P.S. Честно говоря, очень сложно выбрать, многие работы хороши. Большое количество участников в конкурсе, надеюсь, будет не три призёра, а найдётся возможность "разделить" второе-третье места, на несколько участников.
Посмотрел видео, почитал инфу.. впечатления смешанные: это уже совсем другая игра во вселенной Драгон Эйдж, чем ДАО..( То что возможность поиграть за коссита - возможность разнообразного выбора меня всегда радует, но это ни как не вяжется с историей, хотя посмотрим как они это реализуют, но то, что кодекс переписывают и подстраивают "на ходу" под ДАИ - это факт.
Цитата ghost4luck
Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.
я не мог предположить даже в самых смелых своих ожиданиях, получается нас ждёт экшен-РПГ с элементами стратегии!!?? Лишь бы реализация подобных идей не подвела БиоВаров.. Ну и конечно движок: графика и эффекты смотрятся шикарно, кстати в том же Батлефилд, мир выглядит более реалистично, а здесь цвета более.. эм-ммм, фентезийные, что ли. И конечно приятно было видеть, что спутники болтают между собой, в бою выкрикивают что-то..) Что-то прорвало БиоВаров, если так дальше пойдёт, к Новому году мы будем знать все три концовки, а к 8-му марта - какую лучше выбрать: уничтожение или контроль или синтез (слияние магов-храмовников.. демонов)))) Tassaаr - респект тебе и уважуха, за предоставляемую инфу! поотключался весь, а то бы получил.. по "репе" =))) И уже видео, скринов и артов, и всяческой инфы прибавилось достаточно, пора бы уже добавить всё имеющееся в эту тему? но это скорее к Gоблин-ну вопрос.
Кто только не перепевал "Фантома", в данном случае это получилось гораздо хуже остальных (по моему, скромному мнению) и местами напомнило "Мортал комбат" Просто заслушал новый альбом, просто понравилось, просто решил поделиться..)) Bring Me The Horizon - Anti-Vist
Не хотелось бы участвовать в споре про текстуры, просто давайте вспомним: а за что в своё время мы полюбили ДАО? Начну с себя: за принадлежность к древнему и таинственному ордену СС, за возможность крошить даркспунов (не людей, а уже практически мёртвых созданий) хотя ближе к окончанию игры это уже порядком поднадоело, за возможность убить древнего бога дракона, в лице архидемона.. СС в любом случае умрёт, отправившись на ГТ, так как он всё равно заражён скверной (но это скорее ближе к моему мировозрению. что лучше умереть с оружием в руках)).. жаль, но по всей видимости, этого не будет. Продолжу: - за возможность выбора различных рас (уже заявлено 4-е расы) - за возможность костюмизировать персонажей (с этим вроде как тоже всё в порядке) - и основное - это спутники главного героя, со своими характерами и историями, со своей реакцией на действия игрока, с разговорами между собой ( Алистер: "Давай поговорим о твоей матери", на что ему Морри отвечает.. ну и т.д.)) это тоже, вроде как присутствует.. Да, на тот момент боёвка была очень продвинутой, но сейчас.. пусть попробуют привнести что-то, может получится?
Плюс ко всему, в предстоящей игре, обещания разработчиков о разнообразном развитии сюжета (даже в демо, на сколько я понял ГГ не успел спасти деревню, они не успели, а могло быть всё по другому) выглядит просто вишенкой на торте, за подобное я могу простить им и коссита в роли инквизитора (не, ну всё-же вызывает смех)) и текстуры меча, проваливающегося в лошадь.., хотя если они исправят подобные недочёты - будет просто крем-брюле..))
сидит моя героиня на стуле , а меч, висящий на боку, через сиденье стула проходит. Видать, очень остро заточен.
ха-хах)) видимо, очень-преочень остро заточен) кстати, а у Кассандры (у воина со щитом) в ролике меч на боку висит, а не как в предыдущих частях за спиной. Nich, ты сам это только что придумал!? срочно заноси это в собственный блог..) действительно, ну а почему бы и нет!? Да, про движок можно много говорить.., но пожалуй сначала надо провести каллибровку собственного "железа"..))) fightery, давайте дадим разработчикам шанс? и будем надеяться, что оставшееся время до выхода игры они проведут с пользой и исправят подобные мечу недочёты
Да, есть такое дело, хотя телепорт у мага (отшельник в лесу Брессилиан, хотя там что-то говорилось и по иллюзии, возможно то был не телепорт) был и в DAO и в DA2, только у противника.
У Вивьен есть моменты когда она словно парит над землёй (могу предположить что у воинов, разбойников перекат, а у магов будет вот такое парение-телепорт) Все обещания разработчиков выглядят очень привлекательно, если они выполнят добрую половину этих обещаний - у БиоВаров появятся все шансы возвернуть мою любовь (тьфу-тьфу-тьфу, в хорошем понимании этого слова..))) Ещё пару слов, по тому, что мы имеем: надеюсь для управления подобной боевой системой - не придётся играть на клавиатуре пиано партии..)) и очень не хочется в подобной ситуации видеть обеднённое разумом AI не для противников, не для компаньёнов..
. Эх, в какое это сравнение может идти с боем в ДА:О. Взять хотя бы в самом начале, когда мы проходим башню Ишала (еще слабеньким персом, безо всяких читерных модов, недавно в очередной раз начала прохождение), у меня на "кошмаре" (играю только на нем)
Ага и я сравнительно недавно в башне побывал..) на втором или третьем этаже, где можно освободить мабари из клеток, и они помогают бороться с врагами, так удачно получилось это сделать, что моя партия завистливо стояла в сторонке, глядя на то, как собакины расправляются с вражинами..))
Варрик, Касандра - точно будут, ещё заявлен кто-то хорошо знакомый из ДАО (но не факт, что будет компаньоном) вся эта инфа есть выше.., пора бы её уже добавить в шапку.. Ага, не хотелось бы "пересластить" со старыми знакомыми.. и уже начинаю жалеть что просматриваю новости по игре, БиоВары уже довольно много рассказали.. а так бы не знал - потом приятного удивления больше было.. (это как в МЕ2 пошёл нанимать какого-то парня-снайпера, а оказалось это Гаррус!.., было радости как от встречи со старым другом..))
voldemarsu, ориджин, конечно, редкостная гадость, но прежде чем начеркать ответ я попробовал войти в свой: в коллективную игру запускает, пару раз присоединялся к команде, но на пятой - второй волне вылетал из пати ( я грешу на свой тормознутый инет). "Свою игру" - создать удаётся, но бегаю там в одного..)) Ссылку на создателей сего "чуда" научно-технической мысли дать не могу (банально не знаю), но самому хотелось бы с ними встретиться.., та-аак, пообщаться..)
Изменение репутации для пользователя SemperFi
SemperFiOffline
Сообщение №342
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2013, 18:02
AlexxGreat, по ходу, полегли все на полях сражений..))) А чо!? нормальный такой праздник, приуроченный к ещё одной знаменательной дате.. пожалуй, присоединяюсь к празднованию поздравлению! хоть и крайне запоздало.. (найти бы ещё бутылочку того самого "Серрайс Айс")))
Согласно информации на официальном сайте Dragon Age (http://www.dragonage.com/ru_RU), претендовать на право попасть в партию Инквизитора будут девять персонажей. Трое из них подтверждены официально: Варрик, Кассандра и Вивьен. Итого: 4 воина, 3 разбойника, 2 мага к вашим услугам.
Я понимаю, что слухи.., но бывает что они сбываются и из представленных, возможных сопартийцев получается три персонажа женского пола.. маловато будет..))) учитывая, что ни Вивьен, ни разбойница попадавшаяся кое где на артах особого восторга не вызывают, да и Кассандра после второй части порядком сдала.., ага..((
Там где-то ещё ПТ обсуждали, мне они в первой части больше понравились и броня, и сами внешне, да и гораздо интереснее воевать с ними было, чем с одержимыми демоно-маго-храмовниками из второй..
Изменение репутации для пользователя SemperFi
SemperFiOffline
Сообщение №344
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2013, 18:54
Gоблин, отчасти согласен..) Да ещё и память людская коротка: ещё какое-то время назад обсуждали/восхищались/обсе.. ругали.. вот прошло сколько-то времени и всё: нам сиё творение не угодно..( хотя движуха в мульте есть..)
hulk7100, я бы не стал делать поспешных выводов о знаниях пользователей по их половой принадлежности, fightery не только предлагает комплектующие, но и объясняет плюсы и минусы в пользу того или иного девайса. Несколько страниц назад я интересовался видеокартами, здесь их достаточно обсуждали, по этому вопрос по ним отпадает. Вопрос по жёстким дискам: на сколько HDD с поддержкой SATA Rev 3.0 эффективнее дисков SATA Rev 2.0? (я знаю, что в теории пропускная способность у первых выше, но на сколько это ощутимо на практике?) Заранее - спасибо!
Надо, надо и скриншот и кодекс.. вау, ребятки, у серии ДА появился собственный раздел на форуме!!! хех, так поздравляю всех с этим славным событием! и заодно.. с Новым Годом! ну так, про между прочем..)))
Оба неплохи, раз уж выбрали второго, пусть и висит (может смотритель темы по очереди их вывешивать будет!??))), а значок надо, а то пустовато было. Выглядит слегка не чётко.., но это уже придирки начались, отставить придирки..)
Изменение репутации для пользователя SemperFi
SemperFiOffline
Сообщение №349
| Тема: Русский Рок
написано: 21 января 2014, 09:49
Всем Привет! Я конечно дико извиняюсь за столь редкое появление, но свободное время напрочь отсутствует и не факт, что это как-то изменится..)
Пробежавшись по теме, за время своего отсутствия - могу отметить, что IIIXCorvusXIII и Gоблин, здорово расширили свою музыкальную коллекцию, что несказанно радует. "Декабрь", представленный IIIXCorvusXIII-ом, взят на заметку и в ближайшее время будет подвергнут изучению с пристрастием .
Цитата Resurgam
наши соотечественники Tenochtitlan, ранее известные как Raxa (для тех, кто не в курсе, Raxa на испанском означает, как ни странно, Россия. Ребята давно толкинулись индейцами Месоамерики
Интересно.., хотя надеялся, что влияние аборигенов американского континента (андские флейты, горловое пение и прочие фишки им присущие) будет более явно выражено, но тем ни менее получился очень достойный проект, а вокалист (то ли манерой исполнения, то ли вокальными данными, чем-то напомнил мне Дмитрия Варшавского из "ЧК") "Монгол Шуудан" - Реза, я всё думал: "Кто же из нас первым их запостит?" , опередила, с альбома "Гуляй поле" мне больше "Дальняя дорога" нравится, спасибо тебе, что о них напомнила.
Wargaz и WaltzOfWoe, накидали кучу новья для меня, так что вот так вот сразу и не смогу заценить представленное вами добро, но оно остаётся на страницах темы, значит буду иметь возможность вернуться и более плотно ознакомится с представленными вами исполнителями, могу сказать совершенно определённо, что на многие из этих грабель, я не вставал..)) (Кот догадается, о чём это я))
Artem13, я просто не могу пройти мимо "Алисы", так как уже давно это женское имя ассоциируется у меня не с Льюиса-Кэрролловской путешественницей в "зазеркалье", и не с Киро-Булычёвской исследовательницей "третьих планет", а именно с тем самым кроваво красным логотипом, используемым группой, с заглавными буквами "А", в виде недоведённых пятиконечных звёзд. Хотя именно с представленной вами композиции, моё уважение к К. Кинчеву изрядно подубавилось, а лучшими его работами считаю альбомы: "БлокАда" и "Шестой Лесничий". Поставлю-ка я немного фолку. Инструментальная, довольно симпатичная: "Litvintroll - Балада"
Вы-ураган, сметающий все на своем пути, непослушный ребенок, красивая, гармоничная картина кисти неизвестного, но гениального художника, большой круглый подсолнух, нагретый на солнышке...В Вас сочетается множество противоречивых, на первый взгляд, качеств. Вы непредсказуемы, никто не знает, что Вам взбредет в голову в следующие 10 минут. Внутри Вас живет ребенок, который временами выходит наружу и умиляет окружающих. Вы ненавидите, когда Вас принуждают, ненавидите привычки и правила. Вы - кошка, которая гуляет сама по себе. Пока у Вас хорошее настроение - Вы настоящая душка, но стоит Вас разозлить, Вы свирепеете и становитесь неуправляемым. Вы любите природу, гармонию. Вы - страстная натура. У вас много друзей, таких же, как и Вы. Вы наслаждаетесь жизнью и считаете, что нет ничего невозможного. У Вас широкая душа и чувствительное сердце. Важнее всего для Вас найти в жизни свою дорогу. Вы постоянно пробуете что-то новое. Вы совершаете много ошибок. Окружающие советуют Вам слушать голос разума. Это нехороший, очень нехороший совет! Когда Вы поступаете, как нужно, а не как чувствуете...именно тогда вы совершаете самые главные ошибки в своей жизни. Один раз не послушав свое сердце, вы на долгое время обрекаете себя на муки совести. Если вы чего-то не хотите, то не сможете переступить через себя. Вы - Загадка. Вы - Энергия. Ваше оружие - сила характера, чувства. Не слушайте окружающих. Вы цельная и невероятно упрямая личность. Так держать!
Не могу назвать любимой ни первую, ни вторую. "Цербер" желанием укрепить роль человечества, информированностью о надвигающейся опасности (жнецах) и желанием её изучать вызывает больше симпатий. Вот только если организация националистическая (а именно таким "Цербер" и предстаёт), то она обязательно зловещая, не останавливающаяся ни перед чем в достижении своих целей (этого, кстати, не хватает "Альянсу") и проводящая опыты над своими подчинёнными.. я вас умоляю, думаете военные не проводят опытов, в желании создать "универсального солдата"? Биотики со своими нестабильными имплантантами L2, если не ошибаюсь, как бЭ намекают, что учёные не прочь запустить свои ручёнки в нутро потенциального "подопытного кролика". По этому я и выбираю свой путь, путь командора Шепарда.
Могу предположить: раздосадованные, после раскола во второй части, маги разбудят какого-нибудь неупокоённого, запечатанного в подземельях злодея, который и устроит небо, в разорванную сеточку. Или сам создатель осерчал на непослушных творений своих, умыкнувших вазочку с прахом Андрасте, угу..)
Интересно, будет кто из постоянных посетителей сей темы предзаказывать?
Присоединяюсь к клубу "Предзаказов" Игру собираюсь приобретать в любом случае, так почему-бы, как справедливо заметил AlexxGreat, не заполучить при этом "Броню кровавого дракона" и "Сапоги мёрзлых пустошей" пару вкусных плюшек? (я надеюсь обязательно вкусных плюшек)) Не факт, что сразу после объявления об открытии на предзаказ, скорее всего ближе к релизу. И ещё не решил ДВД-бокс или цифровая загрузка.
BRC: Планируется ли выход какого-либо нового геймплейного ролика по DA:I до E3 2014? Кэмерон: Я уверен, до Е3 вы увидите больше геймплейного видео.
Закинул под спойлер, что бы не растягивать свой пост .
Добавлено (31 Января 2014, 12:57) --------------------------------------------- Хех, честно говоря, перечитав ещё разок крайние пару страниц мне прям весело стало: до выхода игры ещё больше полугода, а мы уже успели взвесить все плюсы и минусы игры и начинаем её потихонечку приобретать! ..))))
RustWays, согласен с вами, что надоело слушать обещания от разрабов, о том что: "Уж наша-то игра порвёт всех и вся и изменит ваше сознание навсегда!", а на самом деле получаем не совсем качественный продукт (и это касается не только БиоВаров), но не думаю, что мы сможем оценить все прелести по скринам, даже геймплейное видео не сможет передать всю картину. Пора бы уже им делиться более подробными новостями.
Цитата RustWays
завлекаловка для школьников...
Не совсем так. Это конечно не полноценный анонс, но, как минимум, первые проблески пиар-компании. =))
AlexxGreat, да я ничуть не против подобного положения вещей. Даже споры и холивары после выхода игр, говорят о том, что фанаты неравнодушны к понравившимся вселенным, но пренепременно желают высказать своё мнение по поводу понравившихся (буду честен: чаще всего по поводу НЕпонравившихся)) моментов в игре.
Цитата Gоблин
По моему, не плохая новость.
Да, новость не плохая. Но разве во Фростбайте не предусмотрена функция полёта? (вертолётчики и самолётчики BF4 недоумевае)) Но разве только что: "Так сказать патч для полета драконов."(с)
А я вот думаю: положение Эльфов конечно ужасное, но при феодальном строе (а Ферелден именно таким показан в игре) положение низших слоёв ни чуть не лучше. У крестьян и городской бедноты жизнь, надо полагать, тоже не сахар. Возможно, по отношению к эльфам ещё примешивается расовая нетерпимость, со стороны людей. Долийцы, на этом фоне, выглядят более выгодно: пытаются сохранить свою культуру и историю, сохранить свою независимость. Что с ними станет в дальнейшем? - отвечу вопросом: Что стало с индейцами (коренным населением) Северной Америки? Пожалуй, мне не хочется видеть в игре развитие конфликта эльфы-люди, так как он не приведёт ни к чему хорошему, особенно для эльфов. Намного интересней выглядело бы раскрытие их истории: раскрытие тайн и загадок, с нею связанных, поиск древних (и обязательно ценных!)) артефактов.
AlexxGreat, murka-156, спасибо за подробности, я не догадывался о подобном положении вещей.
Цитата murka-156
масштабную войну эльфы-люди не очень хотелось бы видеть, при том, что эльфы в целом мой любимая раса из мира фэнтези, а во вселенной DA они все-таки довольно сильно притеснены, и хотелось бы улучшения их положения, но вот обязательно ли путем войны?
Об этом я и говорю. Эльфам (как долийским, так и городским) просто необходимо укрепление своих позиций в мире людей (желательно без кровопролития), но при этом и люди должны пойти к ним на встречу. Как это может быть реализовано в мире, который перед нами предстаёт в игре - затрудняюсь ответить. Да и будет ли это сделано - уже совсем другой вопрос..)