Форум » Записи участника [fightery]

Результаты поиска
fightery  Offline  Сообщение №331 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 сентября 2013, 20:07 | Отредактировано: fightery - 2 сентября 2013, 20:08



706
Цитата elick24

Во-во, эльфы - это да, за это многое простить можно.

честно, на то, что я увидела, я и надеяться не смела после ДА2

fightery  Offline  Сообщение №332 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 3 сентября 2013, 17:48



706
Цитата Gоблин

Да уж. Слишком много мультяшности в ней. Хотя и выглядит чуть лучше чем во второй части, но все равно не то. Перебор с размерами меча и скоростью атак да и цепь Скорпиона нужна как рыбе зонтик.

присоединяюсь к твоему мнению. У меня такие же впечатления

fightery  Offline  Сообщение №333 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 3 сентября 2013, 20:59



706
Цитата Gоблин

Он-то не влиял?) Это вообще практически вина Хоука, хоть и косвенная: разрушение города, атака косситов, бунт кругов и храмовников и т.д.

и на что такое глобальное он повлиял в первом акте, когда был никем? Бегал, оказывая всевозможные услуги то одному, то другому, чтобы денег наскрести на экспедицию. А во втором акте он уже вернул себе : имя, влияние и положение. Плюс - богатство.

fightery  Offline  Сообщение №334 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 4 сентября 2013, 14:54



706
Цитата Nika93

Во время проверки игры, было несколько веселых багов. Например, когда гном садился на лошадь, она уменьшалась до его размера, и выглядела как миниатюрная боевая пони.

сбылась мечта Огрена! По-о-они...  ^_^ :D

fightery  Offline  Сообщение №335 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 4 сентября 2013, 20:08



706
Цитата Gоблин

Потому что это фентези и здесь допускаются некоторые вольности. Но не "видом и криком", а якобы умениями, которые каким-то образом тренируются.


можно я встряну в этот небольшой спор и выскажу свое ИМХО. На самом деле все эти сказочные моменты в боевке ДА:О - да, это было ни разу не реалистично, но это не напрягало и не раздражало по одной простой причине - сама система боя в ДА:О, с этой ее неспешностью, полной завязке на тактике, системой расчета повреждений (когда при слабой прокачке перс безрезультатно "колотит" врага мечом, а тот стоит как ни в чем ни бывало) воспринималась (напомню, я говорю именно о своем восприятии) как "игра в игре", История мира и Стража и продвижение по сюжету - это, скажем так, основная игра. А непосредственно бой - это как партия в D&D, интересная, часто сложная, продуманная. Возможно, подобные ассоциации возникали в той или иной степени не у меня одной, поэтому и не возникало претензий ни к кричащему "волной" воину, ни к исчезающему разбойнику, ни т.п 
А вот во второй части уже не было ощущения "оторванности" боя от продвижения по сюжету, все воспринималось цельно, "в режиме реального времени". И тут уже все эти финты, немыслимые прыжки, нереальные способности и этот "посох в пузе" (опять его припомню) уже дико раздражали и мешали нормальному восприятию серьезного, сильного (да-да), сюжета и собственно игры.
ДА:I в этом плане технически движется еще дальше - и интерактивностью, и задействованными возможностями движка (окружение, анимация, физика и прочее, чего не было в ДА:О), поэтому, как ни крути,  видеть в ней отдельные (подчеркну, ибо они действительно сильно урезаны) особенности классической системы D&D уже не хочется и попросту неуместно.

fightery  Offline  Сообщение №336 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 5 сентября 2013, 02:17 | Отредактировано: fightery - 5 сентября 2013, 02:18



706
Цитата AlexxGreat

Но из этого можно четко сказать, что для Вас серия Rip.

да нет, этот мир и история этого мира пленили настолько, что какие бы косяки не допускали разрабы (а также "креативности" вроде эльфов во второй части и т.п), играть все равно буду. И ждать игру тоже. Другое дело, что удовольствие от собственно геймплея может очень даже быть, а может и так себе... Как во второй части - бой воспринимался как нечто необходимое для продвижения по сюжету, просто нужно взять и пройти эту локацию и три раунда атак вот этих клонов... Слишком просто, слишком однотипно, слишком быстро (какая там тактика, да и зачем - и так всех "рубим в капусту" не напрягаясь), слишком "светошумно"... Эх, в какое это сравнение может идти с боем в ДА:О. Взять хотя бы в самом начале, когда мы проходим башню Ишала (еще слабеньким персом, безо всяких читерных модов, недавно в очередной раз начала прохождение), у меня на "кошмаре" (играю только на нем) ни разу в этой самой башне ни один член пати не был в "нокауте". Даже в бою с огром. Воины прячутся за стенами или колоннами, лучник издалека "долбит" намеченную цель, пока у той не "сдадут нервы" и она не ринется к обидчику. А тут из-за угла воины обрушивают на нее град ударов. А маг подлечивает пострадавших, поддерживает активные эффекты на пати и периодически поджаривает фаерболом особо стойкого врага... Пара секунд - ну кто там следующий? Иди к нам  :D Такой бой и в -надцатый раз не надоедает (да еще и ситуация складывается по разному). О таком бое в ДА2 и мечтать не приходится.
Но тем не менее, при всем при этом я прекрасно понимаю, что такой боевой системы в ДА:I быть не может. Причина банальна: обычная маркетинговая политика. Целью всегда является: заинтересовать продуктом как можно большее число покупателей. А раз так, то и свойства продукта должны отвечать предпочтениям большинства. А то, что классические RPG, это сейчас не модно - не секрет. Вот биовари и делают action-RPG. Но при этом вместо серъезной, жестокой, взрослой боевки (опять припомним второго Ведьмака) пихают в игру нечто, смешанное из разных стилей, жанров, игр даже. Эдакая сборная солянка "угодим всем". Тут вам и анимешные броня, оружие, стойки-выпады вперемешку с броней, худо-бедно выдержанной в стилистике мира ДА (как нелепо смотрится магичка-эльфийка в своем клоунском прикиде, а уж когда стоит рядом с Кассандрой  facepalm ). Тут вам и вменяемые локации, анимации, физика - в соседстве с этими цепями-арканами "не-пойми-откуда-достал" у воина и глыбами камней, вывернутыми из песка. И все в том же духе.
Это я все к чему? Да к тому, что да, разработчики вынуждены подстраиваться под свою аудиторию, у action-RPG больше шансов на успех и все такое. От этого никуда не денешься, таковы реалии. Но при этом нельзя (и пытаться нечего) угодить абсолютно всем. И анимешникам, и казуальщикам, и MMORPG-шникам, и "классикам", и хардкорщикам и всем-всем-всем. Фансервису в том числе (кунари-Инквизитор и романсибельный Варрик как раз отсюда dr ).
У игры должен быть цельный, единый стиль во всем, сюжете, дизайне, геймплее, да во всем до мелочей! Тогда она воспринимается органично. Кстати, во второй ДА2 они на этом уже прокололись - намешали все что ни попадя, и что вышло? Да, причина провала второй части не именно в этом, но и в этом в том числе. Еще один гвоздь в могилу, как говорится.
А в третьей части, учитывая такое колличество плюсов, что мы уже увидели (и это за год до выхода), так не хотелось видеть всякой ерунды, игрушечности, огрызков из стилей других игр и жанров, несуразностей, небрежностей, нелогичностей... Но что поделаешь. Радует уже то, что хоть какие-то свои ляпы они признали и исправили (эльфы самое главное, бред с броней во второй части, тупейшие противники, падающие из ниоткуда и т.п). Но то, что они снова допускают нелепости и оплошности, все равно ведь огорчает и портит впечатление.

fightery  Offline  Сообщение №337 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 5 сентября 2013, 15:19



706
Это нечто божественное, по крайней мере для меня

fightery  Offline  Сообщение №338 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 9 сентября 2013, 21:02 | Отредактировано: fightery - 9 сентября 2013, 21:13



706
Цитата Кonnor

Хотя температура внутри корпуса не достигает 60 градусов

что значит внутри корпуса? У всех компонентов разная температура, критическая в том числе. И мне интересно, как  и чем замерялись эти градусы. Тем не менее, первое, что следует сделать - исключить как возможную причину этот самый банальный перегрев (любого из компонентов). Для этого: "раздеть" системник (попросту сняв обе боковые крышки), очистить внутри от пыли (если таковая имеется), поставить на открытое место (на стол, на пол, главное, не в нишу компьютерного стола  и не вплотную к стене или мебели). И погонять в проблемных играх.  Понаблюдать, что будет. Например, перезагрузки могут продолжаться, но уже через 1,5 - 2 часа и т.д., что уже говорит о проблемах с охлаждением, которые нужно решать.
Если же все останется по прежнему, то увы, причина в другом. Кстати, BSOD (синий экран смерти) ни разу не случался? Стоит загрузиться с отключенным параметром автоматической перезагрузки при отказе системы. Для этого перед самым запуском системы нажмите F8 и выберите пункт "Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы". После этого при возникновении проблемы комп "улетит" в синий экран, который с большой вероятностью даст ответ на вопрос, какой из компонентов ПК - виновник.

fightery  Offline  Сообщение №339 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 9 сентября 2013, 21:20



706
Цитата Кonnor

BSOD не случался.

сделайте так, как я написала. Нужен код ошибки BSOD

fightery  Offline  Сообщение №340 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 9 сентября 2013, 21:48 | Отредактировано: fightery - 9 сентября 2013, 21:49



706
Кonnor, ну если так упорно не хочет вызывать BSOD (тем не менее, я бы попробовала через F8), стоит просмотреть ошибки в системном журнале. Возможно, подсказка найдется там. Память, кстати, какая? Режим двухканальный? Kit планки или нет? Погонять ее MemTest-ом тоже не помешает.

fightery  Offline  Сообщение №341 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 13 сентября 2013, 22:27



706
Цитата Lord_Laranius

И ты всерьез считаешь что сможешь управлять страной?Без какого-либо опыта?

вмешаюсь. Кусланд не может быть совсем уж без опыта - все таки, второе семейство в стране после королевского по положению. Разумеется, их многому обучили. Политике, экономике и т.п в том числе - девочку с большой вероятностью готовили к браку с кем-то влиятельным, парня - на случай, если что-то случится со старшим сыном-наследником. К тому же, не стоит забывать про Эамона который фактически взял управление страной на себя.
По теме: у меня во всех прохождениях Алистер -  король, мой ГГ-Страж жив-здоров. Так что ритуал - однозначный выбор. Тем не менее, трагичную концовку видела. Специально проигрывала такое развитие событий (причем любимым героем!), чисто из любопытства, посмотрела, разумеется, переиграла.

fightery  Offline  Сообщение №342 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 13 сентября 2013, 22:49



706
Цитата murka-156

наш герой будет родом из Ферелдена. Опять...

я почему-то была уверена, что он - орлессианец...  unsure

fightery  Offline  Сообщение №343 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 сентября 2013, 08:47



706
Цитата Nich

Но если я не ошибаюсь - на скрине упырь из DLC Mark Of The Assassin.

да? Я просто слабо помню всяких "побочных" монстров из второй части. Тогда еще можно надеяться, что новый монстрик будет повменяемее выглядеть, возможно, модель еще не готова

fightery  Offline  Сообщение №344 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 сентября 2013, 09:05



706
Iranae, ну, что есть, то есть  :D Я, конечно, не так категорична, чтобы мне ни одна игра не нравилась, но всякая бредовость в играх напрягает порядком. Что самое обидное - у биоваров есть те самые "фишки", которые для меня ставят их игры априори на голову выше любых других. Особенно - возможность создания личности ГГ  (сюда и мотивация, и выборы эти, от реплик до поступков, взаимоотношения с окружающими и т.д). Просто нет таких игр у других компаний, чтобы я всю ночь перед рабочим днем проиграла, "на одном дыхании". За это многое и прощается биоваровцам, честно говоря, ни в одну другую игру с таким антиреализмом, как в ДА2, играть бы не стала. Точно что, там каждый бой, что "кость в горле"

fightery  Offline  Сообщение №345 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 сентября 2013, 12:34



706
Цитата Nich

И раз уж гоним претензии к биоварам, хочу сказать об очень глупой дискриминации магов! Что мешает магу взять в руку хотя бы кинжал? Я не говорю о двуручном топоре, который весит больше чахлого мага. Но блинчики святые, почему он не может взять кинжал и при этом использовать магию? Ведь в мире Dragon Age маги могут колдовать даже со связанными руками!

специализация "боевой маг" в ДА:О это позволяла, уже хоть что-то, плохо без нее. Но вот, кстати, в катсценах наши ГГ-маги имеют при себе кинжал и преспокойно (и очень ловко, между прочим) им орудуют. Вот такая странность  mocking

fightery  Offline  Сообщение №346 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 14 сентября 2013, 12:53



706
Цитата murka-156

а я только эльфами играю

а мне всеми интересно. Но вот гномами - не сложилось...

fightery  Offline  Сообщение №347 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 14 сентября 2013, 14:36



706
Цитата Nich

Морриган очень интересный персонаж и я хочу узнать о ней побольше, как и о ее ребенке.

судя по всему, разрабы не собираются делать из этого значимую часть сюжета третьей  части...  :(

fightery  Offline  Сообщение №348 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 19 сентября 2013, 15:18



706
Да, я знаю, что тема строго регламентирована (как никак не первый день на сайте), просто, наверное, впервые столкнулась с тем, что хочу прояснить для себя непонятную ситуацию, а это возможно, только если задам вопрос администрации. А темы просто для вопросов нет... Так что решила таки сюда.
Так вот, собственно, в чем вопрос. Случайно обнаружила, что удалена (причем не так, давно) часть моих комментариев. Искала (у себя в профиле в разделе комментариев) нужный коммент (так мне было проще найти мод, но это не суть важно) и заметила. Вот тут https://modgames.net/publ/22-1-0-2732#ent835816 причем не один, а несколько, и что меня как раз и удивило - блог обсуждался давненько уже, а комменты пропали далеко не сразу (что было бы логично и понятно, учитывая Правила Сайта, посчитала бы, что их сочли неприемлемыми в чем-то там или несодержательными), а недавно. Остались ответы пользователей на мои эти комментарии, а сами комментарии удалены. Вот и хочу прояснить - почему? Учитывая, что тема была достаточно "острая", народ разошелся не на шутку в обсуждении, и на личности переходили, и от темы отклонялись, разное было - специально посмотрела - их комменты на месте, причем и не совсем этичные (включая тот, на который я подавала жалобу и мой далеко не тактичный ответ на него). Что ж в моих, удаленных, такое было, что их убрали? Повторюсь - не сразу, хотя еще когда велось там обсуждение вовсю, некоторые (не мои) были удалены (видимо, за переход границ), что абсолютно логично на мой взгляд. 
Я не жалуюсь, а хочу понять  этот принцип удаления комментариев через н-ное время. Чем мои не угодили, наверное, выяснять бесполезно (хотя и очень интересно) - ни скринов, ни текстов, разумеется, у меня нет.

fightery  Offline  Сообщение №349 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 сентября 2013, 15:08



706
Цитата murka-156

Несколько нелепо, конечно, на таком посту лично бегать по всему Тэдасу, но что делать?

как я сказала выше - не нелепо. Не та это должность.

fightery  Offline  Сообщение №350 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 сентября 2013, 16:15



706
Цитата Wayess

Сталин,по моему,вообще на фронт не выезжал,это к тому,что главком,главкому рознь

ну, Сталин не военнокомандующий, а партийный лидер.  Куда ему на фронт соваться. Да и времена это другие, в нашей истории тоже было, что и короли вели войска. Повторюсь - должность у Инквизитора, - воинская. Даже в мирное время.

fightery  Offline  Сообщение №351 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 сентября 2013, 17:03



706
Gоблин, ну так а я о чем говорю?  ;)

fightery  Offline  Сообщение №352 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 сентября 2013, 00:00



706
Цитата Nich

И я, наверное, единственный, кто с этим согласен. Надоело бить последнего суперзлодейского и суперсильного босса

неа, не единственный  ;) Я тоже отношусь отрицательно к непременному наличию "мегабосса" в конце, с которым предстоит сразиться и, разумеется, победить  dr До жути банально и напыщенно выходит. 
И потом, большое значение имеет то, как это все обосновано и организовано. Одно дело, допустим, бой с Архидемоном, абсолютно уместный и по сюжету, и по логике. И совсем другое - этот бред в конце ДА2 с Мередит и Орсино. Третьесортная ерунда а не финал из-за этого вышел

fightery  Offline  Сообщение №353 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 сентября 2013, 12:48



706
Цитата Iranae

в нескольких местах им пришлось откровенно гнило отмазываться, причем не все из них хоть сколько-то удовлетворительно объяснены (к примеру, если "воскрешение" погибших в ДА:О и ДА:А Лелианы и Андерса они хоть как-то пытались объяснить, то появление в качестве Стража Андерса, в ДА:А сданного храмовникам, даже и не попытались). Все это, на мой взгляд, косвенно подтверждает теорию, что делая ДА:О и аддоны к ней, о трансфере сейвов они даже не думали.

скорее, они опирались на то, как с персонажем поступит большинство. Вот Зеврана много народу убивало - ему во второй части отвели второстепенную роль. Как и Нату Хоу. А вот сцепиться с Лелианой при попытке осквернить прах - это, ИМХО, редкий выбор. Вот она и жива-здорова. Так и Андерс - думаю, мало кто его Храмовникам сдал.

fightery  Offline  Сообщение №354 | Тема: Пять случайных фактов о себе написано: 3 октября 2013, 22:18



706
- у меня глаза разного цвета
- часто спрашивают название и номер оттенка моей краски для волос. А я не крашу волосы. 
- мечтала (и готовилась) выучиться на психолога. Имею диплом товароведения и маркетинга. Моя работа - компьютеры, комплектующие и программное обеспечение...
- годами сражаюсь со склонностью к перфекционизму, с переменным успехом. Не могу спокойно относиться к тому, что что-то сделано мной неидеально.
- плачу от стихов, песен, фильмов. Очень редко. Для меня это своеобразный критерий оценки - те, что смогли вызвать у меня слезы, это - высший бал. Навсегда попадают в "Избранное".

fightery  Offline  Сообщение №355 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 3 октября 2013, 22:59



706
Iranae
Цитата Nika93

спутники будут менее «бинарными», более «изменчивыми» и «естественными» , что предполагает, что вы не будете просто заполнять полосу «Друг» и «Враг» , как в прошлых РПГ от BioWare

похоже, это то, что я хотела. Если это означает, что не будет диаметрально противоположных, утрированных типажей, я всеми руками за! Ура!
Nika93, спасибо за инфу  :)

fightery  Offline  Сообщение №356 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 4 октября 2013, 15:10



706
Цитата Nika93

Лучше люди, чем на'ви подобные существа. Не совсем уж и люди. Ведь можно будет сделать такого ГГ, какого мы захотим.

поддерживаю. Внешность эльфов была для меня главным недостатком второй части, перещеголяв все остальные. Прямо вздохнула с облегчением, когда увидела модели ДА: I. 
Iranae, а эльфы и похожи на людей в любом фентезийном цикле (исключение - помощники Санта-Клауса и ДА2). Зачем изобретать велосипед (приделав ему квадратные колеса)? Эльфы должны быть красивы, выглядеть как более совершенные люди, а не инопланетяне.

fightery  Offline  Сообщение №357 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 4 октября 2013, 15:35 | Отредактировано: fightery - 4 октября 2013, 15:36



706
Цитата Iranae

Скажи это, в частности, Бетесде По-моему, эльфы уже давно никому ничего не должны

мододелы это исправили, причем весьма недурно. Не стану оффтопить, скажу кратко, что идея беседки воссоздать в Скайриме внешний вид рас из Морровинда была "подарком" фанатам, только и всего. А впридачу - крайне убогий редактор персонажей, из-за которого, чтобы приблизить внешность своего ГГ к желаемому результату, пришлось изощряться, рихтуя текстуру в Фотошопе. Нонсенс.
А вот в ДА2 тулсета и возможности нормального моддинга не было вообще

fightery  Offline  Сообщение №358 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 4 октября 2013, 17:13



706
Цитата Iranae

То, что исправили мододелы - не в счет

почему же? один и тот же недостаток игры при наличии/отсутствии возможности моддинга становится или досадной мелочью, которую исправят, или -катастрофой, ставящей под угрозу (для кого-то) ее играбельность. Конечно, в случае с ДА: I мы многое простим только потому, что это - ДА: I. И тем не менее. Будь в ДА2 возможность кардинально править НПС, еще и меняя модель головы, как в серии TES, я бы лично не пожалела времени и правила каждого непися-эльфа вручную ради приятной игры.И не так бы переживала за третью часть, заяви биовари о конструкторе.

fightery  Offline  Сообщение №359 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 4 октября 2013, 17:55 | Отредактировано: fightery - 4 октября 2013, 17:56



706
Iranae, кому как. У каждого свои критерии. И доказательство тому - куча народу на том же Нексусе, которые не ленятся, в Скае например, править ошибку наложения текстуры во-о-он под тем мостом, делать пальцы на ногах моделям тела, округлять рубанное яблоко, переставлять источники света и добавить, в конце концов, в страну с холодным климатом пар от дыхания и меховые накидки и капюшоны. Если это все не стоящие внимания мелочи - почему люди тратят на них уйму времени и сил, а?  ;)
К слову, тот текстурный пак для ДА2 (который Goblin выложил), если бы на том же уровне кто-то сделал текстуры персонажей, для меня это был бы стимул заново пройти игру своим основным героем

fightery  Offline  Сообщение №360 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 4 октября 2013, 19:44



706
Цитата murka-156

Когда полностью изуродована ( с точки зрения многих) , целая игровая раса ( на мой взгляд, в ДА2 не только эльфы , но и косситы были также уродливы) , то это уже трудно игнорировать. Лично я только из-за этого играть не брошу, но минус игре прописан будет однозначно.

то, что я и пытаюсь донести. Но вообще-то, личные предпочтения - такое дело. Чем больше смотрю, что нравится людям на Девианте, тем больше понимаю, что пришла своеобразная мода на уродство, более того, уродство стало преподноситься как оригинальность  mellow
Но ради Бога, пусть уродство остается в картинках "для ценителей", а не "красуется" в масштабном игровом проэкте

Форум » Записи участника [fightery]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб