BushWacker, если бы только... по-моему, там только гномы не потеряли, а остальные... даркспоны, как уже справедливо заметили раньше, стали похожи на несмешных клоунов, лица же дам людской расы... вспоминается старый анекдот: «хотите, чтобы Ваш бюст был пышным — поместите его в улей». Качественно сделаны фейсы компаньонов, да, но и только. Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.
Цитата Генсек
А каждой эпохе актульны свои проблемы.
Окей. Тогда наши современники: Желязны, Муркок, Хикмен, Уэйс... в принципе, все известны и заслуженны... Если уж вернуться к бронелифчикам, с чего разговор и начался, то это широко внедрилось в жанр с легкой руки Бори нашего Вальехо и других художников данного направления. Позже подхватил игростой (ах, пиксельные прелести амазонки из Golden Axe) и это стало своеобразным каноном.
А насчет прелестей... тут все сложно)) Кажется, запад мечется из крайности в крайность. Или унисекс, как совершенно справедливо замечено вами, либо же подчеркнутая феминность (огромная грудь, губы) и маскулинность (бицепсы и квадратная челюсть). Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.
Просьба: убрать фон с данной картинки. http://i.imgur.com/kDHaH0m.jpg Основная задача — качественно проработать волосы. Не знаю, почему у меня с этим возникли проблемы...
Хотела бы спросить: есть ли у кого мод (видимо, он на Нексусе пока только), который добавляет в ДА:О одежку и прическу Изабеллы из второй части? Если есть, то не могли бы в личку скинуть? Буду весьма признательна
Как по мне, так тут все дело в привычке. Например, ДА:О я сперва прошла с русской озвучкой, понравилось, а «ляпы» только добавляли позитива, но никак не раздражали. Особенно доставлял «ёперный театр» одного из гномов (мне не раз приходила в голову мысль, что все это оставлено намеренно, чтобы немного «разбавить» действо). Слушала английский вариант — уже не то. Та же Лелиана Лизы Шевчук просто на порядок выше оригинальной... а вот с ДА 2 ситуация была противоположной.. и я не могу себе представить, например, русскую Мерриль.
Теория о том, что даркспоны есть и на островах кунари несколько не стыкуется с миссией Стэна. Полагаю, что кунари, имея свой «цветник», знали бы о пакости предостаточно и не нуждались бы в том, чтобы посылать народ за тридевять земель
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №338
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 10 февраля 2013, 08:15
| Отредактировано: Resurgam - 10 февраля 2013, 08:19
Tassaаr, мне кажется, что первоначально огры имели другого «прародителя», просто потом разработчики провели коррекцию)) Как пример - размеры «исхожного материала» — людей, эльфов, гномов — и даркспонов. Почти все: гарлоки, генлоки и крикуны — все они ненамного крупнее (если вообще крупнее) своих неоскверненных соотечественников. С ограми тут все совсем по-другому.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №339
| Тема: Корсары ГПК
написано: 10 февраля 2013, 08:26
Tassaаr, я имела в виду то, что если представители других рас при перерождении сохраняют старые размеры, то огры увеличиваются в несколько раз. Возможно, это связано с принципиальной отличной физиологией данной расы, а возможно, что изначально предполагалось сделать «прообразами» огров не кунари. Кстати, все огры, что я видела. были рогаты, а рогатые кунари мне встречались исключительно во второй части игры
Лично мне кажется, что все беды идут как раз от того, что мы сравниваем эти две игрушки. Это не тесто и пирожок — это два пирожка, просто один с капустой, а другой, например, с грибами. Если абстрагироваться от того, что вторая часть — это вторая часть, забыть, про то, что было в первой, принять ее как отдельную игру, созданную по одинаковой вселенной, то все будет прекрасно. У ДА 2 есть достаточное количество плюсов для того, чтобы хотя бы разок пройти... а вот если начать сравнение... в общем, тут ничего не будет хорошего)
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №342
| Тема: Корсары ГПК
написано: 11 февраля 2013, 16:56
Генсек, лично мне бой с «Летучим» показался самым сложным за всю игру. Ни один корабль не вызывал такого напряга. Специально пила на Ямайке, чтобы иметь в союзниках не один, а два форта — фига с два! Чертов «флаер дач» заткнул оба. Сама была на отбермуженном на скорость, команду и дедвейт «Псе». Как итог — из полутора тысяч пороха осталось 50... стояли борт к борту (у него оставалось всего 5 скелетов команды), все бомбы били в цель (канонир прокачан на все сто)... в общем, кошмарный кораблик. И 48 фунтов вышибают половину корпуса даже при неудачном залпе. Квест, если не путаю, имеет два варианта развития:
Топят нас... тут все очень плохо причем игра может повиснуть намертво, поэтому нужно сохраняться.
Топим мы, тогда Ван дер Деккен дает нам отбермуд на скорость\маневренность\бакштаг
Потом идем к Белому мальчику и собираем черный жемчуг...
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №343
| Тема: Корсары ГПК
написано: 11 февраля 2013, 18:30
Классные кораблики. Лично мне кажется, что линейка Блада несколько.. ну не читерская, но все же: два квестовых офицера, с которыми можно запросто пройти всю игру, «Арабалла», даже синенькая шпага, что в начале игры просто прелесть. Лично мне дико, до зеленых человечков и розовых слоников нравится сам город ГПК... просто там такая атмосфера, что все Фоллауты нервно курят в сторонке. А скрип досок и шум дождя.. никогда не забуду того момента, как приплыла туда первый раз. Может быть, именно поэтому я храню верность «Псу».. он как напоминание для меня. Понятное дело, что Уоркман тоже всегда в пати (поставила для него мод-тектурку с одного НПС из ККС) Последнее время тоже ставила модельку «Жемчужины».. в принципе, неплохо, только бушприт бы побольше, ИМХО...
Мой эпичненький)) как видно на скрине, стоим друг от друга на расстоянии пистолетного выстрела. Если бы не это, то я бы не смогла затопить «Летучего», поскольку не хватало пороха...
Локомотивец, ага, Киркволльские товары у меня есть... кстати, странно, что у нас на МГ какая-то куцая версия, в которой не все... но я видела и прическу с платком Изабеллы... ладно, сама пошукаю)
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №345
| Тема: Корсары ГПК
написано: 11 февраля 2013, 19:32
Ultor, ага, Флитвуд. Я подумываю из него себе сделать главного героя, если решу пройти за Англию. На «Гавани» Нордик выложил... Насчет кораблей - согласна.. мне бы еще хотелось модель «Мейфенг» для «Синей птицы», поскольку иногда люблю походить на этой щебеке.
С «Арабеллой» у меня вообще цирк был. Жаба взяла, скажу сразу.. решила, что черт с минусами - я буду на ней ходить. В общем, наскребла команду (человек 50)... вышла в море - пусто. День - пусто, два - пусто... на третьи сутки - плывутЬ... голлашка. Галеон. Я его, болезного, картечью умыла, взяла призом... а там полный трюм рабов. Под завязку. Две с гаком тыщи душ сидит... я рванула на Бермуды, чуя нехилые бабки... думаю, что было дальше, не стоит продолжать.... ночь, кровь, ад на борту.
Цитата Ultor
взять "Стрелу", или же охочусь за СП.
Я еще часто в начале, да и вообще. пока нет «Пса», хожу на «Морском волке». Неплохой бриг.
Согласна с Wayess... броня из модов (в большинстве случаев) дается уже в начале игры и помещается или непосредственно в рюкзак, или же другим способом, но не требующим каких-то усилий и затрат. Статы своим творениям люди делают почти всегда «особенными».. всякие «+10 к ловкости» стали настолько обыденными, что, полагаю, про это упоминать и не стоит. Лично я эту проблему решаю при помощи мода «Кузница» — просто делаю те характеристики, с которыми мне было интересно играть. Из «ванильных» больше всего нравятся долийские средние доспехи (церемониальные). К сожалению, в игре есть баг, благодаря которому достать сапоги от этого сета можно достать только консолью. Беда( Пока это не узнала. то как проклятая обшаривала и обшаривала сундуки. Искала. Хорош сильверитовый доспех (усердия), а вот статы церемониального, который мне больше всего нравится из утяжеленных, явно подкачали, поэтому тоже приходится его доводить до ума в кузнице.
Если говорить о модах, то тут для меня вне конкуренции «Броня феникса»... минус - работает только на высоких настройках текстур, а мой агрегат порой не справляется с ними, кормя меня мощными тормозами. Для мужчин чаще всего пользую порт брони Себастьяна из второй части игры.
Лично я возлагаю очень большие надежды на третью часть... просто вторая больше напустила туману, чем что-то прояснила для меня. Если же брать кунари, то у меня вообще приключился тот самый «когнитивный диссонанс», потому что за «Ориджин» сложилось о данной расе определенное представление. Для меня народ косситов — это причудливый микс из культуры японцев и ряда других восточных стран (того же Китая), приправленный месоамериканскими нотками. Т.е. это раса очень развитая, имеющая высокую, зачастую превосходящую людскую, культуру, а во второй части... ну зачем же они их папуасами-то сотворили.. можно это списать на то, что перед нами, по сути, экипаж одного корабля, может быть, доспехи (о наличии которых прямо говорилось в первой части — «кунари в своих блестящих доспехах») просто не полагались морякам... других объяснений, к сожалению, не вижу.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №348
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 13 февраля 2013, 16:31
| Отредактировано: Resurgam - 13 февраля 2013, 16:32
Tassaаr, зря разоряетесь) просто товарищ уверен, что Bioware в позапрошлом году выпустили классную РПГ с неординарным сюжетом, запоминающимися и, что самое главное, раскрывающимися по ходу действия персонажами, разветвленной системой диалогов, мощной боевкой, не только изобилующей классными спецэффектами, но и удивительно продуманной и максимально приближенной к реальности. Все это дополняется передовой графикой и чудной оптимизацией... единственный недостаток, который нисколько не портит картины, а лишь несколько оттеняет сияние этого алмаза, это немного однообразные локации... но, наверное, их столько, что глаз просто не успевает устать. И, что самое главное, на это он имеет полное право, потому что, как говорится, на вкус и цвет...
Redeemer, тролль-школьник?.. это так жалко.Давно хотела поднять тему всеми нами любимого эрла Хоу. Что Вы думаете по поводу его поступка? Я имею в виду не моральную, а техническую сторону дела и те выводы, которые можно из этого сделать...
Насчет «фиолетовости» не соглашусь, потому что деятельность Хоу вносит разлад... даже не разлад, а почти что революция.
Впрочем, я имела в виду несколько другое, когда предлагала эту тему для разговора... А именно: сам захват замка Кусланд. С технической точки зрения, операция, правда, была проведена неплохо. Если бы не Дункан и будущий СС, то потери атакующих были бы просто смехотворными. Тут другое... исходя из поведения Хоу, можно сделать ывод о том, что у него на тот момент уже была договоренность с Логейном.. просто какой смысл брать Хайевер, если удержать его ему все равно не удалось бы? В общем, единственный шанс Хоу удержаться - помощь сообщника, а сообщником у него мог быть только Логейн.
А теперь сопоставим факты.... захват замка Кусланд — это как минимум несколько дней до битвы с ПТ. Само предательство, как мне кажется, довольно четко представлено в игре... как поступок спонтанный, пришедший внезапно в голову Логейна (все же он старательно убеждает короля быть осторожным, воевать умом, а не бравадой, и только на совете у него созревает план). Возможно,что он уже что-то смутно вынашивал, но не в такой форме. Как известно, армия короля побеждала, Логейн, Дункан (да и, как мне кажется, еще множество соратников короля) советовали подождать подкреплений, выбрать пока оборонительную тактику...
Вот у меня и не складывается два и два: какой же был план Хоу, если при победе королевских войск его ждала только казнь?
Да, ты несомненно прав! За последние год-полтора виден явный прогресс: на смену ветеранам модмейкерам пришли потрясающие специалисты, журналистский состав укрепился новыми талантливыми авторами, а любимый музраздел просто гудит от мощных ритмов. В общем, если проведу день без сайта, то считаю его потерянным. День, не сайт
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №351
| Тема: Ваше мнение о сайте Modgames.net
написано: 14 февраля 2013, 18:44
| Отредактировано: Resurgam - 14 февраля 2013, 18:45
Долг собаки своему хозяину, не более. Если честно, то не понимаю такого позитивного отношения к этой особе. Мало того, что эта жалкая пейзанка смеет что-то указывать ребенку герцога, так она вообще думать не умеет принципиально. Босс сказал: «надо» — комсомол ответил: «есть». Такие товарищи были очень популярны и ценимы в правление наших государей императоров. Знаете, такие верные служаки с бесцветными глазами и пышными подусниками пшеничного цвета. Лично всегда пускаю ее в расход уже при первой встрече, причем это делаю исключительно в привате, чтобы показать ей ее несостоятельность даже в этой, столь отличной от работы головой, сфере.
Касаемо же плана Хоу... я имела в виду то, что для его успешного осуществления нужно было пустить под нож все живое... абсолютно все. Вплоть до собак, которые могли привлечь ненужное внимание, завывая на луну по своим мертвым хозяевам. Солдат, прачек, лакеев, случайных торговцев — все, что движется. А это сделать проблематично. Просто средневековый замок - это не квартира «хрущевка», там спрятаться есть где... да и архитекторы делали специально всевозможные тайники, скрытае комнаты, подземные ходы и прочие приспособления, помогающие сохранить жизни обитателям. Кроме того, нужно понимать, что замок не стоит в чистом поле. словно прыщик на носу. Он окружен посадами, торговыми местами, крестьянским участками... их тоже всех?? Простите, не верю. Даже при разорении русских городов татарами кто-то оставался в живых.
Tassaаr, как человек долга и чести она обязана защищать своего короля, который в этом момент умирал, сражаясь с врагом. Как офицер, она знала о плане, знала, для чего нужен резерв Логейна. Помните знаменитое: «гвардия умирает, но не сдается»? Вот, так и никак иначе ведут себя истинные люди чести, истинные дворяне. А молодые рыцари, отдавшие жизни только ради того, чтобы полуслепой старик Иоанн смог исполнить свою мечту - умереть не в постели, но на поле боя... Они привязали поводья своих лошадей к лошади короля и умерли, сражаясь, вместе. Коутрен же верна не королю, своему законному государю, но человеку, который вытащил ее из грязи. Логейн - ее хозяин, она - собака. Может быть, она неплохой человек и так далее, но я не думаю, что в ее лице мы видим пример благородства, нет.
Насчет того, выслуживалась ли она, полагаю, мы просто мало знаем.. все же это не заглавный персонаж, да и до уровня того же Хоу, одного из главных злодеев игры, она не дотягивает. Полагаю, что это просто верная служака, которая не забивает голову, а делает то, что велел хозяин. Не человек - инструмент.
А на месте Хоу... ну если бы я была на его месте:) я бы наняла убийц... все же это куда меньше риска, что тебя раскусят. Просто план эрла был бы обречен, если бы не поражение при Остагаре.
Меня тоже murka-156, Tassaаr, убедили, а мое отношение к данному НПС несколько улучшилось. Видимо, в том, что мне не нравится эта дама, виновато мое резко антагонистическое отношение к представителям любой власти. Как реальной, так и виртуальной. Когда мне говорят: «пройдемте», то инстинкт заявляет: «постоим на месте».
Топик по Остагару видела, но не помню, где именно(( В общем, я не считаю, что там была битва заранее обречена. Как я понимаю, там все же было фифти-фифти... в общем, на том же совете никто прямо не сказал, что, мол, мы обречены, но пойдем в атаку просто из-за Вашей прихоти, Кайлан. А измена Логейна... разве эта мыслЯ не зародилась в его голове уже на совете? Просто он там говорит в конце с такой премерзкой усмешечкой... возможно, это просто косяк аниматоров, но я его уже тогда заподозрила в недобром.
Кстати, как вы думаете, не мог ли знать Логейн о письмах Кайлана к Селине и о его планах развода? Если да, то это несколько обеляет его в наших глазах, не думаете?
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №355
| Тема: Готика и Симфо
написано: 17 февраля 2013, 07:55
SemperFi, бубен тут не поможет, разве что ты решишь навести порчу на наш поганый Демид — вот это бы однозначно привело к самым позитивным изменениям, да. Type O Negative — прелестно! Всегда с презрением относилась ко всему, что выходило а США, но тут Бруклинцы просто бесподобны, реабилитируя свою родину в моих глазах. Прекрасное тягучее звучание, вокал с характерным для жанра надрывом, нуарный клип в серых тонах — все очень гармонично дополняет друг друга и создает соответствующее настроение. Блестяще. Второй трек, Angel, понравился не меньше, особенно удачно получилось включение гитарной партии после длительного клавишного соло.
Valdar, вай, красява португальцы. Приятно, что не только Moonspell' ом жива готик-сцена этой маленькой пиренейской страны. Один минусок, но маленький минусок, несколько однообразное звучание вокальной партии. Если бы было побольше агрессивных вставок, переходы от спокойного фона, к гроулу ака чудовище, то был бы вообще торт.
Хм.... ну не знаю. Просто так мы бы не собрали войска.. Правда, я не пользовала в финальной битве никого, кроме големов, но все же. А если разобраться, то:
Орзаммар - тут, по-моему, ничего не произойдет в ближайшие дни. Свара гномов может длиться довольно долго, да и Бранка на Тропах может еще посидеть.
Бресиллиан - тут все фигово. Может быть, эльфы еще и помогут, но их силы будут ослаблены, хотя это и не критично, потому как покусанные, как я полагаю, итак отлеживались на больничке и в поход на Денерим не пошли.
Редклифф. Вот тут как раз полная амба. Видимо, сюда нужно бежать в первую очередь.
Маги. см «Редклифф»... в общем, игроку нужно будет выбирать меду Кругом и Эамоном.
В принципе, можно было бы сделать так, чтобы игрок, имея, например, нужный навык убеждения, мог попросить храмовников погодить.. но я не знаю, что бы там натворили маги, ведомые одержимым боссом.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №357
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 20 февраля 2013, 10:06
| Отредактировано: Resurgam - 20 февраля 2013, 10:07
Или больной зуб) Кстати, нужно в очередной раз отметить няшность и кавайность представителей церкви: просто Ульдред же предлагал помощь, но попесса это дело зашикала.
Кстати, меня последнее время что-то заинтересовал один вопрос, а именно — дети магов. Во-первых, нам не показаны (или просто я не помню) семейные пары, живущие в Башне. Секс — да, про это, если не путаю, Андерс нам говорит, а браки... просто все старшие чародеи, включая того же Ирвинга, не имеют половинки. А это странно, не так ли? Возможно, что это целенаправленная политика, поскольку ребенок от двух магов может впитать силу отца и матери и стать кем-то выдающимся, положение затворника в башне понравится далеко не каждому, поэтому он может запросто применить силу супротив нашей не;но любимой церкви и храмовничков в частности...
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №358
| Тема: Имена для ваших героев
написано: 20 февраля 2013, 10:21
| Отредактировано: Resurgam - 20 февраля 2013, 10:23
Jony890, класс Valdar, гудно! :ok: качово!! Эх, ладно, что это я... не умею я на языке приматов. В общем:
Jony890, Angst Skvadron. Однозначно понравилось. В последнее время, возможно, что из-за моего клятого гриппа, снова тянет на блэк. Умеренная тяжесть, несколько растянутый вокал — все это как раз то, что мне сейчас нужно. Ранее с творчеством данного коллектива мало встречалась... да что там, знакома только с Nefas' ом по его работе в Urgehal, теперь возьмусь за них плотнее. Barathrum. Финны, как и всегда, неплохи... вообще-то не переношу концертников, но тут все было благопристойно. Гроул все же в студии будет получше звучать, а вот к партии ударных и гитар нет никаких претензий. Aosoth. А вот на французах моя «Труба» померла и приказала нам всем долго жить... в принципе, слушала эту команду и раньше, поэтому могу составить поверхностное представление о их творчестве. Не могу присоединиться к радужно-восторженному комментарию Вальдара, но все же. Неплохой коллектив.
Valdar, Nortt. в принципе, робяты с такими темпами могли бы и 25 минут сделать... что это они лишь на 12 сподобились? Впрочем, возьму датчан на заметку... вдруг все снотворное израсходую... Månegarm. Страшно-престрашные парни из Скандинавии... как все их, бедненьких, диорейка-то мучает по старым временам.. все не смирятся с тем, что их нежно любимые рогато-бородатые теперь только в «Скуриме» живут... В принципе, нормальный такой викинг. Клипец про паренька в опорках понравился даже больше)) Смищные они... Kvelertak. Педивикия уверяет, что они играют блацк... я не верю Педивикии... даже иностранной.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №360
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 20 февраля 2013, 12:27
| Отредактировано: Resurgam - 20 февраля 2013, 12:21
Мне просто любопытно, можно ли родить этакого «супермага», если воплотить в жизнь принципы евгеники? В Тевинтере, например, магов несравненно больше, чем в странах, где это искусство в жестких рамках, поэтому можно сделать вывод о том, что потомство от пары, где хотя бы один из супругов маг, будет иметь больше шансов на склонность к колдунству. Это в количественном плане... а как оно в качественном?
Хоука из DA2 и его сестру Бетани , они очень сильные маги
Вот! А теперь совсем сакраментальный вопрос: почему эти не занимаются СС? Просто силу этакого супермага можно было бы использовать против порождений... Хотя, быть может, они тоже обязаны отдавать ребенка в башню. Но кто проверит? Вот было бы любопытно посмотреть, какие будут дети у Хоук и, например, Андерса...