А играть - есть аудиокнига - запускаешь, отключаешь в игре звук и совмещаешь приятное с полезным
Х-мм, это как? Неписи, как в Ф-3, не отображаются зелеными-желтыми-красными точками до начала боя. Надо именно на звуки ориентироваться - на грохот, на топот шагов, на голоса - я именно из-за этого наушники поменял. Иначе - упс и приплыли...
Ковырялся в меню строительства и нашел в "Ресурсы-разное" колокол. Всего 4 стали и 4 дерева стоит, в него бьешь - все поселенцы сбегаются, правда, кроме Псины )).
А то я жаловался, что бывших напарников тяжко по Сэнкчуари искать )
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №396
| Тема: Секреты
написано: 9 марта 2016, 07:58
| Отредактировано: Courier38 - 9 марта 2016, 07:59
Странно у меня этого мужика на месте нет Но его подвал закрыт на ключ, круглые сутки, я полагаю он там окопался?! Возможно он глюкнул, я там была ранее, и убила всех болотников!
Вот скорее всего, из-за этого, из-за того, что убили всех тварей.
Еще Техник Том после дурацкого квеста МИЛА может продавать "Специальное предложение от Техника Тома" - повышение точности в ВАТС, правда и повышение расхода ОД. Ну и урон относительно неплохой, хотя у Ребы2 вроде больше. Квест дурацкий - потому что бегать очень много приходится и мьюты меня валили в одном и том же месте раза три.
* Я пока еще оружие не модифицировал, пока боевые перки качаю, зато СПЕШЭЛ полностью прокачал - вот щас думаю, зачем все-то?.
Оказывается с книжкой СПЕШЭЛ (лежит в Сэнкчуари возле кроватки Шона) есть игровой чит, позволяющий полностью СПЕШЭЛ прокачать. Правда, для этого Псина нужна.
По зрелому рассуждению пересмотрел свое мнение по игре.
Как уже заметил 2GARIN, мы все ожидали от Беседки немного другого, но мы все живем в реальном мире. Конца света, как в мире Фаллаута пока не замечается, поэтому продолжаем жить в этом грубом и несовершенном мире ).
Как все понимают, мнение мое чисто субъективное, не претендующее на истину в последней инстанции.
Сначала плюсы: 1. Самый несомненный плюс - это графика. Раньше только неленивый, но явно не фанат Фолла, тыкал в то, что Фаллаут отстает от современных игр по графическому оформлению. Правда, обычно эти "доброжелатели" упускали из виду, что любой Фаллаут - это открытый мир с множеством сшитых локаций. Прорисовка всего и вся, конечно, не идеальна, но вполне достойна, а для open space game - вообще супер.
2. Возможно, этот пункт надо было в начале поставить, но я решил поставить 2-м. Игра не содержит таких диких багов по вылету и зависаниям, как Вегас. Это при том, что последних патчей я пока не ставил, как играю с декабря на старой версии, так и продолжаю. И немаловажный момент, для Ф-4 у меня машина слабая: Core Quad 2,66 GHz, 4 GB RAM, vieo - GeForce GT 740 2 GB 128-bit. При этом на пальцах можно перечесть моментов, когда игра зависала, повторюсь, в отличие от Вегаса. * Вегас до сих пор моя любимая игра, но речь сейчас не об этом. Просто наболело на душе, что Вегас такой глючный.
3. Очень насыщенная карта, хоть и меньше по ощущениям, чем Ф-3 и ФНВ, не успеваешь выйти из одной локации, как упираешься в другую.
4. Отсылки и пасхалки - на книги, на кино и т.д. Доставляет.
5. Модификации оружия и брони.
6. Новые монстры - в частности гончие мьютов, гнусы. Кротокрысы, вылезающие откуда ни попадя. Особенно понравились обновленные болотники - это супер с плюсом, а их матка - это что-то с чем-то. Кстати, поначалу не нравилось, что все враждебные неписи нападают, как угорелые, после Вегаса было это непривычно, но теперь оценил. Коготь смерти может разорвать в клочья буквально за считанные секунды.
7. Атмосфера пост-апокалипсиса на самом деле есть, просто не разбомбленный в хлам Вашингтон и не развеселый ковбойский вестерн Вегаса. Это Бостон, куда ракет не так много прилетело, видать сбили большинство. Культурный и научный центр.
Теперь минусы:
1. Самый главный - это до нельзя тупые диалоги, упрощенные до плинтуса. Кто играл в Ф-1, Ф-2, Вегас, тот поймет.
2. В Вегасе была возможно крафтить патроны под разные цели. Здесь такого нет.
3. Манчкином не являюсь, но не хватает перка "Исследователь".
4. Ну и "строительство домиков" меня до сих пор бесит. Ну не нанимался я Джавшутом или прорабом, раз прожили без меня 200 лет, стройте и собирайте сами свои кровати и заборы.
5. Ну и самое мое большое разочарование - оружие. Даже в дикой, по сравнению с Бостоном, пустыне Мохаве о гладкостволе никто даже не слышал. Даже Легионеры используют оружие, превосходящее по все параметрам обычное оружие Содружества. Ну а Арсенал Оружейников дает 100 очков вперед любому оружию Содружества. Крафтил - плавал - знаю - крупнокалиберка из Вегаса при прокаченных перках может вынести Когтя Смерти за один выстрел и даже не в ВАТС. Здесь же ей нет аналогу, а хваленый миниган - это просто пукалка.
Мы рассуждаем, и вполне справедливо, опираясь на опыт присущий нашей цивилизации. Но в этой игре изначально показана другая, хотя и очень похожая на нашу, цивилизация, в которой другие технологии, материалы итд. Поэтому меня совершенно не удивляет то, что удивляет и кажется нелогичным вам. Просто это СОВСЕМ ДРУГОЙ МИР - вот и всё.
Я примерно понимаю, что там электроника построена на другой элементной основе, скорее всего на наноламповой. Но законы физики по идее должны остаться те же - за двести лет любой терминал должен был рассыпаться на части, какой бы "запас прочности" инженеры в него не вкладывали, пусть даже на атомной энергии работает. А взрывающиеся красивым мини-ядерным взрывом автомобили вообще за рамки разумного выходят - так, в 2077 году любая крупная автомобильная авария заканчивалась бы ядерным заражением. По крайней мере, при любом крупном столкновении никто бы не выжил. Это при любой логике неприемлемо. Список можно продолжать и продолжать.
Вот "другой мир" и "игровая условность" - так я и понимаю. Иначе ГГ проще всего было спрятаться на любом из поселений и не высовываться особо, потому что за 200 лет всё полезное успели растащить мародеры-старатели.
Поэтому я в какой-то момент перестал заморачиваться на тему логичности событий в Фаллауте и просто наслаждаться игровым процессом )
а это процесс весьма трудоёмкий и с политикой беседки направленной на быстрое срубание бабла - никак не стыкующийся
Не знаю всех подробностей, но самое интересное, что Обливион как раз Беседка создала в далеком теперь уже 2007 г.
Сорри за оффтоп, теперь по теме - мне локация Либерталия очень понравилась, напоминает из детства книжку "Остров погибших кораблей", да и кино тоже - по 2-му разу прибытия туда всё ждал, когда Константин Райкин покажется (был немного подшофе, наверное, поэтому ).
Да ладно, все в России было, в XIII - XIV веках эпидемии повторялись с завидной регулярностью. Московский княжеский дом едва ли не весь вымер в свое время, хотя вряд ли эти господа пренебрегали баней.
Окей, оставим реальную историю в покое, а то пойдет голимый оффтоп и срач.
Но я всегда подхожу к боям на этом движке исходя из ограничений движка.
Ну так и подходите ко всем остальным условностям, исходя из-за движка, к чему двойные стандарты?
Я вот забил на "постройку домиков" и защиту поселений, как раскрутил Престона. И пофиг мне на проваленные квесты от Минитменов, бетон и мусор, как отмодернизировал основное оружие.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №409
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 марта 2016, 18:18
| Отредактировано: Courier38 - 15 марта 2016, 18:18
Другой вопрос, что минитмэны (впрочем, вполне можно обойтись и без Гарви) позволяют полнее использовать ресурсы, когда ГГ наладит караваны между поселками.
Да, это верно, но я люблю просто побегать-пострелять - за жизнь поговорить, а быть "строителем коммунизма на земле" я не нанимался. Не люблю я все это строительство, поэтому в стратегии не играю вообще.
Напрасно, все ящики внезапно могут обновиться и всё ваше добро пропадёт - испытано на собственном опыте.И кстати, игра воспринимает оставленную силовую броню как ящик. Особо ценную ставьте за пределами поселения.
Вот же засада, придется, как в первый раз, на основной базе все хранить
Больше всего в Fallout 4 меня огорчило, что нельзя было вытеснить сознание Ника и заменить его Келлогом, а ведь намек на такое был...получился бы красивый поворот
Ага. И вместо верного напарника получить циничного убийцу ). Хотя мысль интересная, ведь Макриди - тоже циничный наемник, но не такой матерый, как Келлог. Также в случае с Келлогом нужно будет учитывать его лояльность Институту, по той простой причине, что все связи Келлога - это Институт. Так что пойдет ГГ против Института - придется Келлога убивать по-новой.
Так точно. Ну и еще тут имеет место влияние упомянутого отыгрыша т.к. конкретно тот ГГ, каким играю, до войны был вполне себе интеллигентным парнем, даже идеалистом. С тех пор он по понятным причинам порядком зачерствел и ожесточился, но кое-что из былого возвел в принцип, который должен выполняться и всё тут.
Как-то странно, что он у вас идеалист, он как-никак ветеран войны, а всех, кто прошел войну, немного сложно назвать идеалистами, скорее - реалистами и даже циниками.
Но в какой-то степени я вас понимаю, потому что нейтралов не убиваю и каннибализмом не занимаюсь, из-за этого Силача долго раскручивал.
Кстати, при стелс -прохождении как снайпером, так и ниндзя идеальные напарники это - Валентайн, Дьякон, X6-88 и Престон. Самый классный боец, в силу своей специфики - Х6-88. Также неплохи при этом Кейт, Кюри, Хэнкок и Макриди. Псина - хороший напарник, но нередко демаскирует ГГ. Данс - гад, громыхает на всю округу, пока ему стелс-поле не дашь, намучаешься. Силач вообще для стелса не годится, он вообще никогда не пригибается )), суровый челябинский бостонский парень. Как и Кодсворт
Конечно, это всё - чисто личные впечатления, может, у кого-то напарники по другому себя ведут.
Добавлено (18 Марта 2016, 09:51) ---------------------------------------------
Цитата refusepit
Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника? Потому что моя ГГ - просто какая-то бездушная тварь: эти бедные полудикарки ее довоенному образованию, изворотливости юриста и знанию психологии конечно ничего противопоставить не могут, она их моментально укладывает в койку, а потом отправляет на выселки, пообещав вечную любовь, и тут же начинает охоту на новую жертву...
Та же история )), только мужиком играю ). Перки Данса, Макриди, Престона и Дьякона уж очень "вкусные".
Хотя здесь же, на форуме, читал, правда в другой ветке, что кто-то вообще "одинокий странник", кто-то только с Псиной путешествует.
За три прохождения (все трое - мужские персонажи) - ни с одной спутницей не переспал. Только друзья. В общем, по отыгрышу - он у меня безутешный вдовец, и с момента смерти жены для него прошло слишком мало времени.
Ну как-то надо потребности организма удовлетворять, хотя бы Магнолию, певичку из бара Третий рельс, соблазнили?
Ну по механике игре, если цинично, то после секса с напарницей опыта больше идет примерно часов 12 игрового времени.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №417
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 18 марта 2016, 07:48
| Отредактировано: Courier38 - 18 марта 2016, 07:49
Но он цитирует именно Невермор (в русской локализации - в переводе Бальмонта). И это, по-моему, неплохо сделано: появление Придвена, прокомментированное самой первой строкой оставляет ощущение смутной тревожности, а недосказанность фразы, представляющей оборванную строку, оставляет большие возможности для домысливания.
Давно классики не читал, надо будет перечитать По.
У меня при появлении Придвена, если цензурно то мысленно вырвалось "Враги сожгли родную хату" и "Родина-Мать зовет", не будь ребенка рядом в тот момент я бы грязно выругался вслух. Не пылаю любовью к этим фашистам из БС.
Ну так и у моего в некотором роде получилось, а Великая война, гибель жены и "дивный новый мир" добили. Почти. В чем-то мой Дерек схож с одним из моих Инквизиторов, Тревельяном, тот также во многом разочаровавшийся бывший идеалист.
Ну а у меня он скорее бандит-наемник, крови много и убийств, и вообще весь мир покатился в тар-тарары. Тут еще и жену убили, сын куда-то исчез, поэтому мой ГГ с катушек и слетел немного. Хотя, вот это было бы для ГГ идеальным, но недостижимым https://www.youtube.com/watch?v=Pqjsls4mlSg
Но этого уже не будет, поэтому убийца, мародер и наемник.
Но не отморозок - людей и так мало осталось, тут еще и синты наступают, и БС некстати нарисовалось.
P.S. Кстати, о фантастической литературе. Только мне Институт напоминает "Конец Вечности" от Азимова? Ну прямо один в один - несчастливые люди и по и по другую сторону телепорта (колодца времени).
2)Нет оружия и брони из предыдущих частей (это минус для фанатов первой и второй части),импульсного оружия,виндикаора ,g11,бозара,тесла брони(не силовой).
Неужели, по вашему, Ф-4 интересней Ф-3 и ФНВ? (намеренно не трогаю Ф-1 и Ф-2)
Это точно. Я сперва робел, видя, что через полкарты куда-то переться надо, и неизменно бывал чрезвычайно изумлен в итоге: "Что, уже? Я уже дошел?!".Даже вот вчера, привык думать, что Гайд-парк - это чертовы куличики, и вдруг, оказывается, что с Джамейки-Плейн его буквально видно из окна! Причем из противоположного окна, опять же буквально, видно Юниверсити-Поинт. Очень скученно всё.
Грубо говоря, карта настолько насыщенная - выходишь из одной локации, сразу упираешься в другую.
Да, такого раньше не было никогда, надо было ножками до следующей локи пилить. Но Беседка вообще весь геймплей изменила, анти-спасибо Тодду Говарду, подозреваю что и Ф-3 всеми своими косяками исключительно ему должна.
Сволочь он, фантазии ноль целых, сто десятых, а такую серию и игру запорол, гад. Подозревал же, что он ссылается на Скайрим в презентации Ф-4, нет чтобы на ФНВ ссылаться.