Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №271 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 июня 2012, 16:46


Шаманистый шаман


Mojave_Ranger привет!
Цитата Mojave_Ranger

Так что, будете переезжать в мастерскую Скайрима?


А зачем!
Шило на мыло менять! Что там нового добавлено в плане модинга?!
Я вот в Обливион сижу тихонько, моделирование, оно что в Обливион, что в Скурим. Разве что народа больше может твои работы увидеть, но так это, кому как.
Я бы может ещё и подумал, если бы скелет новый сделали, с дополнительными костями, для скининга длинной одежды, так ведь нет добавили четыре кости до колен, а дальше всё по старому - пола-нога, плащ-брюки!
Как сказал один знающий человек, три раза им за такой скелет рука-лицо!
Так что лучше уж вы к нам! Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №272 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 июня 2012, 16:52 | Отредактировано: KAIN48 - 18 июня 2012, 16:52


Шаманистый шаман


DEvil_will_cry, Привет!

В этом примере я пытался открыть NifSkope 1.0.22 (revision8329d39) nif Скурим, Я не знаю nif из какой игры ты открываешь, версии разные.
Поэтому если Fallout то попробуй скачать указанную выше версию. Если Скурим до скачай NiFSkope 1.1.0-RC5.
Как вариант положи nif по пути без русских названий допустим на диск C и попробуй открыть.
Но скорее всего программа не коректно установилась или версиия не подходит.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №273 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 июня 2012, 17:38


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Spalny_Vagon

begin onpackagestart [аi-пакет]


Не можете подсказать для примера, какой тип лучше подойдёт и какие настройки должны быть обязательными.
Как я понял из обсуждения этот AI пакет нужен что бы NPC повернулся к игроку.
Пакет Диалога можно использовать?
Я сначала подумал, что есть какой то флаг, заставляющий непися следить за движением игрока, а там как раз наоборот HeadTracking Off.
Я пробовал SanBox дефолтный, да непись поворачивается лицом к подходящему игроку, но не всегда.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №274 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 июня 2012, 08:21


Шаманистый шаман


Spalny_Vagon привет!
Цитата Spalny_Vagon

А вообще, для того, чтобы дать исчерпывающий ответ, нужно знать, в чем заключается глобальная задача. Нужно, чтобы НПС все время смотрел на игрока? Поставьте его в угол и не мучайтесь.


Да нет глобальной задачи!
Я почитал обсуждение и решил, что задача именно в том, что бы развернуть игрока лицом, к игроку. Так как с доступом к инвентарю смысла нет огород городить. Добавить команду AAATestCountFemaleRef.OpenTeammateContainer 1 в Resut Script (End) и всё.
Ну и пусть будет Привет - инвентарь - Пока.
Что квест создавать, что AI пакет разницы по времязатратам особой нет.
Ну и не глобальная задача была и есть, добавить этот вопрос и ответ на него в Картотеку. Вдруг кому то, кроме Bис захочется не торговать, а просто забирать вещи.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №275 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 июня 2012, 11:29 | Отредактировано: KAIN48 - 19 июня 2012, 11:42


Шаманистый шаман


Mojave_Ranger, Привет!
Расскажи подробней какую модель и где ( в каком редакторе). Если в Max могу рассказать как я портирую броню из Скурим в Обливион.
Там позы у скелетов и соответственно одежды разные руки в стороны и руки вниз, плюс разная ширина, постановки ног.
Ну а если коротко и сейчас, то нужно скелет из игры в которую портируешь, при помощи анимации поставить в позу игры откуда портируешь. Посмотри выше здесь, мы там с Wulf на эту тему говорили.
Здесь
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №276 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 июня 2012, 15:39


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Joopeeter

ммм... а стоит ли? Разве что тот скрипт, который в сообщении 1090. Там уж стопудово рабочий, хоть и без свистелок.


Понятно?!
Вис, а ты как сделал, черкни если прочитаешь и время есть!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №277 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 июня 2012, 15:45


Шаманистый шаман


Это хорошо, что
Цитата Mojave_Ranger

KAIN48, немного понял, нужно ещё литературу почитать...


Только вот вряд ли есть, что то на эту тему, тут каждый исхитряется, как может, кто то меш редактирует, отрезает руки, ноги, поворачивает и крепит заново, немного правит сетку и положение текстур.
Кто то через скин, потом постановка в нужное положение, правка сетки меш если требуется и тд.
Хотя если на сайтах 3D MAX найти и почитать про анимации для человека, может помочь.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №278 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2012, 13:04 | Отредактировано: KAIN48 - 21 июня 2012, 15:44


Шаманистый шаман


Привет всем!
Подскажите пожалуйста скрипт, начала игры в новом месте, не в доме в дока, а в другой локации.
Как в модах с альтернативным началом. Я ещё сам поищу, если найду напишу пока.
Пока.
Нашёл для Fallout 3 теперь новая задача открыть esp. Fallout 3 то не установлен!

нашёл написанный вариант скрипта с таким комментарием Graf

Хм, прийдётся делать около трёх новых квестов.

Код:

short State
short Button
short StartOption
float Delay

begin GameMode
if State == 0
set Delay to GetSecondsPassed
set Delay to 2
set State to 2
elseif State == 2
set Delay to Delay - GetSecondsPassed
if Delay <= 0
set State to 3
ShowMessage aaaMessageStartSelect
endif
elseif State == 3
set Button to GetButtonPressed
if Button > -1
set State to 2
StopQuest AltStartSelector
if iButton == 0
set StartOption to 1
setstage CG01 0
elseif iButton == 1
set StartOption to 2
set gameyear to 2274
set gamemonth to 7
set gameday to 3
set gamehour to 10
Player.MoveTo aaaStartMarker
EnablePlayerControls
ClearNoActivationSound
SetPCYoung 0
StartQuest aaaStart
endif
endif
endif
end

ShowMessage aaaStartSelect ; сообщение при старте игры (выбор)
if iButton == 0 ; продолжить обычный старт
elseif iButton == 1 ; начать новую линейку квестов

; Выбор времени в котором находится player
set gameyear to 2274 ; год
set gamemonth to 7 ; месяц
set gameday to 3 ; день
set gamehour to 10 ; время
Player.MoveTo aaaStartMarker ; перемещение на маркер
EnablePlayerControls
ClearNoActivationSound
SetPCYoung 0
StartQuest aaaStart ;Установка стадии 0

Это скрипт на первый квест.

Обезательно сделаешь пройденным квест у доктора Митчела.

А как сделать квест у доктора Митчела пройденным и зачем нужны три квеста?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №279 | Тема: Скрипты написано: 22 июня 2012, 19:06


Шаманистый шаман


Joopeeter, Привет!
Цитата Joopeeter

да ещё потом логично и красиво увязать новое начало с основным сюжетом


Спасибо я понял.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №280 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 июня 2012, 07:27 | Отредактировано: KAIN48 - 27 июня 2012, 07:28


Шаманистый шаман


Demas15, Привет!
По созданию компаньонов почитай уроки Олега Тарасова (Wulf) вот здесь выбери Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть 1) 2, 3 и 4 части его урока.
Список
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №281 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 июня 2012, 20:38


Шаманистый шаман


The_Riff, Привет!
Цитата The_Riff

Как по ним ориентироваться и где центер?


Ориентироваться можно по такому принципу - в окне Cell View есть два маленьких окна ввода X и Y а рядом кнопка GO
Если ввести в окнах 0 и 0 и нажать GO - откроется часть мира вокруг центра
Если 0 и положительное число (например 12) - откроется часть мира выше центра - вверх
0 и отрицательное число (например - 12) - вниз. 0 и -1 -на одну ниже центра, 0 и -10 на 10 ниже центра
Отрицательное число (например -12) и 0 - влево на 12 от центра
Положительное число (например 12) и 0 - вправо на 12 от центра
Например -32 и -32 - нижний левый угол, а -32 и 32 - верхний левый угол, а 32 и 32 верхний правый угол и тп. Если мир 32 на 32 ячейки.
Ещё как вариант можно разложить в некоторых ячейках объекты с ID именами AAAAцентр, AAAAверх, AAAAниз, и тп. в нужных (ключевых) местах мира.
А потом через правый клик в списке окна Object Window перескакивать в нужные ячейки - Use Info
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №282 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июля 2012, 07:12 | Отредактировано: KAIN48 - 1 июля 2012, 07:13


Шаманистый шаман


Привет всем!
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с таким "отображением" шлема на голове персонажа.

Экспортировал модель из Max со всем, что нужно, с настройками по уроку Майка. В NifSkope по его же уроку сделал все нужные настройки, в редакторе прописал путь к nif - получил результат со скрина выше.
Во второй попытке - экспортировал, но все настройки в NifSkope сделал по игровой модели, скопировал и вставил нужные блоки, подправил флаги и тп. - получил то же самое.
В третьей попытке взял за основу портированный шлем (мод для Скурим) сделал по образцу всё один в один - снова мимо!
Мировую модель вставил сходу

Не смейтесь (шлем боевой брони) это не для Скурим, а для учёбы! Хотя я к нему прилепил маленькие рожки для смеха.

Если кто точно знает какие обязательные правки нужно делать в NifSkope, при "занесении" шлемов в игру, отпишитесь, пожалуйста, очень нужно! Только по подробней если можно.
В общем то я бы не полез в Скурим, сидел себе спокойно в Обливион и в ус не дул! Человеку обещал помочь разобраться, а сходу не вышло!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №283 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июля 2012, 11:24 | Отредактировано: KAIN48 - 1 июля 2012, 11:24


Шаманистый шаман


DeadPool, Привет!
В Редакторе в выборе модели nif в превью - пусто.
Экспортировал из Max плагином NifTools niftools-max-plugins-3.7.1.fdef17d.exe
Волосы поставил так

С текстурой ничего не делал - скопировал из ресурсов Fallout и положил в папку Textures\armor\Testmod\....................

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №284 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июля 2012, 14:08


Шаманистый шаман


DeadPool, Да не!
При выборе модели nif в папке мода в окне Model Data пусто (шлем не виден)
Стало быть в NifSkope что то ставлю не так, или какой то флаг не снимаю (по аналогии с Fallout3).
Хотя что там снимать или ставить, если нод BSLightingShaderProperty копируется из игровой модели, сравнивал после копирования и вставки ничего не слетает, полностью одинаковы.
нод BSDismemberSkinInstance то же сравнивал с игровым, ставил всё одинаково.
Подозреваю, что NifSkope криво работает
Пробовал на двух версиях
1. nifskope-1.1.0-rc6
2. nifskope-1.1.1-alpha7.dae77fa
Такие дела.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №285 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 июля 2012, 15:55


Шаманистый шаман


DeadPool, Привет! Спасибо - я попробую сделать по твоему совету.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №286 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 июля 2012, 09:24 | Отредактировано: KAIN48 - 8 июля 2012, 09:29


Шаманистый шаман


FuriousFighter Привет!
В nif модели для всех вершин объекта сохранены позиции относительно оси координат

В этом примере я изменил координаты по оси Y для одной вершины.
А в этом примере я изменил координаты для части модели (курок)

Копируя и заменяя ты вставляешь в модель оружия часть, у которой координаты не соответствуют нужному тебе положению.
Поэтому нужно вставлять, а затем двигать (курок) на нужное место, через Правый клик (контекстное меню)

Возможно в Max нужно точнее делать "наложение" своего оружия на игровую модель, добиваясь относительно полного совмещения с основными частями - курок, рукоятка,магазин, цевьё. Пусть даже за счёт небольшого изменения формы своего оружия.
Анимация хвата оружия (положение рук и пальцев) всё равно не даёт полной свободы выбора формы оружия, что то приходится изменять и подгонять.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №287 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 8 июля 2012, 09:48 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 10:27


Шаманистый шаман


 Как в NifSkope изменить положение объекта или его отдельной части?
 Иногда бывает нужно немного сдвинуть/повернуть модель или её часть, добиваясь правильного хвата для оружия, или положения статического объекта относительно поверхности и тп...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №288 | Тема: Скрипты написано: 9 июля 2012, 04:42


Шаманистый шаман


Привет всем!
Помогите пожалуйста разобрать с тем, как можно сделать оружие сверхпрочным.
Я нашел такие функции:
На оф сайте GetWeaponHealth, но без описания
А в игре есть if player.getHealthPercentage < .5
И set WeapHealth to WeapHealth + 15
Можно написать скрипт, что при состоянии износа оружия 50 процентов производилась замена на новое в инвентаре игрока?
Если можно напишите пожалуйста.
Я пробовал в Weapon Health сделать 999999, после закрытия окна и нового открытия там стало 100000000
А на карабине в игре вот такая картинка

Где значение жизни (состояния) я не понял!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №289 | Тема: Скрипты написано: 9 июля 2012, 09:48


Шаманистый шаман


Spalny_Vagon, ITU, Привет!
Спасибо за скрипты.
Получается, что лечится будет любое оружие взятое игроком и выделить одно не получится стандартными (без расширителя) средствами.
А нельзя сделать, из двух блоков OnEquip и OnEquip - с какой нибудь переменной, "взят"
Если в блоке OnEquip "взят" то в блоке OnUnequip - лечится. (Наверное полный бред!)
Цитата ITU

Попробуй у ремотника смотреть состояние...


Точно надо посмотреть, вдруг там значение будет большим! Попробую.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №290 | Тема: Скрипты написано: 9 июля 2012, 12:41


Шаманистый шаман


Artem13, Привет!
Цитата Artem13

если скрипт "авторемонта" повешен на конкретный ствол, то лечиться будет только этот ствол.


Спасибо за разьяснение. ITU, как раз про это и писал, только я не понял!
Спасибо всем. Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №291 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 11 июля 2012, 19:52 | Отредактировано: ApeX - 11 октября 2018, 11:57


Шаманистый шаман


 Как сделать так, чтобы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.) выводилось сообщение с текстом?
 Для этого вам нужно создать сообщение, а на предмет "повесить" такой скрипт...

#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №292 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 июля 2012, 14:43 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:26


Шаманистый шаман


 Возможно ли сделать так, чтобы, например, после взлома определённого сейфа, в зависимости от интеллекта, прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка?
Можно...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №293 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июля 2012, 16:15


Шаманистый шаман


Kein154, Привет!
Сейчас мы тебя "загрузим" по полной!
Цитата Kein154

я так же хочу освоить скриптинг



По этому вопросу можно почитать OSFM v1.2.0, самоучитель по основам скриптов, с перечислением и описанием большинства функций. команд и тп. Посмотреть здесь на сайте, в Обучающих статьях урок Artem13 Скрипты - Первые шаги.
И вообще там посмотреть и про Текстуры и про GECK.
Затем посмотреть здесь Тутор по скриптингу
На этом же сайте в поиск написать скрипты и ещё поискать для Обливион, Fallout 3, Fallout NV.
Наверное и хватит для начала!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №294 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 27 июля 2012, 21:20


Шаманистый шаман


6RavenD9, Привет!
На верхнем скрине у плагина NifTools версия более новая чем у тебя.
Это не важно, самое главное что бы связка твой Max и твой Nif плагин работали нормально. Оно хоть и пишется - Для таких то Маx, но бывает старая версия работает, а новая нет.
И ещё при импорте снимай галки камеры, света, ключей и времени - одним словом всё из блоков Import и Animations.
Vertex Color то же не нужна.
А по скрину ошибки - странное место расположения файла. Почему не в Data игры?
И проверь в NifSkope какой Shader Type в Block Details стоит в каждом BSShaderPPLightingProperty - для одежды обычно SHADER_DEFAULT.
А лучше скопируй из игровых моделей BSShaderPPLightingProperty и замени в своих.
И ещё GECK русский - видно, что частично переведены названия окон прокрутки и выбора. Стало быть и покоцано, что может быть
внутри программы. Полуфабрикат, он и есть полуфабрикат- полу рабочий или полу нерабочий! Как посмотреть.
Вот здесь можешь почитать про экспорт из Max, я давно человеку помогал и писал Типа урока!
Если не поможет вышли свой nif одежды попробую разобраться по быстрому!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №295 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 августа 2012, 17:59 | Отредактировано: KAIN48 - 27 июля 2012, 15:54


Шаманистый шаман


Привет всем!
Sazans_Theme, Игрец рад знакомству!
А насчёт "чайников" все мы "чайники" в чём то. Всё таки создавать свою игру (мод) одному - учась делать всё: скрипты, модели, дизайн, сценарий, диалоги, квесты и тп, совсем не просто.
У кого то легко получается придумывать и реализовывать квесты, кто то силён в моделировании, кто то на ты, со скриптами.
Из-за этого тут и "кучкуемся", что бы спрашивать и учится, у знающих людей.
Я недавно прочитал книгу "Изгой" - готовый сценарий для интересного глобального мода.
Представьте Новый мир в котором карта поделена на три части на одной третьей расположен "цивилизованный" мир отделённый от "Диких земель" горной грядой, со вставками укреплений (стены, блокпосты, форты, ворота и тп.). Такая неприступная стена с выходом только через несколько ворот.
За стеной пару городков и несколько деревень.
А в "Диких землях" несколько поселений, как целых, так и уничтоженных в большей части.
Главный герой с небольшим отрядом (женщины, войны, дети) изгнан из за стены. И впервые приходит в себя только в "Диких землях, на очередном привале, его отряда.
Выясняется, что на отряд было нападение тварей и он был сильно ранен и потерял память.
После расспросов и вопросов "Кто я!" и "Где я!" выясняется, что он и его люди были изгнаны из "цивилизации" за его проступок - убийство одного из Смотрителей. И в наказание он должен основать новое поселение в "Диких землях".
Или погибнуть вместе со всеми своими людьми. "Дикие земли" то ещё место - кишат тварями и не только дикими животными, но и "умными" зомби, которые периодически нападают на стену (фиг знает кто ими управляет), но среди них есть, типа магов, которые умеют поднимать убитых людей и делать из них "злобных уродцев", а потом гонят их на людские поселения.
Вот тут и начинается игра.
Найти место, построить защитную стену. Охота для еды, стычки и нападения "тварей", поиски других поселений, оружия, боеприпасов.
В итоге найти "командира" тварей и прикончить, или попытаться вернуться в "цивилизация" с боем или выполняя задания и тп.
Круто!
Но как подумаю про скрипты, диалоги, conditions и тп. открываю Max и продолжаю портировать очередную броньку в Обливин!
Напевая "привязчивую" песенку:

-Возможно с следующей жизни,
-Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.

-Возможно в следующей жизни,
-Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.

Подпевай народ!
Пока.

Добавлено (06.08.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Привет всем!
Сегодня первый раз увидел 10 человек в Мастерской! Такое вот событие!
Напишите пожалуйста кто нибудь, сообщение.
Скоро ещё одно событие


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №296 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 19:43


Шаманистый шаман


Привет всем!
Joopeeter, Caiena вы наверное уже нашли про No Knockdowns
Это чекбокс в окне NPC - No Knockdowns Если отмечено, то непися нельзя будет свалить при нападении.
А ведь Главный герой может упасть только так, как позволяет анимация падения. Наверное!
Может поискать подходящую в GECK

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №297 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 14:17


Шаманистый шаман


Vdova, Привет!
Добавление к совету tundruck73, можно посмотреть здесь Картотека
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №298 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 августа 2012, 15:37


Шаманистый шаман


Galko привет!
Цитата Galko

Возраст - в личке.


Это значит, что в Профиле возраст и День рождения не соответствуют действительности!
У ты какая! (Хазанов Г.)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №299 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 15:42


Шаманистый шаман


Caiena, Привет!
Цитата Caiena

У меня была подобная проблема. В Fallout.ini в строке bLoadFaceGenHeadEGTFiles значение было 1. А вот в FalloutPrefs.ini значение этого параметра было 0.
Исправила на единичку и все стало ОК.


Это без перевода esp в esm?
Только редактирование файлов настройки.
Спасибо - нужно посмотреть и попробовать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №300 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 августа 2012, 04:34 | Отредактировано: KAIN48 - 22 августа 2012, 04:42


Шаманистый шаман


Zewz, Sabira, Привет!
Zewz рад знакомству, создание локаций тоже интересное и нужное дело. Я то же люблю "строить"!

Sabira тут всё просто, Wild Wasteland это совместная работа нескольких модмейкеров (команда, группа, помощь и тп.)
Скорее всего он подключился к работе позже других и поэтому в первоначальном списке создателей:
Состав команды:
Defox
The Riff
Fun Clown
F@NT0M

Его нет.
Zewz, я правильно написал!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб