Форум » Записи участника [Thorgal]

Результаты поиска
Thorgal  Offline  Сообщение №331 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 17 августа 2015, 07:23



579
1. UNP
2. UFO
3. Convenient Horses
4. RND
5. Quietcool ENB

Thorgal  Offline  Сообщение №332 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 августа 2015, 21:39



579
Как передвинуть меч ближе к бедру, для конкретного костюма (брони)? С одним костюмом мечи висят близко к бедру, с другим дальше от бедра. Зазор великоват. Это реально сделать скажем в NifSkope?

Thorgal  Offline  Сообщение №333 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 августа 2015, 07:17



579
Цитата andrelo-1

Насколько я помню, это в CK делается в ArmorAddon > Weapon Adjust.

Спасибо.

Thorgal  Offline  Сообщение №334 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 сентября 2015, 16:02



579
Цитата Kate_Black

Эх... Я вот свой скайрим уже более нескольких месяцев настраиваю. Как я поняла чтобы не было багов надо тщательно по одному моду устанавливать, проверять чтобы не было вылетов и всяких багов... Ух... Сейчас с ретекстурами мучаюсь. ^_^

Я два месяца настраивал. И вроде все было отлично. А как начал после настройки новую игру - пошли вылеты за вылетом. Сейчас играю в настроечный сейв. Вылетов нету. Скайрим такой Скайрим...

Thorgal  Offline  Сообщение №335 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 08:55



579
Все же купил вчера в Стиме сабж, хотя изначально думал погодить с покупкой до весны. Потом пришла мысль, что к весне из-за девальвации, ее цена вполне может вырасти вдвое или втрое против нынешней. Короче купил... Думаю, со временем установлю и опробую. Мое железо, хоть и не новое, должно потянуть на средне-высоких. Пока смотрю летсплеи на ютубе.

Thorgal  Offline  Сообщение №336 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 11:11 | Отредактировано: Thorgal - 11 ноября 2015, 11:12



579
Чтобы повесить персонажу оружие на спину или на бедро потребуется очень сложный мод. Сейчас в игре даже анимации соответствующей нет. Из Ф3 или NV выковыривать придется...
По мне, лучше бы в игре крафта и строительства никакого не было.

Thorgal  Offline  Сообщение №337 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 11 ноября 2015, 15:51



579
После входа в боевую стойку или прицеливание, женская анимация походки и простоя меняется на мужскую. Обратно на женскую можно сбросить лишь войдя в любой терминал, или перезапустив игру и загрузив сейв. Женщина с мужской походкой и по-мужски раставленными плечами выглядит ужасно. Что с этим делать непонятно. Лицензия Стим.

Thorgal  Offline  Сообщение №338 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 22:22



579
Игру править и править. Непочатый край работы для модов. Особенный караул там с женским полом. Тела опять со склеенными на ногах пальцами. А вблизи на женские руки лучше не смотреть. Но приходится, когда она пальцами пип-бой мацает. У меня уже нервные судороги...
Анимация жуткая. Буратино по сравнению с твоим персонажем прима балета. Оружие на персонажах отсутствует, как класс. Походу все из-за раздельной брони. Но, ведь в той же Обле тоже была раздельная броня, а оружие висело исправно. И на боку и на спине. Беседка вконец обленилась.

Thorgal  Offline  Сообщение №339 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 09:19



579
Цитата Kris†a™

Как игра - она не о чем ... Как конструктор - посмотрим на инструментарий и там решим. ;)

Вот он, луч надежды!

Так, Беседка! Слышали? А ну, живо подогнали отличный инструментарий для моддинга!

Thorgal  Offline  Сообщение №340 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 14:01



579
7 баллов и то авансом, в расчете на моды.

Thorgal  Offline  Сообщение №341 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 17:56 | Отредактировано: Thorgal - 12 ноября 2015, 18:03



579
Все что ниже исключительно мое личное восприятие игры и мнение о ней, которое я просто высказываю и никому не навязываю. Восторженным поклонникам нового Фоллаута читать не обязательно.

Играю в Фолл 4 третий день. Атмосферы постапокалипсиса пока не встретил. Не знаю, может для кого-то атмосфера заключается в маленькой перенасыщенной
эвентами карте, а для меня атмосфера пустоши и постапокалипсиса - это когда
идешь два часа среди руин, и ни одной живой души вокруг, только ветер завывает,
и вдруг откуда-то выползает радскорпион, и в секунду рвет тебя как тузик
грелку. Когда радуешься каждому встреченному тобой рейдеру, потому, что долго
не видел ни одной живой души, только одичавших собак, и скелетов в руинах. Вот
мое ощущение пустоши... А тут плюнуть некуда, такое чувство, что попал в Диснейленд
и проталкиваешься сквозь толпу. Создатели игры так себе представляют плотность
населения после ядерного апокалипсиса?

Строительство поселения. Лично мне вот это вот все и задаром не
надо. Фоллаут не симулятор прораба на стройке. Я в Фоллауте 3 и Вегасе как-то
прекрасно жил без всего этого. Жилище всегда выдавалось за квест. Что может
быть лучше, для РПГ? Помог поселению решить проблемы - становись членом общины
и получай дом. Я лично не люблю ничего строить. Нигде и ничего, даже в
Скайриме. Если бы это было не так, я бы играл в SimCity, а не в Фоллаут. Лично мне интересно исследовать мир. А
тут он весь размером с автопарковку. Надеюсь лишь, что DLC добавят немного
территорий.

80% изб опять наглухо заколочены, и недоступны для
исследований. Можно выбить дверь? Да вы что!? Святотатство! Дверь выдержит
прямое попадание боеголовки из "толстяка". Даже не пытайтесь! В GTA 5 я могу такое простить.
Там огромный город. А у вас в городе 10 гребанных домов. И открыты всего два.
Учитывая размер всей карты это уже откровенное издевательство. Вы сколько лет
делали эту игру? И не смогли открыть 10 жалких домиков? Что, не хватило времени
поставить там шкаф с лутом и посадить в засаду таракана?

Оружие обязано отображаться на персонаже! Это, мать вашу,
аксиома! В чехле, в кобуре, на растянутом гандоне или просто так, святым духом
в воздухе за спиной (на бедре) мне пофиг! Но оно обязано быть и точка! Мой
протагонист не сраный фокусник, достающий гранатомет из рукава! На бедрах
должны висеть пистолет и мачете. А за спиной автомат. Только так. И рюкзак  тоже был бы уместен. Опять ждать модов? А сами?

Модели персонажей в который раз являют собой ужасный образец
деревянного зодчества. Пальцы на ногах склеены. Спасибо, что хоть на руках они отдельно,
а не "варежкой", как в старых играх. Для кого-то это мелочь, но мне
именно такие мелочи мешают погружению в игру. Все игры состоят из множества мелочей. И
нельзя на них плевать в надежде на будущие моды.

Анимация беседковских буратин все так же, как и в дефолтном
Скайриме, ужасает взор. Девка с пистолетом или кастетом в руке ходит с грацией
гориллы. Не возражаю, когда она тащит пудовый миниган. Но анимации-то должны быть разными!
И напоминать человеческие. Люди так не пьют, не сидят, не ходят и не спят. Неужели
так трудно?

Сделали готовку пищи, сделайте и потребность в ней. Пища это
не лекарство во время боя. Как в Скае, когда открываешь инвентарь и хомячишь
кочан капусты, а враги стоят вокруг и ждут, пока ты облопаешься. Пища это потребность,
влияющая на статы. Не съел два раза в сутки бифштекс из болотника? Получай
дрожащие руки и штраф к меткости. Не выспался - штраф к восприятию. Это РПГ в открытом
мире, в конце концов, или коридорный шутер?

Сделали динамичный V.A.T.S. - ладно. Хотя V.A.T.S. единственная фишка
отличающая Фоллаут от всех прочих РПГ. И лучше бы вам было оставить ее в покое.
Ну, раз сделали, так сделали. Но, уж тогда могли бы прикрутить и ползунок
настройки скорости. От 0 до 10. Что за манера пошла у издателей игр, выкручивать
игрокам руки? Дайте нам возможность самим определять скорость в V.A.T.S.

Зачем порезали диалоги? Кому они помешали? В угоду консолям?
Но даже на консолях можно пролистывать варианты ответов крестовиной, для этого
не надо заканчивать Гарвард. Посмотрите, как вы сами делали это в Фоллаут 3. Длинные,
развернутые диалоги создавали атмосферу Фоллаута всегда. И лучше бы так и
оставалось. Сделали диалог анимированным? Спасибо. Но одно не должно отменять
другого.

Навязали в спутники бессмертную собаку? Черт с вами. Но,
тогда сделайте возможность звать ее свистом. Почему лошадей можно позвать, а
собаку нет? Собака глупее лошади? Никогда не поверю.

Ну, сюжет никогда не был сильной стороной Беседки. Тут на
них грех обижаться. Бежим из-под замка и ищем беременного отца, попутно спасая
мир. Как-то так.

И, наконец, движок игры. Может уже пора списать его в утиль?
Он славно вам послужил, но пора и честь знать. Лично мне уже надоел дождь под
перекрытиями.

Спасибо могу сказать лишь за редактор персонажа. Наконец-то!
По сравнению с прошлыми частями игры это несомненный прорыв. Низкий поклон в
пояс.

Мне скажут, ты поиграй 100-200-1000 часов и проникнешься.
Это огромный шаг вперед в серии Фоллаут! А все о чем я написал, изменится через
200 часов? Исчезнет кривая анимация, которая режет глаз, сами собой раскроются
двери запечатанных домов, площадь карты увеличится в восемь раз? Хрен вам! И я
не уверен, что моды помогут исправить все это. А хорошая игра обычно цепляет
сразу, и не отпускает до самого конца. Ей не надо для разгона 100 часов моего
времени. У меня так было и с The Last of Us, и
с Red Dead Redemption, и с Ведьмаком 3,
и с Корсарами ГПК и еще со многими другими играми...

Thorgal  Offline  Сообщение №342 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 16:41



579
А багов-то в игре хватает... Только вот Беседка не проявляет оперативности с патчами.

Thorgal  Offline  Сообщение №343 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 20:10 | Отредактировано: Thorgal - 14 ноября 2015, 00:26



579
Я пока наиграл всего ничего - 13 часов. Но мне уже остро не хватает реплейсеров и геймплейных модов. Надеюсь через год недостатка в них не будет. Тут очень многое надо переделывать и исправлять. И патчить, патчить, патчить... Впрочем со Скайримом в день релиза было ровно то же самое. Поэтому я не теряю надежды, что из этой игры в конце концов может выйти что-то путное.

Кстати, Псина порадовала. Нет, ИИ тупит, как положено. С этим "все в порядке". Но Беседка научила собаку ходить не строго позади персонажа, как было в прошлых играх и Скае, а рыскать вокруг сохраняя общее направление. Это хорошо играет на атмосферу. Не знаю как там с другими спутниками, но собака хорошо оживляет игру. Научить бы ее еще отзываться на свист...

Thorgal  Offline  Сообщение №344 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 23:23



579
Наиграл 19 часов женским персонажем. Силовой броней пока пользовался лишь раз, по квесту в Конкорде. Теперь стоит в деревне и ржавеет. Хожу исключительно в армейской форме с армейским шлемом. А поверх армейской формы элементы от других бронек, типа разгрузки и наколенников, налокотников разных. 
Вообще дизайн одежды и броней убог до чрезвычайности. На силовую вообще смотреть страшно. Консервы... Жду и надеюсь на реплейсеры. Но, думаю, ждать придется долго...

Thorgal  Offline  Сообщение №345 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 ноября 2015, 17:33 | Отредактировано: Thorgal - 18 ноября 2015, 17:33



579
Цитата Alpharius

Наблюдая женского персонажа жены могу точно сказать, что мадам в фолле никак не смотрится.

На мой взгляд смотрится и еще как. Особенно сзади от 3-го лица.  Обливион, Фолл 3, НВ, Скайрим, Фолл 4  - играю только женскими персонажами.

Thorgal  Offline  Сообщение №346 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 ноября 2015, 11:44 | Отредактировано: Thorgal - 19 ноября 2015, 11:46



579
Прикольно я тут прокатился на фуникулере без пола и стенок. Кнопка управления вообще в воздухе висела ничем не закрепленная. Надеюсь, такие вещи подправят неоф. патчами. (Стим версия)


Thorgal  Offline  Сообщение №347 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 ноября 2015, 00:29 | Отредактировано: Thorgal - 20 ноября 2015, 00:30



579
Что-то дико напрягает необходимость метаться по базам и отбивать атаки.
Тут на одну базу вылезло штук 6 супермутантов. А там всего двое кретинов
и обороны никакой. Во-первых такая помощь предполагает телепорт, а я им
стараюсь вообще не пользоваться. И доставка двух нормальных стволов,
патронов и прочих материалов на одну базу превращается для меня в два
впустую потраченных вечера игры. А если этих баз 6 или 10?
Во-вторых игра постепенно и тупо превращается в гребанный Сим-сити. Сначала
строишь, потом чинишь, потом защищаешь, снабжаешь оружием, едой, водой,
одеждой, туалетной бумагой... Бред голимый! Сами эти уроды вообще
пернуть без твоего участия не могут. Оно мне вообще надо?! Я хочу
исследовать территории, шариться по данжам, и мне все эти дурацкие
проблемы поселенцев до глубокой жопы. А фактически разработчики
навязывают мне все это силой. Я вообще не хочу ничего строить!
Либо мне придется завязывать с игрой пока не выйдут моды, которые все эти
кретинские хлопоты сведут к абсолютному нулю. Либо, как вариант, просто
забить на все эти базы и послать всех к той самой матери. Никого не
защищать, перебили там этих уродов, да и черт с ними! Реально уже бесит!
Строй, снабжай, защищай, жопу вытирай... А играть-то когда? Это не
Фоллаут, а идиотский симулятор няньки из детского сада.

Thorgal  Offline  Сообщение №348 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 ноября 2015, 09:57



579
Объективно сравнивать три игры не берусь, поскольку первый раз садился играть в Фоллаут 3 и Вегас через год-полтора после релиза. Сразу с кучей модов, всеми патчами и прочим фаршем из DLC. Полагаю, что и Фолл 3 и Вегас сразу после релиза были такое же УГ, как и Фолл 4 в данный момент. Но с модами и патчами, Фолл 4 станет вполне нормальной игрой. Через год-полтора...

Thorgal  Offline  Сообщение №349 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 ноября 2015, 23:36 | Отредактировано: Thorgal - 27 ноября 2015, 23:36



579
Цитата Gamlet14

Игра несбывшихся надежд.

Я надеюсь на моды. Пока да, со многим согласен.

Престон дает задания как пулемет, а я занимаюсь другими делами и задания проваливаются через несколько дней. Ну и плевать. На защиту поселений не хожу принципиально. Вырежут одних поселенцев, придут другие. Или не придут. Никакой разницы. Поскольку достали. Накорми, принеси, назначь, вооружи, переодень, спать уложи и вытри сопли... И так в каждом поселении. Сам бы поубивал их всех. Но поскольку не хочется пачкаться, делаю это руками рейдеров, мутантов и гулей. Поселенцам даны турели. Оружие есть у каждого, извольте сами о себе позаботиться. Не хотите копать огород, ваши проблемы. Нет чистой воды, пейте мочу...
Помню было поселение с тремя поселенцами: отец и два ребенка, мальчик и девочка. Выполнил для них зачистку и поставил им турель от щедрот своих. Фактически спровоцировал этим актом местных бандитов или гулей. Теперь там ноль поселенцев. Не жаль... Но, что странно, 58% счастья.

Thorgal  Offline  Сообщение №350 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 декабря 2015, 19:10



579
Немного залатал один дом в Сэнкчуари. И купил квартиру в Даймонде. Наиграл 100 часов. Пока вполне доволен обоими жилищами.

Thorgal  Offline  Сообщение №351 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 декабря 2015, 19:21 | Отредактировано: Thorgal - 1 декабря 2015, 19:21



579
У всех такая ерунда с водой? Или только мне с лицензией Стим опять повезло? Стекла затопленных машин и вертибирда видны из-под воды и волны лишь до середины пруда.

   

Thorgal  Offline  Сообщение №352 | Тема: Спутники игрока написано: 2 декабря 2015, 09:51



579
Хожу исключительно с собакой. Может и взял бы еще кого-нибудь, но пока нормального мода на нескольких спутников еще не сделали. А через консоль их добавлять не вариант. Выбирая же между собакой и всеми прочими - выбираю пока собаку. Главное ее достоинство - молчание. Ни одной реплики за 100 часов пока она рядом от нее не услышал. И это замечательно!
Еще из персонажей понравился Честный Дэн. Тоже не разговорчивый товарищ. Но он вроде вообще не спутник и взять его с собой невозможно. А жаль...

Thorgal  Offline  Сообщение №353 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 декабря 2015, 18:35



579
Цитата Safarel

Нет

Значит опять Стим слил мне игру с багами.

Thorgal  Offline  Сообщение №354 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 10 декабря 2015, 00:38



579
Цитата scipion

Везде мы отыгрывали героя-одиночку, существование которого было бессмысленным (или легко исчерпывалось зарядом открытия тайн мира вокруг)

И чем это плохо? Лично меня это более чем устраивало. Я и тут отыгрываю одинокого бродягу с бессмысленным существованием. Для меня вся прелесть песочницы исследовать локации. А строить поселения и брести по сюжету мне тоскливо... Хотя, каждый играет, как ему нравится.

Thorgal  Offline  Сообщение №355 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 декабря 2015, 12:44



579
Цитата Yushimitsy

Хочешь или нет помогай - это твой долг .

Все проще. Не хочешь - не помогай. Я, например, вообще не помогаю.

Thorgal  Offline  Сообщение №356 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 декабря 2015, 10:58 | Отредактировано: Thorgal - 14 декабря 2015, 10:59



579
Цитата ED-Ek

Просто в восторге от квеста Кэботов!

Кстати, а в чем там вообще дело?

Thorgal  Offline  Сообщение №357 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 декабря 2015, 12:54



579
Цитата Alpharius

Во-вторых приходи через недельку, получишь награду.

Награда хоть стоящая? Или можно зря ноги не бить? Крышек за 1000 я бы сходил. А если оружие даст или броню, то на фиг...

Thorgal  Offline  Сообщение №358 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 декабря 2015, 11:22



579
Наиграл 186 часов. Первое прохождение, до института еще не добрался. СБ одел один раз по квесту Престона в самом начале игры. Собрал три комплекта брони чисто для фана в качестве украшения. Типа рыцарских доспехов. А вообще, постоянно хожу как на скринах ниже.
Очень надеюсь что к весне пойдут нормальные моды на все и вся... В игре много надо править и переделывать. Жду реплейсеров оружия, тел, окружения... Отображение оружия на персонаже в первую очередь. Нормальных анимаций для людей, расширение найма по спутникам, нормального мода на потребности, переносного спальника и много чего еще...
И конечно нужны патчи.




На втором кадре немного непонятно, но там ГГ стоит примерно в 1,5 над землей и войти в вагон реально не может. Хотя игра очевидно думает, что он стоит на земле. Еще был провал сквозь текстуры и полет в никуда. Были вылеты возле Добрососедства. Лицензия Стим...

Thorgal  Offline  Сообщение №359 | Тема: Реализм Ф4 написано: 21 декабря 2015, 09:57



579
Если силовая броня выглядит в игре как чит, то кто мешает вообще ее не надевать? Я, например, никогда ее не использую. А рейдеры и стрелки пусть носят. Прикольно даже. У рейдеров разный народ во фракции. Могли там оказаться и дизертиры из стрелков или БС. Эти могли научить остальных чинить и ремонтировать силовую броню. У меня ГГ женщина. По сценарию игры адвокат. Кто ее учил использовать броню? Муж? Минитмены? Нет. Просто одела и пошла... Один единственный раз по сюжету. :D

Thorgal  Offline  Сообщение №360 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 24 декабря 2015, 15:18



579
Цитата Mister

Размножение станет основной для увеличения численности людей в поселении.

И выглядеть это будет так. Вечером двое уединились, а утром у них уже бэби. Потому, как ждать даже 9 игровых месяцев никто не станет... А лично у меня в игре set timescale to 6. То есть время идет в 5 раз медленнее дефолта. Сюжет игры закончится раньше, чем в поселении появится хоть один ребенок.
https://www.youtube.com/watch?v=ZEpaQeMtXn0

Форум » Записи участника [Thorgal]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб