Как пройти квест в коллегии магов Винтерхольма? Маг отправил на обучение искать артефакты, нашел браслет шел-шел ( ) и уперся в очередную головоломку. Как обычно: змея, птица, рыба... Как выставить?
Ну, появилось пара вопросов. Поможете?) 1. Что за заклятье "вызов питомца"? Сколько не использовал–пользы 0. 2. На каком основании появляются драконы? Это сюжетно или случайно?
Ага, тоесть у них отдельные локи есть. Просто у меня случайно дракон на поселок напал. Тоесть убил, сохранился, загрузил предыдущие–дракона нет. Еще один.
Нашел меч поглощения душ, где мне взять пустые камни души, ибо сосуда для души нет.
Могу проявить себя и как художник и как писатель. Все–таки хотелось бы писателем. Считаю, что, чтобы создать что–то достойное нужна договоренность двух сторон. Попробую написать нашим художникам.
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
А есть ли фикс для попрошайки из Виндхельма? Когда просишь научить воровать она говорит по английски.
Вопрос: где найти второй ключ, чтобы попасть в катакомбы Музфулта(вру, не знаю как зовется) Суть: пробрался в развалины Двемеров по заданию коллегии магов, прошел через толпы флемеров, уперся в дверь. Ключ от нее нашел пройдя по коридору напротив, в сундуке, что охранял двемерский паук. дверь я открыл но уперся во вторую. Ключа нет ни на одном из трех уровней. Что делать?
В связи с инцидентом в Скайриме я направился в одну из многочисленных библиотек Тамриэля. Чуть более недели ушло на поиск и перевод нужных экземпляров книг, но дело того стоило. Итогом моих изысканий стала одна неизвестная древняя раса, обладавшая большим влиянием на всей территории сегодняшнего Тамриэля. Их называли Оррага, или «Драконьи дети». Начало их истории неизвестно, как, впрочем, и неизвестна точная дата их существования. Однако из различных источников я по крупицам собрал информацию о них.
Говорят, древняя магия позволила драконам слить воедино человека и душу дракона в одном существе. Это существо получило название «Дитя дракона». Очень мудрые и очень жестокие. Они собрали в себе все качества, что были нужны создателям. Верные воины в руках драконов. Змиеподобные существа были способны размножаться, но первоначально для их создания использовались живые существа в качестве сосуда. Под действием души дракона тело любого разумного существа изменялось до неузнаваемости. Дети Дова, дети сынов Акатоша. Спустя многие десятилетия этот народ стал жить своей историей.
Домашняя утварь
Типичное поселение Оррага
Создавались поселки, города, храмы. Они селились в горной, скалистой местности. В быту царила строгая иерархия. Женщины занимались домом, мужчины охотились и воевали. Быт был прост. Никаких изысков. Только то, что было необходимо для выживания. Единственное исключение: в некоторых влиятельных семьях, коих было не так много, существовали особые церемонии, говорить о которых, простым жителям было запрещено. Так как в горах не было подходящей пищи, Оррага уходили на недели, чтобы охотиться на огромных и неведомых нам созданий.
Основным в их быте была семья. Они селились кланами, каждый из которых возглавлял Отец. Только отцы могли общаться с драконами. От того, что драконы нуждались в сильных войнах, Оррага съедали своих детей, если они оказывались слабыми и больными. Однако из сильных вырастали могучие и сильные войны. Каждый из Оррага обучался с рождения. Это был и бой, и развитие разума. Они считали, что воин силен-когда крепок его разум. Змеелюди изучали историю, магию и точные науки. С наступлением 10 лет они должны были выступить в сражении с самым сильным воином.
Неоклисс
Храмов, как и божеств не было много, по сравнению с другими расами. Они поклонялись Акатошу и драконам, а их богом на земле был дракон Неоклисс. Его храм был не большой. Сад жертвоприношений, или «Сад знаний» окружало небольшое здание, в котором жили и проводили службы Оррага. Третьим по важности было божество, олицетворяющее в себе силы природы. Они называли его Жур, что в примерном переводе «Дух природной силы». Существовало несколько алтарей, посвященных грому, дождю, огню, то есть различным ликам Жура.
Оррага с презрением относились к смерти, трусости и деньгам. Они проповедовали смелость в битве и скромность в быту. Если они и одевали какие-то украшения, то только добытые в бою.
Кринос
Самым большим городом, расположившимся в жерле и у подножья великого вулкана, был одноименный город- Кринос. В нем правила династия Кроу. Эта семья обладала огромным могуществом, и могла сравниться по могуществу с династией Септимов. Однако любой из Оррага мог оспорить его могущество доказав свою правоту словом и боем. В жерле вулкана находилась главная и защищенная часть города. Он делился на три сектора: часть мудрости, где каждый из оррага мог узнать ответы на свои вопросы у совета мудрецов, так же в этой части находились храмы. Часть Чести- это был сектор, населенный уважаемыми жителями. И Часть Жизни-в этой части города жили простые, ни чем не выделявшиеся жители. Главным служило то, что в городе все существовали дружно, так как различные распри, ложь и коррупция считались ниже достоинства детей дракона. Обычно Неоклисс или другие драконы прилетали в город и передавали многочисленные послания от высших драконов. В одно такое пришествие Неоклисс указал цель…
Предмет охоты расы Тин
Одно из поселений Тин
Представитель расы Тин
В нескольких землях от владений Оррага располагалась территория Тин. Это была миролюбивая раса амфибий, что жили в морях и небольших озерах. Их основным занятием было собирательство и рыболовство. Жили семьями. Их семьи обычно состояли из пяти существ. Каждый Тин после шести лун проходил обряд посвящения. У них не было оружия, но они в совершенстве владели различными стилями магии. Бывали случаи, когда их поселки просто пропадали на пустом месте и никто не мог их найти. Именно туда Неоклисс отправил своих подчиненных. Дело в том, что Тин не покорялись безоговорочной власти драконов, и именно этот факт было необходимо исправить...
Оружие Оррага
Оррага начали готовить нападение. В те времена они использовали Кодекс Война, что был сформулирован древними драконами. Это было сравнимо с кодексами чести многих известных группировок. Следует отметить, что этому кодексу следовали и некоторые драконы, однако другие полагали, что это ниже их достоинства. Драконьи дети обладали драконьей магией: Туумом, подобным тому, что использовали Доавкины. Существовали отдельные разновидности Крика, однако они только усиливали некоторые черты или наводили страх на оппонентов.
Несмотря на сравнительную безобидность Тин они были способны за себя постоять, монстры водившиеся на глубинах научили их быть сильными. Когда Дети нападали на них, разверзлись небеса, оррага были застигнуты врасплох. С неба падали огненные шары, ящеры падали замертво. Однако тин были не способны сражаться в ближнем бою. Многие погибли в тот вечер. Однако ходят слухи, что горстке Тин удалось скрыться в морской пучине. Кто знает, возможно где-то на краю мира, вдали от войн и катаклизмов живут их потомки.
В последствие, драконы отправляли Оррага на решение многих конфликтов, предшествующих Войне драконов. Самым примечательным был так называемый Драконий Конфликт. Первый раз мудрецы выбрали неправильный путь и встали на сторону тиранов, против которых восстала половина драконов.
Вскоре раса угасла. Драконы слишком часто использовали своих сынов в качестве пушечного мяса, а когда люди научились использовать алхимию, чтобы лишать оррага жизни их род почти полностью прервался. Отчаянные путники говорили, что их возможно встретить, правда с еще меньшей регулярностью, чем драконов каких-то десять лет назад.