1.магия - нет ничего лучше чем сперва умиротворить стражей рассвета,а затем с помощью бшенства заставить их поубивать друг друга ну и под конец из них выходят неплохие одноразовые мертвые треллы.Или с помощью воспламенения насладиться зрелищем живьем сгорающего норда 2.зачарование - позволяет усилить магию и все неразвитые навыки.просто обязательно для каждого мага
жаль,что эти охотники на вампиров в таких слабых группах ходят,всего то по 3е,двое из которых вообще топоры впервые видят.Вот понимаю была бы группа 10 стражей+тролль+4 пса+пара всадников
Вот может ли каджит быть пиратом? Опять же,если верить старым слухам о новом тес в эльсвейре и прибавить к этому нынешнею ситуацию с рассветом игр о пиратах,то почему бы и нет? Хотя они все же кошки
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №280
| Тема: Skyrim Lore
написано: 5 марта 2013, 11:39
Ну разбойником же может, а пират есть-морской разбойник. Грабить и убивать смысл тот же, если в Эльсвейре только есть где кораблю пройти.
ну коты то по земле нормально ходят и даже зимой под снегом,однако с водой не дружат.Ну а кораблям необязательно в сам Эльсвейр соваться,так доплываешь до конца карты и попадаешь в "закрытую комнату" с эмуляцией плавания и случайными событиями типа -встреча с ктулху или имперским флотом
Я короче это к чему,сейчас реально походу после пика супергероев наступает пик пиратства,да и оно всегда было в мире тес + необходимость добавить чего то нового в серию,вполне может заставить разрабов перейти в эту тему. Ну а сведений то о каджитских пиратах в лоре нету вроде.Смертельная метка - норд,пират из ская вообще дремора,кто еще
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №281
| Тема: Skyrim Lore
написано: 5 марта 2013, 12:26
| Отредактировано: Jony890 - 5 марта 2013, 12:28
Кто вам сказал что он обязательно промокнет?Мокрых каджитов пиратов конечно будут гнобить (представь мокрого капитана из поста №121 lol ), но хитрый каджит капитан на многое способен!
ну а как можно не промокнуть упав в воду?Ну а вероятность промокнуть по идее и должна отпугивать каджитов от "возможности искупнуться" и вообщем то всего,что связано с морями.Нет ну я не сомневаюсь в способностях капитана,все таки он может воспользоваться ситуацией и порезать викингов пока они катаются по палубе в истерическом хохоте.
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №283
| Тема: Skyrim Lore
написано: 6 марта 2013, 08:23
| Отредактировано: Jony890 - 6 марта 2013, 08:24
игр на основе провинций со зверьем не будет это очевидно, не выгодный маркетинговый ход.
вот маркетинг тут вообще не причем.игры тес уже были в 5 провинциях,осталось не так много неизвестных.Хотя опять же официальной карты мира нет,так что всегда можно запилить новый неизвестный континент(наподобии нашей любимой америки).К тому же,если игра будет в звериной стране,вовсе не значит,что там не будет представителей других рас.А если это будет в Эльсвейре,то игра еще и рейтинг пеги получит 2+.Ну как можно убить милых котиков?
п.с. я тут слышал вроде патч 1.9 вышел?
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №284
| Тема: Skyrim Lore
написано: 6 марта 2013, 10:12
| Отредактировано: Jony890 - 6 марта 2013, 10:18
А вот это под вопросом. В TES V сделали преимущество графики перед контентом, в результате количество локаций уменьшилось по сравнению с TES IV. Не говоря уж о их размерах, городов объемом вроде Скинграда или Имперского города нынешний движок явно не потянет. Как будет дальше... вопрос.
вот тут не соглашусь.локаций в тес 5 вроде побольше.города стали меньше конечно,но не особо,просто они теперь компактнее.Ну а Скинград или ИГ вполне бы влезли и могли бы даже больше стать.Особенно ИГ,состоящий из отдельных локации.По сути таким путем можно хоть Нью-Йорк в игру запихать
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №285
| Тема: Skyrim Lore
написано: 6 марта 2013, 11:25
нет ну движек может и тот же,но изрядно улучшенный.как вспомню расы из облы....оо ужас
вот кстати со всеми этими темами,вы как думаете ,примитивное огнестрельное оружие это по лору? как по мне ничего плохого в нем нет,главное не перегнуть,а то будут толпы редгаров с пушками,обвешанные амулетами,кольцами и на повозках с 25" хромированными дисками
Огнестрельное оружие в мире, где есть магия - бессмысленно.
почему?сильные физически используют мечи,одаренные магически - магию,а все остальные огнестрел.По сути это тот же арбалет только еще мощнее,более прихотливый в эксплуатации и долго заряжающийся.В те времена из огнестрела делали лишь один выстрел,после чего доставали мечи.Так что баланс не попортит.Ну а пробивная способность выше чем у арбалета/лука дала огнестрелу популярность.Магия тут ни при чем.
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №290
| Тема: Skyrim Lore
написано: 7 марта 2013, 08:48
и исчезновение их было скорей всего ошибкой совмещения мощной магии и механизмов
помнится тип из коллегии,проводивший эксперименты по поводу исчезновения двемеров,стал призраком.быть может они все просто провалились в обливион
также стоит напомнить,что один из сценаристов и создателей серии ТЕС,Майкл Киркбрайд расписал историю до 9й эры,в которой есть:киборги,космические корабли,другие планеты,инопланетяне,путешествия в прошлое.Конечно остальные вроде как посчитали все это бредом,но тем не менее его версия вела к тому,что рано или поздно,расы тес пойдут по пути двемеров и будут сочетать магию с технологией
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №291
| Тема: Skyrim Lore
написано: 7 марта 2013, 10:54
Дедли комбат, мод для обливы. Они сгорают, инием покрываются и т.д. и т.п.
дааа,отличнейший мод был.что уж говорить,там можно было пополам разрубить,отрубить руки
ну а так,добивания в скайриме - геймплейный ролик,воспроизводимый с некоторым шансом после нанесения крит.урона и абсолютно ничего не мешало им сделать пару роликов для лучников и магов(там трепещущийся в агонии горящий враг,превращающийся в глыбу льда(тем более что крик есть с таким эффектом),падающий на колени после попадания стрелы и тп и тд).Все обьясняется банальной ленью и нежеланием работать как надо,когда можно схалявить,тем более что патчи то бесплатные.Да даже в 1-2 фоллауте добивания были просто великолепны
Заметил странность, последнее время на дорогах подстерегают одинокие орки. Нападают на персонажа.
а на меня имперцы время от времени нападают.иду,никого не трогаю,вдруг имперец патрульный нападает,ну я его парализую - ухожу.потом иду обратно,он уже нормально,не нападает.
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №295
| Тема: Skyrim Lore
написано: 8 марта 2013, 11:00
TwoFace Venom - ооо старички.да хороши Sepultura - трек хорош,но как по мне,сейчас они более харизматичны что-ли нежели тогда были
Valdar Black Shadow - пару лет назад наткнулся на эту группу.Уж не знаю, но что в тот раз что сейчас их тексты до сих пор вызывают смех.Ну не нравятся мне они. Moonsorrow- мм хорошее звучание и вокал.это какой то паган метал?или викинг-блэк? Dragon Bal-Sagoth - зачет.мощно и злобно
Sergant-ak47 крестился? Abadoning - так то неплохо,но припев попсовый
Ashen light-Причащение Огнём это мой ответ на черную тень
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №298
| Тема: Skyrim Lore
написано: 8 марта 2013, 12:55
Если они будут слушать фанатов, то окажется, что Тамриэль это бред психа и Аркхема. Лучше не надо. Пусть они сами придумывают, у них пока все хорошо получается.
да я ж не про сюжет,а там типа -раскрыть тему пиратства или там маормеров показать.ну такие чисто мелочи