Полна но не настолько , сколько другие предыстории . Когда я играл долийкой , людей которых встречал в лесу всегда убивал(но эльфами и гномами играть не люблю). А предыстории знатного человека и знатного гнома чем то похожи. murka-156, как вы относитесь вообще к Затриану и Хозяйке Леса ? И какую сторону выбираете: снимаете проклятие (я думаю все-таки это правильное решение) , встаете только на сторону эльфов или только на сторону оборотней , либо по выгоде убиваете и Затриана и Хозяйку Леса(тоже так часто делал) , и все остальные как вы к этому относитесь и какую сторону принимаете?
Вообще он говорил что актеры такие как он проиграли машинам , просто их время ушло , и теперь они не нужны , а уходит он на пенисю , если честно очень жаль.
По поводу Затриана и Хозяйки Леса - всегда заставляю Затриана снять проклятие,
Если честно мне все равно убить З. и Х.З. или снять проклятье , но с моральной точки зрения правильно именно снять проклятье , и больше именно снимал его . Но принимал все стороны конфликта для интереса и разнообразия , для меня самая неприятная это убийство эльфов(лично 2 раза так делал).
murka-156, интересненько вы написали . Но честно мне например предыстории человека простолюдина в DAO не хватало , но видимо разрабы ее не сделали из-за Хоука в DA2.
Например финальный выбор: Храмовники или Маги. Игра показывает следующее: Спасти магов - добро, Убить магов - зло.
Храмовники и маги - это две стороны одной медали . Что маги безобидные и беззащитные ? Нет они не безобидные и не беззащитные в первой и во второй части ихние поступки это доказывают , но все-таки с людьми обращаться так нельзя , и храмовники палку перегибают . Но я считаю что магам свободу давать не в коем случае нельзя , просто нужно найти компромисс. И вообще весь DA2 нам тычат что добро а что зло (у меня вообще получились все персы добрые) , и еще багнутое диалоговое колесо.
Вся серия King’s Bounty хорошие игры , много потратил на них своего времени и все части игр понравились , но финалы они толком так и не научились делать . А если сравнивать KB2 и дополнение Перектестки Миров , мне больше понравилась игра без дополнения , а само дополнение я так полностью и не сыграл . Но в Войне Севера еще не в одной серии игр не было столько багов , сколько в ней.
В принципе понравились все города игры выполнены в Средневековом стиле , какой то больше какой то меньше , но именно голосовать за какой либо я не буду , так как это будет не правильно.
В Скинграде мне не понравилось что меня назвали чернорабочим , и еще какой то урод не захотел со мной говорить и я его убил первым , и в итоге я вырезал почти весь город , но правда потом переиграл , а так ничего подобного почти не делал.
Игра что с модами что без модов просто замечательная , что не скажешь про второую часть. Насчет DA3 - верим , ждем , надеемся , но боюсь что будет разочарование , ибо это уже не те BioWare что раньше.
Парагон, но все же иногда, не гнушается "ренегатства". Большенство поступков в игре делал как бы и сам в жизни , но если не играл ренегатом. Прохождения героем: Mass Effect - 100% герой , 60% ренегат. Mass Effect 2 - 100% герой , 70-80% ренегат. Mass Effect 3 - 50-70% герой , 30-50% ренегат. Прохождение ренегатом: Mass Effect - 100% ренегат , 70-80% герой. Mass Effect 2 - 100% ренегат , 60-80% герой. Mass Effect 3 - 70% ренегат , 30% герой.
Цитата dragon2012
Это игра понятно, но мои моральные принципы не позволяют быть отступником
Согласен, но все же я играл 4 раза отступнком и 4 раза героем , и принимал различные поступки . Когда играл ренегатом я никак не мог убить Царицу Рахни (я ее за все свои прохождения так и не убил) , всегда излечивал Генофаг и всегда взрывал базу Коллекционеров . Но всегда уничтожал Гетов еретиков(это правильное решение) и редко спасал Совет(они сами выбрали свою судьбу и посылать других на гибель из-за дураков не намерен).