Как передвинуть меч ближе к бедру, для конкретного костюма (брони)? С одним костюмом мечи висят близко к бедру, с другим дальше от бедра. Зазор великоват. Это реально сделать скажем в NifSkope?
Эх... Я вот свой скайрим уже более нескольких месяцев настраиваю. Как я поняла чтобы не было багов надо тщательно по одному моду устанавливать, проверять чтобы не было вылетов и всяких багов... Ух... Сейчас с ретекстурами мучаюсь. ^_^
Я два месяца настраивал. И вроде все было отлично. А как начал после настройки новую игру - пошли вылеты за вылетом. Сейчас играю в настроечный сейв. Вылетов нету. Скайрим такой Скайрим...
Все же купил вчера в Стиме сабж, хотя изначально думал погодить с покупкой до весны. Потом пришла мысль, что к весне из-за девальвации, ее цена вполне может вырасти вдвое или втрое против нынешней. Короче купил... Думаю, со временем установлю и опробую. Мое железо, хоть и не новое, должно потянуть на средне-высоких. Пока смотрю летсплеи на ютубе.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №336
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 ноября 2015, 11:11
| Отредактировано: Thorgal - 11 ноября 2015, 11:12
Чтобы повесить персонажу оружие на спину или на бедро потребуется очень сложный мод. Сейчас в игре даже анимации соответствующей нет. Из Ф3 или NV выковыривать придется... По мне, лучше бы в игре крафта и строительства никакого не было.
После входа в боевую стойку или прицеливание, женская анимация походки и простоя меняется на мужскую. Обратно на женскую можно сбросить лишь войдя в любой терминал, или перезапустив игру и загрузив сейв. Женщина с мужской походкой и по-мужски раставленными плечами выглядит ужасно. Что с этим делать непонятно. Лицензия Стим.
Игру править и править. Непочатый край работы для модов. Особенный караул там с женским полом. Тела опять со склеенными на ногах пальцами. А вблизи на женские руки лучше не смотреть. Но приходится, когда она пальцами пип-бой мацает. У меня уже нервные судороги... Анимация жуткая. Буратино по сравнению с твоим персонажем прима балета. Оружие на персонажах отсутствует, как класс. Походу все из-за раздельной брони. Но, ведь в той же Обле тоже была раздельная броня, а оружие висело исправно. И на боку и на спине. Беседка вконец обленилась.
Все что ниже исключительно мое личное восприятие игры и мнение о ней, которое я просто высказываю и никому не навязываю. Восторженным поклонникам нового Фоллаута читать не обязательно.
Играю в Фолл 4 третий день. Атмосферы постапокалипсиса пока не встретил. Не знаю, может для кого-то атмосфера заключается в маленькой перенасыщенной эвентами карте, а для меня атмосфера пустоши и постапокалипсиса - это когда идешь два часа среди руин, и ни одной живой души вокруг, только ветер завывает, и вдруг откуда-то выползает радскорпион, и в секунду рвет тебя как тузик грелку. Когда радуешься каждому встреченному тобой рейдеру, потому, что долго не видел ни одной живой души, только одичавших собак, и скелетов в руинах. Вот мое ощущение пустоши... А тут плюнуть некуда, такое чувство, что попал в Диснейленд и проталкиваешься сквозь толпу. Создатели игры так себе представляют плотность населения после ядерного апокалипсиса?
Строительство поселения. Лично мне вот это вот все и задаром не надо. Фоллаут не симулятор прораба на стройке. Я в Фоллауте 3 и Вегасе как-то прекрасно жил без всего этого. Жилище всегда выдавалось за квест. Что может быть лучше, для РПГ? Помог поселению решить проблемы - становись членом общины и получай дом. Я лично не люблю ничего строить. Нигде и ничего, даже в Скайриме. Если бы это было не так, я бы играл в SimCity, а не в Фоллаут. Лично мне интересно исследовать мир. А тут он весь размером с автопарковку. Надеюсь лишь, что DLC добавят немного территорий.
80% изб опять наглухо заколочены, и недоступны для исследований. Можно выбить дверь? Да вы что!? Святотатство! Дверь выдержит прямое попадание боеголовки из "толстяка". Даже не пытайтесь! В GTA 5 я могу такое простить. Там огромный город. А у вас в городе 10 гребанных домов. И открыты всего два. Учитывая размер всей карты это уже откровенное издевательство. Вы сколько лет делали эту игру? И не смогли открыть 10 жалких домиков? Что, не хватило времени поставить там шкаф с лутом и посадить в засаду таракана?
Оружие обязано отображаться на персонаже! Это, мать вашу, аксиома! В чехле, в кобуре, на растянутом гандоне или просто так, святым духом в воздухе за спиной (на бедре) мне пофиг! Но оно обязано быть и точка! Мой протагонист не сраный фокусник, достающий гранатомет из рукава! На бедрах должны висеть пистолет и мачете. А за спиной автомат. Только так. И рюкзак тоже был бы уместен. Опять ждать модов? А сами?
Модели персонажей в который раз являют собой ужасный образец деревянного зодчества. Пальцы на ногах склеены. Спасибо, что хоть на руках они отдельно, а не "варежкой", как в старых играх. Для кого-то это мелочь, но мне именно такие мелочи мешают погружению в игру. Все игры состоят из множества мелочей. И нельзя на них плевать в надежде на будущие моды.
Анимация беседковских буратин все так же, как и в дефолтном Скайриме, ужасает взор. Девка с пистолетом или кастетом в руке ходит с грацией гориллы. Не возражаю, когда она тащит пудовый миниган. Но анимации-то должны быть разными! И напоминать человеческие. Люди так не пьют, не сидят, не ходят и не спят. Неужели так трудно?
Сделали готовку пищи, сделайте и потребность в ней. Пища это не лекарство во время боя. Как в Скае, когда открываешь инвентарь и хомячишь кочан капусты, а враги стоят вокруг и ждут, пока ты облопаешься. Пища это потребность, влияющая на статы. Не съел два раза в сутки бифштекс из болотника? Получай дрожащие руки и штраф к меткости. Не выспался - штраф к восприятию. Это РПГ в открытом мире, в конце концов, или коридорный шутер?
Сделали динамичный V.A.T.S. - ладно. Хотя V.A.T.S. единственная фишка отличающая Фоллаут от всех прочих РПГ. И лучше бы вам было оставить ее в покое. Ну, раз сделали, так сделали. Но, уж тогда могли бы прикрутить и ползунок настройки скорости. От 0 до 10. Что за манера пошла у издателей игр, выкручивать игрокам руки? Дайте нам возможность самим определять скорость в V.A.T.S.
Зачем порезали диалоги? Кому они помешали? В угоду консолям? Но даже на консолях можно пролистывать варианты ответов крестовиной, для этого не надо заканчивать Гарвард. Посмотрите, как вы сами делали это в Фоллаут 3. Длинные, развернутые диалоги создавали атмосферу Фоллаута всегда. И лучше бы так и оставалось. Сделали диалог анимированным? Спасибо. Но одно не должно отменять другого.
Навязали в спутники бессмертную собаку? Черт с вами. Но, тогда сделайте возможность звать ее свистом. Почему лошадей можно позвать, а собаку нет? Собака глупее лошади? Никогда не поверю.
Ну, сюжет никогда не был сильной стороной Беседки. Тут на них грех обижаться. Бежим из-под замка и ищем беременного отца, попутно спасая мир. Как-то так.
И, наконец, движок игры. Может уже пора списать его в утиль? Он славно вам послужил, но пора и честь знать. Лично мне уже надоел дождь под перекрытиями.
Спасибо могу сказать лишь за редактор персонажа. Наконец-то! По сравнению с прошлыми частями игры это несомненный прорыв. Низкий поклон в пояс.
Мне скажут, ты поиграй 100-200-1000 часов и проникнешься. Это огромный шаг вперед в серии Фоллаут! А все о чем я написал, изменится через 200 часов? Исчезнет кривая анимация, которая режет глаз, сами собой раскроются двери запечатанных домов, площадь карты увеличится в восемь раз? Хрен вам! И я не уверен, что моды помогут исправить все это. А хорошая игра обычно цепляет сразу, и не отпускает до самого конца. Ей не надо для разгона 100 часов моего времени. У меня так было и с The Last of Us, и с Red Dead Redemption, и с Ведьмаком 3, и с Корсарами ГПК и еще со многими другими играми...
Я пока наиграл всего ничего - 13 часов. Но мне уже остро не хватает реплейсеров и геймплейных модов. Надеюсь через год недостатка в них не будет. Тут очень многое надо переделывать и исправлять. И патчить, патчить, патчить... Впрочем со Скайримом в день релиза было ровно то же самое. Поэтому я не теряю надежды, что из этой игры в конце концов может выйти что-то путное.
Кстати, Псина порадовала. Нет, ИИ тупит, как положено. С этим "все в порядке". Но Беседка научила собаку ходить не строго позади персонажа, как было в прошлых играх и Скае, а рыскать вокруг сохраняя общее направление. Это хорошо играет на атмосферу. Не знаю как там с другими спутниками, но собака хорошо оживляет игру. Научить бы ее еще отзываться на свист...
Наиграл 19 часов женским персонажем. Силовой броней пока пользовался лишь раз, по квесту в Конкорде. Теперь стоит в деревне и ржавеет. Хожу исключительно в армейской форме с армейским шлемом. А поверх армейской формы элементы от других бронек, типа разгрузки и наколенников, налокотников разных. Вообще дизайн одежды и броней убог до чрезвычайности. На силовую вообще смотреть страшно. Консервы... Жду и надеюсь на реплейсеры. Но, думаю, ждать придется долго...
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №345
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 18 ноября 2015, 17:33
| Отредактировано: Thorgal - 18 ноября 2015, 17:33
Прикольно я тут прокатился на фуникулере без пола и стенок. Кнопка управления вообще в воздухе висела ничем не закрепленная. Надеюсь, такие вещи подправят неоф. патчами. (Стим версия)
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №347
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 20 ноября 2015, 00:29
| Отредактировано: Thorgal - 20 ноября 2015, 00:30
Что-то дико напрягает необходимость метаться по базам и отбивать атаки. Тут на одну базу вылезло штук 6 супермутантов. А там всего двое кретинов и обороны никакой. Во-первых такая помощь предполагает телепорт, а я им стараюсь вообще не пользоваться. И доставка двух нормальных стволов, патронов и прочих материалов на одну базу превращается для меня в два впустую потраченных вечера игры. А если этих баз 6 или 10? Во-вторых игра постепенно и тупо превращается в гребанный Сим-сити. Сначала строишь, потом чинишь, потом защищаешь, снабжаешь оружием, едой, водой, одеждой, туалетной бумагой... Бред голимый! Сами эти уроды вообще пернуть без твоего участия не могут. Оно мне вообще надо?! Я хочу исследовать территории, шариться по данжам, и мне все эти дурацкие проблемы поселенцев до глубокой жопы. А фактически разработчики навязывают мне все это силой. Я вообще не хочу ничего строить! Либо мне придется завязывать с игрой пока не выйдут моды, которые все эти кретинские хлопоты сведут к абсолютному нулю. Либо, как вариант, просто забить на все эти базы и послать всех к той самой матери. Никого не защищать, перебили там этих уродов, да и черт с ними! Реально уже бесит! Строй, снабжай, защищай, жопу вытирай... А играть-то когда? Это не Фоллаут, а идиотский симулятор няньки из детского сада.
Объективно сравнивать три игры не берусь, поскольку первый раз садился играть в Фоллаут 3 и Вегас через год-полтора после релиза. Сразу с кучей модов, всеми патчами и прочим фаршем из DLC. Полагаю, что и Фолл 3 и Вегас сразу после релиза были такое же УГ, как и Фолл 4 в данный момент. Но с модами и патчами, Фолл 4 станет вполне нормальной игрой. Через год-полтора...
Престон дает задания как пулемет, а я занимаюсь другими делами и задания проваливаются через несколько дней. Ну и плевать. На защиту поселений не хожу принципиально. Вырежут одних поселенцев, придут другие. Или не придут. Никакой разницы. Поскольку достали. Накорми, принеси, назначь, вооружи, переодень, спать уложи и вытри сопли... И так в каждом поселении. Сам бы поубивал их всех. Но поскольку не хочется пачкаться, делаю это руками рейдеров, мутантов и гулей. Поселенцам даны турели. Оружие есть у каждого, извольте сами о себе позаботиться. Не хотите копать огород, ваши проблемы. Нет чистой воды, пейте мочу... Помню было поселение с тремя поселенцами: отец и два ребенка, мальчик и девочка. Выполнил для них зачистку и поставил им турель от щедрот своих. Фактически спровоцировал этим актом местных бандитов или гулей. Теперь там ноль поселенцев. Не жаль... Но, что странно, 58% счастья.
У всех такая ерунда с водой? Или только мне с лицензией Стим опять повезло? Стекла затопленных машин и вертибирда видны из-под воды и волны лишь до середины пруда.
Хожу исключительно с собакой. Может и взял бы еще кого-нибудь, но пока нормального мода на нескольких спутников еще не сделали. А через консоль их добавлять не вариант. Выбирая же между собакой и всеми прочими - выбираю пока собаку. Главное ее достоинство - молчание. Ни одной реплики за 100 часов пока она рядом от нее не услышал. И это замечательно! Еще из персонажей понравился Честный Дэн. Тоже не разговорчивый товарищ. Но он вроде вообще не спутник и взять его с собой невозможно. А жаль...
Везде мы отыгрывали героя-одиночку, существование которого было бессмысленным (или легко исчерпывалось зарядом открытия тайн мира вокруг)
И чем это плохо? Лично меня это более чем устраивало. Я и тут отыгрываю одинокого бродягу с бессмысленным существованием. Для меня вся прелесть песочницы исследовать локации. А строить поселения и брести по сюжету мне тоскливо... Хотя, каждый играет, как ему нравится.
Я пошел с каким-то мужиком в очках, зачистили какой-то дом, в подвале чел сидел в камере. Мы его то-ли газом отравили, то-ли еще чем-то. Мужик в очках в конце сказал приходи через недельку будет тебе награда. И остался стоять над трупом. Весь такой из себя печальный. Это весь квест или еще будет продолжение?
Наиграл 186 часов. Первое прохождение, до института еще не добрался. СБ одел один раз по квесту Престона в самом начале игры. Собрал три комплекта брони чисто для фана в качестве украшения. Типа рыцарских доспехов. А вообще, постоянно хожу как на скринах ниже. Очень надеюсь что к весне пойдут нормальные моды на все и вся... В игре много надо править и переделывать. Жду реплейсеров оружия, тел, окружения... Отображение оружия на персонаже в первую очередь. Нормальных анимаций для людей, расширение найма по спутникам, нормального мода на потребности, переносного спальника и много чего еще... И конечно нужны патчи.
На втором кадре немного непонятно, но там ГГ стоит примерно в 1,5 над землей и войти в вагон реально не может. Хотя игра очевидно думает, что он стоит на земле. Еще был провал сквозь текстуры и полет в никуда. Были вылеты возле Добрососедства. Лицензия Стим...
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №359
| Тема: Реализм Ф4
написано: 21 декабря 2015, 09:57
Если силовая броня выглядит в игре как чит, то кто мешает вообще ее не надевать? Я, например, никогда ее не использую. А рейдеры и стрелки пусть носят. Прикольно даже. У рейдеров разный народ во фракции. Могли там оказаться и дизертиры из стрелков или БС. Эти могли научить остальных чинить и ремонтировать силовую броню. У меня ГГ женщина. По сценарию игры адвокат. Кто ее учил использовать броню? Муж? Минитмены? Нет. Просто одела и пошла... Один единственный раз по сюжету.
Размножение станет основной для увеличения численности людей в поселении.
И выглядеть это будет так. Вечером двое уединились, а утром у них уже бэби. Потому, как ждать даже 9 игровых месяцев никто не станет... А лично у меня в игре set timescale to 6. То есть время идет в 5 раз медленнее дефолта. Сюжет игры закончится раньше, чем в поселении появится хоть один ребенок. https://www.youtube.com/watch?v=ZEpaQeMtXn0