Здесь, в Ф-4 какая цель - спасти роботов-андроидов, помочь военной хунте или безумным ученым? Именно такие ученые придумали оружие, которым эти самые военные весь мир превратили в груду развалин. В пекло все три фракции.
Как и в Ф-3, а особенно в ФНВ, можно было квесты выполнить без выпила, крови и мочилова. В Ф-2 (извращение конечно, но все же), можно было вообще никого не убивать. Здесь такого нет - обязательно нужно покрушить недругов, без вариантов. Причем в какого-нибудь комара обязательно три-4 выстрела выпустить, не иначе. Тупая мочиловка, изнуряющая попусту. Так Фаллаут - это же не шутер, а РПГ. Ну сделал ты его шутером в рамках "опен спейс", Тодд Говард, сделай это интересно. Так нет же, тупая и неумолимая скука, повторяющиеся радиант-квесты, убого и жалко.
Собственно вывод: Ф-4 - это проходная для Беседки и Говарда игра, полигон, испытание движка и прочего "легендарного" для следующей игры Элдер Скроллс.
Нас поимели, за наши же деньги.
I hate you, Todd Howard
От самого Фаллаута осталось, по большому счету, только свобода передвижения, причем уже мнительная и остатки канона игры
Я вас недоумком не называл - "на воре шапка горит" - русская пословица.
Читаем свой пост и думаем, может, поймете.
Я вообще-то ждал ответа (с аргументами) на мой пост, почему, как я думаю что Ф-4 - это только полигон для следующей Элдер скроллс. Да, мой пост эмоционален, но это же не повод переходить на личности.
Какая жаль... Это очень хороший аддон, наверное лучший для ФНВ.
Я буду скорбеть по этому поводу, что не увижу его, равно как и не прочитать настоящей, нормальной критики от вас, вместо глумлений и стеба, насчет моего поста.
Если вы не заметили, я всегда поддерживал вас, поскольку ваши посты были конструктивны и умные, но извините, то что вы пишите сейчас - это полное г....о. Пишите умно и я буду всегда на вашей стороне.
Спасибо на добром слове. Взаимно было - до сегодняшнего дня. Пока вы меня недоумком не назвали, а камрад Мык не стал троллить по-черному.
Господа-товарищи, предлагаю забыть все взаимные упреки. Лично я на это готов, я вас всех лично не знаю, поэтому готов на это пойти.
Да мой пост насчет Ф-4 был эмоционален, но с другой стороны я своего мнения не изменю, и я лично никого не оскорблял, даже этого - главного виновника моего разочарования года - Говарда. И да, я его ненавижу за это. И да, я считаю что Ф-4 - это просто полигон для следующего Скайрима, не более. Причем за наш, геймеров, счет. Я не мододел, я тыщу раз это писал здесь, и даже будь это так, это издевательство и оскорбление - исправлять косяки Беседки за честно купленную у них игру, которая не является полноценным продуктом.
вряд ли по сути Ф-4 работает на уже стареньком движке Ская - по хорошему для следующей серии Свитков желательно поменять движок или они станут не разочарованием как Ф-4 а полнейшим провалом (про разочарование моя имха так что прошу Фоллаут-наци не создавать суеты вокруг сего определения
Я не говорил, что Ф-4 работает на движке Скайрима, даже мне, ламеру, или как еще меня назвать, заметно, что это не так. Сорри, если меня в этом отношении не так поняли.
Как бы так написать, чтобы всем стало понятно.
Всем ясно, что Ф-4 создан на новом движке, совершенно не глючном, в отличие от ФНВ. С хорошей графикой для игр, а для "опен спейс уорлд" - вообще супер. К графике Ф-4 вообще нет никаких претензий. Дизайнеры постарались на славу.
В отличие от сценаристов - основная линия, диалоги и проработка неписей приводят либо в ужас, либо в негодование. Это неслыханный пример халтуры, даже от Беседки. ДЛС - это не ДЛС, а туфта. Вот в Ф-3 и ФНВ были ДЛС, с квестами, локациями и неписями. А не это издевательство.
Оружие - как я ругап и материл оружие в Ф-3, топорные поделки пьяного механика, противно в руки (пусть и виртуальные) брать по большей части. Как я полюбил оружие в ФНВ и Арсенал оружейников - и в руки взять приятно и убойная сила какая. И это в Мохаве, в чертовой пустыне.
А в Бостоне - в бывшем центре цивилизации даже на армейских складах находишь в лучшем случае магнум. Где автоматическое оружие- где пистолеты, нормальные штурмовые винтовки, снайперки, что даже в разбомбленном в хлам Вашингтоне были? Где крафтинг патронов?
Перки - во всех предыдущих частях была система перков, нормальных перков, а не это анимированная таблица, сводящая перки к маразму. Ну и плюс - где мне щас качать навыки- красноречие, легкую стрельбу, скрытность? Их по большому счету нет - все свели к перкам.
Диалоги - как я любил походить и попристовать к неписям с разговорами в предыдущих частях - как я ненавижу с ними теперь просто беседу завести. Диалоги тупые - Бивис и Батхед более умные, чем все неписи вместе взятые.
Квесты - еще хуже чем диалоги. Пришел, увидел, убил / ну или забрал нужную вещь, но при этом тоже всех убил. И это тоже в Бостоне, бывшей театральной столице США. Когда в Мохаве, где книжек и до Войны мало кто читал, можно не выпиливать всех подряд, а например побегать-перетереть и договориться, например не выпиливая Белую Перчатку или Гоморру или в Давайте Полетаем, или петеререв с Великими Ханами. Даже с отмороженными на всю голову легионерами можно было до поры до времени договориться, не доводя дело до драки. В город мутантов, Джейкобтайн можно спокойно зайти, и там же просто успокоить наемников-людей, чтобы они на него не нападали. Без мочилова.
Здесь же - мочи, бей, круши, причем почти всех. Без вариантов. При этом нарушен баланс - нужно много стрелять, чтобы кого-то убить, даже гнуса. Я раньше при прокаченных навыках Когтя Смерти выносил из крупнокалиберки, сейчас об этом речи нет.
Зато тьма всяких "легендарных" врагов, из которых выпадает легендарный лут, в большинстве случаев, нахрен не нужный.
И напарников, включая мужиков можно "романсить", получая из 12 случаев только 5 или 7 нужных перков. Зато каждый напарник наложит на тебя во время путешествия с ним моральные ограничения: торговаться за большую награду за квест нельзя (что меня особенно бесило) - это у одних, зато у других - бескорыстно помогать другим нельзя. Какого черта? Я понимаю, что в ФНВ нельзя с Кэсс кого-то грабить и помогать Легиону - это было логично и понятно. А здесь система напарников похожа на дурдом в ночь полнолуния. И напарники - забагованные, они (не все, но большинство) постоянно лезут под пули во время боя.
Поэтому, Ф-4 - это явно даже не бета, а альфа-версия для следующей игры Свитков.
p.s. этой игре чертовски не хватает строительных аддонов. хочу,хочу строить заводы и фабрики, комбинаты и, и к черту сюжет. вышел из убежища и сразу же влился в строительство чего либо, не важно чего. лишь бы строить. ....шучу. в гробу я видал все это. а другого то в игре и нет. или есть? ну ка сейчас проверю список аддонов. не-е, нет.
Давайте Стену построим, чтобы от Белых Ходоков защищаться.
Построим еще заодно бордель в Сэнкчуари, отель, салон красоты, нотариальную контору, ипподром со всевозможными животными наперегонки, музей имени Выжившего ну и далее в порядке бреда
В игре (чистой, без ДЛС) самое интересное - это детективные квесты в Даймонд-сити. Свежо было, особенно на фоне всех остальных квестов, где нужно тупо всех выпилить.
А разве местное светило пластической хирургии имеет шанс выжить?
Без вариантов. Он при любом раскладе не жилец. Просто в этих квестах было что-то от Нью Вегаса: ходишь, разговариваешь, выясняешь. А не выполняешь зачистку территории.
В Даймонде не особо останавливался (два квеста на Ника, один на местную науку, поход за краской и Бобровские страсти), но не припомню ни одного, где не пришлось бы стрелять. Яйца, кругом одни яйца...
Выдыхаю. Но мы примерно друг друга поняли.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №530
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 июля 2016, 03:27
| Отредактировано: Канами - 5 июля 2016, 13:54
На тытрубе увидел ролики с двумя вариантами перевода 1. машинный перевод что-то вроде Мэджик Гуди, голос точно оттуда Долго ржал от "звездочка -покашливает - звездочка" https://www.youtube.com/watch?v=ntPpXBIEAns
Версия что ГГ мол нормальный человек,только вундеркинд и качок одновременно при всём этом не выдерживает вообще никакой критики.
Сны разума рождают чудовищ. Игровые условности нельзя принимать за данность.
Уверен на все 100 %, что сами разработчики об этом даже не задумывались. Просто вылепили халтурный во всех отношениях сюжет, сляпанный на тяп-ляп на пустом месте.
Если же считать, что все перки ГГ могут быть присущи только Терминатору или Нео, то и в Ф-3, и в ФНВ, и в Обливионе-Скайриме и т.д. и.тп., взяв примерно 95 % всех игр в жанре РПГ, включая древнее Диабло-1, ГГ - не человек.
В самой Ф-4 баланс геймплея просто нарушен и сама прокачка ГГ напоминает бред. То, что можно прокачаться полностью (пусть даже и теоретически) - это специально для школьников сделали. Игровой отыгрыш, как раньше, - например за силача, предпочитающего ближний бой, или снайпера, предпочитающего стелс-прохождение, отсутствует. Стелс-прохождение вообще очень сильно затруднено. Sapienti sat
Но нужно же хоть как-то всю эту байду объяснить.Ну а лично меня на такие мысли навели сперва сами особенности тов. Валентайна,являющегося копией реально жившего полицейского,а потом ещё интересный разговор при встрече с Димой из фархарбора добавил
Смешно, честное слово. Если разрабы тупо забили на свои же собственные каноны сеттинга Фаллаут и ЛОР, то не стоит искать смысл там, где он изначально не был заложен.
Ну а ДиМа - тот еще фрукт, не стоит ему верить без оглядки.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №534
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 8 июля 2016, 14:13
| Отредактировано: Courier38 - 8 июля 2016, 15:11
А кучка поселенцев пустоши это бомжи ,которых вот вот перебьют ,а сам ты обязан их спасать.В Вегасе отыгрывай кого хочешь ,тут же вот те Минитмены сражайся за них
И самое интересное, каждый второй бомж одет в силовую броню. * Ну тут можно обойти сюжетку за Минитменов. Расскажу примерно как: спасаем всех в Конкорде, а строим Сэнкчуари, а потом тупо забиваем на все квесты от поселений. И к Престону Гарви не подходим и не разговариваем. Жаль немного перка от Престона, но оно того не стоит - как бобик туда-сюда бегать по Содружеству, спасая крестьян и строя им инфраструктуру. При этом прохождении дошел до уровня 131, не проходя "точку невозврата".
Фи, как грубо и недальновидно :)Что лучше - зарезать курочку или периодически проверять курятник на наличие свежих яиц, а то и цыплят?
Зато эффективно ). Ну рейдерам как раз все равно, они любую локацию "зарежут", ну а Стрелки - вполне возможно, что могли бы ДС под свой контроль взять. Полузатопленный стадион, структура с/х которого - лично для меня загадка. Поэтому ДС - еще больший бред, чем Литл-Лэмплайт.
Чтобы торговать, нужно что-то иметь. Перепродавать друг другу одно и тоже из тех же развалин? Хотя сам Банкер-Хилл вполне вменяемый и вполне может быть.
Да, именно так
Но в содружестве явно что-то производят, по крайней мере кустарным способом, помимо еды. К примеру лекарства и "наркоту", патроны.
Я на той же тытрубе где-то видел ролик, так там вполне логично рассуждали, что на Столичной Пустоши люди в основном едят мясо болотников. Может, и здесь, в Содружестве, за счет "рыбалки" экономика держится? Впрочем, не стоит заморачиваться и искать логику, где она не была заложена изначально. Экономика и физика изначально были самыми слабыми сторонами всех Фаллаутов. Единственное производство я видел в Питте из Ф-3 и заводике Оружейников из ФНВ. Здесь же, в Ф-4 производство - это нарко-лаборатория на рыболовном заводе и производство консервов на Большом Луковски. Сочтем это просто игровой условностью, а то разрабы прочитают наш спор и помимо прораба в сельской местности заставят ГГ быть еще мастером цеха: даешь производство наркоты в первую пятилетку. Еще потом заставят браминов доить. Нам это надо? .
Вот только там линейка квестов еще меньше. И побочных нет вообще.
Ну, в ФНВ идет эдакий квестовый дисбаланс - в сторону НКР. За Легион гораздо меньше квестов, потому что в силу политкорректности были почиканы квесты за Легион. Когда отыгрываешь за Легион, приходится додумывать как при квестах НКР этой самой НКР нагадить по максимуму.
Ну а побочными за сам Вегас можно считать квесты за его мафию - квесты в казино, плюс за этого художника-агарофоба и.т.д.
всё население Алмазного города подрывается с целью убить
Кстати, вот убейте, не пойму, почему он так называется.
Я то тоже думал, приду, увижу что-то крутое. Нет, это оказывается, всего навсего, бывший стадион, наполовину затопленный. Ну и просто, исходя из логики, это не Даймонд-сити, это Эмеральд-сити или Сапфайр-сити (изумруд или сапфир). Да, бывают алмазы зеленого цвета, но это редкость. Назвать так убогий стадион, это напыщенный пафос, граничащий с пошлостью.
Мне, наоборот, Нью-Вегас понравился. Город порока, азарта и наслаждений (да, я знаю, что это "почти" синонимы). И Ривет-сити нравился - все так аскетично и по-деловому. И даже, черт возьми, Институт, как локация, мне понравился - сразу всплыл роман Азимова "Конец вечности", примерно так я Вечность и представлял. Другая ассоциация - это Либерталия, прямо Остров погибших кораблей от Беляева.