Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №301 | Тема: Скрипты написано: 24 августа 2012, 12:19


Шаманистый шаман


Frostik, Привет!
XMarkerHeading это ID имя маркера, ты в скрипте даешь команду отправить на маркер вояк, а на какой из 2666 маркеров в игре.
Возможно в этом ошибка.
Попробуй присвоить маркеру REF имя, например aaaAttackMarkerREF

aaaAttackMarkerREF.PlaceAtMe вояки

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №302 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 августа 2012, 12:36


Шаманистый шаман


bruner, Привет!
Цитата bruner

Дело в том, что в процессе пришлось подкорректировать Navmesh (НПС застревали в локации) и теперь Гекк ругается и не хочет сохранять мод, а в моде наворочено куча всего...


А как ругается GECK - случайно не так

... внимание. Пожалуйста исправьте .....
Наверное остались вершины nawmesh не закрытые, не соединённые или не треугольные плоскости.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №303 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 августа 2012, 12:24


Шаманистый шаман


bruner, Привет!
Цитата bruner

Еще вопросик, а можно как то исправить мод, который перестал загружаться в ГЕКК?


Я прежде чем переделывать мод, попробовал бы в FNVEdit проверить на ошибки, затем удалил эти эти объекты.
Если бы проверка на ошибки ничего не дала, начал бы понемногу удалять объекты. Сделал копию esp и начал удалять.
Не знаю, что у тебя в моде есть - телепорты, скрипты, квесты, локации, AI пакеты.
Я бы начал с удаления дверей телепортов, после удаления проверил загрузку в редактор. Если бы был вылет, взял новую копию и удалил интерьеры и снова проверил. И так далее.
Только не спрашивай почему двери! Я не знаю и в обще не знаю поможет это тебе или нет.
Я таким способом очень давно "чистил" мод и искал место сбоя. После удаления одного из неписей, удалось запустить редактор.
Такие дела.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №304 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 сентября 2012, 00:21


Шаманистый шаман


Привет Frostik!
Цитата Frostik

даже форпосты строить


этого строительства, вот неписи и "проходят" сквозь стены.

Чтобы войти в режим редактирования navmesh щелкните на кнопке Navmesh в глав-ной панели инструментов или используйте комбинацию клавиш CTRL+E, увидите красную плоскость, которая имеет прорези под крупные объекты и стены. Этот набор полигонов (сетка), и сообщает персонажу о поверхности, по которой он может ходить.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №305 | Тема: Скрипты написано: 7 сентября 2012, 04:37 | Отредактировано: KAIN48 - 7 сентября 2012, 09:47


Шаманистый шаман


Привет всем!
Помогите пожалуйста, написать скрипт для кнопки открывания автопарника (дверь).

По замыслу, в этом парнике раз в сутки вырастает гриб и его можно сорвать (еда)
На грибе такой скрипт

scn AAATestFundusScript

float TimeStart
float TimeStop
short State

Begin onActivate
if (State == 0)
AAATestFungusARef.Disable
player.additem AAATestFungusA 1
set TimeStart to GameDaysPassed
set State to 1
endif
End

Begin GameMode
if (State == 1)
set TimeStop to GameDaysPassed
if TimeStop - TimeStart >= 1
AAATestFungusARef.Enable
set State to 0
endif
endif
End

Не знаю правильно или не правильно написано, я изменил готовый скрипт Graf - скрипт работает.

А на кнопке такой

scn AAATestSwitchScript

short Open

Begin OnActivate
if Open==0
AAATestDoorRef.SetOpenState 1
set Open to 1
else
AAATestDoorRef.SetOpenState 0
set Open to 0
endif
Activate
End


Ещё на двери автопарника есть стандартный скрипт не дающий открывать дверь активацией напрямую.

scn GenericDoorOpenedElsewhereSCRIPT

; Don't pass a '1' parameter in your terminal's activate script
; This script will not allow NPCs to use the door.
; It's intended for sneaky/hacky players to be able to use the door for gameplay purposes

;**********************

Begin onLoad

lock 255 ;in case someone forgets to lock the door in the editor

End

;**********************

Begin onActivate

if (IsActionRef player == 1)
ShowMessage GenericDoorActivatedElsewhereMsg
else
Activate
endif

End


Мне нужно, сделать так, что бы пока гриба нет в автопарнике, дверь не открывалась и выводилось одно соообщение:
-Гриб ещё не вырос!
А когда гриб есть выводилось второе сообщение:
-Гриб готов!
Не знаю как связать два события (из разных скриптов)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №306 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 7 сентября 2012, 05:09


Шаманистый шаман


Привет всем!
Всем расслабиться! Жалоб нет!
Есть просьба - продлить право модерировать сообщения из тем "КАРТОТЕКА ответов по GECK - FAQ" и "Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ"
Мастерская FalloutNV.
Не успел все все ответы поправить, да и новые добавлять и редактировать нужно.
У нас с Exotic была договорённость - подправить и довести кол-во ответов в Картотеке до 100, а там видно будет! (по моему желанию и возможности)
Желание осталось, а вот возможности меня лишили!
Верните возможности, а то желание пропадёт! И всем будет плохо, особенно новичкам модерам и не только!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №307 | Тема: Скрипты написано: 7 сентября 2012, 10:23


Шаманистый шаман


Joopeeter, Привет!
Спасибо за помощь! Всё работает отлично.
А скрипт открывания двери с выключателя из другой локации действительно твой! Неужто не узнал!? Богатым будет!
Шутка!
Цитата Joopeeter

Не ясно зачем вообще там дверь, гриб, как видно из его скрипта, прекрасно растёт и при открытой


Я просто добавил в твой скрипт на грибе строчку закрывания двери после "срывания" гриба.
Теперь не видно, растёт там гриб или нет, а пока гриб не "вырос" дверь кнопкой не открыть.
Ещё раз спасибо!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №308 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 сентября 2012, 16:50 | Отредактировано: KAIN48 - 15 сентября 2012, 21:41


Шаманистый шаман


Всем присутствующим привет!
Вис как дела!
Galko, Привет!
Как поживаешь? Над чем трудишься!?
Раз ты мне первой "попалась" - с тебя и начнём!
Начинаю!
Galko поздравляю тебя с "великим" событием - "Картотека" заняла первое место по просмотрам в "Мастерской FalloutNV", почти 25000 просмотров!
Очень рад, что множество твоих ответов есть в нашей "Картотеке", а как рады "новички", когда находят пути решения своих проблем при помощи твоих советов, я даже и представить боюсь!
Spalny_Vagon опять раскритикует мой скрипт, скажет мало и добавит свою строчку, типа:
PlaySound.Spalny_VagonSoloSong
Я бы и сам добавил! Да не знаю как и куда!

scn AllTheMenSingForGalko ;имя скрипта "Все мужчины поют песню
short AllMen ;переменая состояния (трезвый, пьяный) будем считать все трезвые!
Begin GameMode
Set AllMen to 1
If AllMen ==1 ;если Все мучины в сборе равно один
PlaySound.AGoodSong ;проиграть песню....
endif
end

A содержание файла AGoodSong такое:

Пожалуйста, не исчезай!
Или нам придется тоже. (ответов то не где будет брать)
Ты, конечно, сразу в рай (если такой бывает у модмейкеров)
А мы не думаем, что тоже (совсем плохие!)
Хочешь сладких апельсинов? (реплика Spalny_Vagon)
Хочешь вслух рассказов длинных? (реплика Ipatov)
Хочешь мы взорвём все звезды,
Что мешают спать? (Реплика группы подрывников звёзд -Римайер, The_Riff, KAIN48, Joopeeter, Graf и все...)

Шутка!

А вот это серьёзно.
Завсегдатаи "Бункера"и "Мастерской" поздравляю всех с большим праздником почти 25000 просмотров "Картотеки" (первый праздник был в 5000 и это было хорошо!) , а почти 25000, это очень хорошо!
желаю нам всем - ВСЕГО ХОРОШЕГО!
Дружеский шарж на тему - указывающих путь, который должны пройти сами "задающие вопрос"


Для тех кто не знает своих "героев" в лицо распечатка аваторок фона:

Cout - первый "Смотритель" Мастерской, сразу поддержал идею создания
Exotic - наш админ, то же "попал", со своим ответом про запуск нескольких esm!
Wulf - автор многих туторов
Tundruck73 - пользователь, очень часто помогает другим
Imperator3- автор туторов по Fallout 3,NV
Graf - забаненный, но ответов очень много
Hubra - есть ответы
Оrder - есть ответы
BloodBear - пользователь другого сайта, я там то же собираю хорошие ответы
One_Dart- есть ответы
Bruner - есть ответ, надеюсь не последний!
Sabira - кошка, "Смотритель" ответов нет, да и не надо! Красивая боевая кошка! И хороший "Смотритель".



А на переднем плане, с лева на право:
Spalny_Vagon, Ipatov, The_Riff, Galko, Римайер, KAIN48, Joopeeter, Graf.
Если честно то сначала было так!

А потом руку то убрал! Наверное зря! (кстати вопрос на внимательность, какую руку и откуда!)
Ещё из "левых" RoseDevil - рядом с аваторкой Exotic, моя "старая" знакомая, мне без неё ни как! "Пропаду"!
Не стесняемся поздравляем друг друга!
Можно песнями, можно плясками, можно картинками...
Всё можно, было бы желание - сами знаете!

Пока!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №309 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 15 сентября 2012, 21:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:33


Шаманистый шаман


 Как сделать гриб, который будет регулярно вырастать на определённом месте, и чтобы он был едой?
 Для начала вам нужно создать или найти модель гриба...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №310 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 сентября 2012, 02:36 | Отредактировано: KAIN48 - 19 сентября 2012, 14:46


Шаманистый шаман


Привет всем!
До 25000 просмотров, есть ещё немного времени. Поэтому в продолжении "празднования" предлагаю вашему вниманию
клип сделанный в GECK "У бегемота нету чайника!" Автор Separasiv.
Это ссылка на Utube (не умею видео добавлять)
Вот несколько кадров.








Танцую все!

Joopeeter, классно! А тот в правом нижнем углу твоей картинки - Видимо натолкнулся на плохой ответ (есть ещё такие в Картотеке) и больше не придёт!
Но всё таки у нас так
- коллективное творчество!
Я всего лишь "библиотекарь"


А авторы все вы, за что вам ещё раз огромное спасибо!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №311 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 07:47


Шаманистый шаман


Alisa1992, привет!
Цитата Alisa1992

Возможно ли , в Вегасе назначить клавиши для оружия, как в Сталкере. Допустим "3" легкое "4" для холодного. А то что - то я даже не знаю где начать ковырять. Так как в сталкере слоты, для пистолета, ножа, винтовки, а тут, как таковых слотов нет. Все делается из инвентаря.


Но ведь в "Сталкер" тоже из инвентаря оружие располагается в "руках" персонажа.
В FalloutNV это сделано лучше, чем в "Сталкер" - там нужно каждый раз лезть в инвентарь, что бы сменить пистолет, например.
А в FalloutNV можно назначить на первые три клавиши разные пистолеты, а на остальные разные винтовки или что то другое, на все клавиши.

В инвентаре нажать CTRL плюс цифровая клавиша и выбрать нужное оружие.
Сочетание CTRL 2 наверное для смены типа патронов.
В игре нажав на клавиши от 1 до 8 можно сменить оружие.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №312 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 13:14


Шаманистый шаман


LionGoodway, Привет!
Наверное лучше всего создать фракцию "Семья" для этих NPC, настроить дружбу и нейтралитет с остальными, агрессивность (Agression) во вкладке AI Data окна NPC "дитя" сделать маленькой (Unagresive), или меньше., а "Матери" повыше. Выбрать нужное в Assistance (кому помогать).
Можно создать AI пакет "Охрана" (Guard) для "Матери" и назначить в нём охраняемым "Дитя".
Подробней можно почитать в тутре Wulf (Олег Тарасов) СОЗДАНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО КОМПАНЬОНА В FALLOUT 3 (ЧАСТЬ 2)
В нём полность расписаны все чекбоксы этого пакета.
Можно сделать и скриптом - принудительно заставить "Мать" атаковать игрока, или специальных "подставленных" NPC после попадания в зону триггера, определённое расстояние, определённое место диалога и тп.
Но с этим вопросом лучше в скрипты! Другим легче найти будет и использовать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №313 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 сентября 2012, 15:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:41


Шаманистый шаман


 Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?
(Spalny_Vagon) Так, например!

Добавить в топик начала торговли, в ResultScript (End) - к команде ShowBarterMenu ценовой модификатор.
Модификатор может принимать значения от -100 до 100.
Например:

ShowBarterMenu 50 ; продавец покупает в два раза дороже, а продает в два раза дешевле.

ShowBarterMenu -50 ; продавец покупает в два раза дешевле, а продает в два раза дороже.
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №314 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 сентября 2012, 15:51


Шаманистый шаман


Mister_Karter, привет!
Цитата Mister_Karter

Что-то карты нормалей работать отказываются. Что бы не менял, всё всё-равно заливает цветом.


Возможно, используя плагин Normal Map вы применяете его к "заднему плану"

Попробуйте сделать активным слой с изображением и примените фильтр

Или перед применением фильтра слейте все слои в один.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №315 | Тема: Коллизия и движение объекта написано: 30 сентября 2012, 16:59 | Отредактировано: KAIN48 - 30 сентября 2012, 17:03


Шаманистый шаман


Цитата Sazans_Theme

Возможно сменить тип коллизии у объекта?


Возможно при помощи NifSkope в ветке bhkRigidBodyT (или другая) это вторая после bhkCollisionObject
Поменять в двух местах OL_STATIC на OL_CLUTTER

И коллизия будет двигать NPC или персонажа вверх.
В статье в самом верху есть ссылка на Народ - это esp с плитой (лифтом) можешь посмотреть настройки коллизии плиты там.
А по этой ссылке находится плагин с лифтом Лифт сделанным Graf . Лифт возле Гоморры
Переместиться к Гоморре можно набрав в консоли coc TheStripWorldNew.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №316 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 3 октября 2012, 07:49 | Отредактировано: KAIN48 - 3 октября 2012, 07:52


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Antisuperstar

Добавьте квест или какой-то уникальный предмет или что-то в этом духе.


Как то не радует - сегодня нужен квест, завтра новая локация и так без конца. Это шутка!
Может оставить народу право регулировать качество и нужность модов, в зависимости от "скачек" и сроков. За определённый период - определённое количество скачиваний. Не дотягивает мод, не пользуется спросом - удалять.
Или как вариант разбить раздел Компаньоны, на подразделы -Типовые и Оригинальные, Востребованные - Невостребованные, или как то ещё. И передвигать там моды в зависимости от отзывов, скачиваний и тп.
Народ сам заставит модмейкеров стремиться делать оригинальные моды.
Кому охота, что бы его работа лежала в Типовых или Невостребованных.
Хотя и это не совсем правильно - удалять чужие работы, но хоть какое то объективное регулирование и оценка. Не зависящая от каких то людей, которые возможно понимают нужность и качество модов по своему.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №317 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2012, 14:16


Шаманистый шаман


ivaneOK432, Привет!
Возможно у вашего NPC базовый актёр настроен на стиль боя - рукопашная.
Скачайте этот урок Wulf (Олег Тарасов) Урок
Это урок о создании компаньона, в нём в разделе "Создание непися" подробно расписывается всё - все чекбоксы, флаги и тп. В том числе и Combat Style.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №318 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 октября 2012, 13:37


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата EDGE®

Тогда это просто из за обновлений на сайте...


А что так и останется? Писать очень неудобно - белое, на белом!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №319 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 октября 2012, 09:24 | Отредактировано: KAIN48 - 18 октября 2012, 09:26


Шаманистый шаман


Привет всем!
У меня, какие то странности с форумом творятся.
Смотрел сообщения в темах "Картотека" и "Коллизия и движение объектов" и увидел, что нет многих картинок.
В тексте сообщения ссылки на файлообменник есть, но картинки не показываются.
Раньше всё работало (буквально неделю назад), а сейчас нет.
Часть картинок показывается, а часть нет.
Посмотрите пожалуйста, у кого есть время, вот это сообщение Сообщение
После слов в тексте:
- Не говоря уж про движение вверх или вниз, когда всё работает полностью. Игрок может стоять, двигаться, стрелять и тп.
Это ближе к концу сообщения.
И напишите, пожалуйста, есть картинка или нет!?
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №320 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 октября 2012, 09:39


Шаманистый шаман


tundruck73, Привет!
Спасибо!
Подождём ещё, может кто то увидит! Возможно у нас с браузерами что то не так.
Хорошо бы так и было, но подозреваю, что это связано с постоянной сменой дизайна сайта.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №321 | Тема: Скрипты написано: 20 октября 2012, 23:41 | Отредактировано: KAIN48 - 21 октября 2012, 02:26


Шаманистый шаман


Cleric, Привет!
Цитата Cleric

Как сделать терминал одноразовым? То есть - активировал терминал, прошёлся по нескольким суб-меню, долез до нужной по квесту кнопки в терминале (допустим - "включить самоунитожение"), вышел из терминала, активировал его снова, а там вместо предыдущего меню что-нибудь типа "терминал заблокирован". Как это сделать?


Как вариант это можно сделать через квест и его стадии.
Мне было нужно сделать, что бы после второго нажатия кнопки, вместо Руки Смерти в зону забрасывалась Крыса.
Sergey_Ros с сайта «Лабортории Mod-Tec» посоветовал мне сделать через квест.
Создать квест, в котором только две стадии - 1 и 2

На нужной кнопке в терминале в Item Condition сделать условие на стадии квеста GetStage (Имя квеста) == 1

Создать дубликат кнопки в которой сделать условием GetStage (Имя квеста) == 2 (Терминал заблокирован)

Получится, что при стадии квеста 1 будет показываться одна кнопка, а при стадии квеста 2 другая.
Стадии можно поменять, каким нибудь событием, или попробовать в Item Result Script первой кнопки добавить SetStage (ID квеста) 2
У меня стадия менялась после убийства Руки Смерти скриптом на ней.

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №322 | Тема: Тех. проблемы написано: 26 октября 2012, 05:30


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Пчёла

У этого хостинга несколько дней глюки.


А как вы думаете, есть шанс, что картинки будут "возвращены"?
В "Картотеке ответов по GECK FAQ" на каждой странице творится вот такое:

А там ответы на вопросы людей и без картинок, это "пустые" тексты, по которым ничего не понять.
Что теперь делать!?
Ведь больше года собирали вопросы, отвечали на них и теперь всё пропало!
Этот хостинг раньше был, как основной в описании "Как добавить мод". Хорошо, что картинки стали заливать на сайт, а то бы и в модах было такое.
Если не вернут картинки, придётся заново делать около 200-300 картинок, а это открывать нужные программы, выставлять нужные значения, вписывать нужные данные, потом делать скрин.
Столько работы - хочется всех "любить" сильно!
Такие дела.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №323 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 октября 2012, 05:50


Шаманистый шаман


Привет всем!
Вам хорошо - видите картинки!
Я скопировал оттуда кусочек текста со ссылкой на картинку, вот этот:

Не говоря уж про движение вверх или вниз, когда всё работает полностью. Игрок может стоять, двигаться, стрелять и тп.


Неписи то же могут стоять и стрелять, могут передвигаться в пределах объекта и падать вниз.


Хотел написать что нет картинки, но она есть! В самой теме "Коллизия и движение объектов" она у меня не показывается, а здесь показывается.
Даже не знаю что сказать! Чудо!!!
Наверное надо почистить историю и куки в FireFox - попробую.
Пока.

Добавлено (26.10.2012, 09:50)
---------------------------------------------
Привет всем!
SAVEPIC НАНОСИТ "ОТВЕТНЫЙ" УДАР!

Такое по всем форумам, В Картотеке, в онлайн уроках, статьях и тп.
Кто ударил этого SAVEPICА признавайтесь!
Или он на опережение сработал!?
Ужас! Всё пропало, уже 2 суток такое и вряд ли будет исправлено.
Печально и грусно!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №324 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 октября 2012, 17:14 | Отредактировано: KAIN48 - 27 октября 2012, 17:18


Шаманистый шаман


Galko, Привет! И всем привет!
Цитата Galko

СэйвПик рабоАтает


Да! Действительно понемногу картинки восстанавливаются.
Я уже хотел бросать всё это дело, выпить токутэй-мейсё-сю (саке) сколько смогу, для снятия стресса и в спячку на зиму.
А весной, отдохнувший и полный сил, начать восстанавливать картинки!
Пока.
Кто что делает!?
Я пишу "инструкцию" по порту брони из Скурим в Обливион - в принципе всё то же, как у Maйка про порт из Unrial - только проще!
В Обливин нет модификатора расчленёнки.
Один человек попросил помочь портировать броню. Вот я и описываю процесс для него, заодно и портирую женский вариант.
А он по описанию будет портировать мужской.
Выложим в соавторстве! Если ученик не забоится муторной работы по настройке скина.
Может у какого то ещё стрес есть - так подходите наливайте! Снимать будем.

Римайера ещё позовём со своими хайками и хокками - клин клином вышибать! Шутка.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №325 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 ноября 2012, 11:01 | Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2012, 11:31


Шаманистый шаман


Паха007, привет!
Цитата Паха007

Зачем нужны 2, 3, 4, 10, 11, 12 файлы dds?



Файл handmale_1st.dds – это текстуры рук персонажа при виде от первого лица
Файл hadmale_1st_sk - это текстура свечения кожи, волос. Это третий слот (строка) в BSShaderTextureSet.
Первая - диффузная dds
Вторая - карта нормалей _n.dds
Третья - свечение _sk.dds
Четвёртая - текстура дисплейсмента, хаймап, или параллакс _p.dds
Пятая - кубмап (CubeMap) отражение, рефлекция (reflection) _e.dds
Шестая - маска для кубмапа - цвет и сила подсветок _m.dds

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №326 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 ноября 2012, 11:23


Шаманистый шаман


Паха007, Я не знаю!
Возможно решили не использовать свечение кожи, возможно поленились делать новые текстуры, возможно экономили на объёмах.
Всё может быть.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №327 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 ноября 2012, 06:52 | Отредактировано: KAIN48 - 17 ноября 2012, 06:53


Шаманистый шаман


Привет всем!
GECKMan, нормальная идея про Сталкер.
Цитата Galko

Хочется Сталкер2 - делай его из Сталкера1.


Galko в Сталкер вроде нет визуального редактора, там вся работа сводится к правке текстовых файлов и текстур
Там модмейкеры очень сильно ограничены в возможностях, делать новое - локации, монстров и тп.
Если не путаю. Сам в Сталкер только один раз добавил Сидоровичу Экзоскелет, Винторез, Детектр и патроны. Через правку текстового файла - что есть в продаже.

Я после того, как сыграл в Метро33, то же подумал, что всём хороша игра, но вот нет свободы передвижения, возможности вернуться и поторговать, прикупить недостающего, взять задания, выйти на поверхность для поиска и тп.
И подумал, а как здорово могло получится, если бы игру сделать на движке Fallout.
Выходы из Метро в Разрушенный город, тунели, станции, венткамеры, служебные помещения, подсобки и тп. На станциях задания от начальства и торговцев.
Караваны, дрезины в тунелях метро. Нечисть и монстры. Зачистки, отстрелы и тому подобное.


Вот что то такое!
Построил одну станцию, с теплицами, котельной, мед и прочими блоками, тунелями с проломами в пещеры.
Потом использовали с компанией всё это в моде про "8 марта" вышло комом, слишком много беготни от непися, к неписю, в поисках не извесно чего и неизвесно зачем!
Как обычно торопились, время поджимало. Вот и вышло, что ничего не вышло!
А так да! Метро33 или 34 можно сделать.
Сам конечно не буду!
Сам локацию "Свечение" из Fallout хочу попробовать сделать в FalloutNV.
Только не знаю когда!
Нужно одному человеку дописать про портирование брони из Скурим в Обливион, дошёл до скининга и понял, почему во всех уроках отсылают на сайты по Max (мол учитесь там!) непростое это дело писать про развесовку!
Получается, полный бред.
Нужно для Galko нестандартное тело доделать. Решил сделать лучше чем было, да и застрял на распутывании сетки меш.
Было

Стало

Galko прости, что так долго тяну!
Тело и одежда готовы, а тело в нижнем белье пока нет.
Тут ещё пропали все кликабельные картинки - то же надо что делать А они там были - сам делал.
Такие дела!
Пока.

Добавлено (17.11.2012, 10:52)
---------------------------------------------
И ещё!
Кто то удалил ссылку Отсюда, это совет Кристы, как связаться с человеком, который возможно помог бы.

Если бы там была подпись, человека удалившего ссылку, я написал бы ему и попросил вернуть на место, написав примерно так:

Понятно, что есть правила сайта, запрещающие ссылки на другие сайты, но ведь человек старался писал, хотел помочь.
- Хотите, что бы не было ссылок на уроки и туторы, наполняйте собственную базу знаний - договаривайтесь с авторами, просите разрешения на размещение их уроков на сайте.
- Хотите, что бы не было ссылок на знающих людей, приглашайте на сайт, помогайте зарегистрироваться по упрощённой схеме.
И главное поймите!
Нельзя портить отношения с людьми, которые приносят пользу сайту.
По собственному опыту знаю, как "умирали" хорошие и полезные темы, после ухода из них одного человека. Да и сайты по модингу то же.
Пусть не "умирали", но менялись и не в лучшую сторону.
Помните, что не количество модов на сайте ваше "богатство", а люди, которые их делают и дают вам, а могут и не давать, или убрать.
Думаете за что у человека 250 наград и 7000 репутации менее чем за год?
- Вот именно за дело, а не за то что он даёт ссылки на сайты с сомнительным содержанием.
Если не знаете, за какое дело - в профиле, нажмите ссылку файлы и посмотрите!

Мой ник вписан в модераторы этого форума. И могут подумать, что это я "залез" в сообщение Kris†a™ и удалил ссылку.
Я не удалял!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №328 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 ноября 2012, 14:06 | Отредактировано: KAIN48 - 19 ноября 2012, 15:40


Шаманистый шаман


Привет всем!
У нас тут типа флудилки меджу соратниками по моддингу!
Разрешите пофлудить!
Сегодня выпивал с одним казаком. Не просто казаком - а Донским казаком!
Уже смешно!
Выпивали по настоящему, в жизни (реале)! Человек родился и прожил 25 лет в станице "Николаевской", на Дону. Ну это типа нашей деревни - домов в 100. Только деревней называть нельзя! Обижаются. Одно слово Казаки! Не любят тем про рыбалку - так как кроме Дона рыбных мест нет.
Выяснилось, что Донские казаки любят певицу Палагею. А особенно песню "Эх дощечка дощечка" или "Щёл Казак молодой" послушать можно здесь
Шел Казак молодой....
Я послушал и забалдел! Оказалось, что в душе я то же казак!
Под мариновые огурчики был принят в Донское казачье войско. Вернее самопринят! Теперь я казак. Нет ни так , а вот так КАЗАК!
Кому понравится песня записываться в казачье войско здесь в Мастерской. Будем делать мод "Тихий Дон" на движке Fallout!
Galko SuperMario отдыхает!
Казаки Родина Вас зовёт!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №329 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 ноября 2012, 15:26 | Отредактировано: KAIN48 - 20 ноября 2012, 00:19


Шаманистый шаман


Galko, Привет!
Galko прикалывается! Что поделать - женщинам всё можно!
Будет:
"А знаешь, всё ещё будет,
Южный ветер ещё подует
И весну ещё наколдует,
Простатит никого не волнует,
Шутка!
Песня не понравилась! Бывает!
Эх жалко, что мы все ники. С удовольствием посидел и поболтал бы со всеми!
Особенно про простатит! И Дальние дикие страны!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №330 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2012, 06:07


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Joopeeter

О, нашёл.
fDialogSpeechDelaySeconds


А где это!

Galko, если получится сделать, расскажешь, как и что!
Я два года назад спрашивал по сайтам, как решить эту проблему, но безрезультатно. Так и оставил в моде, а потом люди писали, что не успевают читать.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб