А как Вы в этот новый Cell отправите жить супруга/супругу?
От именно. Лучше уж наоборот, все ненужное старое отправить в новую ячейку. Тогда линки не потеряются, но поведение этих предметов будет уже безразлично. Вот только в чём будет принципиальная разница с простым выводом за пределы видимого пространства?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
VIPerMX, только скриптом, вестимо. Если это именно Reference ID, то, няп, нужно создавать квест, к которому прикрепляется скрипт, отсчитывающий время и задизэйбливающий этот ИД.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
няп, эти команды подключают к файлу библиотеки функций Game и Debug соответственно. Иначе компилятор просто не поймёт, что за функцию (стандартную) ты использовал. Если функции из этих библиотек не используются, можно смело убить эти строки. Если используется такая функция только раз и в одном месте, теоретически можно использовать вызов вида Game.FunctionName (FunctionName - имя вызываемой функции библиотеки Game)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Потому, что мне всегда казалось странным: бандиты живут в двемерских руинах, бок о бок с фалмерами. Причем живут, как кошка с собакой (об этом нам наглядно повествуют трупы после их стычек). Но в тоже время, я не разу не видела у бандитов фалмерской брони - совершенно не логично.
Ну тогда если следовать этой логике в точности, их продвинутым товарищам надоть двемерскую выдавать, а то они все поголовно в пластине ходят...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки
Да ради богов! Я рад, что хоть что-то из мною написанного оказалось кому-то полезным
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir, я тоже намедни пробовал разобраться - нифига не понял. Нет там скриптов на активаторах. Да и сами активаторы не те Правда я сильно не углублялся и не догадался в окне рендера посмотреть, что за объекты стоят. Единственное, знаю 2 мода с новыми разделами - последний сборник TERA для UNP и Investigator. Я поковырял их - да, новые ключики в броне. А вот название раздела в кузне - в GameSettings, один из неиспользуемых (sGenericCraftKeywordName07 и sGenericCraftKeywordName05). И как одно с другим связано - нифига не понял. Такое ощущение, что там какие-то глобальные скрипты...
Добавлено (24.11.2012, 12:32) --------------------------------------------- Ага, посмотрел в Вайтране кузницу - это не активатор, это Фурнитура. Скрипт только один на ней - урон огнём. Как связать разделы с ключиками так и не понял.
Вот еще скриптик, но в нём разделов тоже не просматривается
; Called from native code. This function must be present to allow a furniture to smith items. ; Only change the function name, parameters, or return type if the call from native code is updated also. float Function CalculateSmithingValue(Keyword ItemMaterial, int iSmithingSkill) float fsmithingValue = 1.0
; Various materials items can be made of. ; The easiest way to get these bound is to duplicate a furniture ; that already has them set. keyword Property WeaponMaterialIron Auto keyword Property WeaponMaterialSteel Auto keyword Property WeaponMaterialOrchish Auto keyword Property WeaponMaterialDwarven Auto keyword Property WeaponMaterialElven Auto keyword Property WeaponMaterialGlass Auto keyword Property WeaponMaterialEbony Auto keyword Property WeaponMaterialDaedric Auto
keyword Property ArmorMaterialIron Auto keyword Property ArmorMaterialHide Auto keyword Property ArmorMaterialIronBanded Auto keyword Property ArmorMaterialStudded Auto keyword Property ArmorMaterialImperial Auto keyword Property ArmorMaterialImperialReinforced Auto keyword Property ArmorMaterialImperialHeavy Auto keyword Property ArmorMaterialSteel Auto keyword Property ArmorMaterialFullLeather Auto keyword Property ArmorMaterialDwarven Auto keyword Property ArmorMaterialElven Auto keyword Property ArmorMaterialSteelPlate Auto keyword Property ArmorMaterialScaled Auto keyword Property ArmorMaterialOrcish Auto keyword Property ArmorMaterialElvenSplinted Auto keyword Property ArmorMaterialEbony Auto keyword Property ArmorMaterialGlass Auto keyword Property ArmorMaterialDragonplate Auto keyword Property ArmorMaterialDragonscale Auto keyword Property ArmorMaterialDaedric Auto keyword Property ArmorMaterialStormcloak Auto
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Неа, в том то и дело. Совершенно непонятно, как они завязаны с крафтом. Я уже и TES5Edit завёл для исследования - нифига, нету там больше ничего
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
shket92, результат неутешителен. Можно создать максимум 2 новых раздела при использовании обоих ДЛЦ. Ибо для создания раздела нужно использовать пары ключ(Default Object)-имя(GameSettings), намертво зашитые в движок. Всего пар 10. Номер 10 использован в Дангарде, 1-7 в ХертФайр, остаются 8 и 9. Порядок: 1. Выбираем, что используем. Идём в GameSettings, находим строчки sGenericCraftKeywordName, например sGenericCraftKeywordName8 и присваиваем имя, которое желаем видеть названием раздела. 2. Создаём ключевое слово (Keyword) в Miscellaneous'->'Keywords' в Object Window. Например ArmorMaterialStone 3. Идём в меню Gameplay и выбираем 'Default Objects...'. Там находим 'Keyword - Generic Craftable Material Keyword 8' и в выпадающем списке сопоставляем ему ключ, что создали в п.2. Радуемся жизни, пока не поставим мод, в котором разделы пересекутся с нашим
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Которых как минимум уже 2. Придется отказаться от этой идеи...И что же разработчики не создали больше настроек.
Ви, таки, будете смеяться, но оба несовместимы с ХертФайр Поскольку используют 5 и 7.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Есть еще один вариант - скачать какой-либо мод с добавлением новых треков и поучиться на нем, т.е. как автор там что делал.
Причём начать учиться, на мой взгляд, лучше с использованием TES5Edit - там все добавления и изменения отображены намного нагляднее.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
В другой своей локации, чтобы избежать раздевания, я сделал даже новую расу манекенов, у которых установлена оутфитом стальная броня. Они хоть голыми не остаются, это только полумера.
А настройки локации смотрел? Когда то и там были флаги респа. Что тут в Скае, я не знаю - не интересовался.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
одинаковий между всема , к примеру, ебонитовими мечами
Базовый ИД. Экземпляры игра различает по Reference ID, который можно посмотреть в свойствах предмета в окне рендера.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Насчёт работы НЕ в СК - кажется в TES5Edit есть функция проверки конфликтов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Такой вопрос возник -купил у алхимиков рецепт. Сопротивление холоду. Огненная соль + Тыква. Вот только эта самая тыква в ингредиентах не отображается. Что это? Ошибка в рецепте из-за локализации или я чего то не знаю?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cascade, нет под рукой ГЕКК. Посмотри поля, в названии которых что-то типа IS FOV или Iron Sight FOV. Собственно, емнип, Iron Sight и относится к режиму прицеливания.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №347
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 2 декабря 2012, 17:56
Лук - это искусство, арбалет - ширпотреб. Посему если иду с использованием дальнобойного, то предпочитаю лук.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism, TES5Edit. Загружаешь только скай и свой плагин и в своём плагине вырезаешь локацию. Всё. Сохранение - Crtl+S.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Значит чем-то отличается, просто так она, такого делать не будет.
Не факт. Скриптовые подсистемы - не лучшее, что есть у Беседки. И работа скрипта может зависеть от его настроения, а не от логики Ну, это лирика, ессно. А вообще, это к тому, что ошибка не обязательно в этом скрипте.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Прихожу к соратникам, Вилкас говорит "что тут магией не сражаются"
А при чём тут Вилкас? Говорить о вступлении надо с Кодлаком.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вроде еще какая-то строчка в ини была, позволяющая двигаться "лицом к экрану", где-то тут на форуме точно проскакивала эта инфа.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Sunguine, глянь висящие на тебе эффекты. Если там Вампире Сангвинарес есть, то ты просто еще не стал полноценным вампиром.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №353
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 4 декабря 2012, 07:58
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Не майтесь дурью, загрузите мод в Tes5Edit, и там всё прекрасно видно - в разделе загруженного плагина будут только те объекты, что изменил или добавил этот плагин. Данный редактор - первое средство для изучения чужих трудов
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Единственное место рядом с Лабиринтом Шалидора - это сам Лабиринтиан, где квест гильдии Магов на посох Магнуса.
А он без читов до этого квеста недоступен, так что можно не париться
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
maro711, не суетись. Демолир появится, может подскажет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Но в процессе работы программы происходит перерисовка окна Render, что естественно приводит к замедлению отклика таблиц интерфейса CreationKit. Для работы скрипта окно Render не нужно, вот и хочу его временно выключить.
Насколько я заметил, время рендера напрямую зависит от размера окна рендера (что, в общем, логично), так что до определённой степени это время можно уменьшить максимально уменьшив окно рендера.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
safa37, поищи по форуму. Тут уже этот вопрос обсуждался - напарникам нужно прописать возможность в эти новые дома заходить. То ли в пакетах, то ли маркеры какие, я не помню. а сам не далал, не могу подсказать толком.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)