ууу, это такооооооооой геморой пройти все ограбления по цепочке с одной командой + сложный уровень сложности и без единой смерти...с простой командой последний хейст фиг сделаешь (наверно раз 30 пробовали пройти)
гений преступного мира довольно просто получить, главное чтоб у всех в команде микрофон был, ну и ограбления чтоб пару раз пройдены были ( чтобы знать короткие пути и т.д.), ну и тяжелые костюмы ситуацию спасают. в последнем хейсте вообще просто все, берете тяжелый костюм, убиваете всех копов по дороге к мотоциклам ( странно, но многие почему-то считают что копы здесь бесконечные, хотя это не так), ну а дальше на куруме до лодки ( тут главное подъехать с нужного берега, иначе копы могут прям у лодки заспавница).
Цитата kordalНас в принципе уже 3-е, но несколько надежных человек думаю никогда лишними не будет. Тем более "разрабы" за сие мероприятие обещает весомые бонусы. Кто чего думает? помог бы, да сейчас график работы не позволяет. хотя могу на каждый хейст тактику накатать, где че срезать, как лучше подойти и т.д. мало ли, может чего не знали
нашел дружелюбную дикую собаку которой можно дать кличку ( жопорыл спарки и еще какая-то), собсно можно ли ее куда пристроить, а то боюсь помрет где нить?
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №1003
| Тема: Секреты
написано: 18 ноября 2015, 18:40
разбившийся корабль рядом с дружественным поселением, которое находится недалеко от пивоварни ( там еще вадима спасаешь) самого пришельца по следам крови ищи. а вообще мог бы глянуть на ютубе
Как спасти Кента на миссии, где надо сыньцзына убить? Поднимаюсь на лифте, рейдеры воюют с роботами и мне пишет что миссия "Спасти Кента" провалена. хотя я ещё не дошёл до комнаты, где его держат
что за роботы? м.б. у тебя еще какой нить квесть в этой больничке? когда я проходил, были только рейдеры, подходишь говоришь с санцзыном ( лучше всего говорить в образе плаща, т.к. меньше врагов будет ( либо запугивание юзать при нормальной харизме)), как только начнется замес, нужно быстро его валить иначе кент труп
p.s. для ударившихся в строительство, кто сталкивался с проблемой выравнивания стен? С полом не стакаются (только с крышей), перевернуть железную крышу нельзя. Хотелось бы не из дерева строить, но ровно с железом никак не могу подгадать, в итоге стена относительно пола уходит в бок. И если за 1-10 блоков это не видно, то к концу за 50-80 будущая крыша уйдет в вкось аж на пол железного листа. Скрин в спойлер закину.
странно что с полом не совмещаются, мб проблема в другом чем нибудь ( например кусок земли торчит из пола, хотя даже при этом должны соединяться.). вот например пробовал разными способами стены строить, и к полу цеплять и без полов, все нормально получается срин твой удалили, так что непонятно что там у тебя
Может кто знает что за баг. Ночью люди собираются в городе, у меня около магазинов. Толпой собираются и стоят хз зачем, единицы среди них в этом масс скоплении не участвуют.
скорее баг, сам такое видел ( частенько такое бывает в переулке висельника, т.к. там очень мало места). хотя может быть они тупо не могут дойти до кровати, это напрягает их итак скудный интеллект и они останавливаются.
new vegas много квестов с различными вариантами прохождения интересные не линейные диалоги юмор более менее работающая система спешиал ( по сравнению с третьей частью)
4ка: неплохой дизайн пустоши, очень радует то что города выросли в высоту. очень много интересных мелочей, типа добавление новых записей на терминалы именных рейдеров ( убил именного в цехе сборки корвеги, появилась запись на терминале в пивоварне. замочил тамошнего лидера, появилась запись на терминале у "рыжей"
3ка: кроме пустоши ничего интересного в игре нет
Итог: NV нравится больше, единственная проблема это, то что игра вышла на устаревшем движке
4ка по сути ничего нового, разве что еще больше ушла в экшн оставив какие-то зачатки от рпг. фичи типа: спутники комментируют квесты/реагируют на действия игрока; крафт и т.д. не беру во внимание т.к. все это было в том же нв. по сути топтание на месте, во многих отношениях даже деградация.
3ка: кроме пустоши ничего интересного в игре нет ( м.б. это конечно все из-за того что в свое время эту игру очень сильно ждал и надеялся, что вот оно продолжение шикарной серии фоллаут, а получил обливион с пушками)
Добавлено (24 Ноября 2015, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата BlackTea
Fallout 4-это новый Fallout.Сравнение с предыдущими частями уместно только в плане ЛОРности.
что значит новый фоллаут? это из области колду новую нельзя сравнивать со старыми частями потому что она новая? или более подходящий пример: скайрим нельзя сравнивать с облой или морровиндом потому что это новый элдер скролс? бред поэтому сравнивать тут можно по всем параметрам, начиная с ролевой системы и заканчивая сценарием ( особенно учитывая что движок-то тот же). сравнивать нельзя разве что с первыми частями, да и то только по параметру геймплея, ролевую систему, сюжет и прочее спокойно можно
нормальная ролевая система убита напрочь, я уж не говорю про систему которая была в первых двух частях, оставили бы хотяб на уровне 3го фола ( в нв в этом плане получше было, больше проверок различных умений перков и т.д.). особенно порадовал новый перк "ванс". серьезно? это нынче ролевой системой называется? И да все что было в нв и трешке можно было реализовать и тут, движок один и тот же Диалоги влияют только на отношение собеседника, ответ по сути от выбора не меняется, да и само это колесо вводит в ступор ( как например можно понять что скажет твой герой по фразе "Сарказм"? хрен его знает). опять же, диологовая система плотно связана с нынешней ролевой системой, хотя и тут можно было сделать проверки навыков, но увы очень много однообразных квестов, нормально сюжетно прописанных единицы, что приводит нас к выполнению рутинных действий на протяжении всей игры ( зачистка локации- помощь поселению - сбор хлама - постройка поселения) в принципе это все ( есть конечно и другие минусы, типа озвучки гг, т.к. выйдет какой нить интересный квест от модмейкеров, как они озвучат ответы гг? новую озвучку запилят, оставят гг молчать?), например те же квесты и диалоги к ним модеры смогут привести в более менее нормальный вид ( надеюсь на это по крайней мере), но вот ролевую систему хрен кто починить, т.к. надо полностью все переделывать, смотреть чтобы не испортить что либо и т.д.. четвертый фолач как какой нить постап-сурвайвл очень даже хорош ( осталось лишь ввести хардкор режим из нв), но как рпг полный отстой
Цитата Arakida
Fallout4 имеет свои плюсы. Силовая броня теперь не просто одежда, БС представили в том свете который ожидал. Но порадовало то что некоторые радиант квесты имеют лимит времени выполнения . Как думаете найдется команда которая "доделает" Fallout4 ?
силовая броня в первых фолачах была той еще имбой, и выглядела внушительно. то что в трешке и нв это было похоже на кусок непонятно чего заслуга того что ее определили в одежду, и тут либо не возможность создать чего-то нормального, либо не смогли на тот момент сделать что-то нормальное. по этому параметру вообще не стоит игру как-то оценивать. по поводу "доделают или нет", квестов/пушек/геймплей конечно сделают, но вот как это воспринимать с тем что есть.... ну тут каждый будет видеть что-то свое. я например в той же обле например никогда не отделял официальный контент от модов, то есть получалась этакая целостная картина происходящего, с 4кой не уверен что получится, хотя пока рано загадывать
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №1011
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 ноября 2015, 22:51
| Отредактировано: Ferz - 30 ноября 2015, 22:56
То есть быть конченным мудаком, кидать всех чисто ради своей выгоды нельзя. Так или нет?
таких квестов очень мало, могу вспомнить только "неоновый блюз"
( частично можно отнести сюда ограбление склада хенкока, но там скорее получается спасение своей шкуры так сказать)
, там можно кинуть всех подряд, начиная с мужа марси и заканчивая барменом. в остальном квесты заканчиваются в обычном ключе, либо договорится, либо перестрелять всех. тут скорее получится отыгрывать наемника, который берется за любую работу, кидать особо не получится, т.к. некого Конченую мразь можно и по другому отыгрывать, но в этом случае множество квестов потеряешь, это я про геноцид всего и вся + еще перк на канибализм взять для полной картины
я уже не совсем помню концовку за легион в нв, но вроде при условии присоединения игрока, легион вполне себе живет нормально. тут вообще глупо что-то предполагать, т.к. есть концовки и больше ничего, проводить реалии с реальным миром глупо, т.к. весь лор пишется сценаристами.