угодить фанатам?фанаты сами не знают чего хотят.На мой взгляд для дальнейшего развития творений,перемены неизбежны!
Если ничего не менять,аудитория фанатов,основная масса которых и покупают игры,а не пиратствуют,продолжит играть в серию с наибольшей вероятностью.Хотя с другой стороны Fallout,отличное опровержение(хотя тут успех довольно объясним:Возможность модинга и уход от пошагового стиля игры сделали свой толчок).Но и МЕ сравнить с фоллом не получится,МЕ жанр сам по себе довольно потребный.
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №272
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 13:50
| Отредактировано: Everride - 26 марта 2012, 13:52
А смысл тогда было делать любовную историю, если она так и не получает развитие, ни при одной из концовок.
А как же воспоминание о возлюбленной/возлюбленном,в конце.Вообще этот ход создан лишь для полноты жанра,и в качестве притягивание дополнительной аудитории,не думаю что BW сделают его настолько целевым,хотя концовка в DA:O меня вполне устроила,аля "они уехали далеко-далеко и жили вместе".
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №273
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 13:52
Слишком уж пессиместично,мы теряем всё,при этом спасаем жизнь так,что в результате всё равно её погубим,и если выживем сами,вероятность того что нас спасут крайне мала.Было бы неплохо ДЛС по-типу сон,и сон как бЭ предвещий,аля если мы выживем во сне,то выживем и после настоящего боя со Жнецами
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №275
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 14:16
вот с этим я с тобой не согласен, чтоб играть мультик нужен оригинал, но не все могут себе его позволить. Так что мультик лучше сделать, чтоб он к прохождению вообще не был причастен. Если ты конечно про мультиплеер говоришь))).
Мультик-он имел ввиду фильм который показывает события произошедшие после уничтожения риперов.Ну мультиплеер вообще не причастен к концовке,10000 собираются упорным прохождением квестов и без фикса
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №278
| Тема: Mass Effect 3
написано: 27 марта 2012, 01:27
Вот вот, я о том и говорю. Катализатора что никто не слушал? При выборе красной концовки: погибнет всё, что для тебя стало привычным. Синтетики так же будут уничтожены. Привычного вам мира не станет. (дословно не помню)
Ага,вот только слишком коварно слышатся из уст Катализатора варианты синтеза и управления,возможно у него просто не было возможности убить окончательно Шепарда,и он пытался его заговорть
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №279
| Тема: Mass Effect 3
написано: 27 марта 2012, 14:15
| Отредактировано: Everride - 27 марта 2012, 14:15
Я знаю,что сейчас будет вопрос не по теме,но т.к в тему МЕ2 никто не заглянет ближайшую неделю,то напишу здесь.У меня в конце игры в трубе гибнет Тали/Легион при этом у обоих есть лояльность.WTF?!Что делать?
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №280
| Тема: Mass Effect 3
написано: 27 марта 2012, 14:27
Ребятки,сегодня импортировал сейв из МЕ2 в МЕ3,и получилось что у меня выжил рекс(О_о),хотя во-второй вожаком был Рив,точно,вопросик мог ли выжить Рекс,но при этом оставшись вожаком Риву,или это баг(сохранение 1-ой части делал редактором)?
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №282
| Тема: Mass Effect 3
написано: 28 марта 2012, 05:40
Нет, это именно баг. Вообще, редактором делать ничего не советую, баги случаются и похлеще. Бывает не Кайнд или Эшли, например остаются в живых на Вейрмаере, тоесть, что кто то из них понятно, но частенько не тот - кто хотелось бы. Рекс тоже частенько то померает, то наоборот жив.
Но суть то в том,что после того как я сделал себе сейв МЕ1,я играл в МЕ2,на Тучанке правил Рив и говорили что Рекс умер на Вермайре,а теперь,открытие,Рекс жив
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №284
| Тема: Mass Effect 3
написано: 28 марта 2012, 05:59
2GaRiN, а ну да, ты прав. ща пересмотрел видос с советом, там точно саларианец мужик, хотя тогда не понятно, куда делся саларианский советник, ведь с удиной его не было
Там не понять что с Далатрессой,после излечения кроганов,она говорит "Хорошо что вы меня спасли,инче..."-как то так.Но насколько я помню из высокопоставленных саларианцев мы спасали только Советника.Но голос то у Советника явно мужской
Ребятки,а полноценный редактор сейвов для МЕ3 есть,некая версия есть на фан-сайте,но она не меняет сюжетных решение 1-ой и 2-ой части,редактор для 2-ой части не идет,т.к придется перепроходить МЕ2
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №287
| Тема: Mass Effect 3
написано: 29 марта 2012, 15:13
Хэтфилд, Tihiy, хм,скажете,что фанаты не могут сделать какую-нибудь ерундень вроде "From Ashes"? Таких модов и к Фоллу и к Обле - полно.
Ну мб потому что Обла и фолл позволяют это.Где подобные моды на DA2?Хотя для DA:O были большие квестовые моды.Число на нашем сайте МЕ 1-3=22 и Fallout'ы=почти 2,000;Обла=300,но это ещё чистили их;Скайрим=1,200
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №294
| Тема: Mass Effect 3
написано: 2 апреля 2012, 04:28
Так в том то и дело.Возвратились к тому с чего я начал. Биовары зажали конструктор опасаясь конкуренции со стороны любителей. Ведь к DA2 они обещали инструментарий выложить,но обещания не сдержали.
Мб,впрочем скорее всего так и есть.Но для МЕ инструментарий был не предусмотрен начиная с 1-ой части
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №295
| Тема: Mass Effect 3
написано: 3 апреля 2012, 09:15
Скорее явное отсутствие логики. Ведь с МЕ3 с самого начала хотели как можно больше денег. А получив халявную возможность это сделать, изобразили из себя непонятно что. И где тут логика....
В их случае,это одно и то же
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №300
| Тема: Mass Effect 3
написано: 6 апреля 2012, 05:53
| Отредактировано: Kimly - 6 апреля 2012, 05:54
Знаете просто в чем причина? Вы не можете смириться с тем, что ВСЕ! The AND! "Кина не будет" и Шепард здох - wtf? Да как так!! - Это самые основные причины массового еффекта нытья про концовку. И отсутствие в последней части игры ответов на вопросы типа: "А сколько у кроганов ...", уже не причем. Сегодня, с этой новостью про DLC это подтвердилось.
Там выше был предложен вариант изменения концовки,что-то вроде сонного бреда от попадания луча.В той версии если бы закончилось тем,что Шепард умер ,а Жнецы уничтожены,все были бы рады.Я был просто счастлив от концовки DA:O,вот где был выбор,могли мы помереть,могли и выжить,и никакой ломли вселенной,нечто по-типу того что вдруг в Ферелдене,ВМ и т.д. магии больше не существует,какой бы был игровой мир без магов крови,или Круга Магов?