и использую только потому, что у меня в ENB отключен SSAO ... поскольку он еще сильней жрет ФПС (у меня 5-10) ... а это уже много. Вместе их конечно не надо использовать ... но через драйвера - довольно не плохая производительность.
PhysxN, хм... если бы у меня был такой конфиг i7 + 580 карта ... я бы ваще себе голову не забивала и у меня бы все летало на максимуме. У тебя, по сути дела ...и так графический космолет. Любая конфигурация на i7 - это космолет и в плане графики - впереди всей планеты.
отож) хотя есть и исключения, я уже много раз читала на форуме, как на 2 титанах в SLI получают 2 - 5 фпс в игре , сама почитай, там по моему в теме по 207 есть...
я не о видео картах ... а о самом камне. Он создавался как графический и единственный процессор который имеет технологию гипертрейдинга. Т/е - при 4 ядрах имеет 8 вычислительных потоков. Это просто не реально... Только за счет этой технологии, прирост производительности при рендере 30%-35%.
лучше ... картинка мене размазанная. Но со светом есть большие трудности. Если он есть в помещении - то он есть и плавно расходится/затухает. А не так, что в одном месте есть а в метре от этого места уже его нет.
Kris†a™, понятно, это в ssao относится ? в нём настраиваться? или ещё что-то есть?
много параметров ... и начинать надо с настройки enbeffect.fx и самой палитры. И только потом уже допиливать не посредственно в самой игре через меню управления.
Не вижу тут "очень правильной музыки", вижу живую музыку, которую приятно послушать.
их правильность заключается в том, что они поют и играют ... т/е - меньше шума (так свойственного многим метал группам) больше музыки. P.S. обожаю эту индастриал команду:
что-то вроде этого: обрати внимание на левую сторону персонажа ... хотя с лева нет источника света, это не означает что персонаж должен быть черным. Т/е - у меня освещен персонаж со всех сторон ... со стороны источника свет - сильней ... с другой на 70% слабей, но он не черный.
Тут надо понять простую вещь: В реале, нас окружающие предметы отражают свет и подсвечивают близ лежащие. В игре этого нет ... не один предмет не отражает свет. Для этого надо использовать самосвечение, засвет затемненных мест, АО и т.д. и т.п. Словом ... приходится выкручиваться подручными средствами чтоб сымитировать это отражение света которое есть в реале но нет в игре.
Мне нравится. И главное чтобы вам нравилось, не нужна искать одобрение, нужно искать ответы. А вкусы у каждого свои.
совершенно верно ... тем боле, что спрашивая у меня вы услышите ответ с точки зрения "как себя ведет свет в реале" ... но это не означает, что так должно быть в игре. Так, что лучше не спрашивайте...
Кристина а что 100% уже релиза прически не увидим?
я не знаю ... за последнею неделю - четвертый раз ее переделываю с нуля. Так не может продолжаться вечно ... в конечном итоге мне надоест и брошу эту затею. P.S. или выложу только в виде бета версии - для теста и в тоже время в надежде, что кто-то, боле терпеливый/настойчивый доделает.
Работает ... при условии, что автор мода использовал ванильные темплейты освещения и не стал создавать своих ... Мало вероятно, что на это ему хватило бы знаний.
на новых можно всю память компа использовать и видео самой задавать, сама почитай повнимательней и поймёшь, твоё же "ведро" будет тянуть намного лучшие настройки или тебе это не надо?
при чем тут оперативная память? У меня ее валом ... 8 Гб. И мне глубоко до лампочки сколько игра ее потребляет ... по графику - больше 2,5Гб даж не тянет. Видео памяти у меня 2Гб. ... по графику больше 1,5Гб. еще не смогла задействовать ... ну и на кой мне эта работа с памятью? P.S. и давай мы не будем говорить о памяти - она ничего общего не имеет с качеством картинки.
не пиши глупостей ... работа с памятью никак не затрагивает качество картинки. И про текстуры не фантазируй ... их не существует лучше. И ты их не загрузишь лучше, поскольку их нет в природе. Все до одной любительские текстуры по своему качеству уступают текстурам разработчиков. Карту нормалей - технически, от руки не возможно нарисовать лучше запеченной с 3D модели. Можно улучшить только дифузную карту, но она в таком случаем должна совпадать с картой нормалей от разработчиков. Это слишком много работы и никто не будет рисовать ... так, что разговор не о чем.
Ты памятью можешь хоть обвешаться ... можешь ее разогнать хоть до 32Гб. игра серавно больше 4Гб. не видит не умеет с ними работать. По этому перестаньте нести чушь про текстуры и работу с памятью ... на качество картинки это никак не влияет. И актуально только для тех, у кого всего 2Гб. оперативки и видео 1Гб. Вот для них и является v.2ХХ спасательным кругом.
Меньше фризов, зависания закгрузки сейва/переходов между локациями, нет вылетов. В общем, работает, как 113.
отлично ... значит осталось дождаться версии, которая выдаст картинку которую выдавала версия 0.113 или 0.132 Покаж-то такая версия не появилась ... Для меня, на первом месте - качество картинки и только потом все остальное. P.S. у кого есть зависания и вылеты - вполне оправдан переход на боле новую версию ... для меня - это не актуально.