Арвен, не ехидничай ... у тебя это плохо получается... и знаний очень мало. У тебя в компе может быть установлено до 32Гб. оперативки, но древний игровой движок не использует больше 4Гб. Он попросту не умеет с большим количеством работать. По этому для игры Скайрим - 4Гб. для игры и 2Гб. для системы ... выше крыши. Все остальное - просто простаивает.
И не надо мои высказывания выдергивать из контекста. Если не поняла, то могу повторится: работа памяти никак не отражается на качестве и красоте картинки. А текстуры не возможно нарисовать лучше по техническим причинам ... выше я об этом описала и даж указала причины.
P.S. Когда ты на своей версии v0.2XX добьешься такой картинки (кстати: это на ENB версии 0.102, от близкого друга Бориса который ему помогает при создании новых ENB, но в тоже время сам на них не переходит, а так и сидит на версии 0.102):
тогда и поговорим ... покаж-то - разговор не о чем. Твои скриншоты я видела и твою графику я тож видела.
Раньше видела простой мод, позволяющий в Образе оборотня шарится по сундукам, открывать двери и чистить карманы убитых. А также превращаться в оборотня когда вздумаешь ... теперь не нахожу. Может кто видел где нить?
Вот оптимизация в енб 200+ работы с памятью - это новшество.
да ... я об этом и говорю. Но это новшество никак не изменило и не улучшила картинку. А работы по созданию новой версии RL - очень много и долго. За такое стоит браться и начинать только в одном случае - когда появляется версия улучшающая картинку. Теперь осталось дождаться, когда появится версия 0.2ХХ улучшающая картинку ... вот тогда и можно будет к ней приступать. Покаж-то версия 0.2ХХ, в плане качества картинки - топчется на месте и никаких улучшений нет ... по этому и говорить не о чем.
добьюсь. заглушу цветовую гамму, добавлю голубой оттенок, выведу амбиенты на мягкие переходы и замылю для кайфа и все дела, ах да, ещё совсем чуть пурпура навалю
так я и прошу совсем не много ... покажите мне скрины сделанные на версии 0.2ХХ - которые будут лучше. Но, почему то ... все говорят - без проблем, и никто не показывает. дальше разговоров это и не уходит...
А на тему - боле новое это круто - то ты сильно заблуждаешься. И мне это напомнило разговор про спор о версиях фотошопа ... одни гонятся за новыми его версиями которые весят гигабайты и жрут немерено ресурсов. Как тем временем профессионалы сидят на 5,5 версии 1999г. ... которая не требует инсталляции, весит 18Мб. запускается с флешки на любом калькуляторе. И ты попробуй им сказать, что эта версия нафталин/фуфло ... сразу получишь вызов на графическую дуэль (в которой он тебя порвет как котенка). Знаешь почему? Потому, что все это является инструментами и не боле того ... не инструмент создает конечный результат, а автор который им пользуется. И тут совершенно не важно какие ты используешь инструменты для достижения той или иной цели. Самое главное - конечный результат.
странная ситуация , а вообще кто то получил такую картинку как у тебя , на RL 2.0 + 115 или 132 ? ...лично я не видел
идентичной она никогда не будет ... слишком много факторов в этом задействовано. Начиная с самих настроек железа, драйверов, текстурных пакетов, установленных модов, настроек шейдеров и еще десятка составляющих. Так же надо понимать, что создавая тот или иной скрин, я налету подкручиваю графику для конкретной сцены. P.S. и да ... в одно время скрины выкладывал tuordiel - еще для версии 0.113 ... ему удалось добиться аналогичной картинки.
ну как я могу тебе скаать, куда у тебя девается ФПС если себе даж не представляю че и как у тебя накручено. Попробуй мои ini, мои установки драйверов, игровые настройки ...
в шопе я только оптимизирую ... и мне надоел этот пустой спор. Который я больше не собираюсь продолжать без скринов ... можешь также (пусть даже не лучше)? - показывай ... и спорить тут не зачем. Покаж-то кроме болтовни и обещаний - больше ничего ... а это утомляет. Поскольку разговор не о чем. Хватит текста ... давай перейдем от спора к конкретным результатам которые будет интересно обсудить.
так правильно ... я еще на прошлой странице об этом написала - у тебя самое узкое место - количество видео памяти. Из-за оптимизации ENB версии 0.2ХХ ты получил прирост ... Для тебя этот переход на боле новую версию оправдан.
зашла теперь специально глянуть в игре, как выглядит свет от огня .. alexwar, он мне показался странным, на твоих скриншотах. несколько скринов:
т/е - даж без оптимизации в фотошопе без ничего ... чистые скрины. Свет от огня у меня на много насыщенней и боле правильный. Передний план детально прорисованный ... тени прорисованы, детализация в тенях не потеряна ... вплоть до того, что дальняя стена помещения, которую очень слабо освещает костер - детально прорисована.
P.S. у всех такой мутный огонь ... как на скринах Алекса?
глянула версию 0.211 - Это караул ... - свет - просто термоядерный, - SSS - было плохо ... но это был родной хлам от самих разработчиков. Теперь стало еще хуже, но только от самого Бориса.
Чтоб это все настроить ... это кошмар. От версии RL 2.0 подходит только esp. Все остальное в утиль. Даже SwetFX надо перенастраивать ... Честно ... даж не знаю насколько это оправданный переход. Ну быть может только в перспективе. Т/е - теперь начать по тихонько ковырять, в надежде, что со временем выкатит версию 0.2ХХ с нормальной графикой и тем самым не угробит достигнутую производительность. Те кто уже начал ее ковырять ... могу посоветовать начать с палитры, поскольку только ею вы сможете заглушить этот прожекторный свет. Причем ... рисовать палитру не стандартную, а приглушенной нижней и верхней частью... поскольку земля и небо пересвечены - надо затемнять. Палитра от версии 2.0 не подойдет ... но за-то от версии RL 1.8, после не значительной корректировки ... очень будет даж не плохо.
P.S. единственный плюс: стабильность и чуть увеличилась производительность. ФПС поднялся на 2-3 по сравнению с 0.132 версией.
На самом деле, с версией 0.2ХХ - все на много хуже, нежели я думала... Вся эта производительность достигнута за счет размазывания и ослабления детализации текстур. И в этом виноват enbeffect.fx и установка [ADAPTIVEQUALITY]. Если все вернуть на свои места ... т/е - использовать твик HD6 и качество поставить на 0 (как было раньше и не было возможности изменить) ... то вся производительность испаряется. И выигранные несколько ФПС вместе с ней ... и все возвращается на круги своя. Единственный плюс - это работа с памятью которая нужна только тем, у кого ее не хватает.
Тест - выбрала самый тяжелый режим для своего железа - переделанный Вайтран ... очень ресурсоемкий:
[v0.132 RL 2.0] ФПС - 14,5 (обратите внимание на каменную кладку, ветки деревьев и детализацию обведенную красным)
[v0.211 RL 2.0] ФПС - 16,5 (вроде все класно, но теперь обратите внимание на скрин: каменная кладка стала размазанной, края камней теряют прорисовку и обратите внимание как упала детализация в месте обведенным красным)
[v0.211 HD6 + RL2.0] ФПС - 14,5 (вернулось все на круги своя ... детализация,прорисовка и родимый ФПС)
Так она включается только при фпс, ниже указанного в DesiredFPS, разве нет? Можно снизить порог и играть с выигрыем в детализации, которую на 10 фпс видно только на статичном кадре. П.с. В Вайтране на входе у меня так же проседает фпс, правда, потом стабилизируется на уровне 20-30.
я же тестировала с включенным ... и во обоих примерах он работал. можно попробовать отключить ... посмотрим, что из этого выйдет. Вот только я сомневаюсь, что поможет. UPD^ проверила с отключенным [ADAPTIVEQUALITY]- ничего это не дало ... детализация не вернулась.
вы можете добавить любых костей и сколько хотите ... вплоть до того, что все волосы можно посадить на отдельные кости. Проблема не в этом. А в том, что ванильная анимация (а это с выше 2000 файлов) не увидит ваши новые кости и не будет использовать их по назначению. Т/е - что они есть, что их нет ... толку от этого "0". До тех пор пока вы не переделаете ванильную анимацию и не добавите/задействуете в ней ново добавленные кости ... все остальное не имеет значения.
тут еще надо понимать, что помимо переделки самих анимаций еще потребуется адаптация всей брони и одежды под новую анимацию с новым скелетом. Иначе - это все будет работать только когда персонаж голый ... поскольку броня и одежда тож не знает о том, что применен новый скелет с дополнительными костями. А это еще столько файлов, что ...
Словом - забудь. В Обливионе было всего 500 с лишним анимационных файлов ... и то народ не начал заморачиватся с ними. Оказалось - проще всю игру перенести на движок Скайрима, нежели переделать эти 500 с лишним файлов.
Никак ... поскольку оно меня не интересует. Это подделка под громкое название и не боле того. Оно ничего общего не имеет с самой серией TES. Поиграть бесплатный месяц который они предоставляют для ознакомления - отыграю и все. Т/е - не жду ... и даж не интересно когда релизнут.
А по теме ЛБ - он переделывает манекены на женский тип, это так и должно быть ?
LB - это реплейсер женского тела персонажа ... Вполне логично, что и манекены женские. Поскольку тем кто играет женскими персонажами, им надо развешивать женские шмотки а не мужские.
А кто-нибудь может доступно объяснить, почему в Обливионе полным-полно очень красивой обуви на высоких каблуках, а в Скайриме я нашел нормальную только у Кристы и то, только с привязкой к штанам. Это что, лень модмейкеров или технически сложно выполнить для Скайримовских тел-скелетов.
в Скайриме нет системы для того, чтоб персонаж мог носить обувь на высоком каблуке. Нет системы подмены скелета при надевании обуви ... а без нее - очень сложно натянуть на персонажа обувь на каблуке и чтоб при этом сохранить естественные пропорции и геометрию. Даже то, что вы видите в моем моде Ревенант, мне пришлось переделать половина тела персонажа, чтоб сохранить пропорции.
Но, Кристина, если тебе удалось, проделав большую работу, это сделать в Ревенанте, можно ли предположить, что теперь будет немного проще (легче), используя эту наработку, применять ее для новых моделей.
в каком же месте - это проще? В данном комплекте, роль половины переделанного тела сыграли штаны (именно они правят и сохраняют пропорции всего тела). Соответственно - при создании другого комплекта ... опять что-то должно сыграть эту роль. Работы ничуть не меньше. Единственное в чем проще - так это в том, что ступни уже не надо переделывать.
Вернулась к версии 0.132 Неделю убила на версию 0.211 - картинка ... хлам. HD6 твик - работает только днем (в помещениях и ночью - не работает). Словом - я отказалась от этой затеи ... буду ждать нормальную версию (может к тому времени автор твика обновит свою версию) ... тогда и будем смотреть. Я из-за этих нескольких ФПС - качественную картинку на этот хлам не хочу менять...
Kris†a™, а можете подсказать настройки не для среднего компьютера? Я понимаю, что невозможно без тестов дать рекомендации, но, быть может, есть у Вас такие настройки, при которых фпс 10 и Вы используете их для скриншотов, например? Хотя бы направление изменений...
Минусы: 1. Ядовитая цветовая гама 2. Очень жесткий свет 3. Убитый SSS
Плюсы: 1. Фикс работы с памятью
Все это можно исправить при помощи HD6. Правда ... SSS придется отрубать, поскольку с ним уже ничего не сделаешь. Смягчить гаму и свет может только HD6.