так все-же, кто-нибудь возьмется с мощной машиной и прямыми руками и опытом 3D сделать лопатки...
основной проблемой для меня является не создание самих лопаток, а запекание карты высот (которую придется переделывать в случае добавления лопаток). Вот для ее создания и нужен мощный комп и умение работы в программе ZBrush 4R2.
хорошо, я на выходных почитаю, разберусь, и с недели, как говориться, помолясь, попробуем...
если нет опыта работы в збраш ... даж не начинай. Все очень не просто. Нужен кто-то, кто знает что и как и зачем ... просто так - ничего хорошего не получится.
P.S. я на досуге подумаю/попрошу знакомого мультипликатора или Майка. Если не сильно загружены - мож не откажут.
Это ламеллярные наручи (код в игре 1b3a0, путь meshes\armor\hide\f\1stpersongauntletsheavy_1), всё что можно перепробовал, никак не лечится.. в нифскопе всё нормально выглядит. Причем в игре от 3-го лица правильно отображается, а от первого вот такая засада.. Если заменить меши gauntletsheavy и 1stpersongauntletsheavy на gauntletslight и 1stpersongauntletslight, модель наручей меняется только от 3-го лица, от 1-го остаётся то же самое.. Я сначала подумал что это из за мода Unofficial Skyrim Patch, там оч много разных изменений, отключил его и все остальные моды, но не помогло
странный баг... и не понятный. У себя проверила - все нормально. А у вас почему-то подкладывает ванильную развертку и текстуры, хотя в нифскопе прописана новая. В принципе: ничего критичного в этом не вижу... вылечить очень просто, если у вас есть конструктор?
И с Вашего позволения Хотел бы спросить,а анимацию к этому замечательному реплейсеру (грудь...попа...)))?
Нет, спасибо... это мне не к чему. Тем боле, что во время игры даж не возможно посмотреть на бегущего или идущего персонажа спереди. Только ради того, что бы в подсознании знать о том, что во время бега у него чет движется?
Говорил же я про ламеллярные наручи.... Еще вон когда...