Sadorimatsu, Dragon Age 2 в стиме нет. Как и Mass Effect 3. Думаю одного этого достаточно, чтобы понимать - никто в стим DAI не спустит. Им же нужно поднимать популярность Ориджина.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В четвертой книге сериала про Суперагента 007, Джеймсу Бонду удается продемонстрировать искусство игрока на скачках, пресечь контрабанду алмазов и уничтожить банду Спэнгов. Английское правительство проводит расследование крупных хищений алмазов из рудников расположенных в британских колониях. Цепочка контрабанды начинается в Сьера-Леоне, потом алмазы оказываются в Лондоне и затем уходят за океан в США. Заправляют всем этим американские гангстеры. Поскольку речь идет о работе за пределами Великобритании, к расследованию подключается МИ6. Учитывая сложность задания МИ6 делает ставку на 007. Джеймс Бонд должен под видом курьера пройти до конца цепочки контрабанды алмазов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4123
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 27 апреля 2014, 16:06
| Отредактировано: Gоблин - 27 апреля 2014, 16:07
Sadorimatsu, в финале увидим. Для высоких пойдет и 128 шина наверное, если не выкручивать сглаживание и прочую лабуду. Вот для ультра, тут без обсуждений от 256 шины и 2 Гб видеопамяти. Само собой что GTX-серия. То что 16 Гб оперативы не понадобится для игры, тут я практически уверен. Думаю от 4 (минимум) до 8 Гб вполне пойдет. Двухяденик не уверен, если речь идет про Интелы, то да. А вот АМД я б подумал лучше про трех и более, да и частоты до 2.8-3 Гц накинул. В игре обещают много всякой лабуду со случайными событиями, реакциями на действия...
Все равно как бы ни пыжились, высоко требования не задерут. Иначе кто в нее играть будет. Итак цена не детская, а если еще и серьезный апгрейд нужен будет...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
По словам главы студии Bioware Montreal, Яника Роя, Mass Effect 4 находится 'где-то посередине' развития.
По мнению Eurogamer, учитывая, что работа над следующей игрой франшизы стартовала в конце 2012 года, и если брать в расчет то, что игра готова на 50%, то релиз игры может состояться примерно в октябре 2015 года.
Следующая игра серии Mass Effect пока не получила официального названия, поэтому весь мир именует её никак иначе, как Mass Effect 4. В настоящее время неизвестно является ли новая игра приквелом или сиквелом, но Bioware пообещала, что будет с уважением относиться к ранее вышедшим играм серии.
Последнее что мы слышали - то, что игра была представлена в играбельном состоянии, а также завершена проектная документация по новой игре. Создается игра на движке Frostbite 3.
В ME4 в качестве главного героя не будет 'второго Шепарда', притом Bioware намекает на то, что игра представляет из себя 'новое видение' серии.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Одно из них вы упомянули – состояние стража, он может быть мертв, как раз то, что взбудоражило фанатов немного в Awakening – сценарий стража-зомби. Не обделили вы подобное вниманием в Inquisition?
Марк Дарра: Да, есть несколько таких моментов. Я считаю, что создать стража-зомби было глупым решением с нашей стороны. Стоило просто избавиться от такой возможности. Мы решили, что раз вы хотите поиграть в Awakening своим стражем, то нужно вам позволить это сделать. А что если они мертвы? Мы позволим вам вернуть их к жизни. Нам не стоило этого делать.
PC Gamer: Я создал нового стража.
Марк Дарра: Есть, однако, другие тонкие моменты. Одна из основных причин создания [Dragon Age Keep] – это сохранения из предыдущих двух игр. В Origins, особенно, они очень скверно работают и забиты багами. Зевран является хорошим примером этого, когда вы можете убить его в Dragon Age: Origins и потом еще раз в Dragon Age 2, из-за того, что эти события были неправильно настроены в сохранениях Origins, т.е. игра просто не воспринимает тот факт, что Зевран мертв и возвращает его к жизни. Это было сделано не специально. Это действительно было багом. Это позволяет нам просто взять и наконец поставить все на свои места, чтобы было правильно.
PC Gamer: В добавление к исправлению багов, вы не могли бы немного шире рассказать о таких ситуациях? Мне кажется, что в некоторых случаях, фанаты ищут не столько какую-то сцену с песней или танцами, которая решит какой-то подвешенный вопрос, а то, что объяснит, почему это что-то произошло или как то-то сошлось воедино?
Марк Дарра: Да, я расскажу немного об этом. Лелиана возвращается к жизни даже если погибает в Храме Святого праха. Я не уверен, что мы предоставили достаточно информации о том, почему и что вообще произошло, как продвигались события потом и почему это вообще возможно. Да, именно это является хорошим поводом для нас дать немного больше контекста и объяснить, что именно произошло.
PC Gamer: Справедливо. К каким критериям вы придерживаетесь, когда решаете, каких персонажей вернуть? Я не имею ввиду воскрешение, а просто вернуть из одной игры в другую. Почему Варрик смог пройти через это, но не кто-то другой?
Марк Дарра: Хороший вопрос. Некоторые критерии строятся на том, что интересно самим сценаристам. Но мы также смотрим на определенный баланс между персонажами. Мы стараемся сделать множество разных вещей, чтобы поддержать баланс. Необходим конкретный баланс между классами. Конкретный баланс между полами персонажей и, в конце концов, определенный баланс между романтическими вариантами. Если у вас был персонаж в прошлой игре, с которым была возможность завести роман, то мы обычно таких не возвращаем, т.к. они несут на себе слишком много дополнительного багажа. Персонаж с романтическим вариантом из предыдущей игры не вернется и у вас тем более не будет возможности завести с ними роман опять, потому что слишком много дополнительного багажа идет с этим. Игрока может это рассердить. «Но ведь они полюбили исключительного моего прошлого персонажа на веки-века. Как вы посмели?». Отчасти это конечно обосновано. Вы можете начать вычеркивать некоторых персонажей как раз из-за такого. Мы частенько не возвращаем персонажей, по крайней мере как компаньонов, если они были романтическим интересом в прошлых играх. Однако вы все равно можете их увидеть. Алистер, например, возвращается, потому что мы можем сделать эпизодические роли и позволить им влиять на сюжет. Но некоторые персонажи, как Варрик – он является очень хорошим героем, потому что одна из его основных ролей заключается в том, что он тот тип, который вас поддержит. Он ваш друг. Хорошо, когда есть такой персонаж, потому что приятно иметь кого-то в своем лагере не смотря ни на что. Это делает его весьма привлекательным героем. Это делает его интересным персонажем, чтобы иметь под рукой, т.к. он часто предлагает неплохие противоположные стороны другим персонажам. Другая причина, по которой мы возвращаем персонажей, объясняется лишь тем, что мы просто не закончили с конкретным героем. Какая-то часть была не закончена. Изабелла, между Origins и Dragon Age 2, является хорошим примером того. Мы ее представили игрокам, но с ней нужно было сделать гораздо больше. На самом деле, чаще всего именно так мы и решаем. Иногда персонажи переезжают. Мы редко повторно используем спутников. Очевидно, что мы снова будем использовать Варрика. Мы обычно просто продвигаем вторичных персонажей между играми.
PC Gamer: Понятно, т.е. НИП, который дает задания, может дорасти до компаньона.
Марк Дарра: Верно.
PC Gamer: Я недавно читал о том, что выяснилось на PAX о разнообразии романтических отношений в игре. Я хотел поинтересоваться, применяется ли подобный ход мышления для дружеских отношений, потому что, очевидно, это такой тип отношений у людей с компаньонами, который не является двояким.
Марк Дарра: Дружба… Я думаю, что для нас стала ловушкой это самое слово «роман». Я думаю, что дружба… На самом деле я жалею, что в Dragon Age 2 мы не сделали возможности эдакой братской дружбы с Варриком. Он не является возможным вариантом для романа, но он такой персонаж, с которым вы просто можете провести время вместе, который будет вашим дружбаном и относиться будет к вам также. Некоторые из наших, так называемых, романов в Dragon Age: Inquisition попадают как раз в ту категорию, где они не совсем… Они больше похожи на дружеские отношения.
PC Gamer: Огромное спасибо за то, что уделили нам время.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).