На самом деле начало игры до падения бомб сделано таким образом, что при создании образа для отыгрыша так и так приходиться учитывать определенную долю душевности и благородства ГГ. Всё-таки нам рисуют идиллию, которую совсем-совсем не хочется портить смурным характером.
Как-то так, как все понимают, мир не вертится вокруг меня, любимого, и отыгрыш ГГ крутится в основном вокруг самого игрока.
Идиллии не было до Великой Войны, ее и после, мягко говоря, не добавилось ) .
Как говорит несменяемый Рон Перлман - Война не меняется.
Ну, если уж быть до конца честным, то играла. Тоже, что и в Ф3, НПС, иногда побегали, говорили какой я хороший, и давали чего то.
Что-то давно не играл, это где они так прибегали то? Я просто про карму говорю.
Карма от определенной фракции - играла роль, но там не карма, а репутация была. Всякие ништяки от НКР или Легиона, а бывало, и от тех и от других были. Скидки давали торговцы, было дело, но тоже репутация была
Единственно, что припоминаю собственно про карму, так это три момента: 1. Если карма положительная, то во Фрисайде всякие отморозки нападали. Но поскольку до Фрисайда при любом раскаде много топать, то ГГ уже раскрученный, и я даже патроны на этих придурков жалел, тем более, что они всегда с оружием ближнего боя подбегали. 2. Если карма отрицательная, то Кэсс могла бросить как напарник (-ца). Но это надо быть слишком злым, насколько помню. 3. Ну и в концовке пару строк было. Правда в любой концовке за любую фракцию.
А так сама карма по себе роли особой не играла, а исключительно репутация у фракций. Да, тут такого нет.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №425
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 19 марта 2016, 11:48
| Отредактировано: Courier38 - 19 марта 2016, 11:49
Как ни странно иностранная вики более интересней чем русскоговорящая
Ничего странного тут нет, англоязычную вики заполняет весь мир - от амеров до тайцев, а русскую или к примеру польскую Вики по игре - только те, кто говорят на соответствующем языке. Язык международного общения - увы, английский.
А какая разница? В Ф3 том же, или Обливионе, репутация, или карма, банально была общей, то есть кармой, а теперь, есть репутация у отдельных фракций, плюс, общее число. В итоге, тоже самое, только более конкретно, ведь, люди то разные, и нельзя быть хорошим для всех. ЧТо хорошо для НКР, то, скорее всего, плохо для Легиона, и наоборот.
Вы же сами ответили на свой вопрос. Нельзя быть хорошим для всех, помогая одному, вредишь другому, особенно, если они враги. Мне в Вегасе как раз и понравилась эта система, возвращение к Ф-2. Более жизненно и правдиво.
А сама карма - это так, как справедливо Geraz заметил - просто бирка "я хороший парень".
В Ф-4 мне в плане фракций нравятся минитмены, разборки вокруг синтов их особо не касаются, и если сам ГГ против минитменов не попрет (но тут не знаю точно, я минитменов не трогал, только помогал), при любом раскладе выживут. Живучие парни.
в отсутствии правительства и регулярной армии командование такого ополчение должно всё-таки смотреть вокруг, анализировать и думать о том, что может день грядущий всем готовить, с какой из существующих рядышком сил нужно держать ухо востро, а к кому подходить с как можно более мирными намерениями и т.п.
Вы Хауса вспомните из ФНВ, ему вообще на всех насрать, кроме Стрипа и собственной шкуры и бизнеса.
Ну а насчет минитменов - так со стороны Беседки идет косяк за косяком: 1. Я, ГГ, генерал Минитменов, так какого черта именно я должен бегать по всяким поручениям? Генерал я, это я бог в погонах, это по моему первому хмыку и ворчанию все должны бегать как ненормальные. Такого хамского обращения даже Легион Цезаря себе не позволял, как к мальчику на побегушках - типа быстро надо решить пооблему, на поселение нападают. Да пошли они все куда подальше, у меня других дел много. 2. Мне тоже кажется странным, что минитмены не лезут во все эти разборки с синтами, когда все Содружество от Института и синтов сидит на измене. Минитмены же не "кони в хрустальном вакууме", они же простые люди. 3. Повторюсь - раз все эти люди выжили за 200 лет разрухи, то пусть строят свои кроватки и унитазы сами. Чертовы рукожопы
потому что по серьезному нужно было бы прописать чин пониже
Согласен, какая-то девальвация званий получается, даже сам ГГ это замечает при вручении, дали бы что-то вроде "шерифа", всё было бы логично и понятно. Ну или "капитана" на крайний случай, тоже звучит солидно, и не так обидно, что за подчиненный тебе контингент все их проблемы решаешь собственноручно. * Лично мне, как лейтенанту запаса это было обидно - некий диссонанс получается. Звания и награды просто так не должны вручаться.
Интересное сравнение. Вы игру совершенно другого жанра теперь ставите в пример.
Вы спросили "и вообще, где вы видели, чтобы хоть в одной игре, кто то и что то за игрока делал?"
Я вам ответил. Хоть в одной игре - означает в любой, хоть в Сапере или Пасьянсе. Разве не так?
Тем более, что Беседка смешала два жанра сама - Фоллаут (выживание) и Майнкрафт (строительство). Ладно бы просто смешала, так сделала это настолько топорно и коряво и ничего взамен по-настоящему не предложила, кроме графики и новых монстров. При этом отняла крафтинг патронов и выбор нормального оружия.
Там на самом деле очень много отличий, просто я нарочно сделал акцент на фильме, а не на самой книге "Мечтают ли андроиды об электрических овцах?".
Даже если отталкиваться от кино, откуда Такахаши в Даймонд-сити берет свою вечную фразу на японском, то все симпатии киношников на уровне БС. И я их понимаю, а в роли Подземки - только Декард.
Но на самом деле, там был немного другой конфликт - умеют ли андроиды думать и самое главное, чувствовать... А не то, что равны ли они людям - сам Паладин Данс дает на это ответ, что нет.
Здесь нам подается в качестве аксиомы - что синты умеют и думать, и чувствовать, но этот пласт настолько не проработан, что фальшь чувствуется за милю. Поэтому лично для меня основной конфликт и завязка игры не привлекают совершенно, в отличие от предыдущих серий: - ФНВ - циничная борьба за территорию Мохаве - Ф-3 - вода для всех, Ф-1 и Ф-2 - тоже самое, поиск ГЭКК. Это было по-человечески просто и понятно, но тут в, Ф-4 накрутили всякой фигни, что абсолютно неинтересно за кого вообще голосовать проходить,уже без разницы.
Так что Дьякон прав в своем сарказме, скоро Подземка за права тостеров возьмется * если бы еще все тостеры были похожи на тостера из OWB ))..., но это другая игра и другая история )
Человечество создает новую расу на основе собственного генома, чтобы посредством этих созданий действовать в недоступном и опасном для себя пространстве. Ничего не напоминает?
Напоминает, например рассказ Р. Желязны "Ключи к декабрю", "Тигр! Тигр!" от А. Бестера
Наш спор "кто люди, а кто нет" он вечен, его еще древние греки затеяли. Общеизвестен спор между Платоном и Диогеном - "получи свое двуногое существо без перьев".
Пока существует человечество, идентификация "свой-чужой" всегда будет. Даже сейчас, в 21-м веке делят - это человек, а это недочеловек, по крайней мере на почве религии перестали это делать, но всегда найдутся другие факторы деления "свой-чужой".
Возвращаясь к самой игре, я готов признать, что гули (разумные) и мьюты (те, кто не стремится ГГ и других людей завалить) - это люди. Пусть и бывшие люди, и стремление БС их уничтожить мне противно. А вот признать равными себе синтов я лично никак не могу. Но и заменять ими людей тоже считаю неправильным.
Как в ФНВ, в Ф-4 нет идеальной концовки, тоже приходится выбирать между наименьшим из зол.
Голова Дезел - снимаем с постамента и кладем в рюкзак - ну мозг не живет без кровоснабжения и спинномозговой жидкости, ну нельзя пересадить человеческий мозг в робоглаз. Бред полный.
Товарищ явно не играл в Old World Blues из FNV ))).
Если относиться очень серьезно ко всему сеттингу Фоллаута, то вряд ли хотя бы одна игра сеттинга удовлетворит пытливый аналитический ум )))
В этой теме обсуждают только личные, субъективные и объективные, впечатления от гейплея, неписей и диалогов, оружия, брони, строительства, крафтинга, квестов и всей игры в целом.
Кстати, кто-нибудь находил следы Зиммера из Ф-3 и главы Робоконтроля в Ф-4 в Содружестве, или хотя бы упоминание о его судьбе, кроме скупых слов его зама в Институте? Или каноном Беседки стало, что 101-й Зиммера убил. Скорее всего они решили этот вопрос обойти стороной - да шляется где-то, может убили, может в пути из Столичной Пустоши ).
Кстати было бы прикольно вместо негра Х6-88 получить в потенциальные напарники Харкнесса, только уже хладнокровного и безжалостного душегуба, а не честного мента из Ф-3.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №441
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 19 апреля 2016, 17:45
| Отредактировано: Courier38 - 19 апреля 2016, 17:46
Со времен событий Ф3 прошло 10 лет, так что если бы его убил 101-й, то главой бы уже давно стал Айо, так что Зиммер скорее всего ищет очередного сбежавшего синта. Возможно что он всплывет в дополнении Far Harbor.
1. Ученые очень любят прошлые заслуги, регалии и титулы. По крайней мере, в нашем мире. Ну не появляется 10 лет, ну так на то и Пустошь. Хотя, конечно, притянут этот довод за очень длинные уши.
2. Потом, возможно, д-ра Айо так легче держать на коротком поводке - да, Зиммер уже лет 10 как не появлялся, но якобы выполняет сверхсекретное задание, так что не зарывайся. Потому что под Айо - синты-охотники, т.е. армия и тайная полиция Института в одном флаконе, если он взбрыкнет вдруг, амбиции есть у каждого, то реально может захватить власть в Институте. Тоже как аргумент слабенький, просто размышляю. Авторитет "Отца" судя по геймплею непререкаемый.
3. Поэтому я с вами соглашусь, что скорее всего он где-то рядом шляется. Ну, может, не совсем прямо под носом у 111-го, а в соседнем штате.
Трудно сказать, сами ли ученые эксперимента ради решили попробовать ввести его в свой социум на равных или же он сам показал себя умным мальчиком и потому Институт решил использовать дополнительный интеллектуальный ресурс, а затем уже пошло-поехало вверх по карьерной лестнице, но пост директора - это однозначно заслуга личности, а не факта чистого ДНК.
Да, именно так. Это очень крутой взлет в карьере - от подопытной свинки до директора.
Да в игре, специализация Отца не раскрывается, и хоть это не суть важно, я склоняюсь к тому, что либо робототехника, либо генная инженерия, потому что заметить его умственные, в первую очередь, способности, могли в первую очередь ученые, работающие над синтами 3-го поколения.
Хотя это мог быть психолог, и тогда количество ученых специальностей расширяется в любую сторону - наука процесс творческий, и если человеку неинтересна, к примеру, генная инженерия, то заставлять его заниматься ей бессмысленно. Может, Отец в прошлом - оружейник или энергетик.
Я немного туманно выразился. Умственные способности Шона мог заметить, к примеру, психолог, работающий над проектом "Синт 3-го поколения". И тогда Шон мог бы выбрать любую ученую специальность, доступную в Институте. Потом должен же был Шон в детстве учиться в школе, и как вариант, уже в старших классах выбрать свою карьеру.
Одно точно, Шон тоже ученый, безграмотный неуч не может руководить Институтом
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №444
| Тема: Fallout 4: консольные команды
написано: 24 апреля 2016, 11:03
| Отредактировано: Courier38 - 24 апреля 2016, 11:04
Есть чит чтобы открыть всю карту, но не тупо чтобы как (tmm чит), а по аналогии с старым перком исследователь, то-есть чтобы знать их нахождение , но открывать самостоятельно. Очень нужно пожалуйста помогите. Боюсь пропустить нечально пару локаций.
Третья и Вегас да была условность, но она была в пределах допустимого. А тут условности на уровне дешевой поделки которых было много в стиле а ля Фалаут. А ценится, как премиум игра.
Вот только не надо - "в пределах допустимого". Ляпов, логических нестыковок и попросту фарса хватало и в Ф-3, и в ФНВ.
К примеру, идиотский город Литл-Лэмплайт - откуда там вообще 200 лет подряд появляются дети? Почкованием в инкубаторе?
Это еще цветочки по сравнению с тем, что макгаффин игры, ГЭКК хранится уж точно 200 лет в жутко радиоактивной зоне. Хранился то ГЭКК не в свинцовом контейнере, а стоял чемонданчик открытый прямо в середине комнаты. И потом это насквозь пропитанное радиацией устройство (удивительно, но оно оказывается работает после 200х лет воздействия радиацией) планируется использовать для очистки водного всего региона . Вот же "в пределах допустимого" )))
В ФНВ противники запустили 77 боеголовок в Вегас и Мохаве. Спрашивается, зачем бомбить игорный городок и пустыню? Я понимаю, если бомбить авиабазу Неллис, она же Зона 51, но там радиацией даже отдаленно не пахнет.
Просто в Ф-3 и ФНВ была атмосфера - там полная безнадега, тут - развеселый ковбойский вестерн (долго прешься, потом быстрая перестрелка, ну и антураж соответствующий), в каждом DLC от ФНВ была особая атмосфера, кроме HH (скучная беготня на свежем воздухе по горам). DLC OWB - это вообще была и есть одна сплошная мистерия-буфф, зато весьма забавная, один Тостер чего стоит.
А в Ф-4 атмосферы нет, в первую очередь если не из-за притянутого за уши, но за душу точно не берущего конфликта "человек-синт". Этот основной конфликт проработан топорно и халтурно. Затем какие-либо зачатки атмосферы убивает респавн мьютов и рейдеров в кварталах Бостона. Какая-то более -менее атмосфера наблюдается в локациях Светящегося моря и Либерталии, а также в квестах - воспоминания Келлога и квесте от Кэботов. Остальные квесты - однообразны, повторяющиеся квесты от Минитмэнов начинают бесить (поэтому по 2-му разу я на них забил).
Но. Повторюсь. Не надо искать логики там, где ее изначально не заложено. Это же только игра. Иначе при таком подходе вам только в Контр-страйк и шахматы играть надо ))
Я-то как раз и не врубаю зануду, играя в любой Фаллаут (так просто забавляюсь ляпами в процессе игры), в отличие от особо рьяных критиков Ф-4. И это изначально был мой, и не только мой совет в этой ветке )))
И где здесь противоречие? Обычные бомбы так сильно местность не преобразят, а кратер там один слишком здоровый для бомбы из 50х.
Вы мои посты диагональю читаете что-ли?
Пока вам Мык не подсказал, до вас не дошло.
Вкратце. Радиоактивное заражение от атомной бомбы 200 лет длиться не может, а вот от аварии атомного реактора - вполне. Там разные изотопы используются.
Разве это не делает Светящееся Море менее неканоничным?
Причем тут вообще канон? Я так понимаю, что всё, что разрабы воткнули в игру, автоматом становится каноном Фаллаут.
Вот вчера к примеру узнал удивительную вещь в результате квеста "Мальчик в холодильнике". Как-то, гули практически не болеют (это ладно), вода и еда им не нужна . И если гулифицировать ребенка, то он навсегда ребенком и останется . А и еще, если гуля запереть в холодильнике лет на 200, то он найдет себя чем занять, чтобы с ума не сойти )))))