Магом играть не интересно имхо, слишком часто убивают внезапно выскакивающие медведы, тигры и т.п., пока прицелишься фаерболом уже 2/3 хп сносят.. я себе зачаровываю магический комплект только чтобы прокачать навыки, потом сразу продаю.
хм... а разве невозможно шмот зачаровать на поглощение/отражение физ/маг урона? И еще один вопрос: какое зачарование является наиболее востребованное для игроков играющих магами?
Kris†a™, если создавать крафтом зачарованый шмот, чтобы разобрать нельзя было ?
нет просто: так как я делала с комплектом Лидии. В сундуке готовый/зачарованный, а в кузне не зачарованный - обычный, для тех кто хочет сами скрафтить и зачаровать. P.S. Кстати: комплект Лидии зачаровывается? Я в конструкторе эту возможность пыталась добавить ... но в игре не проверяла (не прокачено зачарование).
вы бы видели... сколько там всего висит на робе архимага (аж целых 5 повышающих параметров)... Это просто читерская роба от самих разработчиков. Не о каком балансе там и речи даж нейдет.
Ключевое направление вопроса - применение всех этих знаний, а не обретение примеров и уроков обработки фоток...
не понимаю вопроса... как понять? Обладая нужными знаниями - можно все че хочется сделать. И по гаме подогнать текстуры - в том числе. В чем проблема? Открываете в фотошопе текстуру тела и лица которую собрались подгонять... и вы сразу увидите разницу. Да и потом - цветовую палитру еще никто не отменял. Кликните пипеткой по текстуре лица и тела (на месте стыка) - и вы сразу увидите разницу которую надо нивелировать. А дальше - уже дело техники. Я же себе также подогнала.
Криста, привет! Хотел поинтересоваться, у тебя когда-то была заявлена новая модель головы (HP), какие-нибудь подвижки есть? Если есть, то каким инструментарием пользуешься, если нет, то планируешь?
никаких... я просто даж не представляю себе как и какими инструментами создать лицевую анимацию.
Тело понравилось, но позволю себе немного критики. Самый главный недостаток - ногти! Автор, посмотрите внимательно на свою руку: ноготь, если он свой, а не накладной, как бы утапливается в фалангу. У вашей модели ногти производят впечатление грубо наклеенных накладных. Причем неровно наклеенных. Они просто накладываются на палец. В этом плане ногти у модели UNP в разы натуральней. И вообще кисть, кстати, тоже. У вашей модели она слишком сплющена, плюс неестественный переход от большого пальца к ладони. Обратите на это внимание, пожалуйста. Может подгоните ванильную кисть, опционально? И все будет супер. Еще раз сорри за критику, вообще вы молодец, такую работу проделать!
Спасибо... но большего бреда еще не довелось читать. Без обид.
Для начала - у UNP нет ногтей - они нарисованы на текстуре... это называется халтурой. Во вторых: вы просите подогнать ванильные "грабли" (кстати: у женских персонажей - мужские кисти ... это так для - справки). Вы в жизни много видели женщин с мужскими кистями? Лично я - нет. И только от одной такой мысли уже дурно становится.
Просто поразительно ... и как до такого еще можно додуматься? Юзайте UNP или CBBE - там как раз мужские кисти ... отлично и пропорционально смотрятся. По диаметру - одинаковые со ступней... это именно то, что доктор прописал.
Вроде лучше, но не до конца.. но направление поиска понятно, буду пробовать..
оказывается волк не такой страшен - каким его рисуют.
P.S. А вот еслиб вы собрались с духом и обесцветили все макияжные карты которые есть в этой папке - вам бы памятник построили пользователи LB реплейсера. И я бы в том числе...
ребята... вы там возитесь с текстурами, не забывайте, что там и nif файлы с лицами под головы ... тож идут отдельно (в подпапках "facegendata"). В них настройка шейдера и отображения текстур. Причем - непосредственно затрагивает цветовую гаму.
К примеру - ванильная настройка шейдера:
LB - настройка шейдера:
Как видите - они отличаются. И в некоторых случаях (когда не поможет только обесцвечивание) - то придется и настройки шейдера подгонять.
Как нам, тем кто взялся помогать, делать так, как надо?
текстура макияжа - белый (чистый) ... поскольку цветовая гама персонажа в самой игре у меня выставлена - белая. А вот в настройках шейдера у меня указан цвет f2ebe5 для карты спекуляр [т/е - для текстур xxxx_s.dds]. Карта спекуляр отвечает за блеск при прямом попадании света. Я этому блеску придала боле человеческий оттенок в место ванильного белого.
не все ... но только те, где не помогло обесцвечивание текстуры макияжа. Сильней всего эта разница будет заметна при ярком солнечном свете, когда начинает работать спекуляр текстура на полную мощность.
P.S. Оттенок в темноте ... строчка Emissive Color - у меня тож редактирована.
еще бы скелет переделать ванильный - кинжал ниже на ляжке, щит на спине...
подобными доработками можно заниматься, когда есть ну очень много свободного времени. Поскольку все, что связано с анимациями - это очень долго, кропотливо и муторно.
Просто иногда со стороны видны недостатки, автором категорически не замечаемые.
для того, чтобы говорить о недостатках - надо как минимум ... обосновать свое мнение. Покаж-то вижу только отсебятину ... а это не критика, а сугубо ваше личное мнение. Могу тут вам привезти десяток визуальных фактов доказывающих, что багом является реплейсеры UNP, CBBE и ваниль на основе которой они созданы. И именно в плане рук и кистей. Физиологически у человека диаметр кисти и ступни разные ... а не одинаковые (начинаю повторяться - поскольку об этом уже писала). Так вот: у всех вышеперечисленных реплейсеров и ваниле - они одинаковые ... такое встречается только у инвалидов.
А вот так выглядят руки и кисти у накаченных женщин (в одном случае накачена анаболиками, во втором - тяжелым физическим трудом). И еще пример с живыми людьми - профессиональные танцовщицы ... при всей своей накаченности и силе ... обратите внимание на толщину рук и кисти:
По этому и написала, что вы пишете бред и глупости... причем - совершенно не разобравшись, а только под личным впечатлением (и это притом, что народ на нексусе хвалит и благодарит за то, что создала первый реплейсер с нормальными женскими руками ).
Соответственно, для того чтоб исправить этот бред (ваниль), надо или увеличить ступни или уменьшить кисти ( я пошла по второму пути). Вам так стало понятней? Искренне надеюсь...
Хотите продолжить обсуждение - запасайтесь фактами... ваша отсебятина меня не убедила. Поскольку, покаж-то вижу только ваши заблуждения а не критику.
Ещё вопрос: можно ли играть зверорасами при установленном, но отключенном реплейсере?
Можно, но помимо отключения самого мода, надо еще деактивировать папки meshes\_armor и meshes\_clothes. Т/е - кликаете по этим папкам -> "переименовать" и ставите нижний прочерк. Когда решите опять играть LB телом ... так же назад переименуете.
Боже ... куда ты полез в такой одежде ? Испортишь же...
А если серьезно: то это фича от разработчиков - при наложении двух альфа каналов ... один на другой возникает вот такой баг. Это они фиксят еще со времен Морровинда... так до сих пор и не починили.
Очередной тест текстур лица - высокого разрешения. Он не убирает швов, а только изменяет текстуры (на боле качественные). Скачать...
В паке несколько текстур: Гламурная в опшинах ... мене детализированная и слегка зализанная.
И основной идет боле детализированная:
Кому не лень и не затруднит - протестируйте пожалуйста. А то вполне вероятно, что у меня нормально, а у других стоят иные текстурные паки и могут "всплыть" не предвиденные баги и конфликты.
Это да... но тут народ как раз сетовал на разные ковер-вумен и т.д. вот и повелась на уговоры. Думаю, в опшины добавлю еще папку Old, где будет старая версия только с боле качественными текстурами.
Кристина, а не могли бы вы если руки дойдут сделать также свои маски для губ (не знаю как они правильно называются) потому что на новом лице губы более полные и если выбрать темный цвет помады - остается светлая каемка по краю (у меня перс бретонка).
хм... что-то не так.
В гламур версии - губы тоньше стандартных, а в дефолтной версии - они стандартные. Т/е - я их не увеличивала... они в стандартной версии и так не маленькие.