хотелось бы, чтобы ДА 3 стала последней игрой серии
мне бы не хотелось, и я очень надеюсь, что разработчики придерживаются такого же мнения. Да, на мой взгляд, они поторопились с сюжетом "глобальной катастрофы и спасения мира", видимо, затеяли такую масштабность, опасаясь провала (как вышло со второй частью). А ведь можно было еще потянуть время, сконцентрировавшись на разгоревшемся конфликте магов и церковников, а прорвать завесу в конце третьей части. Вот вам и ожидаемая четвертая сразу. Тем не менее, отказываться от создания игр в этой вселенной было бы непомерной глупостью. Да и сюжетных возможностей хватает - и кунари с их завоеваниями, и маги Тевинтера (впридачу с перерожденными магистрами), Орлей с его амбициями, драконы опять таки... Не знаю, что там они намудрят в третьей части, но если не переусердствуют, затронув все эти моменты и конфликты скопом, то и для четвертой, и для четырнадцатой части (а почему бы и нет ) хватит простора и идей. Меня это только обрадует.
Привет всем, и новичкам, и старожилам! )) Вот, начинаю понемногу интересоваться новостями по игре, на какое-то время забила на это, теперь вот снова интерес проснулся. Уже, честно говоря, хочется скорее ее запустить и вперед, спасать Тедас Та информация, что появляется в последнее время, в основном радует. Ну, за небольшим исключением, что естественно. Я смотрю, опять разгорелись споры по поводу боевки, реализма... уже не в первый раз. Только сейчас вот не вижу в них никакого смысла - просто потому, что до выхода игры остаются считанные месяцы, и уже безо всяких вариантов и "а вдруг еще что-то поменяют" (на что можно было надеяться год назад, к примеру, хоть и напрасно надеяться, как показывает практика), бой в Инквизиции БУДЕТ таким, как решили биовари. Все. Точка. Но при этом, мнение о нем, конечно же, разниться у разных людей. Вот только я, честно говоря, не совсем понимаю негатива (ну или некоторого раздражения) в адрес тех, кто просто называет вещи своими именами. Не буду сейчас повторяться и "писать трактаты", скажу вкратце свое ИМХО.
А лорд Корвин и его родственники, способные щелчком пальца отправить в недалекий полет обычного человека, совсем не напрягают?
Алиса в Зазеркалье вполне мирно уживается с Игрой престолов. Но вот если их смешать - получится нечто, вряд ли жизнеспособное. В жанре фентези (да и фантастики), ИМХО, нужно очень осторожно и дозировано применять "чудесатость". Магия вот на многое способна - и большинство произведений, фильмом и игр все, выходящее за рамки возможного в нашем мире, как раз "заворачивают" вокруг нее, и это дает огромный простор для фантазии - от ходячих (и дерущихся) скелетов до изменения времени и мироздания. И это нормально воспринимается. Но вот скажите, как бы вы отнеслись к тому, если бы вдруг в той же Игре престолов Тирион Ланистер вдруг подпрыгнул на пару метров вверх, разметал во все стороны взявшиеся из ниоткуда оглушающие бомбы, и гордо удалился из зала суда, окинув взглядом поверженных врагов? Войдя в режим невидимости, на всякий случай. Я - резко негативно.
Присматриваюсь к Коулу... Первый легкий шок прошел - даже какая-то симпатия появилась. Только вот на игровом скрине у него жуткий нос. Жуткий. Нос. Отбить бы руки этим "мастерам"... Как все таки правильно - Коул или Коль?
так я о чем? Я как раз и говорю, что споры об этом уже бессмысленны. Биоварей с одобрения части игрового сообщества "заклинило" на элементах боя из классических РПГ. И вряд ли это закончится на Инквизиции.
Так он персонаж книги? Грусть-печаль, я далеко не поклонник всевозможного околоигрового "творчества", вот где маркетинг чистой воды
довольно сносное, кстати, произведение. Не игравшим в игру оно малоценно, а нам, поклонникам мира Тедаса - почему бы и нет, какие-то дополнительные ответы и факты, персонажи опять таки, знакомые. Ну и вот про этого мальчонку много ясно после прочтения. По крайней мере, избавляет от предвзятого отношения к персонажу из-за внешнего вида
И теперь, кстати, понятно, чего он такой унылый. Ему, однако, не позавидуешь.
ну, то, что он себя осознал, думаю, позволит ему чувствовать себя увереннее, чем в книге. И сильнее (а это очень радует). Дух в союзниках, да еще такой дух - это такие возможности, если грамотно им распорядиться (ну, точнее найти подход, а то как про вещь прямо ))). А так вообще - дух, находящийся в реальности. О чем мечтает большинство духов. Многие из них ему как раз позавидуют, духи, в смысле. ИМХО, насколько у меня сложилось впечатление, духи не шибко то расстраиваются, оказавшись вот так в чьем-то теле и "застряв" в реальности. Тот же Справедливость. "Я не хотел, я не нарочно"... а ведь не захотел уходить, предпочел переселиться в Андерса, чтобы остаться в реальном мире. Мне кажется, унылый и несчастный вид Коула - результат того, в каком состоянии находился тот мальчишка (так и не знаю еще, как дух в него заселился и был он на этот момент жив или уже мертв). Мальчика жалко - вот уж, действительно, участь такая, что не позавидуешь. Наверное, дух первое время жил его эмоциями, поэтому вел себя так - несчастное, пугливое, одинокое существо. Посмотрим теперь, насколько он развил свое, уже не человеческое, сознание. По любому, с ним будет интересно подружиться
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №402
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 25 июня 2014, 19:49
| Отредактировано: fightery - 25 июня 2014, 19:51
у нас как-никак некстген, технологичный движок, actionRPG, более-менее открытый мир и т.д. И позавчерашний день? Хм, тогда зачем вообще тратиться на motion capture, лицевую анимацию, физические эффекты и объемное освещение? Когда-то в играх бегали буратины с нарисованным лицом, играли же как-то. Не привыкать. Извините за сарказм, конечно, не удержалась. Просто не понимаю, зачем искать какие-то оправдания обыкновенной халтуре? Да этот их "сюрприз" - такое непотребство, что даже не знаю, чем это можно перещеголять. ИМХО, таки главное разочарование третьей части. А для меня лично - минус 60% удовольствия от игры (надеюсь, к выходу чуть поостынут мои эмоции)
Добавлено (26 Июня 2014, 00:19) --------------------------------------------- и надеюсь, что фанаты их так освистают за эту новость, что мало не покажется. Го..., гм, бракоделы. Это уже безоговорочно звание Биоваре, сколько ж можно выезжать на имени, право слово.
Вы, возможно, всю жизнь мечтали увидеть Варрика на бронто - Вам, конечно, разочарование
я всю жизнь мечтаю увидеть, наконец, крах любимой "именитыми" производителями чего бы то ни было теории "пипл схавает". Уже не раз бывало, что "почти чуть-чуть" и "еще немножко" и какой-нибудь обнаглевший королек рухнул бы с треском с пьедестала. Но нет, опять прокатило. Взять конкретно игры. "Это же Биоваре", "это же Беседка". Квадратные яблоки? Садимся за Макс и правим (и все прочее квадратно-недоделанное, кривое и косое тоже правим, тратя уйму времени). Пережатые в мыло текстуры? Перерисовываем и хитаемся с Texmod-ом при каждом запуске. Баги, лаги, скрипты - правим, добавляем, патчим. Платим свои деньги за недоделанный, нодооптимизированный, безбожно глючный продукт и... говорим "ничего страшного, и так сойдет!" Мне это очень странно. Вот скажите, если бы вы купили какой-нибудь прибор, принесли домой - и оказалось, что для его нормальной работы вам еще придется его часами настраивать, разбирать-собирать, включать-выключать прямо посреди рабочего цикла, чуть ли не как в анекдоте "обработать напильником". Да еще и обещанных функций не досчитались. А те, что имеются - урезаны до предела. Вы были бы довольны и оправдывали производителя? Вряд ли. А с играми почему так? Почему это все стало нормой - всевозможные мучения с продуктами от игровых компаний "с именем"? И разочарования впридачу. А еще, я вот рассуждаю так: "если я довольствуюсь чем-то малым, это не значит, что другие не в праве желать большего". Ну или "если мне это не нужно, это не значит, что другие должны быть этого лишены". По моему, хороший принцип. А мечтала я (и упорно мечтаю до сих пор) увидеть не Варрика на бронто, а побольше адекватности в любимой игре. Как оказалось, с этим все опять плохо обстоит (((
А вот Масс Эффекты, к примеру, у меня все три были по многу раз пройдены вообще без единого мода
текстурная ужасина вынуждала. На то, что они сотворили с текстурами, смотреть было противно. А геймплейные моды Массу вообще не были нужны - все отточено "до блеска". Хуже всего то, что DA - не ТЕS. Народ бы сделал крепления и ножны мечам (предварительно уменьшив их до вменяемых размеров), колчаны лукам, переделал невменяемую броню, какой-нибудь Апачи сменил бы изношенные мочалки на волосы, а спутников посадили бы на лошадей. А еще кто-нибудь взялся бы превратить изувеченный гибрид барана и варана обратно в дракона. Но ирония в том, что у нас две значимые в жанре игры - и в одной из них полностью неадекватно реализована сюжетная линия, а в другой - нелепые несуразности в геймплее и частично во внешнем виде. И исправить это нельзя (((
уж извините. Вы серьезно? Считаете нормальным указывать другим таким же участникам обсуждения, можно ли им высказывать свою точку зрения и какую именно? Это как-то... неправильно, скажу покорректней. Вот почему я совершенно спокойно реагирую на ваше мнение - о реализме, качестве графики, лошадях в ДА:И и т.д, кардинально отличное от моего? Может, просто потому, что меня не "бесит", когда мне возражают? ;)
Bloud of Flame тоже ничего , недавно вышла и на движке ведьмака 1 сделали)
ничего не то слово, как раз играю - она шикарна! какой бой! какая анимация! Какие текстуры! Какая оптимизация (SSAO на максимум, все на максимум - летает. Скайрим с ЕНВ уже ползал бы при таких настройках). Отличная взрослая игра безо всякого "мультика", чем многие грешат.
Для меня - действительно хорошая, ибо шлем Инквизитора мне не нравится абсолютно!
внешне он мне симпатичен, но сделан до жути неправильно, как и вся броня, впрочем. А так ему он идет. Но это ведь не единсвенный шлем в игре, кто знает, какие они будут, так что да, согласна, новость хорошая
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №412
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 28 июня 2014, 02:42
| Отредактировано: fightery - 28 июня 2014, 02:44
и было очень досадно, что с ней нельзя завести роман. Ну а такие, как они в ДА:И и без возможности их переделать - как-то и все равно, будут они романсибельными или нет. Разве что Каллен, но его рассмотреть еще возможности не предоставилось. Может, и он никуда не годится ((
у меня фетиш на эльфов и ушастых, так что мне легче в этом плане легче
мне пока не понятно, что это за чел будет, я имею ввиду, характер у него какой. Взляды на жизнь и т.д. Ну и внешность, по мне, малопривлекательная. И если модов не будет... Так же и со спутницами-женщинами - полный завал, особенно Вивьен. Я ее вообще как-то негативно воспринимаю уже сейчас, до игры. Не терплю расчетливых властолюбцев с завышенным самомнением.
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №415
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 28 июня 2014, 05:56
| Отредактировано: fightery - 28 июня 2014, 05:58
Даже в ДА2 спутники, несмотря на свои, кхм, "увлечения" были интересны в плане характера, ну или уж внешности на кройняк.
я не думаю, что все так плохо, мне кажется (и я очень на это надеюсь), что проработаны их характеры будут как раз хорошо. Но интересная личность - еще не значит романтический интерес. Яркий пример - Коул. Один из двух, чье место в главном составе пати уже забито. Но как ЛИ я даже не представляю, как было бы возможно его рассматривать, духа в мертвом человеческом теле? Некрофилия - это бя. А вот подружиться - всеми руками за. Так же и многие остальные, Серый Страж - воспринимается как старший товарищ, серьезный и надежный, для ГГ обоих полов. Вивьен - неприятна как личность. Железный бык - даже если закрыть глаза на то, что межвидовый роман двух существ, настолько отличающихся по крайней мере внешне (и про остальное мы мало знаем, что за организм у косситов) - нечто действительно противоестественное, для меня он отпадает однозначно по причине того, что я не собираюсь проходить игру расой косситов, а для всех других (чтобы там биовари опять не переписали в угоду фанатам) такая связь может закончится весьма плачевно. Прекрасно помню эти обьяснения Стена Морриган, и по логике вещей, не думаю, что он преувеличивал. Самец (ну не выходит у меня называть коссита мужчиной ) кунари и хрупкая эльфийка, какой тут может быть итог? Увы, похоже, однозначный. Так что вот уже и однозначные минус три для романов. Остальные все под вопросом и большинство из них, скорее всего, присоединятся к этим трем.
рассмотрите прохождение с Быком/Серой/Дорианом. Команда ЙОЛО (you only live once) удивительно веселая (шумная)
похоже, эти двое издеваются над недалекой эльфийкой. Ребята то умные, как-никак, язык подвешен хорошо, а она такая, "босячка", простая и прямолинейная, представляю как они ее изводят сарказмом и поддевками
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №417
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 29 июня 2014, 05:54
| Отредактировано: fightery - 29 июня 2014, 05:56
печальный факт... издевка какая-то, честное слово. Действительно, можно ведь было создать ярких и харизматичных персов. Кстати, рассмотрела Коула крупным планом. А он то удался. Особенно в свете прочитанного "Раскола". Мне на мелком скрине у него нос показался картошкой, а оказалось, это так прядь волос легла "удачно". Но его внешность и внешность романсибельного спутника, тут уж "есть разница". И его внешность и внешность Соласа - есть разница. Не знаю, кому как, но мне простенький облик духа (при всей его бледности с синюшными губами и прожилками на коже) гораздо приятнее лысого как бубен эльфа. ИМХО, у первого есть своеобразное обаяние, у второго - строго наоборот. Так и Вивиан. Описанный характер перса мне антипатичен до жути, но беда не в этом. Внешность такому характеру не соответствует аж ни разу. С такой внешностью ей - мамкой в бордель (или даже рядовым сотрудником), а не в придворные маги с амбициями и интригами. А Сера? Лицо человека крестьянского происхождения, а не эльфа. При том, что вполне симпатичное лицо. Но не для эльфа же! К Быку у меня не было бы претензий, если бы не одно: ну почему у него такая маленькая голова? Меньше человеческой, даже если я правильно разглядела, меньше эльфийской. КАК так можно было сделать, а?
Но все же я уже не узнаю ту игру, в которую был можно сказать влюблен, когда она вышла в 2009ом году. Иногда играя в ДА2 мне казалось, что играю уже во что то другое, с некоторыми отсылками в к тому, во что играл до этого.
атмосферы ДА:О во второй части и духу не было, это точно. В первой части была такая "магия", что ее до сих пор запускаешь и при первых звуках музыкальной темы уже что-то внутри вздрагивает. Так пробирает. Не знаю, в чем именно там причина, всего понемногу, наверное. Но им удалась ТАКАЯ игра, повторить которую, увы, крайне непросто. Они и не смогли. И не смогут. Инквизиция - даже если будет хорошей игрой (я на это все таки надеюсь), никогда не сможет стать ДА:О
А между прочим неплохая, детально проработанная модель. Ботинки подозрительно похожи на армейские "деревяшки" и уши, такое ощущение, что просто растянуты ( при помощи команды Extrude в графическом редакторе ) из обычных человеческих.
ага, у меня похожее впечатление. Только эти ресницы - в игре они выглядят, как жирная обводка сажей или углем, а вблизи - как накладные китайские с одного популярного сайта. Что-то у них тут однозначный косяк вышел