Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №331 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 11:41 | Отредактировано: Artem13 - 21 ноября 2012, 11:42


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата VALKNUT

А как Вы в этот новый Cell отправите жить супруга/супругу?


От именно. Лучше уж наоборот, все ненужное старое отправить в новую ячейку. Тогда линки не потеряются, но поведение этих предметов будет уже безразлично. Вот только в чём будет принципиальная разница с простым выводом за пределы видимого пространства?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №332 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 13:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


VIPerMX, только скриптом, вестимо. Если это именно Reference ID, то, няп, нужно создавать квест, к которому прикрепляется скрипт, отсчитывающий время и задизэйбливающий этот ИД.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №333 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2012, 17:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата VIPerMX

кстатиа что значит import Game и import Debug


няп, эти команды подключают к файлу библиотеки функций Game и Debug соответственно. Иначе компилятор просто не поймёт, что за функцию (стандартную) ты использовал. Если функции из этих библиотек не используются, можно смело убить эти строки. Если используется такая функция только раз и в одном месте, теоретически можно использовать вызов вида Game.FunctionName (FunctionName - имя вызываемой функции библиотеки Game)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №334 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 ноября 2012, 04:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Kris†a™

Потому, что мне всегда казалось странным: бандиты живут в двемерских руинах, бок о бок с фалмерами. Причем живут, как кошка с собакой (об этом нам наглядно повествуют трупы после их стычек). Но в тоже время, я не разу не видела у бандитов фалмерской брони - совершенно не логично.


Ну тогда если следовать этой логике в точности, их продвинутым товарищам надоть двемерскую выдавать, а то они все поголовно в пластине ходят...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №335 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 11:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки


Да ради богов! Я рад, что хоть что-то из мною написанного оказалось кому-то полезным :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №336 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 08:32 | Отредактировано: Artem13 - 24 ноября 2012, 08:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Demolir, я тоже намедни пробовал разобраться - нифига не понял. Нет там скриптов на активаторах. Да и сами активаторы не те :) Правда я сильно не углублялся и не догадался в окне рендера посмотреть, что за объекты стоят. Единственное, знаю 2 мода с новыми разделами - последний сборник TERA для UNP и Investigator. Я поковырял их - да, новые ключики в броне. А вот название раздела в кузне - в GameSettings, один из неиспользуемых (sGenericCraftKeywordName07 и sGenericCraftKeywordName05). И как одно с другим связано - нифига не понял. Такое ощущение, что там какие-то глобальные скрипты...

Добавлено (24.11.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Ага, посмотрел в Вайтране кузницу - это не активатор, это Фурнитура. Скрипт только один на ней - урон огнём. Как связать разделы с ключиками так и не понял.

Вот еще скриптик, но в нём разделов тоже не просматривается :(


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №337 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 13:31 | Отредактировано: Artem13 - 24 ноября 2012, 13:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

там что SKSE используется что-ли?


Неа, в том то и дело. Совершенно непонятно, как они завязаны с крафтом. Я уже и TES5Edit завёл для исследования - нифига, нету там больше ничего :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №338 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 16:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата shket92

Кому инетересно вот ссылочка (англ. язык)


Ага, присоединяюсь к Demolir - Спасибо.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №339 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 17:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


shket92, результат неутешителен. Можно создать максимум 2 новых раздела при использовании обоих ДЛЦ. Ибо для создания раздела нужно использовать пары ключ(Default Object)-имя(GameSettings), намертво зашитые в движок. Всего пар 10. Номер 10 использован в Дангарде, 1-7 в ХертФайр, остаются 8 и 9.
Порядок:
1. Выбираем, что используем. Идём в GameSettings, находим строчки sGenericCraftKeywordName, например sGenericCraftKeywordName8 и присваиваем имя, которое желаем видеть названием раздела.
2. Создаём ключевое слово (Keyword) в Miscellaneous'->'Keywords' в Object Window. Например ArmorMaterialStone
3. Идём в меню Gameplay и выбираем 'Default Objects...'. Там находим 'Keyword - Generic Craftable Material Keyword 8' и в выпадающем списке сопоставляем ему ключ, что создали в п.2.
Радуемся жизни, пока не поставим мод, в котором разделы пересекутся с нашим smile2

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №340 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 18:15


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Которых как минимум уже 2. Придется отказаться от этой идеи...И что же разработчики не создали больше настроек.


Ви, таки, будете смеяться, но оба несовместимы с ХертФайр :) Поскольку используют 5 и 7.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №341 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 05:41 | Отредактировано: Artem13 - 25 ноября 2012, 05:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Есть еще один вариант - скачать какой-либо мод с добавлением новых треков и поучиться на нем, т.е. как автор там что делал.


Причём начать учиться, на мой взгляд, лучше с использованием TES5Edit - там все добавления и изменения отображены намного нагляднее.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №342 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 10:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

В другой своей локации, чтобы избежать раздевания, я сделал даже новую расу манекенов, у которых установлена оутфитом стальная броня. Они хоть голыми не остаются, это только полумера.


А настройки локации смотрел? Когда то и там были флаги респа. Что тут в Скае, я не знаю - не интересовался.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №343 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 18:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


meosen,
Цитата Ayron

одинаковий между всема , к примеру, ебонитовими мечами


Базовый ИД. Экземпляры игра различает по Reference ID, который можно посмотреть в свойствах предмета в окне рендера.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №344 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2012, 04:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Насчёт работы НЕ в СК - кажется в TES5Edit есть функция проверки конфликтов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №345 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 1 декабря 2012, 17:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


Такой вопрос возник -купил у алхимиков рецепт. Сопротивление холоду. Огненная соль + Тыква. Вот только эта самая тыква в ингредиентах не отображается. Что это? Ошибка в рецепте из-за локализации или я чего то не знаю?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №346 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 декабря 2012, 17:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cascade, нет под рукой ГЕКК. Посмотри поля, в названии которых что-то типа IS FOV или Iron Sight FOV. Собственно, емнип, Iron Sight и относится к режиму прицеливания.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №347 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 2 декабря 2012, 17:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Лук - это искусство, арбалет - ширпотреб. Посему если иду с использованием дальнобойного, то предпочитаю лук. smile2

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №348 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 декабря 2012, 07:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, TES5Edit. Загружаешь только скай и свой плагин и в своём плагине вырезаешь локацию. Всё. Сохранение - Crtl+S.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №349 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2012, 04:01 | Отредактировано: Artem13 - 4 декабря 2012, 04:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата W@nTeD

Значит чем-то отличается, просто так она, такого делать не будет.


Не факт. Скриптовые подсистемы - не лучшее, что есть у Беседки. И работа скрипта может зависеть от его настроения, а не от логики :) Ну, это лирика, ессно. А вообще, это к тому, что ошибка не обязательно в этом скрипте.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №350 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 4 декабря 2012, 07:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата xLastx

Прихожу к соратникам, Вилкас говорит "что тут магией не сражаются"


А при чём тут Вилкас? Говорить о вступлении надо с Кодлаком.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №351 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 4 декабря 2012, 07:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


Вроде еще какая-то строчка в ини была, позволяющая двигаться "лицом к экрану", где-то тут на форуме точно проскакивала эта инфа.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №352 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 4 декабря 2012, 07:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


Sunguine, глянь висящие на тебе эффекты. Если там Вампире Сангвинарес есть, то ты просто еще не стал полноценным вампиром.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №353 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 4 декабря 2012, 07:58


Mercenaries. Со смертью на ты.



<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №354 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 декабря 2012, 18:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Не майтесь дурью, загрузите мод в Tes5Edit, и там всё прекрасно видно - в разделе загруженного плагина будут только те объекты, что изменил или добавил этот плагин. Данный редактор - первое средство для изучения чужих трудов :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №355 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2012, 08:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


Arkan000, только первая цитата не моя ;)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №356 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 5 декабря 2012, 08:50 | Отредактировано: Artem13 - 5 декабря 2012, 08:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Safarel

Единственное место рядом с Лабиринтом Шалидора - это сам Лабиринтиан, где квест гильдии Магов на посох Магнуса.


А он без читов до этого квеста недоступен, так что можно не париться :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №357 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 18:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


maro711, не суетись. Демолир появится, может подскажет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №358 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 11:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zergii, а можно полюбопытствовать - зачем?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №359 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 13:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Zergii

Но в процессе работы программы происходит перерисовка окна Render, что естественно приводит к замедлению отклика таблиц интерфейса CreationKit. Для работы скрипта окно Render не нужно, вот и хочу его временно выключить.


Насколько я заметил, время рендера напрямую зависит от размера окна рендера (что, в общем, логично), так что до определённой степени это время можно уменьшить максимально уменьшив окно рендера.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №360 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 04:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


safa37, поищи по форуму. Тут уже этот вопрос обсуждался - напарникам нужно прописать возможность в эти новые дома заходить. То ли в пакетах, то ли маркеры какие, я не помню. а сам не далал, не могу подсказать толком.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб