Добавлено (21 Ноября 2017, 00:42) --------------------------------------------- Запрос послан. Ждём ответа автора.)) А пока суть да дело ещё один мод для себя приглядела. Вот этот. https://neverwintervault.org/project....rt-hair Я уже один мод этого товарища переводила. На причёски тоже.)) Пускай уже и это будет.
Добавлено (21 Ноября 2017, 00:50) --------------------------------------------- Автор последний раз проявлял активность на сайте год и семь месяцев назад.))
Возможно, MichaelFFF. Но я и Окку редко когда брала, если честно. Потому что он задницей своей все коридоры загораживал. Ни к врагу подобраться, ни от врага убежать.)) Я любила ходить с Сафией, Ганном и Каэлин. Так что Одному-из-Многих в любом случае бы не светило.)) И потом, моя добрая паладинша всегда осознавала, что если ТАКОЕ чудовище создать, то потом придёт время, когда надо будет думать, что с ним делать дальше. На домашнего пуделька он как-то не тянет вообще.)) Так что для меня выход -- подарить "вечный покой" тем душам, которые этого хотят, а тех, которые сопротивляются -- тупо грохнуть.))
berzerk, если бы Вы внимательно просмотрели наш форум, Вы без сомнения нашли бы ответ на этот вопрос.)) Вот как раз сейчас мы все ожидаем завершения длительной и довольно неблагодарной работы по переводу этого сложного мода. Над переводом трудится Lavallet. Устанавливать или нет -- чисто дело Ваших предпочтений. Как мне кажется -- там всё довольно интересно. Точно так же -- только Ваше личное дело -- ожидать русского варианта или удовольствоваться англоязычным.))
Ну, MichaelFFF, у меня сейчас Романс Пак стоит, так что Ганн (в варианте ЖГГ) и Сафия (в варианте МГГ) очень даже много разговаривают с Рыцарем-Капитаном.)) Да и без этого Софи беседовала со мной (когда за девушку проходила -- совершенно не чувствовала отсутствие возможности потрепаться с Софи). Может, у Вас влияния на неё не хватало, чтобы она о детстве, о матери, о тейцах и своей академии, о своём детстве рассказывала? А потом, если ты сам -- не маг, то Софи очень даже нужна.)) Не знаю почему она у Вас была слабой. Мне удалось её развить очень даже неплохо.)) Выбирала самые лучшие боевые заклинания, самые действенные. Ганн был даже слабее. Но с ним ЖГГ интереснее сюжетно.))
Отыгрываю всегда добрых. Наверное, нейтрального ещё смогу, хотя и не пробовала. Я впечатлительная. Если пришлось бы злобным персом убивать кого-то хорошего, да он ещё и взывать перед смертью к совести стал бы -- я, пожалуй, спать ночами спокойно не смогла бы.))
Ну, так как я играю с Романс Пак, то у меня имеются разные эпилоги насчёт Одного-из-Многих. И там видно очень хорошо, что эта тварь -- не будет постоянно слушаться ГГ. При разных выборах концовки поступит по-разному (может Сафию сожрать, если она -- любовь МГГ и осталась с ним -- из ревности. Может быть садистски уничтожена самим ГГ, потому что постоянно ходит за ним и клянчит на сожрание новые души -- достало! Может разочароваться в ГГ и удрать от него в джунгли Фаэруна -- жрать туземцев). В общем, ничего хорошего.((
Вот крафтом никогда не занималась. Мне как-то это всегда скучно было. Так что, MichaelFFF, к сожалению, оценить способности Сафии в этом направлении не выпадало.(( Пока все мои прохождения тоже были без таких модов, чтобы сопартийцы могли брать дополнительные классы. Но я и сама тупо развивалась моно-паладином. Поэтому -- да, Сафия спасала меня много в каких случаях. А насчёт мало говорит после Окку... Разве же она в академии не рассказывает ничего нового о себе? А это уже после Окку.
О, MichaelFFF!))) Вы меня просто носом ткнули...)) Эдак. по-джентльменски! :good: Но Софи со мной говорила и не только в Академии. Помню, беседа была после той прогулки с Ганном в сон, где души почивших коллег ГГ по несчастью "стерегли" "госпожу в красном". Мы из сна вылезли -- с Софи разговор получился. Потом в крематории тоже что-то было. И это было уже после Окку. После Окку мы ходили в "Баркас" и там была сценка, когда разбойнички к Софи придрались на тему того, что она "красная волшебница". Может, вы просто до Окку сделали много того, что я делала после него? В конце концов, и диалоги с Софи "за жисть" вовсе не обязательно все прогнать сразу же "за один присест". Да, они появляются кучей. Но и в ДАО например, можно встать в лагере и сразу весь набор бесед использовать. А можно за один подход брать один разговор -- хватит надолго.)) А, ну да, и про дружбу же она в конце игры много говорит. А МГГ -- про любовь.))
О, раз так, то я и этот фикс оформлю, который чёрные руки-ноги убирает! Полезная работа! Вот, я себе на самое ближайшее время, кажется, нашла занятие.))
Добавлено (27 Ноября 2017, 16:55) --------------------------------------------- Кудрявые причёски уже, наверное, все видели. Опубликовала. ))
Полагаю, народу будет интересно и что-нибудь покрупнее заполучить в переведённом виде. Выбрала я себе большой квестовый мод для перевода -- "White Roze", и уже начала работать с ним понемногу. Ну. это проект не одного, и даже не двух месяцев. Работать буду долго, но качественно.)) Надеюсь, никто из нашего сообщества не претендует на перевод именно "Розы"? А то мало ли что?.. Не хочется никому дорожку переходить. Благо, модов непереведённых по НВН 2 -- уйма, хватит на всех желающих!"))
DarkElfe, недавно воспользовалась Вашей наводкой на мод по Дзирту и его сопартийцам... Хочу поблагодарить. Настолько интересно их сделали -- бронька, вооружение, навыки, внешний вид... Даже захотелось почитать эпопею Сальваторе про "тёмного эльфа".)) Наверное, так и сделаю. А Вам -- спасибо! А вот почему Вы не хотите локализовать хотя бы что-то из того, что нам тут предлагаете? Я не думаю, что Вы испытаете кеакие-то там затруднения по этой части.
berzerk, просто удивлена! По-моему все самые красивые аасимары берутся именно из этого пака. Но есть ещё https://modgames.net/load....-22868. Вдруг там вам мордашки больше приглянутся.))
Да, berzerk, действительно что-то ссыль колбасит. Ничего не понимаю. Но этот мод -- у нас, на МГ. И он никуда со странички не делся. Просто тогда поищите его вручную. Называется: NENs Final Head and Hear Combination Project - NWN 2. А насчёт людских лиц у аасимаров... Но они же в любом паке будут одни и те же у этих рас. Отличие только, может в цвете глаз -- у аасимаров очень светлые лучистые.
Хороший скрин получился с Окку, такой эмоциональный. А почему Вы его на конкурс не хотите закинуть? Можно до пяти скринов предлагать -- у Вас же там только три висят пока. Подумайте.))
Ну так, Nalia, мелочи-то у нас в теме тоже вроде не хватает ещё.)) Все эти моды на мордочки, причёски, броньки, оружки, -- они ой как украшают игру и стимулируют снова и снова проходить её! Да и потом всё время заниматься переводом глобального -- это же сдуреть можно!))
DarkElfe, Я вообще ещё КП не в каком виде не загружала-не использовала. Взяла себе основной файл на этих персонажей из "Легенды о Дзирте" и -- по одному ввела все моды, которые автор предлагает, на аксессуары. Всё! Персонажи появились и вполне себе "бегают" по игре. ))
А что там даёт наличие КП? Специализации у них какие-то особые будут, которые в книгах прописаны? Даже интересно! Но всё равно я не буду, наверное, грузить КП в недопереведённом виде. Потерплю пока.))
То, что не все эти ребята -- в одном отряде с Дзиртом бегали -- я в Википедии прочла, спасибо, что заботитесь о моём просвещении.))) Там даже , как я поняла, не только его друзья, но и два самых главных врага "сработаны" автором мода. (Они, кстати, мне больше друзей понравились -- ну, чисто по внешним данным -- уж больно колоритно вышло. Особенно Артемис.). Не поняла только про эльфийку Жай. Она вроде как вообще особняком от всех. Или где-то всё-таки с кем-то из них кучковалась?
Я думаю, подобная интересная информация -- она ведь относительно модов а не просто "за жисть" -- может и на форуме иметь вполне себе место. Не обязательно писать и в личку.)) Но если напишите -- с удовольствием приму к сведению.))
Так как на сегодняшний день у нас есть возможность с помощью различных модификаций "отправлять" сопартийцев из ОК, а также из "Маски", "Шторма" и "Вестгейта" в новые приключения уже в качестве главных героев, хотелось бы услышать Ваши рассказы о том, как и с кем это проделывали Вы (если проделывали, конечно), и насколько персонаж "вписался" в контекст квестового мода.
Поделюсь своим первым, и, я считаю, вполне удачным опытом. Я решила пройти "Храм Торма", выбрав главным героем полуорка-паладина из "Шторма" Грикка Знаменосца. Почему его -- это понятно. В концовке "Шторма" говорится что Грикк в дальнейшем стал знаменитым. но отказался возглавить армию и отправился на поиски приключений. А зная его набожность, легко предположить, что его приключения во многом будут сопряжены и с посещением знаменитых храмов триады и каждого из трёх дружественных божеств поодиночке. Тестируя в первый раз данный мод ЖГГ, поняла, что лучше будет на этом месте выглядеть герой-мужчина. Так как персонажу предоставляются в качестве спутников целых две очаровательных девушки -- священница -дроу Ирада и паладинша-человек Каллинда.
Как и следовало ожидать, доблестный паладин Грикк здорово вписался в контекст. Выполнил сложную миссию по спасению храма и его обитателей, заслужил в постоянное пользование ценный артефакт и -- неподдельный интерес обеих новых подруг. Каждая из них в конце игры выказала надежду на то, что юный полуорк-паладин непременно пригласит её в своё следующее приключение.)) (Быть может, это будет началом романтических отношений с кем-нибудь из них? Мне больше понравилась рядом с Грикком дроу.)
Обязательно подберу интересные приключения и для других сопартийцев.)) Особенно для сопартийцев из "Шторма". Потому что сюжет самого "Шторма" просто не даёт им никак раскрыться. А это -- обидно.
Наверное, гораздо удобнее, Razor, с точки зрения нерушимости сюжета наоборот в Вестгейт импортировать кого-нибудь из основной компании или из "Маски". Ну, или из "Вестгейта" в "Шторм". Но это уже -- как кому интереснее извращаться.
А что касается Ребролома. Думаю, такому ограниченному в умственном плане, но интересному в варианте стиля борьбы товарищу подошло бы участие в модуле "Глубины подземелья". Там такая бродилочка неслабая с разнообразными врагами. которых надо просто зачищать и -- топать дальше. Как раз то, что Ребролому нравится.))
А я провела эксперимент номер 2. Прошла квестовый мод "Тайна пропавшего парома" с чернокожим друидом Умоджей из "Шторма". Бодро бегала в компании следопытши-эльфийки и жрицы Латандера-человека по болотам и пещерам в сопровождении целого отряда зверья, так как каждый из персонажей мог заиметь помощника-животное. У нас были... динозавр, медведь и целых два волка. Во как!)) Хорошо смотрелась команда в таком составе. Жалко, авторы конец сюжета смазали. Я бы допустила хотя бы какие-то варианты диалогов с далекоидущими намёками для МГГ. А так -- выполнили квест, попрощались и -- ГГ пошёл дальше...(((
Ох, то ли ещё будет, G27!)) У нас неслабые планы на будущее.)) Будут переводы лучших англоязычных квестовых модов -- понемногу станем переводить и выкладывать. Будут собственные оригинальные моды. Оставайтесь с нами -- надеюсь, не пожалеете!))
Фикс на одёжку чернокнижников выложила.)) Пока лёгкое и короткое брать не стану. Работаю над "Белой Розой". Очень хочу сделать подарок для всего нашего сообщества к Новому Году.)) Надеюсь, успею, ребята!))
Я полагаю, очень скоро мы получим возможность увидеть в игре гораздо лучше прописанные отношения МГГ с Шандрой. Один замечательный фан-автор пишет текст для соответствующего диалогового мода. Надеюсь, всё получится.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №385
| Тема: Шандра Джерро
написано: 19 декабря 2017, 15:07
Ну, Вы ведь пришли на модгеймс, а это ресурс, где речь идёт исключительно о модификациях.)) Про каждый мод можно сказать, что это -- не канон. Улучшенная внешность -- нет, не канон. Оружие или броня -- такой в игре не задумывалось -- не канон. Новые приключения -- совсем не канон. Надо понимать под каноном, я думаю, общее направление образа. Вот если мод "оживит" Шандру -- будет не канон. А если в том же русле, как задумали разработчики и в том же стиле возникнут дополнительные диалоги -- канон!.)) Кстати, сами разработчики дали игрокам такой инструмент как тулсет -- для чего? Для создания новых модов! Диалоговых в том числе! Я они всячески поощряли все эти годы модмейкерское творчество.))
Добавлено (15 Декабря 2017, 15:04) --------------------------------------------- Вроде бы этот автор в январе 2017 года появлялся последний раз на Нексусе -- я ему туда написала. Буду ждать, вдруг откликнется.))
Добавлено (19 Декабря 2017, 12:47) --------------------------------------------- Ожидая ответы на мои письма от авторов двух модов, которые я тут уже указала, увидела что-то очень неплохое, которое за давностью публикации вполне себе может быть прямо сейчас взято к нам.
Спасибо за полезную информацию, DarkElfe! Будем иметь в виду!)) Вот же бывают люди, у которых руки откуда надо растут! И Дзирта нарисуют, и Конана -- играй - не хочу!)) (Может, и Арагорн в этом же стиле уже появлялся?)
А что касается переводов... Ну, всё же в наших руках, разве нет? Лишь бы дозвол авторов получить.)) Для меня, например, на сегодняшний день получение разрешения - самая большая загвоздка для бурной и необузданной деятельности на почве локализаторства.)) Не знаю, как у других.
Добавлено (20 Декабря 2017, 00:04) --------------------------------------------- Ауранг, в вот скажите по поводу этого мода на лагерь в лесу. Вы куда его устанавливали? Потому что в пояснениях автор просто пишет, что надо его через тулсет импортировать в игру. Там ведь игра сама из целой кучи модулей состоит -- каждая локация отдельным модо-файлом. Так как Вы себе это устанавливали?
Да? Правда? А где там? В "Шторме" вообще и про Касавира говорят, что он, дескать, жив и в плену у лусканцев, и Гробнара поминают, что, мол, такой искусный бард и ходит по тавернам, играет. Про Кару нигде ничего не встречала, но я и "Шторм" до конца не прошла.))
О, Ауранг присоединился к нам в конкурсе -- в самый последний миг.)) Хороший персонаж, харизматичный. А вот локации -- не узнала. И сопартийцев, простите, тоже.(( Это всё-таки "Маска" или...? Уж слишком много использовано незнакомых лично для меня модификаций.))