Я строю подземную крепость с огромными помещениями, поэтому мне так или иначе надо расчищать огромное, огро-о-о-о-о-омное пространство, следовательно и булыжника добуду много, а возня с генератором коблы будет в таком случае лишней тратой сил и времени.
Определись уже, либо стройматериалов нет, либо их хоть жрать на завтрак и обед. А то если сначала я просто подозревал, то теперь уже вполне уверен, что ты - фрукт не низкокалорийный.
Генсек, а ты на какой сложности играл? Просто ковыряться в твоих рассуждениях влом, общую суть и так уловил. По поводу боевки - так она и не должна быть на уровне Контры или что именно имярек любит. Деус нормальная себе рпг с нелинейным прохождением уровней/квестов. Тут даже стелс в некоторой степени вторичен. А по поводу прокачки тушки гг - там есть ВСЕ! Кого хошь лепи: ниндзя, хакера, бегуна, болтолога, танка, гибриды - вариаций тьма. Даже апка под "человек-гранатомет-дробовик" есть.
Кому как, а по мне Generals Zero Hour и Tiberian Sun - лучшее, что случилось с серией С&С. Дальше уже только Тибериумные Войны неплохи, но уже как-то неправильно там все было, что ли.
Могу сказать самых нелюбимых. Эльдары и Космопехи. Первые хоть и шустрые, но удар держат паршивенько, да и и цены на апгрейды кусачие. Космопехи же были универсальны для меня настолько, что в любом бою быстро строилась гигантская толпа маринада буквально за минуты, а потом... гранаты, бионика, тяжелые пушки... и бой превращался в симулятор мясорубки.
Остальные расы - по настроению.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №339
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 7 октября 2013, 18:04
| Отредактировано: zaldermann - 7 октября 2013, 18:18
Идеальная игра? 1. Сферическая 2. В вакууме 3. Да и вообще квантовая 4. И одновременно конь 5. Ин май хамбл опинион .
Давно уже хочется погонять игру, в которой есть абсолютно, полностью разрушаемое окружение, возможность быть винтиком в шестеренках войны как было реализовано в Flashpoint вкупе с многоуровневой системой крафта с пользованием станков и запчастями к экипировке и оборудованию + сборкой по схеме из ДЕТАЛЕЙ, а не как в майнкрафте- из изначальных ресурсов, по примитивной и одновременно совсем неинтуитивной логике: о существовании ножниц в игре узнал только благодаря Вики, как нормально расширить карту не понимаю до сих пор. Естественно, действо должно происходить в постапокалипсисе, где еще можно реализовать такую солянку. И главное - чтоб у игры был СТАБИЛЬНЫЙ КОД. Гори в аду всем составом, Obsidian Entertainment!
У меня создается впечатление, что Майнкрафт меня ненавидит. После ну очень вонючих событий дневной давности(краша сохранения) начал все Заново. Режим игры - хардкор.
Мир первый. Просто мечта казуала. По одну сторону холмы, по другую - равнина. Рядом море. Подо мной - болота. Скотины разнообразной водится в изобилии. Деревьев навалом. Место спауна - гигантский баобаб. Удаляем.
Мир второй. Суровая тайга. Уже получше. Помаявшись игровой денек, возвращаюсь с настрелянным деревом в свою уютную пещерку на месте бывшей угольной жилы. Оттуда перед носом выскакивает крипер. Жалкая попытка ретироваться обрывается решительной взрывной волной. Остатки здоровья сжирает падение с высоты.
Решил попытать счастья в последний раз. Но уже на Survival. Ну, неделю на собраться с мыслями и ресурсами и отправку на поиски Шамбалы или чего-нибудь в этом духе. Педальку креатива в пол... творческий порыв движка... подгрузка текстур... пустыня. Спасибо, генератор случайных чисел! Я буду умирать в сраной агонии!
Терри Пратчетт. Издевательским отношением ко всему жанру фэнтези в частности и человечеству вообще просто прет от его книг. И в его Плоском мире нет эльфов.