Форум » Записи участника [Волкодав]

Результаты поиска
Волкодав  Offline  Сообщение №271 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 октября 2013, 10:51



359
Galko,  понял , учту в следующий раз))

Волкодав  Offline  Сообщение №272 | Тема: Пять случайных фактов о себе написано: 6 октября 2013, 08:40



359
Ленив
мой рост 2 метра
у меня проблемы с алгеброй
когда нервничаю - могу неосознано начать грызть ногти
чет лень придумывать))

Волкодав  Offline  Сообщение №273 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky написано: 7 октября 2013, 09:14



359
Цитата Vika

но жалко что короткая..:)



Ну да , по сравнению с предидущей частью))
 
Мне все понравилось , но немогу пройти миссию - на мосту прикрывать наемников , чтобы последние опустили мост .

Волкодав  Offline  Сообщение №274 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 9 октября 2013, 09:34



359
Первая игра - марио , на денди , было мне...  6 лет . На ПК - вроде "Звездный десант" или "WAR FRONT", в 8 лет . Точно не помню .
Играю - 8 лет .

Волкодав  Offline  Сообщение №275 | Тема: На что вы тратите больше времени... написано: 9 октября 2013, 09:38



359
Интернет , хотя .... последнее время засел в Left 4 Dead
Скоро себе State of Decay (вроде не ошибся)) куплю , вот тогда точно засяду !

Волкодав  Offline  Сообщение №276 | Тема: Крутые/забавные убийства NPC и т.п написано: 16 октября 2013, 08:24



359
Гоуст
Врагу НКР - смешно .
 
Ну из смешного..... да небыло такого  smile2

Волкодав  Offline  Сообщение №277 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 25 октября 2013, 11:16



359
State of Decay - игра моей мечты .
 



Волкодав  Offline  Сообщение №278 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 26 октября 2013, 08:21 | Отредактировано: Волкодав - 19 ноября 2013, 01:07



359
Цитата DeХter

Да не за что)



Да по-моему это не ты был)) , а может и ты .... ник не помню .
Мне ее еще месяц назад (или больше?) посоветовал один тип , в форумной теме про "игру мечты" .