Если это не напарник, а просто праздношатающийся непись - то отследить его будет сложно. Я даже не знаю как.
Четыре способа навскидку. 1. Просто-напросто проверить расстояние до непися функцией GetDistance, на всякий случай проверив предварительно в той он ячейке или в том мире в каком надо (GetInCell, GetInSameCell, GetInWorldSpace). 2. Накрыть место действия триггером и пусть он отслеживает, в нём непись или нет. 3. Экзотический способ со взрывом. Фальшивый взрыв, у которого есть только радиус и эффект, в котором все необходимые действия. Эффект заусловлен на нужного непися и срабатывает только если тот попал в радиус взрыва. 4. Нужные действия производятся не игроком, а самим неписем через пакеты. Можно комбинировать, можно и ещё напридумывать, если мало.
Здравствуйте. Такой вопрос: например есть персонаж который был отдисэйблен, я его обратно enable через консоль, но его не видно. набираю prid и идентификатор, далее команду visible. Пишет: is visible:0 То есть невидимый. Как включить обратно видимость?
Проверь, не отдисэйблен ли тот персонаж через вкладку Enable Parent в свойствах ссылки? То есть не привязано ли его состояние видимости-невидимости к к какой-нибудь другой ссылке? Если так, то пока "родитель" находится в состоянии disable, то и непись будет в том же состоянии (либо в противоположном, если стоит галка Set enable state to opposite) и никакими Enable-Disable, направленными непосредственно на него, а не на "родителя", этого не изменить. Имей ввиду, что к одному "родителю" могут быть привязаны множество ссылок (и чаще всего так оно и бывает), в том числе имеющих сюжетное значение, так что манипулируя через консоль "родителем", можно запросто поломать что-нибудь в игре.
Или может пригодиться, когда действие не привязано к конкретному месту и неписю, а может происходить где угодно на пустоши в присутствии неопределённого какого-нибудь непися (одного из фракции, например).
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №364
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 26 мая 2013, 20:13
| Отредактировано: Joopeeter - 26 мая 2013, 20:26
Лучевую болезнь будут лечить посредством инъекций.
Благодаря серьезной заинтересованности, проявленной со стороны министерства обороны США, сейчас в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами дожидается проверки сразу несколько лечебных методик. Одна из них, Ex-Rad, в ходе клинических испытаний не только предотвратила долгосрочное повреждение клеток, но и способствовала восстановлению костного мозга.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №365
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 мая 2013, 11:32
| Отредактировано: Joopeeter - 27 мая 2013, 11:36
А вот отградуировали бы авторы игры свой приборчик в бэрах и сразу многое встало бы на свои места.
Вообще складывется впечатление, что под "радиацией" в Фоллауте, понимают не только собственно радиацию, но заодно ещё всю отраву и любую заразу. Занемог после того, как напился из грязного толчка (фу!) или зелёной лужи (тьфу!)? Это всё радиация, она виновата. Типа как у нас тут, в предапокалиптическом мире, все болезни "от плохой экологии" и "от нервов", так у них там, в постапокалиптическом, все болезни "от радиации".
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №366
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 29 мая 2013, 22:03
| Отредактировано: Joopeeter - 3 июня 2013, 18:50
Куда катимся... Нация, теряющая свой язык, перестает быть нацией.
Я бы не стал так драматизировать, никуда язык от нас не денется. Думаешь, когда-то раньше, в каком-то мифическом золотом веке безграмотных было сильно меньше? Сомневаюсь. Просто до интернета это особо не бросалось в глаза. Ну наделал кто-то ошибок в открытке к новому году, так никто, кроме адресата, этого не видел. А если какая-нибудь творческая личность сотворяла произведение, не освоив грамоту, то шансов распространиться дальше соседней парты у такого опуса было мало. Ну, до стены сортира максимум. Сейчас это видно тысячам, только и всего. Да, меня тоже коробит, когда в каждом слове по пять ошибок, но не потому, что "на этом языке писал (вставить фамилию любимого писателя), а ты, сволочь такая...", а потому что хрен поймёшь такого аффтара, и уже это я воспринимаю просто как неуважение ко всем потенциальным читателям вообще и ко мне в частности. А так... Помню, как первые разы заходил в этот интерне-е-ет... ёмаё, выскакивал обратно в ужасе. Даже записал сам себя в граммар наци (прочитав о них на лурке, хе-хе). А потом ничего. Во-первых, привык (хм, хорошо ли это?), во-вторых, сам не без греха (это точно плохо), а в-третьих, если почитать архивы какого-нибудь форума за несколько лет (да, страдал такой фигнёй), то можно невооружённым глазом заметить прогресс большинства из продержавшихся этот срок двоечников, а это уже вселяет надежду. Даже скажу больше: если когда-нибудь в будущем повальное "как слышу, так и пишу" приведёт к чему-то вроде этого, то я не сочту это за катастрофу, разрушение устоев и гибель нации. Кстати, ты, помню, ругалась на "одеть". Я тоже раньше испытывал каждый раз укол раздражения, а умные люди (и, что самое главное, специалист в этой области) вот что пишут.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №367
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 мая 2013, 04:01
| Отредактировано: Joopeeter - 3 июня 2013, 18:51
О нациях я бы в связи с языком говорить действительно не стал... ... ...И язык денется.
Язык неизбежно "денется", но только в том смысле, что не останется прежним. Перестанет ли он быть при этом русским? Рано или поздно, наверное, да. Станет каким-нибудь "новорусским" (а то и "новаруским"), а нынешний будет "старорусским". Может, через тысячу лет или через пятьсот.
Непонятно, из чего сделан вывод об упрощении мышления. Тенденция такова, что русский язык (и не только русский) меняется в сторону расширения словаря и упрощения правил. Тупеют ли от этого его носители? Или наоборот, язык на протяжении веков упрощается из-за того разве, что его носители тупеют? Язык, на котором писал автор "Слова о полку Игореве" сложнее, чем язык, на котором писал Пушкин, а тот, в свою очередь сложнее языка Булгакова. Каждый следующий думал бессвязней предыдущего? Ломоносов думал на языке восемнадцатого века, а Гинзбург - на "упрощённом" языке двадцатого. Это должно что-то сказать мне о том, чьи мысли были стройнее?
Необходимость в слове для обозначения понятия это ясно, а вот необходимость во веки веков писать это слово так, а не иначе, уже не так ясна. Какая такая принципиальная разница между "интернетъ", "интернет" и "интырнет"? Если "друг" писать как "друк" он что, перестанет быть другом?
Представим на минуту, что устная речь развивалась своим чередом как она неизбежно должна развиваться, а письменная застряла в XII веке с четырьмя прошедшими временами, двойственным числом и прочим. Абсурд, так не должно быть. Правила просто необходимо время от времени приводить в соответствие с реальной практикой и здравым смыслом, потому что они и есть отражение реальной практики и здравого смысла. Именно так - сперва новое укореняется в обиходе, старое видоизменяется или исчезает, а потом это всё закрепляется официально. И никакой это не бульдозер во имя прогресса. Вышедшего из употребления уже нет, новое уже есть - бульдозер не нужен, всё уже само произошло. "Жи-ши пиши через и" - это не закон природы, не аксиома, это договор между носителями языка как писать, чтобы все писали одинаково и легко друг друга понимали. И если лет через пятьдесят седые внуки нынешних "падонков" решат зафиксировать уже, наконец, в правилах исключение "жывотное", потому что уже пятьдесят лет все так пишут, это будет всего лишь признанием уже случившегося.
Добавлено (30.05.2013, 07:38) --------------------------------------------- С понятиями, которыми оперирует разум, кстати, надо ещё разобраться. Сложные мы называем словами, вот простые не факт. Скажем, страх или голод - это понятия? Животные испытывают и то, и другое. Один, два, мало, много - это понятия? Птицы и млекопитающие (в природе, не дресированые) считают до двух и различают мало и много. Обезьяны безо всякой речи, личным примером, передают навыки владения простейшими орудиями (палкой для вылавливания термитов из термитника) сородичам. Мы, люди, когда не думаем о голоде, а просто хотим жрать, и включаем соответствующее поведение, опрерируем ли при этом понятиями? Я не знаю.
Добавлено (30.05.2013, 08:01) --------------------------------------------- Ещё надо у математиков спросить, словами они думают или как. :unsure:
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №368
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 31 мая 2013, 01:40
| Отредактировано: Joopeeter - 3 июня 2013, 18:51
Ну, вообще-то, это именно аксиома - то, что договорились считать верным без доказательств.
Ну, она всё же не из тех аксиом, из отрицания которых вырастает принципиально иная геометрия. Но это не означает, конечно же, что я за нарушение договорённостей.
Добавлено (31.05.2013, 05:40) --------------------------------------------- Удивительно, что я только сейчас даю ссылку на этот манифест.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №369
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 июня 2013, 01:11
| Отредактировано: Joopeeter - 3 июня 2013, 18:52
Юпитер, один вопрос: - у вас есть дети? Если есть - то я уверена, что вы их ругаете, когда они в школьном домашнем задании делают грамматические ошибки А почему? Ведь пофиг же...
У нас в городе действительно есть дети, но никого из них я не ругаю, потому что не мои. Ну, по крайней мере, мне ни о чём таком не известно. И мне не пофиг. Я не драматизирую, а это другое. И предваряя "а вот если б это тебя касалось". Это касается меня - я живу среди этих людей, они будут в расцвете лет, когда я состарюсь и одряхлею (при условии, что доживу). Касается, так что не пофиг.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №370
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 июня 2013, 00:46
| Отредактировано: Joopeeter - 3 июня 2013, 18:53
Голливуд сказал, что эталон не нужен. И показал, как вкусно живётся без оглядки на эталоны.
Угу, до него не знали. То-то у нас в народных героях разбойники вроде Стеньки Разина и аферисты вроде Остапа Бендера. Да и не у нас одних. Происки Голливуда, не иначе. Вообще, я с недоверием отношусь к утверждениям типа "пришёл [имя злодея или название группы злодеев] и всё разрушил". Раз разрушил, значит уже было трухлявое. Раз восприняли, значит были готовы. И ещё я не уверен, что некоторые эталоны можно искоренить. Кое-что, доставшееся нам прямиком от животных предков, встроено очень глубоко и прочно. Альтруистическое поведение, например, как это ни странно. Или забота о потомстве, семейные ценности. Я, конечно, говорю о людях в общем - в одном отдельно взятом может ничего из этого и не найтись.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №371
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 июня 2013, 18:07
| Отредактировано: Joopeeter - 3 июня 2013, 18:53
Да. Называют. А у кварков есть "цвет" и "аромат" - которые не имеют отношения к цветам, воспринимаемым зрением, и ароматам, воспринимаемым обонянием, но действительно называются так. Пожалуйста, не сажай в печку этот "горшок" "альтруизм"...
Аналогия неточная. Цвета кварков - чтобы наглядно обозначить свойство, которому нет названия в человеческом языке, расширение понятия альтруизма на животных - чтобы обозначить родство. Могли, наверное, назвать коллегиизмом каким-нибудь, но предпочли подчеркнуть преемственность. Я, честно говоря, даже не сразу вспомнил, что когда-то в незапамятные времена это был сугубо философский термин и применялся только к человеку. Теперь, нравится это или нет, альтруизм трактуется шире, горшок уже в печке.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №374
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 5 июня 2013, 03:43
| Отредактировано: Joopeeter - 5 июня 2013, 00:41
Напомнило школьное детство - в течение довольно непродолжительного времени был у нас в компании бзик называть половой член "папой". Было довольно комично порой. "И чтоб завтра с папой в школу пришёл! - Гы-гы-гы", "Римский папа? Ну, это знаешь, как бывает римский нос?" Гмм... К чему это я? Теперь, нравится это или нет, папа трактуется шире!
Это ещё что! Эти, извиняюсь, этологи говорят ещё о "естественной морали"!
Добавлено (05.06.2013, 07:43) --------------------------------------------- Хотел удалить и написать "Заходим на второй круг, неинтересно, пора закругляться". Теперь уж ладно.
В общем, я вижу, в чём проблема. В отделении духовного от физического, забывая, что сознание находится на физическом носителе. Или, по крайней мере, в приписывании "плохого" в человеке животному началу, а "хорошего" - духовному. Термины изначально были заточены под такой подход, поэтому противоречащее отметается "по определению". Философы, конечно, умные, но до этих вопросов уже добрались естествоиспытатели с микроскопом. Желающий разобраться - разберётся, нежелающий - как хочет. Заходить на третий круг не вижу смысла. Спасибо за поучительную беседу.
Если локация из мода, а сам мод в виде esp-файла, то изменениями, записанными в другой esp, ничего из неё не удалить, в каком порядке ни располагай. Надо либо править сам плагин с локацией, либо, если изменения по каким-то причинам должны быть отдельно, делать исходный плагин мастером (esm).
Скажите, можно сделать так, чтобы при выстреле по активатору, он активировался (анлок на дверь), и если да, то как?
На активаторах нормально срабатывает блок OnHit. То, что по активатору игрок именно выстрелил, а не кулаком двинул, можно отследить функцией GetLastPlayerAction. Там этих Action'ов не очень много, но выстрел среди них есть.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №378
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 13 июня 2013, 16:11
| Отредактировано: Joopeeter - 13 июня 2013, 16:15
Не понял. Почему бы не открывать контейнер по-простому, как все делают, то есть при активации самого контейнера? Различное содержимое в одинаковых контейнерах обеспечивается левел-листами. Делается контейнер с моделью этого генератора, в него кладётся левел-лист с нужными предметами, все копии генератора в игре заменяются на копии этого контейнера. Если не смущает, что раздербаненный генератор продолжает весело тарахтеть, а запитанные от него лампочки - весело светить, то можно этим и ограничиться безо всяких скриптов. Если смущает, то надо каждую копию генератора прилинковать к размещённому рядом маркеру, и назначить этот маркер Enable Parent'ом для всего того, что должно исчезнуть после отключения (звуковые и световые маркеры, лучи света и т.п.), а на контейнер тогда надо повесить скрипт DefaultDisableLinkOnActivateSCRIPT.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №380
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 июня 2013, 16:54
| Отредактировано: Joopeeter - 15 июня 2013, 16:55
Ради такого дела можно и в модах. На что не пойдёшь ради пары кусков металлолома? Я почему-то решил, что генераторы - статика, а оказалось - безымянный активатор. Так что да, скрипт на дефолтные. Свет выключать, правда, всё равно придётся вручную.
А если так. Положить в инвентарь какой-нибудь "черпак для воды" (в раздел "Помощь", как водится); при его активации на короткое время помещать рядом с ГГ некоего водоплавающего актёра и уменьшать до состояния невидимости; проверять этого актёра насчёт IsSwimming (на игроке функция не работает); плавает актёр - наливать воду, стоит на земле - не наливать. Так как кроме воды плавать в Фоллауте вроде не в чем, косяков типа "плавает в кислоте, а в бутылке вода" возникнуть не должно. Да и не такие уж это критические были бы накладки. Понятно, что способ тоже, мягко говоря, не бог весть какой прямой и красивый (и лично не опробованный к тому же), но вдруг заработает? А что на мелководье воды не набрать - так и нечего всякую муть со дна черпать.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №382
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 июня 2013, 20:41
| Отредактировано: Joopeeter - 16 июня 2013, 20:26
А прямизны и красоты никто и не обещал. Хотя солянка-то как раз легко объяснима: техники наливания из реки и наливания из крана явно различные. Вот только по логике вещей всё должно быть ровно наоборот, поскольку ни в одну игровую пустую бутылку из тех толчков и умывальников, какие есть с игре, налить просто так ничего не получится, то есть как раз тут и надо бы ковшиком. Специально для фанатов реализма.
Добавлено (17.06.2013, 00:41) --------------------------------------------- Хотя из стальных умывальников можно и так...
Тут где-то мелькала уже такая идея. Дополнительно предлагалось прибавлять или отнимать карму соответственно при попадании или промахе и ещё снабдить подобной функцией деревья и телеграфные столбы. Вот только не помню точно, почему не осуществили - то ли с анимацией там не заладилось, то ли с прицеливанием через VATS...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №384
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 июня 2013, 16:39
| Отредактировано: Joopeeter - 18 июня 2013, 16:40
Ну, если в Вегасе IsSwimming работает на игроке, то нечего и мучиться - его и проверяй. А кроме людей точно плавают болотники, супермутанты и собаки. Может и ещё кто, не помню. Заводить спецактёра или нет? Со специальным скриптовать чуть попроще (можно навесить скрипт на него самого), а так без разницы, хоть президента Кимбола можно припахать. Кстати, если IsSwimming начинает возвращать верное значение достаточно быстро (чтобы игрок не успел заметить отметку на компасе), можно поместить пловца чуть впереди ГГ и тогда самому игроку по шейку заходить не обязательно.
Ну так а я о чём? На мелководье не зачепнёшь, я про это сразу предупредил. Либо запускать вперёд пловца, чтобы уже барахтался на глубине, когда игрок ещё на бережку . Либо не выпендриваться, а сделать как в вики советуют - проверять координату Z и всё. В конце концов, не так уж много там миров и интерьеров с водой.
Когда речь идёт об объектах, которые можно увидеть, только находясь от них не дельше, чем в трёх ячейках - поведение ЛОД становится непрактичной абстракцией.
Зависит от настроек. Насчёт воды не знаю, а вот здания у меня меняются с ЛОДа на полноценную модель метрах в ста при приближении и обратно метрах в двухстах при отдалении, то есть гораздо ближе, чем три ячейки. И собственно, я имел ввиду глюки и вылеты при изменении ландшафта или удалении видимых издали объектов. Если вода в этом смысле безопасна... Что ж, тем лучше.
Намекаю. Функция GetItemCount принимает в качестве параметра и форм-листы. А в форм-лист, в свою очередь, можно внести всё, что может найтись в ящике (содержится в лежащем там левел-листе).