Не понимаю -если есть возможность сделать груди любой формы, соски, и даже волосы на лобке в 3Д, то почему нельзя сделать на два выступа больше? (лопатки)?
все упирается в полики... чем больше их тратим на тело, тем меньше остается для шмоток. Разумный предел - 50к тело вместе со шмотками, волосами и т.д. и т.п.
Для того чтоб создать красиво лопатки: это ... минимум 500-1000 поликов (примерно столько уходит на труселя) + перерисовка карты высот... для моего компа, рисование карты высот ... это примерно, как подъем на еверест.
Представь ... разогнала модель до 11 миллионов поликов (больше комп не потянул) и с нее запекала карту. Причем: была снята крышка компа... дул с боку вентилятор, мышь ваще не двигалась (точнее - двигалась с опозданием в 15 сек.)... все управление только через клавиатуру. И на это я убила два дня, чтоб создать карту разрешением 8192х8192. И теперь мне предлагаешь через это еще раз пройти ради лопаток?
alexwar, Kris†a™, спасибо) Я его тоже юзал, из за него с Лидкой проблемы, надо будет ей заняться
какие проблемы? Я сама с этим модом бегаю... правда - себе ставила не полный его пакет, а пакет из опшинов - на перемещение только одного меча и чтоб без изменения все остальное.
На коробке от диска есть метка 18+. Ваша просьба аморальна, в контексте этой надпысы... Где 18+, там все должно быть наружу.. это метка гинекологов... lol
проблема если взять трусики к примеру panty08_0.nif, panty08_1.nif и попробывать(забавное словечко) надеть их на LadyBody_0.nif, LadyBody_1.nif (через NIFskope) то в игре отображается только тело а трусы нет. Во вьювере СК и в самом СК все норм. если взять трусы из другого мода (пример-sovngarde_steel) и одеть на LB - отображение хоть кривое но и в СК и в игре норм ни чего не могу понять - два дня - кипятком - есть подозрение что при копировании блока из.. и вставке его в... слетает какой то нод )поймать бы смотрели построчно - толку нет (ты ж всегда говорила-лучше начать новое чем искать ошибки в старом) отсюда и просьба если комбифайлы еще живы - поделись
Почему трусы №234589 пропадают а №167 нет, если смотреть наоборот тож самое.
наложение двух альфа каналов (вода реализована через альфа канал и трусы) ... баг со времен Морровинда - так до сих пор и не починили. В воде надо использовать трусы без альфа канала (не полупрозрачные).
P.S. Кстати: если полупрозрачные трусы наденешь под юбку полупрозрачную - "эффект" будет аналогичным как и с водой (трусы станут бесполезными... )
Внесенные изменения: 1. Женская роба некроманта (поправлен скин - лямки) 2. Фикс мужской робы некроманта (перестали пропадать руки) 3. Фикс Меридии (теперь она дружит с головой ... все на месте) 4. Очередная переделка геометрии тела - в особенности это коснулось груди:
На скринах использованы текстуры, которые я еще не релизнула (для лица), по этому не надо удивляться, что у вас персонаж будет выглядеть не много по иному.
1. Понижен переход от плеча к шеи. Появилась "полочка" плеча. 2. Увеличена толщина рук. 3. Переработана форма груди + увеличение на пол размера при максимальной комплекции (понизилась и приобрела боле естественную форму). 4. Уменьшена талия, стала боле выразительной. 5. Повысился переход с бедер на талию, в свою очередь это визуально чуть укоротила туловище и удлинила ноги. 6. Уменьшен изгиб спины. 7. Уменьшена грудная клетка.
P.S. Есть подозрение, что при использовании с модом удлиняющим ноги, талия может быть слишком тонкая. Надо смотреть. А также гляньте ... Вермина должна начать дружить с головой.
правда с личиками поработать над,но эт дело наживное
Лицо я не трогала (и волосы не трогала) ... таким создали разработчики игры. Я только заставила отображаться. Все-таки ... это ЛОР и если разработчики ее такой создали, пусть она будет такой... Кстати: это раса высоких эльфов.
Ну и наверно я еще по супруге сужу, с подиума стырил.. вот ищу во всем идеалы(личные конечно же предпочтения). И ты как-то сказала, что в LB самые худые ляшечки из CBBE|UNP|LB, ранее я картинку запиливал в тему, там хорошо видно, что в UNP они потоньше(возможно визуально, а не полигонно, но тем не менее) Картинка - http://s58.radikal.ru/i161/1204/84/0d138f6a372c.jpg
у UNP они анатомически - не правильные. Во первых: у UNP внутренняя линия изгиба ноги наружу ... а у человека (не важно женщина или мужчина) - она во внутрь (в сторону кости а не от нее). Во вторых: у UNP сустав колена толще чем икра. Такого не бывает даж у инвалидов...
а на данный момент самый лучший, хотелось увидеть модель с более накаченными мышцами)) ну не держит она секиру в своей руке)))
Я играю с "дуалами" или на крайний случай - в одной руке небольшой меч а во второй даггер. Накаченную модель - точно не буду создавать ... мне на них смотрятся противно.
а другие амулеты кто то смотрел( я пока не могу на работе...)
не знаю... но к примеру вот этот косяк (скрин выше) - это просто перепутан амулет местами. Там где максимальный - меш минимального, а там где минимальный - меш максимального.
И таких косяков - вагон и маленькая тележка.
Это тож самое, как с Меридией ... ей в конструкторе прописали одежду с капюшоном - которую забыли создать (или поленились). Но она осталась прописанной. И прописана (и даж линки на нее созданы, а на самом деле ее не существует), что эта одежда ей скрывает голову и все тело. Тело я поменяла ... она начала отображаться, а голову не меняла, по этому ее не было. Пришлось просто удалить этот несуществующий комплект и все встало на свои места.