Витал303, нет, все таки ключ от оружейной не спасенные дают. вот ща поискал дабы память освежить и вот что нашел
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?
Ответ: Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.
ЧерныйЛотос, открываешь 2 картинки убираешь фон с картинки/фотки если нужно и кидаешь ее в виде слоя, далее открываешь галерею фильтров и выбираешь то что тебе нравится далее подбираешь способ наложения слоя и его прозрачность вот и все
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №434
| Тема: Fallout 2
написано: 17 апреля 2011, 17:22
EkleR, пришелцы, колодец джимми, радиоволна при мочилове за дамбу гувера, парочка скелетов с именами как у родителей ( то ли скайвокера толи его сестры), чувак с парой красных шаров. больше пока не помню
Chrome, в зависимости от фона и самой картинки, убирать фон можно разными способами. если вырезаемый объект отличается от фона ( например, картинка красная фон белый) то смело пользуйся волшебным ластиком ( убирет полностью фон в один клик), если же фон и картинка похожи в какихто местах по цвету, то стоит ее отделить от фона. здесь либо обычным ластиком, а потом волшебным ластиком либо как в уроке который кинул Андрей, в 498 посту. имхо орудовать обычной стирашкой долго очень
tes 5, red dead redemption ( жду когда на pc выпустят) Legion_2011, мощная в твоем понимании это какая ( ну например для меня моя карта вполне ничего я считаю. у меня 9400 гт 1 гиговая, стоила около 2500 р. )
UPGR@DE, создаем слои ( будущие кадры. я например собираюсь сделать чтоб картинка меняла цвет, и создаю один слой цветной другой чернобелый) далее открываем рабочую среду и выбираем фото и видеоматериалы появилось окошко где показаны кадры ( теперь я отключаю один слой) нажимаем создание копии кадра появляется еще один такой же кадр, и я включаю отключенный слой ( второй кадр становится чернобелый) ( блин скрин фиговый получился ну да ладно) далее можеш выставить время на каждый кадр добавить число промежуточных кадров и т.д. ( скрин запоролся где все указанно было, поэтому взял другой и просто обвел промежуточные кадры) ну а потом сохраняешь через сохранить для web и устройств вот такой отстой вобщем получился
UPGR@DE, вот например еще анимация движения: создаем разные кадры ( у меня это будет красный кружек на черном фоне, на каждом новом слое круг будет находится в другом месте) далее создаем саму анимацию ( на скрине я добавил пока всего лишь 2 кадра ( 1 слой и второй)). для некоторой анимации лучше пользоватся промежуточными кадрами ( добавляет кадры которые должны находится между 2мя основными кадрами) вот в общем я добавил все кадры, далее остается ток сохранить вот еще одна бяка от меня
Андрей, да я знаю, просто начинал я как раз так как и показывал, так что вошло в привычку, да и анимацию я редко делаю ( делаю в основном всего из пары слоев так что особо не парюсь)
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №443
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 21 апреля 2011, 15:42
| Отредактировано: Mr_Ferz - 21 апреля 2011, 15:45
Хантер, ну вся анимация ( оружия прыжков бега) находится в meshes/ characters а вот там уже надо лучше поискать. анимацию оружия можно думаю найти скачав мод на оруж анимацию и посмотреть путь, а вот с бегом и прыжками придется полазить. хотя можешь полностью удалить папку caracters это так временное решение. возможно в папке _male находится нужная анимация
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №447
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 26 апреля 2011, 10:43
| Отредактировано: Mr_Ferz - 26 апреля 2011, 10:45
sorych, hunters999, этот косяк легко убирается если удалить папки hair ( заодно лучше и head удалить ) из папки caracters что в meshes находится Maqpuo3o, я так полагаю что у всех есть.
hunters999, папка hair уже и так существует в bsa архивах нв, зачем тебе еще эта же папка из фоллаут 3 ( к тому же которая в игре коряво работает из-за разных редакторов персонажей)? уж лучше удалить папку чем подключать фикс, которому нужно будет выставлять порядок загрузки. разве нет
Добавлено (26.04.2011, 20:05) --------------------------------------------- кстати потестил пару модов для ф3, (такие как DC interiors project Combo edition, busworld, броня койот, крайзес и еще парочку) работает все стабильно почти без вылетов
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №449
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 27 апреля 2011, 04:39
| Отредактировано: Mr_Ferz - 27 апреля 2011, 04:39
когда ты распаковываешь fallout3- meshes у тебя как раз появляется папка caracters которая перезатирает анимацию, форму головы и т.д. удаление возвращает стандартную для нв анимацию, форму головы.... вот для этого и нужно удалить ее. я лично вообще без папки caracters играю и все нормально, никаких кривых анимаций из 3 ф и причесок на размер больше головы, с ней же все наоборот все эти глюки есть