Я лет до десяти верил, что разорванного на куски человека можно просто сшить, и он будет дальше жить. Это можно считать за заблуждение? Еще до семи лет верил, что изюм- это сушеные тараканы и до девяти лет не пил Кока-Колу - думал, что типа туда бензин отливают.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №273
| Тема: Затем?
написано: 15 августа 2013, 18:51
В научной дискуссии доказывать приходится динамику, а не статику - последняя у всех перед глазами.
Хо-хо, рассмешил. Мир третьего фолача статичен по своей сути. Все сидят на одних и тез же локациях, за пределами квестов вся жизнь местных нпц сводится к унылому воспроизведению заранее прописанных действий. Так что в теории, хоть в практике жизнь на пустошах без прямого и-радикального-вмешательства игрока никак не поменяется. Я про кормежку свинцом, если что. По теме. Благодаря таким чудесным вещам как MMM, 50 NPC, Slaves и Travellers и моду с возможностью таскать с собою подстилку для сна демографическая катастрофа на Столичной Пустоши не заставила себя долго ждать. К концу игры только в паре городов еще теплилась жизнь. Мегатонна и Темпени Тауэр - города призраки. В Ривет Сити после залета рандомной кучки бандитов с непутевым гг во главе в живых остался только персонал лаборатории, дети, трое охранников и... Лопес. Арефу уничтожил залетный штурмовик Анклава. Парадиз пал под напором гулей. Большой Город вхлам разнесли супермутанты. Переходившие в мемориал Линкольна беглые рабы вляпались поочередно то в одну, то в другую перестрелку с искателями приключений и слегли в полном составе. Из торговых караванов удалось выжить только брамину Вольфганга и Доку. Итог - возможностью насладиться чистой водичкой смогли только кучка мелких поселений, Община Кентербери Республика Дейва да жалкие остатки Ривет-Сити. Вот такое веселое будущее случилось в моей игре.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №279
| Тема: Затем?
написано: 22 августа 2013, 18:10
Специально они никого не стреляют. Про отжим хай-тек плюшек - так все логично, ведь из-за своей тупости и безразличия народ Америки уже один раз угробился, и доверять их еще более невежественным потомкам такие классные игрушки никто не станет.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №281
| Тема: Почемучка
написано: 22 августа 2013, 18:24
Jony890, нет не наберется. Годный фритуплей - сказка для осликов. В однокласниках есть Конфликт - всем кому хочется проблем, босячества и прочего хардкора - можно попробовать. Но учтите, там легко можно нарваться на нагиб клановца, высокоуровневого аксакала, задрота либо просто дауна-донатера с ЧСВ астрономических значений.
Волкодав, Изгой_№1, расслабтесь. Те, кто постоянно здесь проходят тесты - вот они РЕАЛЬНО неадекваты.
МОЛОДЕЦ,ТЫ ПРОШЕЛ ТЕСТ. ПРОБЛЕМЫ Вам лучше уехать подальше и жить самому,в подземелье ужасов и пыток! От теста несет дебильностью за километр, но прикольно. Мва-ха-ха.
Цитата: -Я боюсь волков -Почему? -У них клыки и они злые -Ерунда.Нечего бояться. -Почему? -У волков нет автоматов.
Смысл:самый опасный хищник на Земле это двуногий хищник.
Lord_Laranius, открой маленький секрет - каким боком эта фраза связана с твоими злоключениями в Мохаве? Любому пню понятно, что людишки большие спецы по части проблем, но свое отношение к ним и тем более действия ты не рассказал.
По теме. Чем еще можно заниматься в Вегасе, кроме бега по квестам и гринда с попутным исследованием мира? Ничем. Крафт предметов? Да просто крафт? Ой, не смешите, одних рецептов для костерка мало. И те не надо добывать, только ингредиенты нужны. Установление собственного порядка? Только по основному квесту, возможности сбацать свою фракцию и тем более присоединять другие и устанавливать контроль над населенными пунктами нельзя. Устроить ралли либо развал сараев? Весело похулиганить? Игре не знакомы такие понятия. Единственный по сути вариант - геноцид либо установка модов типа Мира боли. И шляешься потом по локациям, будто Фолач - музей, даром что экспонаты можно пристрелить или стырить.
Кто есть работорговцы? Ответ очевиден. Как они появились как фракция? Неизвестно. Но очевидно не от хорошей жизни. Еще одна кучка людей, на которых всем плевать в самом лучшем случае. А стиль выживания - дело вкуса. Какое к ним отношение? Дружественное? По логике игры они не святоши, да и по-настоящему злой концовки с канканом в компании рейдеров и наемников на развалинах Вашингтона в игре просто нет. Партнерское? Продавать по квестам рабов - заработок мизерный, да и репутация страдает. С обычными - и того хуже. Квест торговца абсурден по своей сути. И зачем тогда помогать криминальному синдикату Столичной Пустоши, если эффект почти нулевой? Впрочем, имеет некоторый смысл выцыганить Мезметрон, полтыщи патронов к нему и прислать некоторых нпц к ним(того же Арканзаса, хотя бы) и только потом устроить погром - знаю, логики мало, но забавно. А голосовать не буду. Я за хаос, творящий свои порядки, сметающий старые системы и создающий свои, а подобного мировоззрения здесь не предусмотрено.
Вообще тему открываем снова, так как каких-то особо извращенных способов убиения рогатых не наблюдается в упор. Любимый метод - попортить минами ноги и потом под наркотой гонять кругами и травить всяким боевым хламом. Как вариант - скакать по декорациям с копьями и прочими метательными прибамбасами и точечными бросками донимать животное. Просто с электропогонялкой наперевес забить, наконец. До обморока, естественно. Насмерть - не спортивно.