Форум » Записи участника [JupiterJour]

Результаты поиска
JupiterJour  Offline  Сообщение №331 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 апреля 2013, 17:39 | Отредактировано: Joopeeter - 22 апреля 2013, 17:41


_


Цитата KAIN48

Четыре фразы я ещё не выбрал, можешь выбрать из предложенных Hellraiser или добавить свои!


KAIN48, да я, собственно, не собирался переиначивать, просто обнаружил, что не помню по какому поводу там была та или иная из оригинальных фраз, вот и взялся за книгу.
Не собирался, а всё же переиначил. Оно как-то само... smile2

JupiterJour  Offline  Сообщение №332 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 апреля 2013, 18:02 | Отредактировано: Joopeeter - 22 апреля 2013, 18:02


_


Цитата Римайер

Ну, или так:


Не, там должна глаголом заканчиваться строчка. "СкриптЫ Гаврила сочинял" вполне в духе, да, удачно. :D Газета "Красный модмейкер" с руками оторвёт.
Ох, что-то

На флуд Джупитера тянуло,
Джупитер в "Бункере" застрял...

JupiterJour  Offline  Сообщение №333 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 апреля 2013, 11:37


_


Цитата KAIN48

А третью грамматическую ошибку можно не искать! Её нет!


KAIN48, ну нельзя же так некорректно задачу ставить! Я ж себе чуть дырку в мониторе не проглядел! lol Вот проглядел бы насквозь и что тогда? Как в Фоллаут играть, как в ГЕКК работать? Эм-пе-три только слушать осталось бы, да в "Бункере" помаленьку пофлуживать.

JupiterJour  Offline  Сообщение №334 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 19:02


_


Цитата KAIN48

Это и есть психология наверное!


Она, родимая. :) Человек - он вообще сплошь и рядом видит не то, что он видит. Вот такой боян, наверное, всем знаком:

А то ещё к психологии физиология подключится, тогда совсем пиши пропало - начинаем вообще видеть (и слышать, и обонять, и даже осязать) то, чего нет. И я вовсе не про белочку!
Ой, что-то я тут пишу, а вторая луна уже взошла, пора выгуливать поющий кактус.

JupiterJour  Offline  Сообщение №335 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 04:10 | Отредактировано: Joopeeter - 27 апреля 2013, 08:02


_


Какие-то ужасы вы тут рассказываете. Мясо, голоса... Я-то имел ввиду всего лишь разные простые фокусы, которые каждый может попробовать на себе. :) Типа сетки Германа, иллюзии Аристотеля, эффекта последействия и т.п. Чтобы, так сказать, "при прочтении поста ни один модмейкер не пострадал".
....................................................................

Цитата Римайер

если погрузить тело в солёную жидкость, (так что бы плавало, и не тонуло) и залепить морду лица гипсовой маской, с выходом только для дыхания, и температуру жидкости поддерживать достаточной. То... лишённое внешних рецепторов тело, в течение нескольких часов превращяется в кусок мяса.


Хотел тоже проверить на себе, уже сбегал за солью и кипятильником (гипс есть), но вот методика изложена неясно. Например, морду надо залепить погружённому телу или тому, кто погружает? Хотя, если подумать, в моём случае это одно и то же. Но тогда как я узнаю сквозь маску, что превращение состоялось? По запаху бульона через дыхательное отверстие? Но это само по себе будет сигналом для рецепторов, нарушит сенсорную изоляцию, и я тут же превращусь обратно! Нет, тут явно надо дорабатывать методику, чтобы любой энтузиаст-одиночка (как я) мог бы во всём убедиться сам! Не дожидаясь официальной науки, которая наверняка придёт и всё опровергнет! :(

JupiterJour  Offline  Сообщение №336 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 апреля 2013, 16:16 | Отредактировано: Joopeeter - 28 апреля 2013, 16:31


_


Цитата KAIN48

по теме попаданцы, засланцы, всё прочитал, нового ничего не могу найти!


К сожалению, мало чем могу помочь, я больше по твёрдой НФ, ну и по фэнтези (не сериальной!) чуть-чуть, ну ещё по мелочи в других направлениях. Хотя вот. У обожаемого мной Евгения Лукина есть цикл "Слепые поводыри". Там три произведения. Если в порядке как писались, то "Миссионеры", "Разбойничья злая луна" и "Слепые поводыри". Если в порядке событий внутри цикла, то "Слепые поводыри" в начале. Читать же можно вообще в любом порядке - это не сериал, а цикл из вполне самодостаточных произведений.
Блин, неужели и вправду есть сериалы по сорок книг? Это ж какую силу воли надо, чтобы все прочитать! :D Помню, читал Перумова про бронехоббитов, так и не дочитал до конца, если он, конец, вообще там есть. Ещё про меч какой-то, который на дереве вырос. Ну, там я, наученный предыдущим чтивом, уже быстро понял, что финала не будет никогда, и отложил это дело в сторону. Алексеева ещё начинал, про цивилизацию гиперборейцев на Урале или что-то вроде того. Читаю и вижу, что страниц остаётся всё меньше и меньше, а завязка всё завязывается и никак не завяжется. Тут я смутно начал подозревать сериал, и точно - обрывается чуть ли не на полуслове! :D
А! Ещё цикл Асприна про Санктуарий слегка надкусил. Это правда, не сериал, а такой проект: Асприн придумал мир и написал "пилотную" повесть о нём, а всё остальное писали разные авторы кто во что горазд, ну, более-менее в рамках. Что-то мне это смутно напоминает... unsure

JupiterJour  Offline  Сообщение №337 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 апреля 2013, 18:43 | Отредактировано: Joopeeter - 28 апреля 2013, 18:49


_


Цитата Cascade

Сейчас довольно популярно такое "движение" - разные авторы пишут книги по вселенной другого автора.


Я в курсе, не такой замшелый. Сам, правда, не читал и не собираюсь, но километровые полки в книжном с каким-нибудь "Метро-забыл-номер" не заметить невозможно. Асприн же этот свой Санктуарий затеял задолго до "сейчас". И он, вероятнее всего, даже не был первым, придумавшим такое. То есть что-то, изначально предназначенное под основу для других произведений. А уж фанфики-то точно были задо-о-олго до.
Но напомнило мне это всё кое-что другое, кое-что тут поближе, совсем рядом. :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №338 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 апреля 2013, 20:13


_


Условие - HasPerk. Перков ни у кого, кроме игрока не бывает, так что, возможно, следующее и не обязательно, но я, когда пользовался этим условием, задавал Run On: Reference (у тебя это "Установить для: Reference) и выбирал потом player из списка (у тебя кнопка "Выбор").

JupiterJour  Offline  Сообщение №339 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 апреля 2013, 20:24


_


Кстати, если это условие фразы в квесте, то там для этого есть специальный выпадающий список Perk/AV.

JupiterJour  Offline  Сообщение №340 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 апреля 2013, 21:50


_


Цитата YikxX

И чем же тебе "Вселенная Метро 2033" не угодила


А она мне ни угодила, ни не угодила. Я ни одной книги этой серии не читал и даже цифр не запомнил.
Хотя нет, вру. Кое-чем всё же она мне не нравится. А именно: вместе с другими сериалами она занимает самую середину на полках, так что всё остальное приходится разглядывать, передвигаясь либо гусиным шагом, либо на цыпочках и иногда подпрыгивая.

JupiterJour  Offline  Сообщение №341 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 мая 2013, 06:25 | Отредактировано: Joopeeter - 2 мая 2013, 09:37


_


Цитата Tipoksfall

В мануале написано что если выделить объект и потом набрать sv то покажет переменные именно этого объекта, опять только глобальные


Для того, чтобы SV показала переменные на объекте, на нём, как минимум, должен быть скрипт, а то да, опять покажет глобальные. :)

Про терминалы. Если что-то не подлежит ремонту, то надо взять со склада новое и заменить, не так ли? Выбираем взорванный терминал мышкой или prid'ом и помещаем на его место новый точно такой же:
PlaceAtMe [BaseID нового точно такого же]
Если от старого что-то осталось, дизейблим это.
Минус в том, что на складе выдают терминалы в том виде, как они были сделаны. То есть если первоначальные были заперты, то и новые будут заперты тоже. И переменные на них, если они есть, будут по нулям. Так что монтёру, который будет заменять, надо будет ещё проверить это и воспользоваться при необходимости инструментами Unlock и set [переменная] to [значение].

И да, если старые были связаны с чем-то линком (включали/выключали что-то), то новые этого делать не станут, увы.

JupiterJour  Offline  Сообщение №342 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 08:05 | Отредактировано: Joopeeter - 2 мая 2013, 09:36


_





JupiterJour  Offline  Сообщение №343 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 15:16 | Отредактировано: Joopeeter - 2 мая 2013, 15:19


_




JupiterJour  Offline  Сообщение №344 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 мая 2013, 15:01


_


Цитата StormRage

Подскажите, пожалуйста, как заставить непися проходить через двери между локациями.


Обычно для этого достаточно соединить локации дверями-телепортами и финализировать навмеши.

JupiterJour  Offline  Сообщение №345 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 мая 2013, 15:58 | Отредактировано: Joopeeter - 3 мая 2013, 16:23


_


Цитата Galko

Joopeeter, Не отбирай мой хлеб


Понял, вперёд Галки в пекло не лезть.

Вообще странно. Непись ходит, значит, навмеш в ячейке есть. Раз есть, значит, делал по тутору (с трудом представляю, как можно его сделать методом тыка). Неужели есть тутор по навмешу, где не написано про финализацию?

JupiterJour  Offline  Сообщение №346 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 18:41


_


Цитата Galko

Мне эти портации, честно говоря, никуда не уперлись. Но сделала я их по ПРОСЬБЕ других пользователей. Которым просто захотелось получить "кусочек" старого доброго фола.


Вот давно хотел спросить, почему ты все DLC в Вегас портировала, а Broken Steel не стала? Но теперь переформулирую: неужели никто не попросил до сих пор? :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №347 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 19:07


_


Цитата Galko

потребуется перетащить почти весь Фол


А, технические трудности! Ну это ладно, это нормально, а то я уж забеспокоился, что творческая мысль споткнулась об совмещение сюжетов. :D

JupiterJour  Offline  Сообщение №348 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 18:19


_


Цитата Ipatow

НЕТ КОФЕ!



JupiterJour  Offline  Сообщение №349 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 мая 2013, 19:27


_


Galko, почти ok . Только не :( (Little Girl Blue), а :) :

JupiterJour  Offline  Сообщение №350 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 мая 2013, 14:42


_


Цитата Galko

ДР у меня только через пять дней (а точнее - уже через четыре дня и два часа)


Так, загибаем пальцы: чуть-чуть тридцатое, первое, второе, третье, чевёртое и... Опа! Galko, я не обсчитался? Откупориваем? :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №351 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 мая 2013, 14:59 | Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2013, 15:13


_


KAIN48, можно просто одноразово положить в респавнящийся сундук что-нибудь постороннее при его первой (второй, третьей или любой нужной) активации. Для Фоллаута:
Код
short DoOnce
Begin OnActivate
if DoOnce==0
AddItem [что кладём] [количество]
set DoOnce to 1
endif
Activate
End

Или использовать не AddItem, а какую-нибудь другую "инвентарную" функцию: AddItemHealthPercent, RemoveItem (перенос из другого контейнера) и др.

JupiterJour  Offline  Сообщение №352 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 мая 2013, 00:43


_


Цитата StormRage

И еще вопрос как наполнить ванную водой (подозреваю, что надо как то совместить модель ванной и BathtubWater) и не подвергаться радиационному заражению (от наполненной водой ванны) при приближении или "погружении".

StormRage, за радиацию при нахождении в воде отвечает тип воды (Water Type), назначенный ячейке. Он главнее, чем тип воды, назначенный для размещаемой воды. Что отвечает за эту радиацию в настройках самого типа воды, я так и не понял.
За радиацию при питье отвечает эффект, назначенный типу воды.

JupiterJour  Offline  Сообщение №353 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 мая 2013, 12:59 | Отредактировано: Joopeeter - 7 мая 2013, 13:01


_


Ага. Копнул (нырнул) в указанном направлении и общая картина выходит такая.
Если в настройках типа воды, назначенного ячейке, указан эффект, в котором хоть каким-то боком упоминается радиоактивное отравление, любая вода в этой ячейке будет небезопасна для купания, даже если это отравление не проходит по условиям, и даже если конкретному водоёму в этой ячейке назначен нерадиоактивный тип воды. Наложения каких-либо других эффектов при купании не замечено. При этом эффекты при питье действуют обычным образом: независимо от настроек ячейки и в соответствии с условиями.
Аналогично, если в эффекте типа воды, назначенного ячейке, нет ничего про радиацию, то в данной ячейке можно нырять в любую воду без опаски. Эффекты при питье, опять же, действуют как обычно.
Таким образом, назначив воде эффект "Виктории" мы получаем обычную на вид и на ощупь чистую воду, но какой вкус! Ммм... Сногсшибательный!

JupiterJour  Offline  Сообщение №354 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 мая 2013, 17:45


_


Цитата ri4

есть ли какая-нить база данных по всем предметам, чтобы удобно было их искать?


Какая? Чтобы сама предугадывала желания? Потому что все остальные мыслимые функции для поиска, отфильтровки, сортировки и раскладывания по полочкам в ГЭКК уже есть.

JupiterJour  Offline  Сообщение №355 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 мая 2013, 11:12 | Отредактировано: Joopeeter - 8 мая 2013, 11:24


_


Также, как и через любой другой результ-скрипт:
[RefID непися].MatchRace [RefID другого непися нужной расы]
или просто
MatchRace [RefID другого непися нужной расы]
если расу меняет собеседник.
Чтобы поменял цвет весь непись, а не только голова, у него должен быть отмечен чек-бокс Can be all races.

JupiterJour  Offline  Сообщение №356 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 8 мая 2013, 13:50 | Отредактировано: Joopeeter - 8 мая 2013, 13:52


_


Цитата Graf

Вот такая ошибка - Fatal: Could not determine Fallout3 installation path.


У меня такое было, когда я устанавливал после Фоллаут 3 какую-нибудь другую игру от Бетсды. При этом почему-то в реестре затиралось всё о ранее установленных беседкиных играх. Приходилось вручную создавать в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks подраздел Fallout3 и в нём строковый параметр Installed Path. Значение параметра - путь к папке Фоллаута. Например, сейчас у меня там так:
D:\Games\Fallout 3\

Добавлено (08.05.2013, 17:50)
---------------------------------------------
О-по-здал.
Оставлю, пожалуй. Может, кому ещё пригодится.

JupiterJour  Offline  Сообщение №357 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 мая 2013, 16:27 | Отредактировано: Joopeeter - 8 мая 2013, 16:03


_


Цитата Ipatow

Эх, почему в движок не встроили модуль ShowNPCRaceMenu?..


Думаю, на то две причины. Во-первых, если автор придумал, к примеру, Гэндальфа старым, с бровями, усами и бородой, то ему хочется, чтобы читатель (или игратель) его таким и видел. Ну, хотя бы до выхода редактора. А во-вторых, чтобы чрезмерно не отвлекать народ. Ну-ка, кто сколько времени вертит в окошке в начале игры себя, любимого? Вот именно, а теперь представьте, если ещё и неписей так настраивать? lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №358 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 мая 2013, 20:28 | Отредактировано: Joopeeter - 8 мая 2013, 20:30


_


Цитата Ipatow

Победа - это, бесспорно, веха на пути нашей истории, веха дорого оплаченная и издалека заметная. Называть её последней или первой - либо не знать историю, либо ни во что не ставить все прочие вехи. Называть её величайшей... Я бы сказал, что изобретение письменности для цивилизации имело не меньшее значение. Я думаю, что для сравнительно отдалённых потомков будет "а ещё в том веке, когда мы вышли в космос, кто-то с кем-то воевал".


Думаю, тут может играть роль ещё и следующее.
Письменность и космические полёты - это, если утрировать, что-то из области заумного, как бы не каждого касающегося. Некоторые, сидя перед ящиком, показывающим ретранслированный через спутник сигнал, искренне не понимают, нафига лично им этот космос и, возможно, думают, что и без письменности прекрасно обошлись бы. А воевать и победить - это любому ясно зачем и понятно, что да, веха и свершение.

Ещё такое вот. К войне, в отличие от того же выхода в космос, было так или иначе причастно абсолютное большинство советского народа. И это было, по историческим меркам, совсем ещё недавно. Поэтому почти любой житель России и других стран бывшего СССР, ну скажем, старше двадцати пяти, лично знает или когда-то знал людей, видевших войну, участвовавших в войне, переживших войну и рассказывавших ему о войне. И у каждого есть те, кого он мог бы знать, но никогда не знал и кто ничего не может рассказать из-за того, что была война и эти люди её не пережили. Поэтому в разряд славных, но давнишних побед, известных только по учебникам, эта Победа перейдёт, конечно же, неизбежно, но ещё, по меркам человеческой жизни, не скоро.

JupiterJour  Offline  Сообщение №359 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 мая 2013, 16:49 | Отредактировано: Galko - 21 мая 2013, 17:22


_



JupiterJour  Offline  Сообщение №360 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 мая 2013, 17:45


_


Цитата Galko

Или оторванной головой светящегося гуля. Приняв предварительно упаковку Рад-Х...


Я б скачал. Потому что хоть убей, не представляю как такое сделать. :( Эх, а ведь услышь я про голову с годик назад...

Форум » Записи участника [JupiterJour]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб